Постановление администрации Корочанского района Белгородской области от 4 августа 2023 г. N 527
"Об организации питания обучающихся и осуществления мер по социальной поддержке детей из семей, нуждающихся в социальной поддержке, в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2023 года N 312 "О внесении изменений в приложение N 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" и признании утратившим силу подпункта "г" пункта 15 (в части изменений, вносимых в пункт 5) изменений, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2022 года N 1693", законом Белгородской области от 31 октября 2014 года N 314 "Об образовании в Белгородской области", постановлением Правительства Белгородской области от 27 февраля 2023 года N 91-пп "Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Белгородской области", постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 года N 469-пп "О мерах социальной поддержки детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях Белгородской области", постановлением Правительства Белгородской области от 21 ноября 2022 года N 690-пп "Об организации обеспечения продуктовыми наборами (сухими пайками) обучающихся 5 - 11 классов общеобразовательных организаций на период обучения с использованием дистанционных технологий", в целях социальной поддержки семей, имеющих детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района, переведенных на дистанционное обучение на основании решения Оперативного штаба в сфере образования по реализации в Белгородской области, Указа Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 года N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 года N 756", СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", приказом министерства образования Белгородской области от 22 февраля 2023 года N 618 "Об утверждении порядка обеспечения продуктовыми наборами обучающихся в период обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и обучения на дому", в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях Корочанского района администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:
1. Утвердить Порядок организации бесплатного питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района (приложение N 1).
2. Утвердить Порядок обеспечения продуктовыми наборами обучающихся при переводе на обучение с применением дистанционных образовательных технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района (приложение N 2).
3. Утвердить Порядок обеспечения бесплатным питанием школьников, обучающихся на дому в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района (приложение N 3).
4. Директору МКУ "Административно-хозяйственный центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" Кладиенко Е.А.:
- направить настоящее постановление для официального опубликования в газете "Ясный ключ";
- обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального района "Корочанский район" в информационно-коммуникационной сети общего пользования.
5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Корочанский район" от 1 октября 2021 года N 507 "Об утверждении Порядка организации питания обучающихся и осуществление мер по социальной поддержке, в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальной политике Бычихину Т.В.
Глава администрации |
Н.В. Нестеров |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Корочанский район"
от "4" августа 2023 г. N 527
Порядок
организации бесплатного питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района
1. Общие положения
1.1. Порядок организации бесплатного питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района (далее - Порядок) регулирует вопросы организации бесплатного питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района (далее - общеобразовательные учреждения).
1.2. Бесплатным питанием в общеобразовательных учреждениях обеспечиваются следующие категории обучающихся:
- все категории обучающихся с 1 по 11 класс горячим питанием (завтрак);
- обучающиеся из многодетных семей двухразовым горячим питанием (завтрак и обед);
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья двухразовым горячим питанием (завтрак и обед);
- обучающиеся дети-инвалиды двухразовым горячим питанием (завтрак и обед);
- обучающиеся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя двухразовым горячим питанием (завтрак и обед).
2. Организация предоставления бесплатного питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях
2.1. Горячее питание обучающихся с 1 по 11 класс, не относящихся к льготным категориям (обучающиеся из многодетных семей, обучающиеся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды), организуется на основании письменного заявления родителя (законного представителя) (приложение N 1).
2.2. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района обеспечиваются не менее 1 раза в день бесплатным горячим питанием (завтрак), предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в день фактического посещения учебных занятий, за счет бюджетных ассигнований федерального и муниципального бюджетов.
2.3. Обучающиеся 5 - 11 классов, за исключением обучающихся из многодетных семей, муниципальных общеобразовательных учреждений обеспечиваются одноразовым бесплатным питанием (завтраком), предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в дни фактического посещения учебных занятий, за счет средств муниципального бюджета.
2.4. Обучающиеся из многодетных семей, включенные в реестр на финансирование льготного питания на основании решения социальной защиты населения Корочанского района об обеспечении льготным питанием (в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 года N 469-пп "О мерах социальной поддержки детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях Белгородской области"), обеспечиваются бесплатным двухразовым горячим питанием. Обучающиеся не посещающие занятия по уважительной причине в силу сложившихся объективных обстоятельств, подтвержденных документально, обеспечиваются сухим пайком на сумму исходя из стоимости двухразового питания обучающегося и количества дней не посещения занятий.
Средняя стоимость питания обучающихся определяется в соответствии с приказами управления образования администрации муниципального района "Корочанский район", действующими на конкретный период предоставления бесплатного двухразового питания. Льготное питание, в том числе сухой паек, финансируется за счет средств областного бюджета (в соответствии с нормативом расходов на питание, определенного в Социальном кодексе Белгородской области) и средств муниципального бюджета.
2.5. Обучающиеся дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя обеспечиваются двухразовым горячим питанием (завтрак и обед) за счет средств муниципального бюджета на основании письменного заявления законного представителя и предоставления документа (справки) подтверждающего статус (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.6. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ), при подтверждении статуса документом психолого-медико-педагогической комиссии, обеспечиваются двухразовым горячим питанием за счет средств муниципального бюджета (завтрак и обед).
2.7. Обучающиеся дети-инвалиды, при подтверждении статуса заключением бюро медико-социальной экспертизы, обеспечиваются двухразовым горячим питанием за счет средств муниципального бюджета (завтрак и обед).
2.8. Организация бесплатного двухразового горячего питания обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательных учреждениях осуществляется в течение всего периода обучения в дни их фактического посещения учебных занятий в общеобразовательном учреждении.
Для предоставления бесплатного двухразового питания один из родителей (законных представителей) представляет в общеобразовательное учреждение:
1) заявление родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида по форме, установленной общеобразовательным учреждением (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку) (далее - заявление);
2) документ, подтверждающий личность заявителя и полномочия родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ и ребенка-инвалида;
3) заключение психолого-медико-педагогической комиссии или бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающие наличие у обучающегося с ОВЗ и ребенка-инвалида недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий (далее - заключение ПМПК), либо медико-социальной экспертизы (далее - экспертиза МСЭ).
2.9. Документ, подтверждающий личность и полномочия родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ и ребенка-инвалида, заключение ПМПК, экспертиза МСЭ представляются в оригиналах для снятия с них копий. Заявление регистрируется общеобразовательным учреждением.
2.10. Для организации предоставления бесплатного двухразового питания обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов руководитель общеобразовательного учреждения:
1) назначает лицо, ответственное за ведение документов по предоставлению бесплатного двухразового питания обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам;
2) обеспечивает информирование родителей (законных представителей) о предоставлении бесплатного двухразового питания обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам на родительских собраниях, а также посредством публикации информации на официальных сайтах общеобразовательных организаций в сети Интернет, в социальных сетях и мессенджерах;
3) принимает документы, перечисленные в пункте 2.8 настоящего раздела, формирует пакет документов и обеспечивает их хранение до окончания обучения обучающегося с ОВЗ и ребенка-инвалида;
4) на основании представленных документов устанавливает наличие (отсутствие) у обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов права на получение бесплатного двухразового питания;
5) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема документов от родителей (законных представителей) издает приказ о предоставлении бесплатного двухразового питания с указанием срока его предоставления или об отказе в предоставлении бесплатного двухразового питания;
6) не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении бесплатного двухразового питания или об отказе в предоставлении бесплатного двухразового питания готовит письменное уведомление о предоставлении бесплатного двухразового питания или об отказе в его предоставлении с разъяснениями причины такого отказа, которое направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты;
7) предоставляет обучающемуся с ОВЗ и ребенку-инвалиду бесплатное двухразовое питание с учебного дня, указанного в приказе общеобразовательного учреждения о предоставлении бесплатного двухразового питания, но не более чем на срок действия заключения ПМПК или экспертизы МСЭ.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам бесплатного двухразового питания является предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, представление неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.12. В случае устранения недостатков в представленных документах заявитель вправе направить комплект документов на рассмотрение в общеобразовательное учреждение повторно.
2.13. Лицо, ответственное за ведение документов по предоставлению бесплатного двухразового питания обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам, формирует списки обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, ведет табели фактической посещаемости обучающихся учебных занятий и получения ими бесплатного двухразового питания, оформляет заявки на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам.
2.14. Обеспечение питанием обучающихся осуществляется общеобразовательным учреждением в соответствии с требованиями, установленными СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", действующими на момент обеспечения питанием техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями, нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими обеспечение обучающихся питанием.
3. Нормы питания
3.1. Обучающихся общеобразовательных учреждений рекомендуется обеспечивать всеми пищевыми веществами, необходимыми для нормального роста и развития, обеспечения эффективного обучения и адекватного иммунного ответа с учетом физиологических норм потребностей в пищевых веществах и энергии, рекомендуемых среднесуточных рационов (наборов) питания для соответствующих общеобразовательных учреждений.
Ассортимент пищевых продуктов, составляющих основу питания обучающихся общеобразовательных учреждений, рекомендуется составлять в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
3.2. При организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений рекомендуется включать в рационы питания все группы продуктов, в том числе:
- мясо и мясопродукты;
- рыбу и рыбопродукты;
- молоко и молочные продукты;
- яйца;
- пищевые жиры (за исключением кулинарных жиров, свиного или бараньего сала, маргарина и других гидрогенизированных жиров);
- овощи и фрукты;
- крупы, макаронные изделия и бобовые;
- хлеб и хлебобулочные изделия;
- сахар и кондитерские изделия.
3.3. Рекомендуемые среднесуточные наборы пищевых продуктов для обучающихся общеобразовательных учреждений установлены в соответствии с указанной таблицей.
Таблица
N |
Наименование пищевой продукции или группы пищевой продукции |
Итого за сутки |
|
7 - 11 лет |
12 лет и старше |
||
1 |
Хлеб ржаной |
80 |
120 |
2 |
Хлеб пшеничный |
150 |
200 |
3 |
Мука пшеничная |
15 |
20 |
4 |
Крупы, бобовые |
45 |
50 |
5 |
Макаронные изделия |
15 |
20 |
6 |
Картофель |
187 |
187 |
7 |
Овощи (свежие, мороженые, консервированные), включая соленые и квашеные (не более 10% от общего количества овощей), в т. ч. томат-пюре, зелень, г |
280 |
320 |
8 |
Фрукты свежие |
185 |
185 |
9 |
Сухофрукты |
15 |
20 |
10 |
Соки плодоовощные, напитки витаминизированные, в т. ч. инстантные |
200 |
200 |
11 |
Мясо 1-й категории |
70 |
78 |
12 |
Субпродукты (печень, язык, сердце) |
30 |
40 |
13 |
Птица (цыплята-бройлеры потрошеные - 1 кат) |
35 |
53 |
14 |
Рыба (филе), в т. ч. филе слабо или малосоленое |
58 |
77 |
15 |
Молоко |
300 |
350 |
16 |
Кисломолочная пищевая продукция |
150 |
180 |
17 |
Творог (5 - 9% м.д.ж.) |
50 |
60 |
18 |
Сыр |
10 |
15 |
19 |
Сметана |
10 |
10 |
20 |
Масло сливочное |
30 |
35 |
21 |
Масло растительное |
15 |
18 |
22 |
Яйцо, шт. |
1 |
1 |
23 |
Сахар (в том числе для приготовления блюд и напитков, в случае использования пищевой продукции промышленного выпуска, содержащих сахар, выдача сахара должна быть уменьшена в зависимости от его содержания в используемом готовой пищевой продукции) |
30 |
35 |
24 |
Кондитерские изделия |
10 |
15 |
25 |
Чай |
1 |
2 |
26 |
Какао-порошок |
1 |
1,2 |
27 |
Кофейный напиток |
2 |
2 |
28 |
Дрожжи хлебопекарные |
0,2 |
0,3 |
29 |
Крахмал |
3 |
4 |
30 |
Соль пищевая поваренная йодированная |
3 |
5 |
31 |
Специи |
2 |
2 |
Примечание:
Масса нетто является средней величиной, которая может меняться в зависимости от исходного вида овощей и фруктов и сезона года. При формировании меню целесообразно обеспечивать выполнение натуральных норм питания в соответствии с данными, приведенными в графе нетто.
Для приготовления блюд и напитков, в случае использования продуктов промышленного выпуска, содержащих сахар (сгущенное молоко, кисели и др.), выдача сахара должна быть уменьшена в зависимости от его содержания в используемом готовом продукте.
3.4. При формировании рационов питания обучающихся должны соблюдаться следующие принципы рационального, сбалансированного питания:
- удовлетворение потребности обучающихся в пищевых веществах и энергии, в том числе в макронутриентах (белки, жиры, углеводы) и микронутриентах (витамины, микроэлементы и др.), в соответствии с возрастными физиологическими потребностями;
- сбалансированность рациона по основным пищевым веществам (белкам, жирам и углеводам);
- максимальное разнообразие рациона, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки продуктов;
- адекватная технологическая (кулинарная) обработка продуктов, обеспечивающая высокие вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности всех продуктов;
- разработка на каждое блюдо по меню технологических карт с наименованием блюда, выходом продукции в готовом виде, с раскладкой продуктов в брутто и нетто, химическим составом и калорийностью, описанием технологического процесса. Замена блюд возможна на равноценные по пищевой и энергетической ценности в соответствии с таблицей замены пищевых продуктов.
Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности
Вид пищевой продукции |
Масса, г |
Вид пищевой продукции - заменитель |
Масса, г |
Говядина |
100 |
Мясо кролика |
96 |
Печень говяжья |
116 |
||
Мясо птицы |
97 |
||
Рыба (треска) |
125 |
||
Творог с массовой долей жира 9% |
120 |
||
Баранина II кат. |
97 |
||
Конина I кат. |
104 |
||
Мясо лося (мясо с ферм) |
95 |
||
Оленина (мясо с ферм) |
104 |
||
Консервы мясные |
120 |
||
Молоко питьевое с массовой долей жира 3,2% |
100 |
Молоко питьевое с массовой долей жира 2,5% |
100 |
Молоко сгущенное (цельное и с сахаром) |
40 |
||
Сгущено-вареное молоко |
40 |
||
Творог с массовой долей жира 9% |
17 |
||
Мясо (говядина I кат.) |
14 |
||
Мясо (говядина II кат.) |
17 |
||
Рыба (треска) |
17,5 |
||
Сыр |
12,5 |
||
Яйцо куриное |
22 |
||
Творог с массовой долей жира 9% |
100 |
Мясо говядина |
83 |
Рыба (треска) |
105 |
||
Яйцо куриное (1 шт.) |
41 |
Творог с массовой долей жира 9% |
31 |
Мясо (говядина) |
26 |
||
Рыба (треска) |
30 |
||
Молоко цельное |
186 |
||
Сыр |
20 |
||
Рыба (треска) |
100 |
Мясо (говядина) |
87 |
Творог с массовой долей жира 9% |
105 |
||
Картофель |
100 |
Капуста белокочанная |
111 |
Капуста цветная |
80 |
||
Морковь |
154 |
||
Свекла |
118 |
||
Бобы (фасоль), в том числе консервированные |
33 |
||
Горошек зеленый |
40 |
||
Горошек зеленый консервированный |
64 |
||
Кабачки |
300 |
||
Фрукты свежие |
100 |
Фрукты консервированные |
200 |
Соки фруктовые |
133 |
||
Соки фруктово-ягодные |
133 |
||
Сухофрукты: |
|
||
Яблоки |
12 |
||
Чернослив |
17 |
||
Курага |
8 |
||
Изюм |
22 |
3.5. Рационы питания обучающихся различаются по качественному и количественному составу в зависимости от возраста обучающихся и формируются отдельно для младшего, среднего и старшего школьного возраста в соответствии с нормами физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах.
Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах обучающихся разного возраста
Показатели |
Потребность в пищевых веществах |
|
7 - 11 лет |
12 лет и старше |
|
белки (г/сут) |
77 |
90 |
жиры (г/сут) |
79 |
92 |
углеводы (г/сут) |
335 |
383 |
энергетическая ценность (ккал/сут) |
2350 |
2720 |
витамин С (мг/сут) |
60 |
70 |
витамин В1 (мг/сут) |
1,2 |
1,4 |
витамин В2 (мг/сут) |
1,4 |
1,6 |
витамин А (рет. экв/сут) |
700 |
900 |
витамин D (мкг/сут) |
10 |
10 |
кальций (мг/сут) |
1100 |
1200 |
фосфор (мг/сут) |
1100 |
1200 |
магний (мг/сут) |
250 |
300 |
железо (мг/сут) |
12 |
18 |
калий (мг/сут) |
1100 |
1200 |
йод (мг/сут) |
0,1 |
0,1 |
селен (мг/сут) |
0,03 |
0,05 |
фтор (мг/сут) |
3,0 |
4,0 |
Приложение N 1
к Порядку организации
бесплатного питания обучающихся
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях Корочанского района
Форма
Заявление
о предоставлении питания обучающемуся муниципального общеобразовательного учреждения Корочанского района
|
Руководителю |
|
|
(наименование образовательного учреждения) |
|
|
от |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (полностью) |
|
|
|
|
|
совершеннолетнего обучающегося или родителя |
|
|
|
|
|
(законного представителя) обучающегося) |
|
|
проживающего по адресу: |
|
|
|
|
|
(индекс, адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт: серия |
N |
|
Дата выдачи: |
|
|
Кем выдан: |
Прошу организовать в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законом Белгородской области от 31 октября 2014 года N 314 "Об образовании в Белгородской области", горячее питание, включающее завтрак и обед.
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
обучающемуся ______ класса на период с _________________ по ____________________________ дата рождения: ______________________ свидетельство о рождении / паспорт__________________ |
серия __________________ N ______________________, место регистрации (проживания): _____________________________________________________________________________________ |
Родитель (законный представитель) обучающегося проинформирован, что в случае изменения обстоятельств, влияющих на получение горячего питания, обязуется в установленный срок письменно проинформировать образовательное учреждение.
|
(подпись) |
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие (наименование учреждения) _________________________________ на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка (ФИО) __________________________________________________________________ в объеме, указанном в заявлении и прилагаемых документах, с целью организации его питания.
Не возражаю против проверки представленных мною данных.
_____________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
"___" __________ 20 __ год |
Приложение N 2
к Порядку организации
бесплатного питания обучающихся
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях Корочанского района
Форма
Заявление
о предоставлении питания обучающемуся ребенку-сироте, ребенку, оставшемуся без попечения родителей, лицу потерявшему в период обучения обоих родителей или единственного родителя муниципального общеобразовательного учреждения Корочанского района
|
Руководителю |
|
|
(наименование образовательного учреждения) |
|
|
от |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (полностью) |
|
|
|
|
|
совершеннолетнего обучающегося или родителя |
|
|
|
|
|
(законного представителя) обучающегося) |
|
|
проживающего по адресу: |
|
|
|
|
|
(индекс, адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт: серия |
N |
|
Дата выдачи: |
|
|
Кем выдан: |
Прошу организовать в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законом Белгородской области от 31 октября 2014 года N 314 "Об образовании в Белгородской области", бесплатное двухразовое горячее питание, включающее завтрак и обед.
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
обучающемуся ______ класса на период с _________________ по ____________________________ дата рождения: ______________________ свидетельство о рождении / паспорт__________________ |
серия __________________ N ______________________, место регистрации (проживания): _____________________________________________________________________________________ |
Законный представитель обучающегося проинформирован, что в случае изменения обстоятельств, влияющих на получение горячего питания, обязуется в установленный срок письменно проинформировать образовательное учреждение.
|
(подпись) |
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие (наименование учреждения) _________________________________ на обработку моих персональных данных и персональных данных опекаемого мной ребенка (ФИО)_________________________________________________________________________ в объеме, указанном в заявлении и прилагаемых документах, с целью с целью организации его питания.
Не возражаю против проверки представленных мною данных.
_____________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
"___" __________ 20 __ год |
Приложение N 3
к Порядку организации
бесплатного питания обучающихся
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях Корочанского района
Форма
Заявление
о предоставлении бесплатного двухразового питания обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья / ребенку-инвалиду, обучение которого организовано муниципальным общеобразовательным учреждением Корочанского района
|
Руководителю |
|
|
(наименование образовательного учреждения) |
|
|
от |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (полностью) |
|
|
|
|
|
совершеннолетнего обучающегося или родителя |
|
|
|
|
(законного представителя) обучающегося) |
|
|
проживающего по адресу: |
|
|
|
|
|
(индекс, адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт: серия |
N |
|
Дата выдачи: |
|
|
Кем выдан: |
Прошу организовать в соответствии с частью 7 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", законом Белгородской области от 31 октября 2014 года N 314 "Об образовании в Белгородской области", бесплатное двухразовое питание, включающее завтрак и обед,
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
обучающемуся ______ класса на период с _________________ по ____________________________ дата рождения: ______________________ свидетельство о рождении / паспорт__________________ |
серия __________________ N ______________________, место регистрации (проживания): _____________________________________________________________________________________ |
в связи с тем, что ребенок является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, ребенком-инвалидом (нужное подчеркнуть), обучение которого организовано муниципальным общеобразовательным учреждением Корочанского района.
Родитель (законный представитель) обучающегося проинформирован, что в случае изменения обстоятельств, влияющих на получение бесплатного двухразового питания, обязуется в установленный срок письменно проинформировать образовательное учреждение.
|
(подпись) |
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие (наименование учреждения) _________________________________ на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка (ФИО) ____________________________________________________________________
в объеме, указанном в заявлении и прилагаемых документах, с целью с целью организации его питания.
Не возражаю против проверки представленных мною данных.
_____________ (подпись) |
__________________________ (расшифровка подписи) |
"___" __________ 20 __ год |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Корочанский район"
от "4" августа 2023 г. N 527
Порядок
обеспечения продуктовыми наборами обучающихся при переводе на обучение с применением дистанционных образовательных технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление продуктовых наборов обучающимся для приготовления горячего питания в домашних условиях, не имеющим льгот и обучающимся льготных категорий (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, дети из многодетных семей), зачисленным в муниципальные общеобразовательные учреждения Корочанского района (далее - общеобразовательные учреждения).
2. Организация предоставления бесплатного питания обучающимся в период дистанционного обучения
2.1. В период реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий, обучающиеся обеспечиваются продуктовыми наборами взамен бесплатного питания за фактические учебные дни занятий, исключая выходные, праздничные, каникулярные дни и дни отсутствия ребенка по причине болезни при наличии справки медицинского учреждения, а также пребывание и обучение ребенка в иных учреждениях социальной сферы с организацией в них бесплатного питания.
2.2. Набор пищевых продуктов для приготовления горячего питания в домашних условиях формируется за счет средств муниципального бюджета, выделенных для организации бесплатного горячего питания обучающихся:
- льготная категория (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, дети из многодетных семей) на сумму исходя из стоимости двухразового горячего питания на 1 ребенка в день;
- обучающиеся, не имеющие льгот, исходя из стоимости одноразового горячего питания (завтрак) на 1 ребенка в день.
2.3. Стоимость бесплатного одноразового или двухразового питания обучающихся определяется в соответствии с приказами управления образования администрации муниципального района "Корочанский район", действующими на конкретный период предоставления бесплатного одноразового или двухразового питания.
Стоимость продуктовых наборов должна быть тождественна стоимости бесплатного одноразового или двухразового питания.
Расходы, на обеспечение обучающихся продуктовыми наборами, осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, в целях финансирования расходных обязательств, возникающих при реализации муниципальной программы "Развитие образования Корочанского района", предусматривающей мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся.
2.4. Состав набора пищевых продуктов определяется руководителем общеобразовательного учреждения в соответствии с рекомендуемым составом среднесуточных наборов пищевых продуктов, рассчитанным исходя из норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" и в соответствии с основным меню общеобразовательного учреждения (приложение N 1 к настоящему Порядку).
Наборы пищевых продуктов выдаются в первой декаде месяца за предыдущий месяц родителям (законным представителям) обучающихся с предоставлением документа, удостоверяющего личность, по ведомости выдачи пищевых продуктов (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.5. Руководители общеобразовательных учреждений для обеспечения обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений бесплатным питанием в виде продуктовых наборов в период обучения с использованием дистанционных образовательных технологий издают приказы по учреждению, которыми:
- формируют и утверждают продолжительность перевода на обучение с применением дистанционных образовательных технологий с указанием количества в нем учебных дней;
- утверждают списки обучающихся льготных категорий и обучающихся, не имеющих льгот, для получения продуктовых наборов;
- назначают ответственных лиц за организацию работы по обеспечению обучающихся продуктовыми наборами и ведение соответствующей документации;
- утверждают ассортимент продуктового набора в соответствии с типовым продуктовым набором (прилагается), а также требованиями, предусмотренными СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", и иными, действующими на момент предоставления продуктового набора техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями, рекомендациями органа, осуществляющего управление в сфере образования;
- утверждают порядок и график выдачи продуктовых наборов.
В течение 3 (трех) рабочих дней после выдачи наборов пищевых продуктов руководители общеобразовательных учреждений обеспечивают формирование актов списания материальных запасов в целях отражения данной хозяйственной операции на счетах бухгалтерского учета.
2.6. Назначенные приказами по учреждению ответственные лица:
- формируют заявки на получение продуктовых наборов;
- осуществляют контроль приемки (либо формирования) продуктовых наборов на предмет качества поставляемых продуктов питания в рамках заключенных договоров и контрактов;
- ведут табель учета посещаемости обучающихся дистанционно на основании сведений, предоставленных классным руководителем;
- формируют продуктовые наборы в соответствии с табелем учета посещаемости обучающихся и стоимостью продуктового набора;
- обеспечивают информирование родителей (законных представителей) обучающихся о составе и порядке выдачи продуктового набора, в том числе через официальные сайты общеобразовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", социальные сети и мессенджеры;
- оформляют ведомости получения продуктовых наборов;
- в соответствии с утвержденным графиком организуют выдачу продуктовых наборов родителям (законным представителям) обучающихся в столовых муниципальных общеобразовательных учреждений, где обучаются данные обучающиеся, не реже одного раза в месяц в установленный приказом общеобразовательного учреждения день, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя или законного представителя обучающегося по ведомости, удостоверяя факт получения личной подписью;
- предусматривают места в столовых общеобразовательных учреждений, оборудованные для проверки (взвешивания) продуктов питания из продуктового набора (при необходимости), ознакомления с его количественным и качественным составом (на стендах школьных столовых);
- при выдаче продуктовых наборов в столовых общеобразовательных учреждений обеспечивают соблюдение всех необходимых мер по профилактике и противодействию распространению вирусных инфекционных заболеваний, в том числе в отношении применения средств индивидуальной защиты и личной гигиены сотрудниками образовательного учреждения и родителями (законными представителями) обучающихся, мест формирования, приемки, хранения и выдачи продуктовых наборов;
- организуют мониторинг удовлетворенности составом и качеством продуктовых наборов в рамках работы школьного родительского контроля (наличие сопроводительной документации, подтверждающей качество и безопасность продуктов питания, сроки годности продуктов питания, анкетирование родителей и др.).
3. Контроль и ответственность по обеспечению обучающихся бесплатным питанием
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Контроль за обеспечением бесплатным питанием обучающихся льготных категорий и обучающихся, не имеющих льгот, в период обучения с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется управлением образования администрации муниципального района "Корочанский район".
Приложение N 1
к Порядку
обеспечения продуктовыми наборами
обучающихся при переводе на обучение
с применением дистанционных
образовательных технологий
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях Корочанского района
Рекомендуемый состав
среднесуточного набора пищевых продуктов для выдачи родителям (законным представителям) обучающихся, в период обучения с применением дистанционных образовательных технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района для приготовления не менее одного раза горячего питания в домашних условиях (из расчета за 10 учебных дней)
N п/п |
Наименование рекомендуемых продуктов питания |
Норма выдачи за одноразовое питание (нетто) |
Норма выдачи за двухразовое питание (нетто) |
1 |
Консервы мясные (тушенка) в потребительской упаковке промышленного изготовления |
0,4 кг |
0,8 кг |
2 |
Мука пшеничная, крупы (в ассортименте), макаронные изделия |
1 кг |
2 кг |
3 |
Соки (в ассортименте) в потребительской упаковке промышленного изготовления |
1 л |
1 л |
4 |
Фрукты свежие |
0,5 кг |
1,85 кг |
5 * |
Масло растительное в потребительской упаковке промышленного изготовления |
0,5 л |
0,5 л |
6 |
Овощи в том числе консервированные в ассортименте (кукуруза, фасоль, зеленый горошек, икра кабачковая, огурцы, помидоры, томатная паста и прочее) |
0,85 кг |
1,8 кг |
7 |
Кондитерские изделия или сахар |
0,2 кг |
0,25 кг |
8 * |
Чай, какао, кофейный напиток в потребительской упаковке промышленного изготовления |
0,05 кг |
0,1 кг |
9 * |
Молоко сгущенное в потребительской упаковке промышленного изготовления |
0,38 кг |
0,76 кг |
-----------------------------
* Дополнительно, при наличии финансовых ресурсов
-----------------------------
Приложение N 2
к Порядку
обеспечения продуктовыми наборами
обучающихся при переводе на обучение
с применением дистанционных
образовательных технологий
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях Корочанского района
Ведомость
выдачи продуктовых наборов обучающимся в период обучения с применением дистанционных образовательных технологий в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района для приготовления не менее одного раза горячего питания в домашних условиях
N п/п |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Ф.И.О. обучающегося |
N класса |
Период, за который выдан набор (месяц) |
Количество учебных дней, за который выдан набор (дней) |
Цель использования набора (указать *) |
Ф.И.О., получившего набор |
Подпись о получении набора |
Дата получения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* горячее питание
-----------------------------
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Корочанский район"
от "4" августа 2023 г. N 527
Порядок
обеспечения бесплатным питанием школьников, обучающихся на дому в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление бесплатного питания школьникам, обучающимся на дому, не имеющим льгот и обучающимся льготных категорий (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, дети из многодетных семей), зачисленным в муниципальные общеобразовательные учреждения Корочанского района (далее - общеобразовательные учреждения).
1.2. Порядок определяет механизм и условия обеспечения бесплатным питанием за счет бюджетных ассигнований областного, муниципального бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района (далее - общеобразовательные учреждения), не проживающих в них, не находящихся на полном государственном обеспечении и не обеспечиваемых питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем.
1.3. В период реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, школьникам, обучающимся на дому обеспечиваются продуктовыми наборами взамен бесплатного питания за фактические учебные дни занятий, исключая выходные, праздничные, каникулярные дни и дни отсутствия ребенка по причине болезни при наличии справки медицинского учреждения, а также пребывание и обучение ребенка в иных учреждениях социальной сферы с организацией в них бесплатного питания.
1.4. Выдача продуктового набора осуществляется продуктами, рекомендуемыми постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", за исключением скоропортящихся продуктов, а также пищевых продуктов, блюд и кулинарных изделий, указанных в приложении N 6 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
2. Обеспечение бесплатным питанием обучающихся не относящихся к льготным категориям, получающих образование на дому
2.1. Школьники, получающие образование на дому в общеобразовательных учреждениях с 1 по 11 класс (за исключением льготных категорий) обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) на сумму бесплатного завтрака за счет средств муниципального бюджета в соответствии с приказом общеобразовательного учреждения на основании справки из медицинского учреждения.
2.2. Порядок выдачи продуктовых наборов определяется локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения.
2.3. Продуктовый набор выдается родителю (законному представителю) для приготовления горячего питания в домашних условиях с предоставлением документа, удостоверяющего личность, по ведомости выдачи наборов пищевых продуктов.
3. Обеспечение льготным питание обучающихся из многодетных семей, получающих образование на дому в соответствии с медицинским заключением
3.1. Дети из многодетных семей, обучающиеся на дому в общеобразовательных учреждениях в соответствии с медицинским заключением, обеспечиваются льготным питанием в виде продуктового набора (сухого пайка) исходя из средней стоимости питания в день на 1 обучающегося.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Средняя стоимость питания обучающегося определяется в соответствии с приказами управления образования администрации муниципального района "Корочанский район", действующими на конкретный период предоставления бесплатного двухразового питания.
3.3. Льготное питание в виде продуктового набора (сухого пайка) финансируется за счет средств областного бюджета (в соответствии с нормативом расходов на питание, определенного в Социальном кодексе Белгородской области) и средств муниципального бюджета на период учебного года в соответствии с приказом общеобразовательного учреждения.
3.4. Порядок выдачи продуктовых наборов определяется локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения.
4. Обеспечение продуктовыми наборами или денежной компенсацией обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, получающих образование на дому в соответствии с медицинским заключением
4.1. Организация предоставления продуктовых наборов или денежной компенсации
4.1.1. Обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды, получающие образование на дому в соответствии с медицинским заключением медицинской организации (далее - обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды, обучающиеся на дому), имеют право на обеспечение продуктовыми наборами или денежную компенсацию взамен бесплатного двухразового питания в дни фактического посещения учебных занятий, за исключением выходных, праздничных, каникулярных дней и дней отсутствия ребенка в школе по причине болезни, а также пребывание ребенка в иных учреждениях социальной сферы, в том числе ПВР, с организацией в них бесплатного питания.
4.1.2. Для получения продуктового набора или денежной компенсации один из родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся на дому, представляет в общеобразовательное учреждение:
1) заявление родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, получающего образование на дому, на обеспечение продуктовым набором или денежной компенсацией по форме, установленной общеобразовательной организацией (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) документ, подтверждающий личность и полномочия родителя (законного представителя) обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, обучающегося на дому;
3) заключение ПМПК или экспертизу МСЭ;
4) заключение медицинской организации о необходимости обучения обучающегося с ОВЗ, ребенка-инвалида на дому;
5) реквизиты банковского счета родителя (законного представителя), на который должны быть перечислены денежные средства (в отношении детей, для которых обучение организовано на дому) при условии выбора родителем денежной компенсации.
Документ, подтверждающий личность заявителя и полномочия законного представителя обучающегося на дому, заключение ПМПК или экспертиза МСЭ представляются в оригиналах для снятия с них копий. Обучающиеся на дому, достигшие восемнадцатилетнего возраста (при наличии полной гражданской дееспособности), самостоятельно обращаются в общеобразовательное учреждение с заявлением о предоставлении им продуктового набора или денежной компенсации. Заявление регистрируется общеобразовательным учреждением.
4.1.3. Для предоставления продуктового набора или денежной компенсации руководитель общеобразовательного учреждения:
1) утверждает списки обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся на дому, для получения продуктового набора или выплаты денежной компенсации согласно поданным заявлениям от родителей (законных представителей) обучающихся на дому;
2) утверждает ассортимент продуктового набора в соответствии с требованиями, установленными СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СаНПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", действующими на момент предоставления продуктового набора техническими регламентами, санитарно-эпидемиологическими требованиями, рекомендациями органа, осуществляющего управление в сфере образования, регулирующими перечень продуктового набора;
3) обеспечивает информирование родителей (законных представителей) о составе и порядке выдачи продуктового набора, размере и сроках выплат денежной компенсации на начало учебного года на родительских собраниях, а также через официальные сайты общеобразовательных учреждений в сети Интернет, в социальных сетях и мессенджерах;
4) принимает документы, перечисленные в пункте 4.1.2. настоящего раздела, формирует пакет документов и обеспечивает их хранение до окончания обучения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся на дому;
5) на основании представленных документов устанавливает наличие (отсутствие) у обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся на дому, права на получение продуктового набора или денежной компенсации;
6) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня приема документов от родителей (законных представителей) издает приказ о предоставлении продуктового набора или денежной компенсации, либо об отказе в предоставлении продуктового набора или денежной компенсации;
7) не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении продуктового набора или денежной компенсации, либо об отказе в предоставлении продуктового набора или денежной компенсации готовит письменное уведомление о предоставлении продуктового набора или денежной компенсации, либо об отказе в предоставлении с разъяснениями причин такого отказа, которое направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты;
8) назначает лицо, ответственное за ведение документов по обеспечению продуктовыми наборами или денежной компенсации обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся на дому.
4.1.4. Основанием для отказа в предоставлении обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам, обучающимся на дому, продуктового набора или денежной компенсации является предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 4.1.2 настоящего раздела, представление неправильно оформленных или утративших силу документов.
В случае устранения недостатков в представленных документах заявитель вправе направить комплект документов на рассмотрение в общеобразовательную организацию повторно.
4.1.5. Лицо, ответственное за ведение документов по обеспечению продуктовыми наборами или денежной компенсацией, формирует списки обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся на дому, ведет табель учета посещаемости обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов, обучающихся на дому, на основании сведений, предоставленных классным руководителем, формирует заявки на получение продуктовых наборов или денежной компенсации, а также оформляет ведомости на получение продуктового набора или выплаты денежной компенсации.
4.1.6. Родители (законные представители) получают продуктовые наборы в общеобразовательных организациях не реже одного раза в месяц, в установленный приказом общеобразовательного учреждения день, при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя или законного представителя обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, обучающегося на дому, по ведомости, удостоверяя факт получения личной подписью.
4.1.7. На основании распорядительного акта образовательного учреждения денежная компенсация ежемесячно перечисляется образовательной организацией на счет обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида, обучающегося на дому, или его родителя (законного представителя), указанного в заявлении о денежной компенсации, не позднее 10-го числа следующего месяца.
Размер денежной компенсации определяется общеобразовательным учреждением исходя из стоимости предоставления бесплатного двухразового питания в учебный день и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных образовательной организации на эти цели.
Денежная компенсация обучающимся с ОВЗ или детям-инвалидам, обучающимся на дому, зачисленным на обучение в образовательное учреждение с начала учебного года или приобретающим право на денежную компенсацию с начала учебного года, предоставляется с 1 сентября учебного года.
Денежная компенсация обучающимся с ОВЗ или детям-инвалидам, обучающимся на дому, зачисленным на обучение в образовательное учреждение в течение учебного года или приобретающим право на денежную компенсацию в течение учебного года, предоставляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления о денежной компенсации.
4.2. Прекращение обеспечения бесплатным двухразовым питанием
4.2.1. Основания для прекращения обеспечения бесплатным двухразовым питанием:
1) окончание срока действия заключения ПМПК или экспертизы МСЭ в отношении обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида и непредставление им (его родителем или законным представителем) действующего заключения ПМПК или экспертизы МСЭ, дающих право на получение бесплатного двухразового питания;
2) прекращение образовательных отношений;
3) заявление родителя (законного представителя) о прекращении обеспечения обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида бесплатным двухразовым питанием.
В случае утраты права на получение бесплатного двухразового питания родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ или детей-инвалидов уведомляют в письменной форме образовательное учреждение об изменении обстоятельств, влияющих на получение бесплатного двухразового питания, в срок до 3 (трех) рабочих дней со дня возникновения таких обстоятельств.
4.2.2. Решение о прекращении обеспечения обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида бесплатным двухразовым питанием принимается руководителем общеобразовательного учреждения при наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4.2.1 настоящего раздела, и оформляется соответствующим приказом руководителя общеобразовательного учреждения в течение 3 (трех) рабочих дней.
4.2.3. Руководитель общеобразовательного учреждения не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания приказа о прекращении обеспечения обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида бесплатным двухразовым питанием готовит письменное уведомление о прекращении обеспечения обучающегося с ОВЗ или ребенка-инвалида бесплатным двухразовым питанием с разъяснением оснований прекращения обеспечения бесплатным двухразовым питанием, которое направляется заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты.
4.3. Контроль и ответственность по обеспечению обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов бесплатным двухразовым питанием
4.3.1. Руководитель общеобразовательного учреждения несет ответственность:
- за обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов;
- за целевое расходование средств, предусмотренных на обеспечение бесплатного двухразового питания обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
4.3.2. Контроль за обеспечением бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется управлением образования администрации муниципального района "Корочанский район".
Приложение N 1
к Порядку обеспечения
бесплатным питанием школьников,
обучающихся на дому
в муниципальных общеобразовательных
учреждениях Корочанского района
Форма
Заявление
о замене бесплатного двухразового питания обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья/ ребенку-инвалиду, получающему образование в государственной общеобразовательной организации, подведомственной министерству образования Белгородской области, на дому, продуктовым набором или денежной компенсацией
|
Руководителю |
|
(наименование образовательного учреждения) |
|
от |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (полностью) |
|
|
|
совершеннолетнего обучающегося или родителя |
|
|
|
(законного представителя) обучающегося) |
|
проживающего по адресу: |
|
|
|
(индекс, адрес) |
|
|
|
|
|
Дата выдачи: |
|
Кем выдан: |
|
|
|
|
Прошу заменить в соответствии с частями 7, 7.1, 7.2 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" бесплатное двухразовое питание денежной компенсацией / продуктовым набором (нужное подчеркнуть) для приготовления готовых горячих блюд в домашних условиях
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
обучающемуся ______ класса на период с _________________ по ____________________________ дата рождения: ______________________ свидетельство о рождении / паспорт__________________ |
серия __________________ N ______________________, место регистрации (проживания): _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ |
в связи с тем, что обучающийся является обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, ребенком-инвалидом (нужное подчеркнуть), обучение которого организовано муниципальным общеобразовательным учреждением Корочанского района, на дому.
Родитель (законный представитель) обучающегося проинформирован, что в случае изменения обстоятельств, влияющих на замену бесплатного двухразового питания продуктовым набором / денежной компенсацией (нужное подчеркнуть), обязуется в течение пяти дней письменно проинформировать образовательное учреждение о произошедших изменениях.
|
|
(подпись) |
Согласен на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка, указанных в заявлении и представленных документах.
Прошу перечислять компенсационную выплату на мой расчетный счет N____________________
| ||||||
в банковском учреждении |
|
|||||
ИНН |
|
БИК |
|
КПП |
|
|
(реквизиты банковского учреждения) |
|
|
(подпись) | |
|
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Корочанского района Белгородской области от 4 августа 2023 г. N 527 "Об организации питания обучающихся и осуществления мер по социальной поддержке детей из семей, нуждающихся в социальной поддержке, в муниципальных общеобразовательных учреждениях Корочанского района"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Корочанского района Белгородской области от 16 апреля 2024 г. N 287 (в редакции постановления администрации Корочанского района Белгородской области от 1 августа 2024 г. N 580)
Изменения вступают в силу с 16 мая 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 г.