В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом Печенгского муниципального округа, и в целях финансовой поддержки муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение аварийных работ, работ по предупреждению аварийных ситуаций на общем имуществе в многоквартирных домах и проведение мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Печенгского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Печенгского муниципального округа Пономарева А.В.
И.о. Главы Печенгского муниципального округа |
А.В. Пономарев |
Утверждено
постановлением администрации
Печенгского муниципального округа
от 18.12.2023 N 1922
Порядок
предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение аварийных работ, работ по предупреждению аварийных ситуаций на общем имуществе в многоквартирных домах и проведение мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением аварийных работ, работ по предупреждению аварийных ситуаций на общем имуществе в многоквартирных домах и проведением мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов (далее - субсидия), цели, условия, порядок предоставления субсидии, возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за нарушение, в том числе порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат (далее - Соглашение).
1.3. Субсидии предоставляются в целях обеспечения сохранности (недопущения разрушения) жилищного фонда, соответствия жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства для выполнения аварийных работ, без проведения которых может возникнуть угроза нанесения значительного ущерба жилым помещениям, угроза разрушения несущих конструкций многоквартирного дома (далее - МКД), угроза неоднократного и длительного (более разрешённого в соответствии с действующим законодательством) периода прекращения предоставления коммунальных услуг по теплоснабжению, электроснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению, угроза жизни и здоровью граждан, проживающих в жилых помещениях МКД, а также в целях обеспечения энергосбережения и повышение энергетической эффективности МКД, расположенных на территории военных городков Печенгского муниципального округа (н.п. Спутник, пгт. Печенга, жд. ст. Печенга, н.п. Луостари, н.п. Лиинахамари, н.п. Корзуново).
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с:
- проведением ремонтных работ общего имущества в МКД для устранения последствий аварийных ситуаций (аварийных работ);
- проведением ремонта общего имущества в МКД для принятия безотлагательных мер с целью предотвращения чрезвычайных и аварийных ситуаций;
- проведением мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности МКД;
- приобретением основных средств (материалов, оборудования) необходимых для проведения аварийных работ, работ по предупреждению аварийных ситуаций на общем имуществе в МКД, для проведения работ, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности МКД.
Субсидия может предоставляться как на финансовое обеспечение и возмещение затрат получателя субсидии на цели, указанные в абзацах 2-5 настоящего пункта, так и на погашение кредиторской задолженности получателя субсидии, образовавшейся перед подрядчиками (исполнителями, поставщиками), привлеченных для выполнения работ (проведения мероприятий, приобретения основных средств), указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта.
Предоставление субсидии на возмещение затрат и (или) погашение кредиторской задолженности осуществляется по затратам получателя субсидии, возникшим в текущем и (или) предыдущем годах(-у).
1.5. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Печенгского муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств - администрации Печенгского муниципального округа (далее - Администрация) на предоставление субсидии из бюджета Печенгского муниципального округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением аварийных работ, работ по предупреждению аварийных ситуаций на общем имуществе в многоквартирных домах и проведением мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов.
1.6. Право на получении субсидии имеют следующие категории юридических лиц: муниципальные унитарные предприятия, оказывающие услуги и выполняющие работы по надлежащему содержанию общего имущества в МКД в военных городках Печенгского муниципального округа (н.п. Спутник, пгт. Печенга, жд. ст. Печенга, н.п. Луостари, н.п. Лиинахамари, н.п. Корзуново).
1.7. Способом проведения отбора получателя субсидии устанавливается запрос предложений, который осуществляется на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидии и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.8. Объявление о проведении запроса предложений размещается на официальном сайте Печенгского муниципального округа в сети "Интернет": https://pechengamr.gov-murman.ru/.
1.9. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии ее целевого использования.
1.10. Организацию работы по реализации настоящего Порядка осуществляет отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Печенгского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии:
2.1.1. Наличие заключения (акты осмотра имущества и дефектные ведомости (дефектные акты)) о необходимости проведения соответствующего ремонта общего имущества в МКД, проведения мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности МКД.
2.1.2. Согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией, а также органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.1.3. Запрет получателю субсидии на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.1.4. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца подачи Заявки следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами Печенгского муниципального округа, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Печенгского муниципального округа;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с правовыми актами Администрации на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка;
- получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.5. Для предоставления субсидии в текущем году получатель субсидии направляет в Администрацию заявление (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- копия устава организации, заверенная печатью и подписью руководителя;
- копия свидетельства о регистрации юридического лица, заверенная печатью и подписью руководителя организации либо лист записи реестра ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц);
- копия лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии Мурманской области либо сведения с сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии лицензии на право осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению МКД, где указан многоквартирный дом, в отношении которого получатель субсидии обращается за получением субсидии (в случае обращения управляющей организации);
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя субсидии (в случае если с Заявкой обращается представитель получателя субсидии);
- банковские реквизиты для перечисления субсидии;
- пояснительная записка, содержащая обоснованную информацию о наличии необходимости предоставления субсидии в соответствии с заявленной целью(-ями), об отсутствии у получателя собственного источника финансового обеспечения (возмещения затрат) для осуществления расходов по соответствующим обязательствам, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером;
- локальный сметный расчет на ремонт общего имущества в МКД, работ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности МКД на бумажном носителе и в электронной форме;
- заверенная копия заключенного(-ых) договора(-ов) на закупку материалов (оборудования), выполнение работ со всеми приложениями;
- технические заключения (акты осмотра имущества или дефектные ведомости (дефектные акты)) о необходимости проведения соответствующих ремонтных работ общего имущества в МКД, проведения мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности МКД;
- решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Печенгского муниципального округа о проведении мероприятий по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в МКД (при наличии);
- предписания об устранении выявленных нарушений содержания жилищного фонда, выполнение которых требует проведение работ по ремонту отдельных систем и конструктивных элементов МКД, выданные органом государственного жилищного и строительного надзора, муниципального жилищного контроля (или) решения суда об устранении нарушений (при наличии):
- расчет-обоснование подтверждения затрат, связанных с выполненным ремонтом в МКД, проведением работ, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности МКД (приобретением материалов, оборудования); акты приемки выполненных работ, счета, счета-фактуры;
- акты сверки о наличии просроченной кредиторской задолженности при предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности, указанной в абзаце 6 пункта 1.4. настоящего Порядка;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная её руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя, а также содержащую сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- справку, подтверждающую отсутствие у получателя на первое число месяца подачи Заявки просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Печенгского муниципального округа в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский муниципальный округ, соглашениями о предоставлении субсидий, (бюджетных инвестиций) по форме согласно приказу финансового управления администрации Печенгского муниципального округа от 18.03.2021 N 74;
- информационное письмо (на бланке с печатью и подписью руководителя) содержащее: информацию об отсутствии получателя субсидии в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц; об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора; о не нахождении получателя субсидии в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Копии документов заверяются одним из способов:
- отдельно заверяется каждый лист копии;
- прошиты все листы, пронумерованы, заверены на обратной стороне последнего листа на месте прошивки с указанием количества листов.
Копии документов предоставляются в Уполномоченный орган при предъявлении подлинников документов.
2.3. Получатель субсидии вправе представить дополнительные документы, которые, по мнению получателя субсидии, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.4. Получатель субсидии имеет право внести изменения в Заявку и прилагаемые к ней документы, в срок до окончания приема Заявок. При этом Заявка с пакетом документов считаются зарегистрированными в день их первоначального поступления.
2.5. Получатель субсидии имеет право направить запрос на разъяснение положений настоящего Порядка и положений объявления о проведении запроса предложений. Запрос направляется в письменном виде почтовым отправлением по адресу Администрации: пгт. Никель, ул. Пионерская, д. 2, либо нарочно по адресу Уполномоченного органа: пгт. Никель, пр. Гвардейский, д. 2. Запрос также может быть направлен по адресу электронной почты: adm_pech@mail.ru.
В запросе в обязательном порядке указывается адрес (в том числе адрес электронной почты) для направления ответа на запрос. В противном случае ответ на запрос направляется по известному Уполномоченному органу адресу получателя субсидии.
Ответ на запрос о предоставлении разъяснений дается заявителю в письменном виде не позднее следующего рабочего дня со дня поступления (регистрации) запроса. Ответ направляется заявителю почтовым отправлением, либо вручается нарочно, либо может быть направлен заявителю по его просьбе на адрес электронной почты, с последующим направлением оригинала почтой (нарочно).
Запросы на предоставление разъяснений могут направляться в срок не позднее 2 рабочих дней до дня окончания приема Заявок.
2.6. Документы, указанные в подпункте 2.1.5. пункта 2.1 настоящего Порядка, рассматриваются Уполномоченным органом. Рассмотрение Заявок осуществляется по адресу: пгт. Никель, пр. Гвардейский, д. 2.
2.7. Срок рассмотрения Уполномоченным органом документов, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1 настоящего Порядка, не более 5 рабочих дней со дня окончания подачи Заявок.
2.8. Получатель субсидии имеет право отозвать Заявку в любое время до принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
2.9. Порядок рассмотрения Уполномоченным органом документов, представленных получателем субсидии, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1 настоящего Порядка, предусматривает:
- рассмотрение документов на их полноту и достоверность;
- анализ представленных документов на соответствие целям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
2.10. По результатам рассмотрения Заявки Уполномоченным органом принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
Основаниями для принятия положительного решения в предоставлении субсидии являются:
- соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.1.4. пункта 2.1 настоящего Порядка;
- представление полного комплекта документов, соответствующего требованиям подпункта 2.1.5. пункт 2.1 настоящего Порядка;
- достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии, указанным в подпункте 2.1.4. пункта 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов и/или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.1.5. пункта 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в Заявке;
- представление Заявки и документов, указанных в подпункте 2.1.5. пункта 2.1 настоящего Порядка с нарушением сроков, указанных в объявлении;
- отсутствие бюджетных ассигнований в текущем году в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.11. Решение Уполномоченного органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется постановлением администрации Печенгского муниципального округа, копия которого направляется (вручается) получателю субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
2.12. В течение трех рабочих дней после принятия положительного решения о предоставлении субсидии Администрация направляет получателю субсидии проект Соглашения, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Печенгского муниципального округа от 18.03.2021 N 74.
В Соглашении предусматривается целевое назначение и срок предоставления субсидии, условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, права, обязанности и ответственность сторон Соглашения, размер и порядок перечисления субсидии, основания, порядок и сроки возврата субсидии, порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, порядок осуществления контроля за исполнением Соглашения, срок действия Соглашения, порядок его расторжения и изменения.
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта Соглашения получатель субсидии представляет в Администрацию два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного со своей стороны и заверенных печатью (при наличии).
2.13. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, для достижения целей, указанных в Заявке, и не может превышать утвержденный в местном бюджете размер субсидий, предусмотренный на данные цели.
2.14. Субсидии предоставляются путем перечисления Администрацией денежных средств на счет получателя субсидии по реквизитам, указанным в Соглашении, в сроки, установленные Соглашением, а в целях возмещения затрат - не позднее десятого рабочего дня со дня заключения Соглашения.
2.15. Направления расходов (затрат), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным в Порядке.
2.16. Результатом предоставления субсидии является устранение последствий аварийных ситуаций, предотвращение возможного возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций на общем имуществе МКД, обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности МКД, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.17. В случае если размер подлежащей предоставлению субсидии превышает предельный размер субсидии, определенный решением Совета депутатов Печенгского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на цели, указанные в настоящем Порядке, размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению.
2.18. В случае если по итогам рассмотрения Заявки субсидия подлежит предоставлению нескольким получателям субсидий и при этом суммарный размер подлежащей предоставлению субсидии превышает предельный размер субсидии, определенный решением Совета депутатов Печенгского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на цели, указанные в настоящем Порядке, размер предоставляемой субсидии каждому получателю подлежит уменьшению исходя из суммы имеющихся средств пропорционально указанным заявителями размерам затрат.
2.19. В случае если по итогам рассмотрения Администрацией Заявки получателя, в котором указано несколько целей предоставления субсидии, субсидия подлежит предоставлению данному получателю субсидии на заявленные цели и при этом ее суммарный размер превышает предельный размер субсидии, определенный решением Совета депутатов Печенгского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), субсидия предоставляется на цель(-и) в соответствии с ее приоритетностью.
2.20. Субсидия перечисляется в порядке и сроки, установленные в Соглашении о предоставлении субсидии.
2.21. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, в том числе при указании в документах, представленных предприятием, недостоверных сведений, Администрация незамедлительно приостанавливает перечисление субсидии и направляет в течение 2 (двух) рабочих дней предприятию требование об устранении указанных нарушений (с указанием информации о приостановлении перечислении субсидии) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления требования, а в случае неисполнения требования в указанный срок - требование о возврате субсидии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления такого требования.
Получатель субсидии в сроки, установленные в настоящем пункте, обязано соответственно устранить выявленные нарушения либо возвратить субсидию путем перечисления денежных средств в бюджет муниципального образования Печенгский муниципальный округ.
2.22. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.23. В случае если требование об устранении выявленных нарушений, указанное в пункте 2.21. настоящего Порядка, направленное главным распорядителем бюджетных средств, исполнено получателем субсидии в полном объеме с представлением соответствующих подтверждающих документов в установленный срок, Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возобновлении перечисления субсидии. Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой возобновления перечисления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Руководитель получателя субсидии ежемесячно в срок до 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию отчет о расходовании денежных средств, перечисленных в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядка с приложением (с учетом цели(-ей) предоставления субсидии):
- копий актов о приемке товаров (выполненных работ, оказанных услуг либо их отдельного этапа в соответствии с графиком;
- копий справок о стоимости товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- копий платежных документов, подтверждающих оплату товаров (выполненных работ, оказанных услуг, их отдельных этапов);
- иных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.
Администрация в случае необходимости вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация как главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии предприятию (далее - проверка).
4.2. В случае установления факта нарушения предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, возврат средств субсидии в местный бюджет осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.21. - 2.23. настоящего Порядка.
4.3. В случае не достижения результата предоставления субсидии возврат субсидии в местный бюджет осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления требования Администрации о возврате субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
На бланке муниципального предприятия
Заявка
на получение субсидии
Прошу предоставить в 20__ году субсидию на _________________________
(наименование цели/целей субсидии)
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
в размере _________________ (___________________________________) рублей.
Банковские реквизиты _______________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
Руководитель _____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение
к заявке на получение субсидии
Расчет-обоснование
суммы субсидии
N п/п |
Наименование затрат |
Стоимость за единицу товара (работы, услуги) (рублей) |
Сумма, подлежащая перечислению (рублей) |
Подтверждающие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
об использовании средств субсидии
"____" ___________ 20__ г.
В соответствии с постановлением Администрации Печенгского
муниципального округа от 18.12.2023 N 1922 "Об утверждении Порядка
предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям на
проведение аварийных работ, работ по предупреждению аварийных ситуаций на
общем имуществе в многоквартирных домах и проведение мероприятий,
направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической
эффективности многоквартирных домов" в целях ___________________________
___________________________________ на расчетный счет получателя субсидии
(цель/цели предоставления субсидии)
___________________________________________ в __________ 20__ года
(наименование предприятия) (месяц)
поступила субсидия в размере _____________________ (_______) рублей.
За счет средств субсидии произведены следующие платежи:
N п/п |
Наименование кредитора |
N и дата документа (счет-фактуа, КС-2, КС-3 и т.д.) |
Сумма исполненных денежных обязательств, рублей |
N и дата платежного поручения |
Перечисленная сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Остаток средств субсидии составляет ________________ (_____) рублей.
Приложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный _____________ ___________________________
бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печенгского муниципального округа Мурманской области от 18 декабря 2023 г. N 1922 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям на проведение аварийных работ, работ по предупреждению аварийных ситуаций на общем имуществе в многоквартирных домах и проведение мероприятий, направленных на обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности многоквартирных домов"
Вступает в силу с 19 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Печенгского муниципального округа (http://pechengamr.gov-murman.ru/) 18 декабря 2023 г.