В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике" в целях повышения качества предоставления государственной услуги приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решения о включении детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. N 2162 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решения о включении молодежных и детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 30 декабря 2013 г., регистрационный N 1815);
приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 12 мая 2016 г. N 1171 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. N 2162" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 июня 2016 г., регистрационный N 3042);
приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 5 апреля 2018 г. N 663 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. N 2162" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 7 июня 2018 г., регистрационный N 4517);
приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 3 июля 2018 г. N 1095 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. N 2162" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 5 июля 2018 г., регистрационный N 4570);
приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. N 1814 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. N 2162" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 21 ноября 2018 г., регистрационный N 4823);
приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 4 октября 2019 г. N 1765 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. N 2162" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 5 ноября 2019 г., регистрационный N 5469);
приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 2 декабря 2019 г. N 2179 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. N 2162" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 24 декабря 2019 г., регистрационный N 5674);
приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 26 июля 2021 г. N 964 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2013 г. N 2162" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 6 августа 2021 г., регистрационный N 7087).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Чувашской Республики, курирующего сферу дополнительного образования.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
М.Н. Лежнина |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 28 декабря 2023 г.
Регистрационный N 9035
Утвержден
приказом Министерства образования
Чувашской Республики
от 21.12.2023 N 2474
Административный регламент
Министерства образования Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решения о включении детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства образования Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решения о включении детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях определения сроков и последовательности действий Министерства образования Чувашской Республики (далее также - Минобразования Чувашии) и его должностных лиц, а также порядок их взаимодействия с детскими общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Чувашской Республики (далее также - заинтересованные объединения, детские объединения), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются руководители, лица, исполняющие обязанности руководителя заинтересованных объединений, обратившиеся в Минобразования Чувашии, а также лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.2.2. Государственная услуга предоставляется заинтересованному объединению при выполнении следующих условий:
- заинтересованное объединение является юридическим лицом и действует на территории Чувашской Республики не менее 1 года со дня его государственной регистрации;
- заинтересованное объединение осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Минобразования Чувашии (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Принимает решения о включении детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется исполнительным органом Чувашской Республики - Минобразования Чувашии и осуществляется через уполномоченное подразделение.
При предоставлении государственной услуги Минобразования Чувашии осуществляет взаимодействие с Управлением Главы Чувашской Республики по молодежной политике, Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
приказ Минобразования Чувашии о включении заинтересованных объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой (далее - Реестр);
мотивированный отказ заинтересованному объединению во включении в Реестр в соответствии с подпунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего раздела.
В случае отказа во включении в Реестр заинтересованного объединения заявителю направляется за подписью заместителя министра образования Чувашской Республики письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего раздела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Минобразования Чувашии в период с 1 января по 30 марта каждого года документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела.
2.4.2. Предоставление государственной услуги в виде принятия решения о включении заинтересованных объединений в Реестр осуществляется в течение 16 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
2.4.3. Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 3.3.9 и 3.3.10 подраздела 3.3 раздела III настоящего Административного регламента, составляет 3 календарных дня со дня принятия соответствующего решения.
2.4.4. Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, работников, размещены на официальном сайте Минобразования Чувашии, а также на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Копию свидетельства о внесении записи о заинтересованном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
В целях получения указанного документа должностное лицо уполномоченного подразделения в соответствии с подразделом 3.3 раздела III настоящего Административного регламента в день поступления заявления направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике межведомственный запрос в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставление документа, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
- поступление документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего раздела, по истечении установленного в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 настоящего раздела срока приема документов;
- несоответствие заинтересованного объединения требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
2.8.3. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление заинтересованного объединения о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Минобразования Чувашии должностным лицом уполномоченного подразделения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) административные здания, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать удобные и комфортные условия для заявителей;
б) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
в) обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга (в том числе для лиц с ограниченными возможностями);
г) в местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей;
д) в помещении (месте ожидания) размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственных услуг;
е) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о вариантах предоставления государственной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также электронной почты подразделений, предоставляющих государственную услугу (при наличии);
ж) помещения оборудованы противопожарной системой и системой пожаротушения;
з) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед;
и) обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
к) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
л) вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
а) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения (в том числе размещение информации на официальном сайте Минобразования Чувашии, Едином портале, информационных стендах, размещенных в помещениях, где предоставляется государственная услуга, наличие памяток, буклетов);
б) расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
в) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств на территории, прилегающей к зданию, в котором находится Минобразования Чувашии, в том числе выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
г) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
д) предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
е) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Минобразования Чувашии, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
ж) информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.14.3. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги о принятии решения о включении детского объединения в Реестр либо об отказе во включении детского объединения в Реестр
Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) принятии решения о включении детского объединения в Реестр либо об отказе во включении детского объединения в Реестр (при обращении заявителя по вопросу включения детского объединения в Реестр);
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах).
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Минобразования Чувашии.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Принятие решения о включении детского объединения в Реестр либо об отказе во включении детского объединения в Реестр
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет не более 16 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о включении заинтересованного объединения в Реестр либо об отказе во включении заинтересованного объединения в Реестр.
3.3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- непредставление документа, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- поступление документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, по истечении установленного в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента срока приема документов;
- несоответствие заинтересованного объединения требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
3.3.4. Для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченное подразделение Минобразования Чувашии и представляет заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. Заявитель по собственной инициативе может предоставить копию свидетельства о внесении записи о заинтересованном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц.
В случае непредставления заявителем копии свидетельства о внесении записи о заинтересованном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц уполномоченное подразделение направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о предоставлении копии свидетельства о внесении записи о заинтересованном объединении в Единый государственный реестр юридических лиц. Межведомственный запрос направляется в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя в Минобразования Чувашии.
3.3.6. Уполномоченное подразделение до 20 декабря каждого года рассылает письма-запросы в исполнительные органы Чувашской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике), органы местного самоуправления в Чувашской Республике о представлении предложений по кандидатурам для включения в состав экспертной группы.
Количество членов экспертной группы должно быть нечетным и должно быть не менее 7 человек.
Состав членов экспертной группы до 30 декабря каждого года утверждается приказом Минобразования Чувашии.
3.3.7. В течение 10 календарных дней после приема документов заявителей проводится заседание экспертной группы.
По итогам заседания экспертной группы в течение 3 календарных дней составляется протокол, в котором указываются заинтересованные объединения, предлагаемые для включения в Реестр.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, в предоставлении услуги заявителю отказывается, о чем фиксируется в протоколе заседания экспертной группы.
Протокол заседания экспертной группы подписывается председательствующим и секретарем экспертной группы.
На основании протокола заседания экспертной группы в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола экспертной группы принимается приказ Минобразования Чувашии о включении заинтересованных объединений в Реестр.
3.3.8. Для включения заинтересованных объединений в Реестр Минобразования Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заинтересованных объединений в Реестр направляет в Управление Главы Чувашской Республики по молодежной политике копии письменных заявлений и документов, подтверждающих соответствие заинтересованных объединений требованиям части 2 статьи 20 Закона Чувашской Республики от 15 ноября 2007 г. N 70 "О молодежной политике в Чувашской Республике", а также копию приказа Минобразования Чувашии о включении заинтересованных объединений в Реестр.
3.3.9. Уполномоченное подразделение в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о включении заинтересованного объединения в Реестр направляет заявителю выписку из приказа Минобразования Чувашии о включении заинтересованного объединения в Реестр.
3.3.10. В случае отказа во включении в Реестр заинтересованного объединения заявителю направляется за подписью заместителя министра образования Чувашской Республики письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола заседания экспертной группы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3.11. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Уполномоченное подразделение в день поступления заявления готовит и направляет межведомственный запрос в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.3.13. Оснований для принятия решения об отказе в приеме заявления не предусмотрено.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
3.3.14. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
- непредставление документа, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- поступление документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, по истечении установленного в подпункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента срока приема документов;
- несоответствие заинтересованного объединения требованиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента.
3.3.15. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.3.16. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (при обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах).
3.4.3. Оснований для отказа в приеме документов заявителя не предусмотрено.
3.4.4. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в подпункте 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Минобразования Чувашии заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свободной форме.
Указанное заявление регистрируется в Минобразования Чувашии в порядке и сроки, установленные подразделом 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.
В течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Минобразования Чувашии принимает одно из следующих решений:
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.7. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах предоставление заявителю нового документа после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Минобразования Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Минобразования Чувашии осуществляется информирование заявителя об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в течение 3 рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.8. В случае самостоятельного выявления Минобразования Чувашии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Минобразования Чувашии в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента обнаружения ошибки, готовит документ о внесении исправлений и в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания указанного документа, обеспечивает его направление заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минобразования Чувашии настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром образования Чувашской Республики или заместителем министра образования Чувашской Республики, курирующим вопросы предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минобразования Чувашии, работников
5.1. Заявитель праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Минобразования Чувашии, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минобразования Чувашии, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов Чувашской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании Административного регламента в Минобразования Чувашии. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра образования Чувашской Республики подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики и рассматривается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минобразования Чувашии, министра образования Чувашской Республики может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интерн", официального сайта Минобразования Чувашии, Единого портала, региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минобразования Чувашии решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минобразования Чувашии;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минобразования Чувашии, должностного лица Минобразования Чувашии либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Минобразования Чувашии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронной форме, документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Жалоба, поступившая в Минобразования Чувашии либо Кабинет Министров Чувашской Республики, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минобразования Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Минобразования Чувашии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в исполнительный орган Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности исполнительных органов Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем разделе, дается информация о действиях, осуществляемых Минобразования Чувашии в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем разделе, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.10. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично в Минобразования Чувашии;
в письменной форме в Минобразования Чувашии;
по телефону в Минобразования Чувашии;
в форме электронного документа в Минобразования Чувашии.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде и на официальном сайте Минобразования Чувашии.
Приложение N 1
к Административному регламенту Министерства
образования Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Принимает решения о включении
детских объединений в Республиканский
реестр молодежных и детских
объединений, осуществляющих свою
деятельность на территории
Чувашской Республики и пользующихся
государственной поддержкой"
Образец
Отказ
во включении в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой
Министерство образования Чувашской Республики, рассмотрев
представленные документы
_________________________________________________________________________
(название детского объединения)
с целью внесения детского объединения в Республиканский реестр
молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на
территории Чувашской Республики и пользующихся государственной
поддержкой, сообщает, что во внесении
_________________________________________________________________________
(название детского объединения)
в Республиканский реестр молодежных и детских объединений,
осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и
пользующихся государственной поддержкой, отказано.
Причины отказа: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагаются причины отказа)
Заместитель министра образования
Чувашской Республики
(подпись)
"___" ______________ 20__ г.
МП.
Приложение N 2
к Административному регламенту Министерства
образования Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Принимает решения о включении
детских объединений в Республиканский
реестр молодежных и детских
объединений, осуществляющих свою
деятельность на территории
Чувашской Республики и пользующихся
государственной поддержкой"
(Заполняется на бланке детского объединения с указанием даты и исходящего номера)
Заместителю министра образования
Чувашской Республики
_______________________________________
Заявление.
Детское объединение /наименование/ ходатайствует о его включении в
Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих
свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся
государственной поддержкой.
Детское объединение /наименование/ является
общероссийским/межрегиональным/региональным/местным объединением,
уставная цель которого: /изложение уставных целей/.
Структурные подразделения имеются в /число/ муниципальных округах
(городах) Чувашской Республики.
Детское объединение является юридическим лицом. Юридический адрес:
/указывается/. Расчетный счет: /указывается/.
Приложение:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (лица, его замещающего)
детского объединения / Подпись МП.
Приложение N 3
к Административному регламенту Министерства
образования Чувашской Республики
по предоставлению государственной услуги
"Принимает решения о включении
детских объединений в Республиканский
реестр молодежных и детских
объединений, осуществляющих свою
деятельность на территории
Чувашской Республики и пользующихся
государственной поддержкой"
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
|
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
|
руководители, лица, исполняющие обязанности руководителя заинтересованных объединений, обратившиеся в Министерство образования Чувашской Республики, а также лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
Статус обращения |
|
принятие решения о включении детского объединения в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой либо об отказе во включении детского объединения в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой |
|
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 21 декабря 2023 г. N 2474 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Принимает решения о включении детских объединений в Республиканский реестр молодежных и детских объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Чувашской Республики и пользующихся государственной поддержкой"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 28 декабря 2023 г.
Регистрационный N 9035
Вступает в силу с 8 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 28 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2023 г. N 2101202312280012