В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.12.2023 N 1298-ПП "О предоставлении средств резервного фонда Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления в 2023 - 2024 годах из резервного фонда Правительства Московской области государственному бюджетному учреждению Московской области "Мосавтодор", в отношении которого Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на иные цели в целях выполнения аварийно-восстановительных работ (капитальный ремонт) моста через р. Пахра на км 1+000 а/д "Дубровицы-Щапово" у н.п. Кутьино в городском округе Подольск Московской области.
2. Управлению информационных технологий Министерства транспорта дорожной инфраструктуры Московской области организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (www.mtdi.mosreg.ru).
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства |
А.Д. Гержик |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 26.12.2023 N 1178-Р
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2023 - 2024 годах из резервного фонда Правительства Московской области государственному бюджетному учреждению Московской области "Мосавтодор", в отношении которого Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на иные цели в целях выполнения аварийно-восстановительных работ (капитальный ремонт) моста через р. Пахра на км 1+000 а/д "Дубровицы-Щапово" у п.п. Кутьино в городском округе Подольск Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления в 2023 - 2024 годах из резервного фонда Правительства Московской области государственному бюджетному учреждению Московской области "Мосавтодор", в отношении которого Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на иные цели в целях выполнения аварийно-восстановительных работ (капитальный ремонт) моста через р. Пахра на км 1+000 а/д "Дубровицы-Щапово" у н.п. Кутьино в городском округе Подольск Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Московской области от 25.12.2023 N 1298-ПП "О предоставлении средств резервного фонда Правительства Московской области" и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из резервного фонда Правительства Московской области государственному бюджетному учреждению Московской области "Мосавтодор", в отношении которого Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на иные цели в целях выполнения аварийно-восстановительных работ (капитальный ремонт) моста через р. Пахра на км 1+000 а/д "Дубровицы-Щапово" у н.п. Кутьино в городском округе Подольск Московской области (далее - Субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Учреждение - государственное бюджетное учреждение Московской области "Мосавтодор";
Министерство - Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области;
3. Субсидия предоставляется в целях выполнения аварийно-восстановительных работ (капитальный ремонт) моста через р. Пахра на км 1+000 а/д "Дубровицы-Щапово" у н.п. Кутьино в городском округе Подольск Московской области.
Цель предоставления субсидии не связана с финансовым обеспечением выполнения Учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств резервного фонда Правительства Московской области на цель, указанную в настоящем пункте Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидию Учреждению, является Министерство.
4. Результатом предоставления Субсидии является выполнение 100% аварийно-восстановительных работ (капитальный ремонт) моста через р. Пахра на км 1+000 а/д "Дубровицы-Щапово" у н.п. Кутьино в городском округе Подольск Московской области (далее - аварийно-восстановительные работы).
5. Показателями, необходимыми для достижения результата, являются: заключение государственного контракта на выполнение аварийно-восстановительных работ, разработка проектно-сметной документации с получением положительного заключения экспертизы, выполнение аварийно-восстановительных работ.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
6. Для получения Субсидии Учреждение представляет в Министерство заявку на предоставление Субсидии (далее - заявка), подписанную руководителем Учреждения, с приложением следующего перечня документов:
1) справка налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и письмо о согласии на осуществление обязательных проверок, проводимых в соответствии с 24, 25 настоящего Порядка, подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в соответствии с 24, 25 настоящего Порядка" следует читать "в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Порядка"
3) расчет размера средств на разработку проектно-сметной документации с получением положительного заключения экспертизы, на выполнение аварийно-восстановительных работ;
4) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Предоставление Субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, следующих требований:
1) об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
8. Заявка Учреждения направляется на рассмотрение в Управление финансов и бухгалтерского учета Министерства.
9. Министерство рассматривает представленные Учреждением заявки и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, на предмет их соответствия цели, условиям предоставления Субсидии в течение 20 календарных дней со дня поступления документов.
10. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерством принимается решение о предоставлении Субсидии Учреждению или решение об отказе в предоставлении Субсидии, которые оформляются распоряжением Министерства.
О принятом решении Министерство уведомляет Учреждение в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении Субсидии или решения об отказе в предоставлении Субсидии.
11. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству.
12. В случае отказа в предоставлении Субсидии Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
13. Размер Субсидии, подлежащий перечислению по соответствующей заявке, определяется Министерством с учетом заявки, перечня документов, прилагаемых к заявке, и потребности Учреждения в получении Субсидии.
14. Субсидия предоставляется Учреждению на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключаемого между Министерством и Учреждением, в том числе дополнительного соглашения к указанному соглашению, предусматривающего внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством экономики и финансов Московской области, содержащего следующие обязательные условия:
цели предоставления Субсидии и её размер;
значения результатов предоставления Субсидии и план мероприятий по их достижению, а также показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии;
сроки (график) перечисления Субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения,
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
сроки предоставления отчетности;
требования к отчетности, предусматривающие определение порядка, сроков и формы предоставления Учреждением отчетности о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, а также о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
15. Перечисление Субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области в порядке и сроки согласно графику перечисления, установленные соглашением (дополнительным соглашением).
Операции по зачислению средств на казначейский счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и списанию с него средств отражаются на отдельном лицевом счете, открытом Учреждению в Министерстве экономики и финансов Московской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
III. Требования к отчетности
16. Учреждение предоставляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством экономики и финансов Московской области:
ежеквартально не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом - отчет о достижении результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии;
ежеквартально не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;
ежемесячно не позднее десятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, нарастающим итогом - отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности кроме форм, предусмотренных типовой формой, установленной Министерством экономики и финансов Московской области.
18. Непредставление или несвоевременное представление отчетности Учреждением является основанием для приостановления перечисления ему Субсидии в случае, если соглашением предусмотрено поэтапное перечисление на период действия соглашения.
IV. Порядок работы с остатками субсидий, неиспользованными в течение финансового года
19. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств Субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Московской области подлежат обязательному возврату в бюджет Московской области в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.
20. В случае, если по результатам предоставления субсидии Учреждением не достигнуты значения результата предоставления Субсидии, установленные в пункте 4 настоящего Порядка и в соглашении, средства Субсидии или ее часть подлежат возврату в бюджет Московской области пропорционально недостигнутому значению показателя результативности и рассчитываются по формуле:
Vвозврата - сумма средств, подлежащая возврату в связи с недостижением показателей результативности;
Vсубсидии - объем средств Субсидии, предоставленной Учреждению;
Рд - фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности предоставления Субсидии, целевое значение которого не достигнуто;
Рп - утвержденное (планируемое) значение показателя результативности, целевое значение которого не достигнуто;
Возврат средств Субсидии (части Субсидии) в случае недостижения Учреждением показателей результативности осуществляется в течение 30 календарных дней со дня представления годового отчета о достижении результатов предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение
21. В случае нарушения условий предоставления Субсидии перечисление Субсидии приостанавливается в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство информирует в письменной форме Учреждение о приостановлении перечисления Субсидии в течение 3 рабочих дней со дня приостановления перечисления Субсидии с указанием причин приостановления перечисления Субсидии и срока для устранения нарушений.
22. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке являются реорганизация или ликвидация Учреждения, а также нарушение Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
Расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
23. В случае нецелевого использования Субсидии она подлежит взысканию в доход бюджета Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок осуществления контроля соблюдения целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
24. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также оценка достижения значений результатов предоставления Субсидии осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
25. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, а также оценку достижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и внеплановых проверок:
по месту нахождения Министерства на основании документов, предоставленных Учреждением;
по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением.
26. Учреждение несет ответственность за нарушение цели и условий, значений результатов предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и в соглашении (дополнительном соглашении) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей предоставления Субсидий, а также фактов недостижения результатов, установленных настоящим Порядком и соглашением (дополнительным соглашением), средства подлежат возврату в бюджет:
на основании требования Министерства - не позднее 30 рабочих дней после направления Министерством требования о возврате указанных средств;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 26 декабря 2023 г. N 1178-Р "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления в 2023 - 2024 годах из резервного фонда Правительства Московской области государственному бюджетному учреждению Московской области "Мосавтодор", в отношении которого Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на иные цели в целях выполнения аварийно-восстановительных работ (капитальный ремонт) моста через р. Пахра на км 1+000 а/д "Дубровицы-Щапово" у н.п. Кутьино в городском округе Подольск Московской области"
Вступает в силу с 26 декабря 2023 г.
Опубликование:
сайт Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (mtdi.mosreg.ru) 26 декабря 2023 г.