Постановление Правительства Самарской области от 28 декабря 2023 г. N 1166
"Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2024 год"
В целях реализации пилотного проекта по созданию на территории Самарской области системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2024 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора - |
Н.И. Катина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от 28.12.2023 N 1166
План
мероприятий ("дорожная карта") по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на-2024 год (далее - План мероприятий ("дорожная карта")
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
Срок исполнения |
Объем и источник финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе |
|||||||
за счёт средств федерального бюджета |
за счёт средств областного бюджета |
за счёт собственных средств организации |
||||||
1. Организационные мероприятия | ||||||||
1.1. |
Разработка нормативного правового акта Самарской области, утверждающего модель системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемую в Самарской области в 2024 году (далее - модель СДУ в Самарской области) |
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - минсоцдемографии СО) |
Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающий модель СДУ в Самарской области |
Февраль 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
1.2. |
Определение перечня муниципальных образований Самарской области и организаций социального обслуживания (поставщиков социальных услуг), медицинских организаций, являющихся участниками реализации модели СДУ в Самарской области |
Минсоцдемографии СО, министерство здравоохранения Самарской области (далее - минздрав СО) |
Разработан нормативный правовой акт Самарской области, определяющий перечень муниципальных образований Самарской области и организаций социального обслуживания (поставщиков социальных услуг), медицинских организаций (далее - пилотные организации), участвующих в реализации модели СДУ в Самарской области. В 2024 году определены пять муниципальных образований Самарской области, участвующих в реализации модели СДУ в Самарской области: городской округ Отрадный, городской округ Чапаевск, городской округ Сызрань, городской округ Новокуйбышевск, муниципальный район Сызранский. Организации в городском округе Отрадный, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Восточного округа" (далее - ГКУ СО КЦСОН Восточного округа), автономная некоммерческая организация "Центр социального обслуживания населения Восточного округа" (далее - АНО ЦСОН Восточного округа), государственное бюджетное учреждение Самарской области "Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов" (далее - ГБУ СО "Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов"), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Отрадненская городская больница". Организации в городском округе Чапаевск, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Юго-Западного округа" (далее - ГКУ СО КЦСОН Юго-Западного округа), автономная некоммерческая организация "Центр социального обслуживания населения Юго-Западного округа" (далее - АНО ЦСОН Юго-Западного округа), государственное бюджетное учреждение Самарской области "Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов" (далее - ГБУ СО "Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов"), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Чапаевская городская больница". Организации в городском округе Сызрань и муниципальном районе Сызранский, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (далее - ГКУ СО КЦСОН Западного округа), автономная некоммерческая организация "Центр социального обслуживания населения "Сызранский" (далее - АНО ЦСОН "Сызранский"), государственное бюджетное учреждение Самарской области "Сызранский геронтопсихиатрический центр" (далее - ГБУ СО "Сызранский геронтопсихиатрический центр"), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная городская и районная больница". Организации в городском округе Новокуйбышевск, участвующие в реализации модели СДУ в Самарской области: государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Поволжского округа" (далее - ГКУ СО КЦСОН Поволжского округа), автономная некоммерческая организация "Центр социального обслуживания населения Поволжского округа" (далее - АНО ЦСОН Поволжского округа), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Новокуйбышевская центральная городская больница" |
Январь 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
1.3. |
Организация работы межведомственной рабочей группы по реализации модели СДУ в Самарской области |
Минсоцдемографии СО, минздрав СО |
Организована работа межведомственной рабочей группы по реализации модели СДУ в Самарской области в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.07.2019 N 498 "Об образовании рабочей группы по реализации на территории Самарской области пилотного проекта системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
1.4. |
Утверждение порядка межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников реализации модели СДУ в Самарской области |
Минсоцдемографии СО, минздрав СО |
Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающий порядок межведомственного взаимодействия, в том числе информационного взаимодействия, участников реализации модели СДУ в Самарской области |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
1.5. |
Синхронизация модуля "Система долговременного ухода" на базе государственной информационной системы Самарской области "Социальное обслуживание граждан" (далее - ГИС СОГ) и единой медицинской информационной аналитической системы (далее - ЕМИАС) в целях осуществления межведомственного взаимодействия участников реализации модели СДУ в Самарской области, в том числе информационного обмена сведениями о гражданах, потенциально нуждающихся в уходе, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) (при необходимости) |
Минсоцдемографии СО, минздрав СО, пилотные организации (по согласованию) |
Синхронизирован и введен в эксплуатацию модуль "Система долговременного ухода" на базе ГИС СОГ и ЕМИАС в целях осуществления межведомственного взаимодействия участников реализации модели СДУ - в Самарской области, в том числе информационного обмена сведениями о гражданах, потенциально нуждающихся в уходе, с использованием СМЭВ (при необходимости) |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
1.6. |
Утверждение ключевых показателей реализации модели СДУ в Самарской области |
Минсоцдемографии СО, минздрав СО |
Разработан нормативный правовой акт Самарской области, утверждающий ключевые показатели реализации модели СДУ в Самарской области |
Январь 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
1.7. |
Проведение оценки результативности, эффективности реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Самарской области в 2023 году |
Минсоцдемографии СО, минздрав СО |
Проведена оценка результативности, эффективности реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами на территории Самарской области в 2023 году |
В течение I квартала 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
2. Организация работы регионального и территориальных координационных центров, а также поставщиков социальных услуг | ||||||||
2.1. |
Организация работы регионального координационного центра системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, обеспечивающего координацию деятельности в рамках реализации модели СДУ в Самарской области (далее - РКЦ) |
Минсоцдемографии СО |
Организована работа РКЦ, обеспечивающего координацию деятельности в рамках реализации модели СДУ в Самарской области на базе государственного казенного учреждения Самарской области "Областной центр социальной помощи семье и детям" (далее - Областной центр). 5 сотрудников продолжают осуществлять деятельность в Областном центре в рамках работы РКЦ |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
2.2. |
Организация работы территориальных координационных центров в рамках деятельности территориальных комиссий при минсоцдемографии СО по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и разработке индивидуальных программ предоставления социальных услуг (далее - ТКЦ) |
Минсоцдемографии СО |
Организована работа 4 ТКЦ в рамках деятельности территориальных комиссий при минсоцдемографии СО по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании и разработке индивидуальных программ предоставления социальных услуг. В рамках работы ТКЦ осуществляют деятельность 8 экспертов по оценке нуждаемости при определении индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - эксперт по оценке нуждаемости) |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
2.3. |
Организация работы школ реабилитации и ухода на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями |
Минсоцдемографии СО, ТКЦ, пилотные организации |
Организована работа школ реабилитации и ухода на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
2.4. |
Организация работы пунктов проката технических средств реабилитации на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями |
Минсоцдемографии СО, ТКЦ, пилотные организации |
Организована работа пунктов проката технических средств реабилитации на базе государственных казенных учреждений Самарской области, являющихся комплексными центрами социального обслуживания населения, определенных пилотными организациями |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
3. Мероприятия по подготовке и дополнительному профессиональному обучению сотрудников организаций социального обслуживания | ||||||||
3.1. |
Проведение мониторинга потребности ТКЦ в экспертах по оценке нуждаемости |
Минсоцдемографии СО, РКЦ, ТКЦ |
Проведен мониторинг потребности в экспертах по оценке нуждаемости |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
3.2. |
Проведение мониторинга потребности в помощниках по уходу, осуществляющих деятельность в пилотных организациях, предоставляющих социальные услуги на дому |
Минсоцдемографии СО, ТКЦ, пилотные организации (по согласованию) |
Проведен мониторинг потребности в помощниках по уходу, осуществляющих деятельность в пилотных организациях, предоставляющих социальные услуги на дому |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
3.3. |
Организация обучения экспертов по оценке нуждаемости по программе "Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу" |
Минсоцдемографии СО, РКЦ, ТКЦ, Благотворительный фонд "Старость в радость" (по согласованию) |
Организовано обучение 8 экспертов по оценке нуждаемости по программе "Экспертная деятельность по определению индивидуальной потребности граждан в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу" |
В течение 2024 года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Организация предоставления социальных услуг, в том числе включенных в социальный пакет долговременного ухода поставщиками социальных услуг | ||||||||
4.1. |
Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания государственных поставщиков социальных услуг |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации |
Обеспечено функционирование следующих организаций социального обслуживания государственных поставщиков социальных услуг: ГКУ СО КЦСОН Восточного округа, ГБУ СО "Отрадненский дом-интернат для престарелых, инвалидов", ПСУ СО КЦСОН Юго-Западного округа, ГБУ СО "Чапаевский дом-интернат для престарелых, инвалидов", ГКУ СО КЦСОН Западного округа, ГБУ СО "Сызранский геронтопсихиатрический центр", ГКУ СО КЦСОН Поволжского округа |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
4.2. |
Обеспечение функционирования организаций социального обслуживания негосударственных поставщиков социальных услуг |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
Обеспечено функционирование следующих организаций социального обслуживания негосударственных поставщиков социальных услуг: АНО ЦСОН Поволжского округа, АНО ЦСОН Юго-Западного округа, АНО ЦСОН Восточного округа, АНО ЦСОН "Сызранский" |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
4.3. |
Координация деятельности организаторов ухода в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
Осуществлена координация деятельности не менее 5 организаторов ухода в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг, из числа пилотных организаций |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
4.4. |
Организация работы помощников по уходу в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
Организована работа не менее 335 помощников по уходу в организациях социального обслуживания, являющихся поставщиками социальных услуг, из числа пилотных организаций |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
4.5. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
90 123,6 |
77 506,3 |
12 617,3 |
0,0 |
4.5.1. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включенных в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
90 123,6 |
77 506,3 |
12 617,3 |
0,0 |
4.6. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в январе 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
10 560,10 |
9 081,68 |
1 478,42 |
0,0 |
4.7. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в феврале 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
10 560,10 |
9 081,68 |
1 478,42 |
0,0 |
4.8. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в марте 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
10 560,10 |
9 081,68 |
1 478,42 |
0,0 |
4.9. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в апреле 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
10 560,10 |
9 081,68 |
1 478,42 |
0,0 |
4.10. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в мае 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
10 560,10 |
9 081,68 |
1 478,42 |
0,0 |
4.11. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в июне 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
10 560,10 |
9 081,68 |
1 478,42 |
0,0 |
4.12. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в июле 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
10 560,10 |
9 081,68 |
1 478,42 |
0,0 |
4.13. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в августе 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
10 560,10 |
9 081,68 |
1 478,42 |
0,0 |
4.14. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в сентябре 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
5 642,82 |
4 852,86 |
789,96 |
0,0 |
4.15. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в октябре 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.16. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в ноябре 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.17. |
Предоставление гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода, бесплатно в форме социального обслуживания на дому в декабре 2024 года |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
800 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены бесплатно социальные услуги по уходу, включенные в социальный пакет долговременного ухода, в форме социального обслуживания на дому негосударственными поставщиками социальных услуг, из них: 0 граждан имеют 1 уровень нуждаемости в уходе, 486 граждан имеют 2 уровень нуждаемости в уходе, 314 граждан имеют 3 уровень нуждаемости в уходе |
В течение 2024 года |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.18. |
Определение общей численности граждан, нуждающихся в уходе, получающих социальные услуги в организациях социального обслуживания стационарной формы социального обслуживания |
Минсоцдемографии СО |
600 гражданам, нуждающимся в уходе, предоставлены социальные услуги в организациях социального обслуживания стационарной формы социального обслуживания из числа пилотных организаций |
В течение 2024 года |
В рамках текущей деятельности |
|||
4.19. |
Организация обучения работников организаций социального обслуживания, участвующих в оказании социальных услуг по уходу, по профессиональной программе "Помощник по уходу" |
Минсоцдемографии СО, пилотные организации (по согласованию) |
Организовано обучение 49 работников организаций социального обслуживания, участвующих в оказании социальных услуг по уходу, по профессиональной программе "Помощник по уходу" |
В течение 2024 года |
191,1 |
0,0 |
0,0 |
191,1 |
|
Всего |
|
|
|
90 314,7 |
77 506,3 |
12 617,3 |
191,1 |
Примечание - Бюджетные ассигнования на реализацию настоящего Плана мероприятий ("дорожной карты"), в том числе на исполнение расходных обязательств Самарской области, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, предусмотрены минсоцдемографии СО Законом Самарской области от 01.12.2023 N 97-ГД "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" на основании постановления Правительства Самарской области от 01.06.2021 N 354 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на оказание услуг в сфере социального обслуживания граждан в целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами и Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий по профессиональному образованию и профессиональному обучению, а также по дополнительному профессиональному образованию работников в целях реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами" (в редакции, действующей с 01.01.2024).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 28 декабря 2023 г. N 1166 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, на территории Самарской области на 2024 год"
Вступает в силу с 28 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Самарской области (pravo.samregion.ru) 28 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 декабря 2023 г. N 6300202312290027
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 29 мая 2024 г. N 370
Изменения вступают в силу с 29 мая 2024 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 мая 2024 г.