В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Тульской области от 24.10.2022 N 666 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области", постановлением правительства Тульской области от 25.09.2012 N 527 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Тульской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Тульской области по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. Признать утратившим силу Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 10.06.2022 N 315-осн "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Министр труда и социальной защиты Тульской области |
Т. А. Абросимова |
Утвержден
приказом
министерства труда и
социальной защиты Тульской области
от 27 декабря 2023 г. N 797-осн
Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты Тульской области
по предоставлению государственной услуги
"Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в
связи с утратой имущества первой необходимости в
результате чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования *(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" *(2) (далее - Единый портал).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Государственным учреждением Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - Уполномоченный орган).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за назначением выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера результатами предоставления Услуги являются:
а) решение об отказе в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) решение о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Результат предоставления услуги размещается в АИС "Адресная социальная помощь".
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги результатом предоставления Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Результат предоставления услуги размещается в АИС "Адресная социальная помощь".
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в МФЦ, посредством личного приёма, на Едином портале, личное обращение в Уполномоченный орган.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 11 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
в уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Уполномоченного органа размещены на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы заявителя, - заявление о предоставлении государственной услуги (в виде отдельного документа);
б) документы, удостоверяющие личность (оригинал):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
в) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния:
свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства (оригинал)
свидетельство о заключении брака иностранного государства (оригинал);
свидетельство о смерти иностранного государства (оригинал);
документ (свидетельство) об установлении опеки (попечительства), выданный компетентным органом иностранного государства (оригинал);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (оригинал).
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (оригинал)
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния:
свидетельство о рождении (оригинал);
свидетельство о заключении брака (оригинал);
свидетельство о расторжении брака (оригинал);
свидетельство о смерти (оригинал).
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в МФЦ, личное обращение, единый портал, личное обращение в Уполномоченный орган.
При подаче заявления через Единый портал заявитель в течение 5 календарных дней со дня подачи заявления представляет в учреждение подлинники документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) непредставление в полном объеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для оказания финансовой помощи;
г) представленные документы утратили силу или являются недействительными на дату обращения.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) несоответствие представленных заявителем документов (сведений) сведениям, полученным в процессе проверки через систему межведомственного взаимодействия;
б) невключение органом местного самоуправления Тульской области заявителя в список граждан, нуждающихся в предоставлении денежных выплат;
в) обращение за назначением выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, последовало по истечении 1 месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации;
г) установление факта ранее полученных денежных выплат, назначенных в соответствии с Порядком предоставления денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем
заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) личное обращение в Уполномоченный орган - 1 рабочий день;
б) в МФЦ - 1 рабочий день;
в) в электронной форме с использованием Единого портала - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) центральный вход в здание, в котором предоставляется Услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Учреждения, месте его нахождения и графике работы;
б) помещения оборудуются электронной системой управления очередью, световым информационным табло, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны и видеонаблюдения;
в) помещения для приема и регистрации заявлений и места для заполнения заявлений оснащаются стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для из размещения в здании;
г) обеспечен допуск собаки-проводника;
д) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
е) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для приема и регистрации заявлений и иной корреспонденции.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением Услуги (лично, в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, электронной почты);
б) возможность приема и регистрации Органом власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, поданных посредством Единого портала либо Регионального портала;
в) обеспечение открытости деятельности Органа власти и общедоступности информационных ресурсов;
г) возможность получения результата предоставления Услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;
б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
в) количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления Услуги;
г) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;
д) соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за назначением выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился лично;
Вариант 2: физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился законный представитель.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился лично;
Вариант 4: физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился законный представитель.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) личное обращение в Уполномоченный орган;
б) в МФЦ;
в) в электронной форме с использованием Единого портала.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение об отказе в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) решение о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
38. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) несоответствие представленных заявителем документов (сведений) сведениям, полученным в процессе проверки через систему межведомственного взаимодействия;
б) невключение органом местного самоуправления Тульской области заявителя в список граждан, нуждающихся в предоставлении денежных выплат;
в) обращение за назначением выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, последовало по истечении 1 месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации;
г) установление факта ранее полученных денежных выплат, назначенных в соответствии с Порядком предоставления денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
40. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
41. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, личное обращение, единый портал.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы заявителя - заявление о предоставлении государственной услуги (в виде отдельного документа);
б) документы, удостоверяющие личность (оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
в) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства (оригинал)
свидетельство о заключении брака иностранного государства (оригинал);
свидетельство о смерти иностранного государства (оригинал);
документ (свидетельство) об установлении опеки (попечительства), выданный компетентным органом иностранного государства (оригинал).
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (один из документов по выбору заявителя):
а) свидетельство о рождении (оригинал);
б) свидетельство о заключении брака (оригинал);
в) свидетельство о расторжении брака (оригинал);
г) свидетельство о смерти (оригинал).
При подаче заявления через Единый портал заявитель в течение 5 календарных дней со дня подачи заявления представляет в учреждение подлинники документов.
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) личное обращение - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) единый портал - простая электронная подпись.
45. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) непредставление в полном объеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для оказания финансовой помощи;
г) представленные документы утратили силу или являются недействительными на дату обращения.
46. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
47. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) личное обращение в Уполномоченный орган - 1 рабочий день;
б) в МФЦ - 1 рабочий день;
в) в электронной форме с использованием Единого портала - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
48. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
д) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
49. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
50. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении следующих критериев принятия решения:
а) соответствие представленных заявителем документов (сведений) сведениям, полученным в процессе проверки через систему межведомственного взаимодействия;
б) включение органом местного самоуправления Тульской области заявителя в список граждан, нуждающихся в предоставлении денежных выплат;
в) обращение за назначением выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, последовало до истечения 1 месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации;
г) отсутствие факта ранее полученных денежных выплат, назначенных в соответствии с Порядком предоставления денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
51. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
52. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приёма, в МФЦ, на Едином портале - решение о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) посредством личного приёма, в МФЦ, на Едином портале - решение об отказе в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
53. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
54. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
55. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
56. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение об отказе в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) решение о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
в) несоответствие представленных заявителем документов (сведений) сведениям, полученным в процессе проверки через систему межведомственного взаимодействия;
г) невключение органом местного самоуправления Тульской области заявителя в список граждан, нуждающихся в предоставлении денежных выплат;
д) обращение за назначением выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, последовало по истечении 1 месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации;
е) установление факта ранее полученных денежных выплат, назначенных в соответствии с Порядком предоставления денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области.
57. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
58. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
59. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, личное обращение, единый портал.
60. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы заявителя - заявление о предоставлении государственной услуги (в виде отдельного документа);
б) документы, удостоверяющие личность (оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
в) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства (оригинал)
свидетельство о заключении брака иностранного государства (оригинал);
свидетельство о смерти иностранного государства (оригинал);
документ (свидетельство) об установлении опеки (попечительства), выданный компетентным органом иностранного государства (оригинал);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (оригинал).
61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (оригинал);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о рождении (оригинал);
свидетельство о заключении брака (оригинал);
свидетельство о расторжении брака (оригинал);
свидетельство о смерти (оригинал).
При подаче заявления через Единый портал заявитель в течение 5 календарных дней со дня подачи заявления представляет в учреждение подлинники документов.
62. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) личное обращение - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) единый портал - простая электронная подпись.
63. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) непредставление в полном объеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для оказания финансовой помощи;
г) представленные документы утратили силу или являются недействительными на дату обращения.
64. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
65. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) личное обращение в Уполномоченный орган - 1 рабочий день;
б) в МФЦ - 1 рабочий день;
в) в электронной форме с использованием Единого портала - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
66. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
г) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса;
д) документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, - акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
Информационное взаимодействие осуществляется между Уполномоченным органом и органами опеки и попечительства посредством защищенного канала связи (VipNet). Поставщиком сведений являются органы опеки и попечительства.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
е) Органы опеки и попечительства представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов;
ж) межведомственный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
67. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
68. Решение о предоставлении Услуги принимается Уполномоченным органом при выполнении следующих критериев принятия решения:
а) соответствие представленных заявителем документов (сведений) сведениям, полученным в процессе проверки через систему межведомственного взаимодействия;
б) включение органом местного самоуправления Тульской области заявителя в список граждан, нуждающихся в предоставлении денежных выплат;
в) обращение за назначением выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, последовало до истечения 1 месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации;
г) отсутствие факта ранее полученных денежных выплат, назначенных в соответствии с Порядком предоставления денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
69. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
70. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приёма, в МФЦ, на Едином портале - решение о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) посредством личного приёма, в МФЦ, на Едином портале - решение об отказе в назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
71. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
72. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
73. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
74. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
75. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
76. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
77. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
78. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется личное обращение в Уполномоченный орган.
79. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы заявителя - заявление о предоставлении государственной услуги (в виде отдельного документа);
б) документы, удостоверяющие личность (оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.
80. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
81. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
82. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
83. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
84. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, личное обращение в Уполномоченный орган составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
85. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
86. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений.
Вариант 4
87. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
88. Результатом предоставления варианта Услуги является решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных заявителю по результатам предоставления Услуги (бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
89. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
90. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
91. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
92. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется личное обращение в Уполномоченный орган.
93. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы заявителя - заявление о предоставлении государственной услуги (в виде отдельного документа);
б) документы, удостоверяющие личность (оригинал) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (оригинал) - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
94. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
95. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
96. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
97. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
98. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, личное обращение в Уполномоченный орган составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
99. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
100. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
Услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти либо лицом, его замещающим.
102. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления Услуги
103. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
104. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
105. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
106. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в
части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих, работников
107. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
108. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Органа власти, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
труда и социальной защиты Тульской области
от 27 декабря 2023 г. N 797-осн
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений
признаков, каждая из которых соответствует одному
варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии
с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |
1. |
Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился лично |
2. |
Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился законный представитель |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги" | |
3. |
Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился лично |
4. |
Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился законный представитель |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. Обратился лично. 2. Обратился законный представитель |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства |
4. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. Обратился лично. 2. Обратился законный представитель |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
труда и социальной защиты Тульской области
от 27 декабря 2023 г. N 797-осн
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а
также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился лично |
1.1. |
Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: серия, номер документа, удостоверяющего личность; дата выдачи документа, удостоверяющего личность; серия паспорта; номер паспорта; дата выдачи паспорта. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: документ, удостоверяющий личность действителен (межведомственное взаимодействие); паспорт действителен (межведомственное взаимодействие); паспорт недействителен (межведомственное взаимодействие); Информация о паспорте не найдена (межведомственное взаимодействие) |
1.2. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной; количество документов в представленном файле; тип акта гражданского состояния, в отношении которого сформирован запрос; сведения о нормативно-правовых основаниях запрашивающей стороны для получения сведений из ЕГР ЗАГС; сведения, содержащиеся в запросе; фамилия; имя; отчество (при наличии); дата рождения; СНИЛС; номер актовой записи о рождении ребенка; тип участника записи акта (ребенок, мать, отец); реквизиты записи акта о рождении (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: идентификатор сведений, сформированный поставщиком (межведомственное взаимодействие); дата, на которую сформированы сведения по поступившему запросу (межведомственное взаимодействие); количество документов в представленном файл запроса (межведомственное взаимодействие); тип акта гражданского состояния, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации ЗАГС о рождении, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); фамилия (межведомственное взаимодействие); имя (межведомственное взаимодействие); отчество (при наличии) (межведомственное взаимодействие); дата рождения (межведомственное взаимодействие); СНИЛС (межведомственное взаимодействие); реквизиты акта (межведомственное взаимодействие); сведения о матери (межведомственное взаимодействие); сведения об отце (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации рождения (межведомственное взаимодействие) |
1.3. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной; количество документов в представленном файле; тип акта гражданского состояния, в отношении которого сформирован запрос; сведения о нормативно-правовых основаниях запрашивающей стороны для получения сведений из ЕГР ЗАГС; сведения, содержащиеся в запросе; фамилия; имя; отчество (при наличии); дата рождения; реквизиты записи АГС о расторжении брака; реквизиты записи акта о расторжении брака (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) при наличии; ИНН; фамилия, имя, отчество (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: идентификатор сведений, сформированный поставщиком (межведомственное взаимодействие); дата, на которую сформированы сведения по поступившему запросу (межведомственное взаимодействие); количество документов в представленном файл запроса (межведомственное взаимодействие); тип акта гражданского состояния, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации ЗАГС о рождении, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации АГС о расторжении брака лицом, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации расторжения брака (межведомственное взаимодействие); фамилия (межведомственное взаимодействие); имя (межведомственное взаимодействие); отчество (при наличии) (межведомственное взаимодействие); сведения о лицах, расторгнувших брак (супруг) (межведомственное взаимодействие); сведения о лицах, расторгнувших брак (супруга) (межведомственное взаимодействие) |
1.4. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия; имя; отчество (при наличии); дата рождения; СНИЛС; номер актовой записи о заключении брака; реквизиты записи АГС о заключении брака; реквизиты записи акта о заключении брака (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) при наличии; ИНН; фамилия, имя, отчество (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия (межведомственное взаимодействие); имя (межведомственное взаимодействие); отчество (при наличии) (межведомственное взаимодействие); дата рождения (межведомственное взаимодействие); реквизиты акта (межведомственное взаимодействие); СНИЛС (межведомственное взаимодействие); сведения о лицах, заключивших брак (супруг) (межведомственное взаимодействие); сведения о лицах, заключивших брак (супруга) (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации АГС о заключении брака лицом, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации заключения брака (межведомственное взаимодействие) |
1.5. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; место рождения; серия и номер документа; СНИЛС; номер записи; фамилия; имя; отчество; реквизиты записи акта о смерти (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) при наличии; отчество (при наличии); фамилия, имя, отчество (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (межведомственное взаимодействие); место рождения (межведомственное взаимодействие); дата рождения (межведомственное взаимодействие); серия и номер документа (межведомственное взаимодействие); реквизиты документа (межведомственное взаимодействие); наличие (отсутствие) информации о смерти (межведомственное взаимодействие); номер записи акта гражданского состояния (межведомственное взаимодействие); полное наименование органа ЗАГС, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния (межведомственное взаимодействие); дата выдачи свидетельства (межведомственное взаимодействие); дата смерти (межведомственное взаимодействие); сведения о смерти (межведомственное взаимодействие); место жительства умершего (межведомственное взаимодействие); серия свидетельства о смерти (межведомственное взаимодействие); номер свидетельства о смерти (межведомственное взаимодействие); фамилия умершего (межведомственное взаимодействие); имя умершего (межведомственное взаимодействие); отчество умершего (межведомственное взаимодействие); сведения о причинах смерти (межведомственное взаимодействие); последнее место жительства на территории Российской Федерации (межведомственное взаимодействие); последнее место жительства за пределами территории Российской Федерации (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации смерти (межведомственное взаимодействие) |
2. |
Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратился законный представитель |
2.1. |
Проверка действительности Паспорта Гражданина РФ по серии и номеру (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: серия, номер документа, удостоверяющего личность; дата выдачи документа, удостоверяющего личность; серия паспорта; номер паспорта; дата выдачи паспорта. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: документ, удостоверяющий личность действителен (межведомственное взаимодействие); паспорт действителен (межведомственное взаимодействие); паспорт недействителен (межведомственное взаимодействие); Информация о паспорте не найдена (межведомственное взаимодействие) |
2.2. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о рождении (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной; количество документов в представленном файле; тип акта гражданского состояния, в отношении которого сформирован запрос; сведения о нормативно-правовых основаниях запрашивающей стороны для получения сведений из ЕГР ЗАГС; сведения, содержащиеся в запросе; фамилия; имя; отчество (при наличии); дата рождения; СНИЛС; номер актовой записи о рождении ребенка; тип участника записи акта (ребенок, мать, отец); реквизиты записи акта о рождении (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: идентификатор сведений, сформированный поставщиком (межведомственное взаимодействие); дата, на которую сформированы сведения по поступившему запросу (межведомственное взаимодействие); количество документов в представленном файл запроса (межведомственное взаимодействие); тип акта гражданского состояния, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации ЗАГС о рождении, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); фамилия (межведомственное взаимодействие); имя (межведомственное взаимодействие); отчество (при наличии) (межведомственное взаимодействие); дата рождения (межведомственное взаимодействие); СНИЛС (межведомственное взаимодействие); реквизиты акта (межведомственное взаимодействие); сведения о матери (межведомственное взаимодействие); сведения об отце (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации рождения (межведомственное взаимодействие) |
2.3. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: идентификатор запроса, сформированный запрашивающей стороной; количество документов в представленном файле; тип акта гражданского состояния, в отношении которого сформирован запрос; сведения о нормативно-правовых основаниях запрашивающей стороны для получения сведений из ЕГР ЗАГС; сведения, содержащиеся в запросе; фамилия; имя; отчество (при наличии); дата рождения; реквизиты записи АГС о расторжении брака; реквизиты записи акта о расторжении брака (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) при наличии; ИНН; фамилия, имя, отчество (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: идентификатор сведений, сформированный поставщиком (межведомственное взаимодействие); дата, на которую сформированы сведения по поступившему запросу (межведомственное взаимодействие); количество документов в представленном файл запроса (межведомственное взаимодействие); тип акта гражданского состояния, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации ЗАГС о рождении, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации АГС о расторжении брака лицом, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации расторжения брака (межведомственное взаимодействие); фамилия (межведомственное взаимодействие); имя (межведомственное взаимодействие); отчество (при наличии) (межведомственное взаимодействие); сведения о лицах, расторгнувших брак (супруг) (межведомственное взаимодействие); сведения о лицах, расторгнувших брак (супруга) (межведомственное взаимодействие) |
2.4. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия; имя; отчество (при наличии); дата рождения; СНИЛС; номер актовой записи о заключении брака; реквизиты записи АГС о заключении брака; реквизиты записи акта о заключении брака (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) при наличии; ИНН; фамилия, имя, отчество (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия (межведомственное взаимодействие); имя (межведомственное взаимодействие); отчество (при наличии) (межведомственное взаимодействие); дата рождения (межведомственное взаимодействие); реквизиты акта (межведомственное взаимодействие); СНИЛС (межведомственное взаимодействие); сведения о лицах, заключивших брак (супруг) (межведомственное взаимодействие); сведения о лицах, заключивших брак (супруга) (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации АГС о заключении брака лицом, в отношении которого сформирован запрос (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации заключения брака (межведомственное взаимодействие) |
2.5. |
Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; место рождения; серия и номер документа; СНИЛС; номер записи; фамилия; имя; отчество; реквизиты записи акта о смерти (номер записи, дата записи, наименование органа, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния) при наличии; отчество (при наличии); фамилия, имя, отчество (при наличии). Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии) (межведомственное взаимодействие); место рождения (межведомственное взаимодействие); дата рождения (межведомственное взаимодействие); серия и номер документа (межведомственное взаимодействие); реквизиты документа (межведомственное взаимодействие); наличие (отсутствие) информации о смерти (межведомственное взаимодействие); номер записи акта гражданского состояния (межведомственное взаимодействие); полное наименование органа ЗАГС, которым произведена государственная регистрация акта гражданского состояния (межведомственное взаимодействие); дата выдачи свидетельства (межведомственное взаимодействие); дата смерти (межведомственное взаимодействие); сведения о смерти (межведомственное взаимодействие); место жительства умершего (межведомственное взаимодействие); серия свидетельства о смерти (межведомственное взаимодействие); номер свидетельства о смерти (межведомственное взаимодействие); фамилия умершего (межведомственное взаимодействие); имя умершего (межведомственное взаимодействие); отчество умершего (межведомственное взаимодействие); сведения о причинах смерти (межведомственное взаимодействие); последнее место жительства на территории Российской Федерации (межведомственное взаимодействие); последнее место жительства за пределами территории Российской Федерации (межведомственное взаимодействие); сведения о государственной регистрации смерти (межведомственное взаимодействие) |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
труда и социальной защиты Тульской области
от 27 декабря 2023 г. N 797-осн
форма к вариантам 1 - 2
Заявление
о предоставлении Услуги "Назначение выплаты гражданам
финансовой помощи в связи с утратой имущества первой
необходимости в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
ФИО:
фамилия)
имя)
отчество (при наличии): _____________________________________.
Паспортные данные:
серия и номер документа)
дата выдачи документа: __.__________.____ г.;
кем выдан)
с паспортом сверено: _____________________________________.
СНИЛС заявителя.
Дата рождения:
число)
месяц)
год: _____________________________________.
Место рождения:
страна)
субъект Российской Федерации)
территориальное подразделение страны (для иностранного государства, при наличии))
населенный пункт: _____________________________________.
Телефон:
номер телефона: _____________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя)
дата подписания: __.__________.____ г.
форма к вариантам 3 - 4
Заявление
о предоставлении Услуги "Назначение выплаты гражданам
финансовой помощи в связи с утратой имущества первой
необходимости в результате чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
ФИО:
фамилия)
имя)
отчество (при наличии): _____________________________________.
Паспортные данные:
серия и номер документа)
дата выдачи документа: __.__________.____ г.;
кем выдан)
с паспортом сверено: _____________________________________.
СНИЛС заявителя.
Дата рождения:
число)
месяц)
год: _____________________________________.
Место рождения:
страна)
субъект Российской Федерации)
территориальное подразделение страны (для иностранного государства, при наличии))
населенный пункт: _____________________________________.
Телефон:
номер телефона: _____________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя)
дата подписания: __.__________.____ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
труда и социальной защиты Тульской области
от 27 декабря 2023 г. N 797-осн
Решение
о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой
помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Тульской области", рассмотрев заявление ______________________________________________________ ________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) проживающего по адресу: __________________________________________________ ________________________________________________________________________, приняло решение предоставить финансовую помощь в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в размере_________. |
приняло решение отказать в предоставлении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на основании подпункта ___ пункта 12 Порядка и условий предоставления денежных выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тульской области, утвержденного Постановлением правительства Тульской области от 31.05.2022 N 355 _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (указать подробно причины отказа) Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Директор ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Тульской области" |
Начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги Исп. специалист отдела |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 27 декабря 2023 г. N 797-осн "Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Тульской области по предоставлению государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Вступает в силу с 27 декабря 2023 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2023 г. N 7101202312280003, на сайте сетевого издания "Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации" (http://npatula.ru) 27 декабря 2023 г.