В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 21 июня 2018 года N 6/993 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 9 сентября 2021 года N 9/1565 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации по независящим от них обстоятельствам" следующего содержания:
1.1. Пункт 1.2. раздела I. Приложения к постановлению дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
"7) граждане, получившие ранение (контузию, травму, увечье) в ходе боевых действий при участии в специальной военной операции.";
1.2. пункт 1.2.1. раздела I. Приложения к постановлению дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
"7) 50 000 рублей - гражданам, получившим ранение (контузию, травму, увечье) в ходе боевых действий при участии в специальной военной операции.";
1.3. Раздел I. Приложения к постановлению дополнить пунктом 1.2.8. следующего содержания:
"1.2.8. Граждане, получившие ранение (контузию, травму, увечье) в ходе боевых действий при участии в специальной военной операции, вправе обратиться за социальной помощью один раз в течение проведения специальной военной операции.";
1.4. пункт 2.2.1. раздела II. Приложения к постановлению дополнить подпунктом 11) следующего содержания:
"11) Военный комиссариат города Инты Республики Коми - в части выдачи подтверждения о заключенном контракте, гражданам получившим ранение (контузию, травму, увечье) в ходе боевых действий при участии в специальной военной операции.";
1.5 Подпункт ж) части 6 пункта 2.7.1 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) реквизиты банковского счета заявителя (законного представителя) для перечисления денежных средств.".
1.6. пункт 2.7.1. раздела II. Приложения к постановлению дополнить частью 7) следующего содержания:
"7) для граждан, указанных в подпункте 7 пункта 1.2 настоящего Административного регламента:
а) паспорт, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя);
б) в случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
в) документ, подтверждающий временную регистрацию заявителя, в случае отсутствия постоянной регистрации;
г) справка (эпикриз, заключение врачебной комиссии) и др. документы подтверждающие получение военнослужащим ранения (контузии, травмы, увечья);
д) подтверждение о заключенном контракте при прохождении военной службы Военного комиссариата города Инты Республики Коми;
д) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
е) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
ж) реквизиты банковского счета заявителя (законного представителя) для перечисления денежных средств;
з) письменное согласие заявителя (законного представителя) на обработку персональных данных.";
1.7. пункт 3.3.1. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Очная форма подачи документов - подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
При очной форме подачи документов заявление может быть оформлено заявителем в ходе приема в Администрации, либо оформлено заранее.
Если заявитель обратился очно за предоставлением муниципальной услуги, специалисты отдела финансов и бухгалтерского учета, отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья Администрации и сектора по мобилизационной работе, ответственные за прием документов (далее - специалисты отдела Администрации, отдел Администрации), осуществляют следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливают предмет обращения;
2) проверяют документ, удостоверяющий личность и полномочия заявителя;
3) проверяют правильность оформления заявления с приложенными к нему документами, поступившие от заявителя;
4) проверяют предоставленные документы на предмет комплектности;
При необходимости специалисты отделов Администрации, ответственные за прием документов, изготавливают копии документов, представленных заявителем, и оказывают содействие по заполнению заявлений.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Специалист общего отдела Администрации регистрирует заявление с приложенными к нему документами под индивидуальным порядковым номером в день их поступления и выдают заявителю копию заявления с указанием даты его принятия.";
1.8. пункт 3.3.2. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Заочная форма подачи документов - направление заявления и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель направляет заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в виде оригинала заявления, оригиналов справок, актов и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в Администрацию.
Если заявитель обратился заочно за предоставлением муниципальной услуги:
1) специалист общего отдела Администрации регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления заявления с приложенными к нему документами и передает их на резолюцию главе городского округа "Инта" - руководителю администрации (далее - глава городского округа "Инта");
2) после резолюции главы городского округа "Инта", заявления с приложенными к нему документами, поступившее от граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, передаются специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за приём документов; заявления с приложенными к нему документами, поступившее от граждан, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, передаются специалисту отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья, ответственному за приём документов; заявления с приложенными к нему документами, поступившие от граждан, указанных в подпункте 6, 7 пункта 1.2. настоящего Административного регламента, передаются специалисту сектора по мобилизационной работе, ответственному за приём документов;
3) специалисты отдела финансов и бухгалтерского учета, отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья, сектора по мобилизационной работе ответственные за приём документов, проверяют представленные документы на предмет комплектности;
4) специалисты отдела финансов и бухгалтерского учета, отдела по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределения жилья, сектора по мобилизационной работе ответственные за приём документов, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления с приложенными к нему документами в администрацию, направляют заявителю уведомление о получении документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, с описью принятых документов и указанием даты их принятия. ";
1.9. пункт 3.3.6. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Документы направляются:
1) в отдел финансов и бухгалтерского учета Администрации, если заявителем являются граждане, указанные в подпунктах 1, 2, 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
2) в отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья Администрации, если заявителем являются граждане, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
3) в сектор по мобилизационной работе Администрации, если заявителем являются граждане, указанные в подпункте 6, 7 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;";
1.10. пункт 3.5.1. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.1. При поступлении заявления с приложенными документами для предоставления муниципальной услуги в отдел финансов и бухгалтерского учета Администрации от заявителей, перечисленных в подпунктах 1, 2, 5 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, в отдел по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья Администрации от заявителей, перечисленных в подпунктах 3, 4 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, в сектор по мобилизационной работе Администрации от заявителей, перечисленных в подпункте 6, 7 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, специалисты данных отделов Администрации:
1) определяют соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.7.1 и 2.11 Административного регламента;
2) анализируют содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления отделами Администрации муниципальной услуги;
3) устанавливают соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента. ";
1.11. пункт 3.6.2. раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Результатом административной процедуры является:
а) выплата социальной помощи заявителю;
б) выплата социальной помощи представителю заявителя в случаях представления интересов граждан, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 1.2. раздела I настоящего административного регламента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" О.В. Барабаш.
Глава городского округа "Инта" |
В.А. Киселёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 15 декабря 2023 г. N 12/1946 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 9 сентября 2021 года N 9/1565 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации по независящим от них обстоятельствам"
Вступает в силу с 21 декабря 2023 г.
Опубликование:
Информационный вестник администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми N 56 от 21 декабря 2023 года