Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Пермской городской Думы
от 19.12.2023 N 271
Порядок
заключения соглашения о сотрудничестве между застройщиком и муниципальным образованием город Пермь для развития сети социальной инфраструктуры города Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) регламентирует процедуру подготовки, рассмотрения, подписания и контроля за исполнением соглашений о сотрудничестве между застройщиком и муниципальным образованием город Пермь для развития сети социальной инфраструктуры города Перми (далее - Соглашение), заключаемых с застройщиками при установлении в Правилах землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 (далее - Правила), территориальных зон Ц-1, Ц-2, Ж-1, Ж-2, установлении (изменении) подзоны с изменением предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительных регламентах территориальных зон Ц-1, Ц-2, Ж-1, Ж-2 Правил в части увеличения коэффициента плотности застройки и/или высоты/этажности более чем на 60% (далее - превышающие параметры) при реализации видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства "многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (2.6)", "среднеэтажная жилая застройка (2.5)" в отношении земельных участков, принадлежащих застройщикам.
1.2. Порядок не применяется при осуществлении деятельности по комплексному развитию территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.3. Застройщик - лицо, заинтересованное в оказании содействия муниципальному образованию город Пермь для развития сети социальной инфраструктуры города Перми (объекты общего образования, библиотеки, физкультурно-оздоровительные комплексы) (далее - социальные объекты).
Определение застройщика, указанное в абзаце первом настоящего пункта, используется в рамках Порядка с учетом определения термина "Застройщик", приведенного в Градостроительном кодексе Российской Федерации.
Отраслевое техническое задание - документ, который необходим для проектирования, строительства (реконструкции) социального(ых) объекта(ов) на земельном(ых) участке(ах) застройщика, в том числе на котором(ых) планируется(ются) к строительству (реконструкции) объект капитального строительства жилого назначения (далее - ОКС, ОКС жилого назначения) либо ОКС жилого назначения, входящие в состав комплекса ОКС жилого назначения, (далее - Комплекс), с превышающими параметрами, и который(ые) расположены в одном планировочном районе, границы которого установлены Генеральным планом города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 205 (далее - планировочный район, Генеральный план), в том числе предусматривающий оснащение социального(ых) объекта(ов) технологическим оборудованием, необходимым для его (их) функционирования, обеспечивающим возможность его (их) лицензирования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, который является приложением к Соглашению. Отраслевое техническое задание в срок и в случаях, указанных в пункте 3.1 Порядка, подготавливает и утверждает функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления в сфере образования (культуры, спорта) в случае соответствия проекта Соглашения требованиям разделов 1, 2 Порядка.
Нормативная потребность в социальных объектах - минимальная потребность обеспеченности социальными объектами, возникающая при строительстве (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекса, рассчитываемая в соответствии с Местными нормативами градостроительного проектирования в городе Перми, утвержденными правовым актом администрации города Перми, (далее - МНГП) расположенных в планировочном районе, в пределах границ которого расположен(ны) земельный(ые) участок(ки) застройщика, на котором(ых) планируется(ются) к строительству (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекс с превышающими параметрами.
1.4. Соглашение от имени муниципального образования город Пермь заключает администрация города Перми.
1.5. Инициатором заключения Соглашения является застройщик. Соглашение заключается на добровольной основе.
1.6. Соглашением определяются действия застройщика, направленные на оказание содействия муниципальному образованию город Пермь в развитии сети социальной инфраструктуры города Перми в следующих формах:
1.6.1 безвозмездного финансирования мероприятий для развития сети социальной инфраструктуры города Перми (социальные объекты) за счет собственных (привлеченных) средств в размере 7 629,0 руб. за один квадратный метр общей площади жилых помещений в планируемом к строительству (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплексе (далее - размер финансирования), за вычетом суммы, получаемой путем произведения размера ставки налога на прибыль на размер финансирования (далее - финансирование). Размер финансирования определен по формуле в соответствии с приложением 3 к настоящему решению.
Финансирование обеспечивает создание (строительство, реконструкцию) социальных объектов;
1.6.2 безвозмездного создания (строительства) за счет собственных (привлеченных) средств отдельно стоящего ОКС или встроенно-пристроенных помещений в составе планируемого к строительству (реконструкции) ОКС жилого/нежилого назначения в целях размещения и эксплуатации социального объекта;
1.6.3 безвозмездной реконструкции ОКС, находящегося в собственности застройщика, в целях размещения и эксплуатации в нем социального объекта;
1.6.4 безвозмездного создания (строительства) за счет собственных (привлеченных) средств отдельно стоящего ОКС или встроенно-пристроенных помещений в составе планируемого к строительству (реконструкции) ОКС жилого/нежилого назначения в целях размещения и эксплуатации социального объекта или безвозмездной реконструкции ОКС, находящегося в собственности застройщика, в целях размещения и эксплуатации в нем социального объекта и дополнительного финансирования стоимости разности нормативной потребности в таких социальных объектах, возникающей при строительстве (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекса, и количеством социальных объектов, которые будут созданы застройщиком, в размере, определяемом в соответствии с Методикой расчета дополнительного финансирования стоимости разности нормативной потребности в социальных объектах, возникающей при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства жилого назначения либо объектов капитального строительства жилого назначения, входящих в состав комплекса объектов капитального строительства жилого назначения, и количеством социальных объектов, которые будут созданы застройщиком (приложение к Порядку) (далее - дополнительное финансирование).
1.7. В случае создания (строительства) в виде отдельно стоящего ОКС или встроенно-пристроенных помещений в составе планируемого к строительству (реконструкции) ОКС жилого/нежилого назначения в целях размещения и эксплуатации социального объекта, в случае реконструкции ОКС, находящегося в собственности застройщика, в целях размещения в нем социального объекта застройщик создает:
не менее одного здания объекта общего образования (не менее чем на 800 мест),
не менее одного здания физкультурно-оздоровительного комплекса (не менее чем на 24 посещения в смену),
не менее одного здания/помещения библиотеки (не менее чем на 130 тысяч томов).
1.8. Расчет нормативной потребности в социальных объектах осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативной потребности в социальных объектах на территории города Перми, утвержденной настоящим решением, с учетом информации администрации города Перми, подготавливаемой в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
1.9. В случае если нормативная потребность в социальных объектах составит не менее одного здания (объекта общего образования - не менее чем на 800 мест, физкультурно-оздоровительного комплекса - не менее чем на 24 посещения в смену, здания/помещения библиотеки - не менее чем на 130 тысяч томов), то застройщик самостоятельно осуществляет выбор способа создания социальных объектов:
1.9.1 застройщик осуществляет создание социальных объектов проектной мощностью не менее указанной в пункте 1.7 Порядка способом, указанным в пункте 1.10 Порядка, в соответствии с отраслевым техническим заданием и осуществляет дополнительное финансирование стоимости разности нормативной потребности в таких социальных объектах, возникающей при строительстве (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекса, и количества социальных объектов, которые будут созданы застройщиком, в размере, определяемом в соответствии с Методикой расчета дополнительного финансирования стоимости разности нормативной потребности в социальных объектах, возникающей при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства жилого назначения либо объектов капитального строительства жилого назначения, входящих в состав комплекса объектов капитального строительства жилого назначения, и количеством социальных объектов, которые будут созданы застройщиком (приложение к Порядку);
1.9.2 застройщик осуществляет создание социальных объектов способом, указанным в пункте 1.10 Порядка, в соответствии с отраслевым техническим заданием равной нормативной потребности в социальных объектах.
1.10. Способы создания социального объекта:
1.10.1 создание (строительство) социального объекта в виде отдельно стоящего ОКС осуществляется в соответствии с пунктом 1.7 Порядка;
1.10.2 создание (строительство) социального объекта (библиотеки) в виде встроенно-пристроенных помещений в составе планируемого к строительству (реконструкции) ОКС жилого/нежилого назначения осуществляется в соответствии с пунктом 1.7 Порядка;
1.10.3 реконструкция ОКС, находящегося в собственности застройщика, в целях размещения в нем социальных объектов осуществляется в соответствии с пунктом 1.7 Порядка.
1.11. В случаях создания социального(ых) объекта(ов) в соответствии с предусмотренными подпунктами 1.10.1, 1.10.3 Порядка способами застройщик осуществляет разработку и обеспечивает утверждение в соответствии с законодательством Российской Федерации документации по планировке территории в целях определения границ земельного(ых) участка(ов), необходимого(ых) для размещения и эксплуатации социального(ых) объекта(ов) (в случаях если на данную территорию отсутствует утвержденная документация по планировке территории либо в имеющейся на данную территорию документации по планировке территории не предусмотрена зона планируемого размещения социального(ых) объекта(ов).
1.12. Застройщик осуществляет безвозмездное финансирование, указанное в подпункте 1.6.1 Порядка, дополнительное финансирование, указанное в подпунктах 1.6.4, 1.9.1 Порядка, путем перечисления денежных средств в бюджет города Перми в размере 100% суммы финансирования, дополнительного финансирования не позднее истечения десяти рабочих дней после дня заключения Соглашения. Днем исполнения обязательств застройщика в случае безвозмездного финансирования, дополнительного финансирования считается день зачисления денежных средств в доход бюджета города Перми.
1.13. Сроки получения разрешения на строительство (реконструкцию) социального объекта - не позднее дня получения разрешения на строительство (реконструкции) ОКС жилого назначения либо не более 50,0% от общей площади Комплекса.
1.14. Сроки получения разрешения на ввод в эксплуатацию социального объекта - не позднее дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию ОКС жилого назначения либо не позднее дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию не более 50,0% от общей площади Комплекса.
1.15. В случае нарушения сроков, предусмотренных пунктами 1.13, 1.14 Порядка, застройщик уплачивает пеню в размере 0,1% от денежной суммы, подлежащей выплате по независимой гарантии (далее - Гарантия), за каждый день просрочки.
1.16. Информационное взаимодействие застройщика и администрации города Перми:
1.16.1 застройщик направляет в администрацию города Перми информацию:
о выданном разрешении на строительство (реконструкцию) социального(ых) объекта(ов) - не позднее истечения десяти рабочих дней после дня получения разрешения на строительство (реконструкцию) социального объекта,
о выданном разрешении на ввод в эксплуатацию социального(ых) объекта(ов) - не позднее истечения десяти рабочих дней после дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию социального объекта,
о (об) стадии (этапах) строительства (реконструкции) социального(ых) объекта(ов) - ежеквартально со дня получения разрешения на строительство (реконструкцию) социального(ых) объекта(ов), до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
1.16.2 застройщик уведомляет администрацию города Перми о переходе прав на земельный(ые) участок(ки), в отношении которого(ых) внесены изменения в Правила в соответствии с пунктом 1.1 Порядка, и указанного(ых) в Соглашении, не позднее истечения одного месяца после дня внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.6.1 Порядка.
1.17. Безвозмездная передача созданного(ых) социального(ых) объекта(ов) с земельным(и) участком(ами), необходимым(и) для его (их) размещения и эксплуатации, с технологическим оборудованием, необходимым для его (их) функционирования, обеспечивающим возможность его (их) лицензирования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в собственность муниципального образования город Пермь осуществляется не позднее истечения трех месяцев после дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию социального объекта.
1.18. Прием в собственность муниципального образования город Пермь передаваемого застройщиком имущества (денежных средств, созданного(ых) социального(ых) объекта(ов) с земельным(ми) участком(ами), с технологическим оборудованием, необходимым для его (их) функционирования, обеспечивающим возможность его (их) лицензирования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Перми.
II. Подготовка проекта Соглашения
2.1. В целях подготовки проекта Соглашения застройщик направляет в администрацию города Перми запрос о потребности в социальных объектах, расположенных в планировочном районе, в пределах границ которого расположен(ы) земельный(ые) участок(ки) застройщика, и на котором(ых) планируется(ются) к строительству (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекс с превышающими параметрами, в соответствии с МНГП.
В запросе застройщик указывает адрес (местоположение) земельного(ых) участка(ов), на котором(ых) планируется(ются) к строительству (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекс с превышающими параметрами.
2.2. Администрация города Перми не позднее истечения 20 рабочих дней после дня регистрации запроса застройщика рассматривает указанный запрос и направляет застройщику запрашиваемую в соответствии с пунктом 2.1 Порядка актуальную информацию по состоянию на дату поступления в администрацию обращения застройщика.
2.3. Застройщик самостоятельно осуществляет расчет нормативной потребности в социальных объектах в соответствии с Методикой расчета нормативной потребности в социальных объектах на территории города Перми, утвержденной настоящим решением, с учетом информации администрации города Перми, указанной в пункте 2.2 Порядка, в отношении планировочного района, в границах которого расположен(ы) земельный(е) участок(ки) застройщика, на котором(ых) планируется(ются) к строительству (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекс с превышающими параметрами.
2.4. Если с учетом информации администрации города Перми, указанной в пункте 2.2 Порядка, планировочный район, в границах которого расположен(ы) земельный(е) участок(ки) застройщика, на котором(ых) планируется(ются) к строительству (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекс с превышающими параметрами, не обеспечен социальными объектами, то застройщик осуществляет подготовку проекта Соглашения.
2.5. Застройщик осуществляет подготовку проекта Соглашения в соответствии с Порядком по соответствующей примерной форме, утвержденной настоящим решением.
В случае оказания застройщиком содействия муниципальному образованию город Пермь в развитии сети социальной инфраструктуры города Перми в различных формах, предусмотренных пунктом 1.6 Порядка, застройщик подготавливает проект одного Соглашения, предусматривающего положения, содержащиеся в примерных формах соглашений о сотрудничестве между застройщиком и муниципальным образованием город Пермь для развития сети социальной инфраструктуры города Перми, утвержденных настоящим решением.
2.6. Застройщик направляет проект Соглашения, подписанный со своей стороны, в администрацию города Перми до направления в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Пермского городского округа (далее - Комиссия) предложения о внесении изменений в Правила с приложением документов:
решение органа управления застройщика, подтверждающее одобрение (согласование) заключения Соглашения,
копии учредительных документов застройщика,
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего проект Соглашения.
III. Рассмотрение и подписание проекта Соглашения
3.1. Администрация города Перми в течение 20 рабочих дней после дня регистрации в администрации города Перми проекта Соглашения, подписанного застройщиком, рассматривает проект Соглашения на предмет его соответствия требованиям разделов I, II Порядка:
3.1.1 в случае несоответствия проекта Соглашения требованиям разделов I, II Порядка - возвращает проект Соглашения застройщику с указанием причин возврата;
3.1.2 в случае соответствия проекта Соглашения требованиям разделов I, II Порядка и если проектом Соглашения предусмотрено только финансирование (подпункт 1.6.1 Порядка) - направляет застройщику информацию о соответствии проекта Соглашения требованиям разделов I, II Порядка;
3.1.3 в случае соответствия проекта Соглашения требованиям разделов I, II Порядка и если проектом Соглашения предусмотрено создание социального(ых) объекта(ов) или создание социального(ых) объекта(ов) и дополнительное финансирование (подпункты 1.6.2-1.6.4 Порядка) - подготавливает отраслевое(ые) техническое(ие) задание(я) и направляет застройщику информацию о соответствии проекта Соглашения требованиям разделов I, II Порядка с приложением отраслевого(ых) технического(их) задания(й).
3.2. Администрация города Перми осуществляет подписание соответствующего требованиям разделов I, II Порядка и находящегося в администрации города Перми Соглашения не позднее истечения пяти рабочих дней после дня поступления в администрацию города Перми заключения Комиссии, содержащего рекомендации об утверждении изменений в Правила на основании предложения застройщика органу, уполномоченному на принятие решения об утверждении изменений в Правила.
Предложение застройщика, поступившее в Комиссию, должно соответствовать параметрам ОКС жилого назначения или Комплекса, указанным в проекте Соглашения.
3.3. Администрация города Перми направляет (вручает) застройщику подписанное Соглашение и направляет копию подписанного Соглашения в Комиссию в течение десяти рабочих дней после дня его подписания.
В случае если предложение застройщика, поступившее в Комиссию, не соответствует параметрам ОКС жилого назначения или Комплекса, указанным в проекте Соглашения, администрация города Перми возвращает проект Соглашения застройщику, о чем уведомляет Комиссию и орган, уполномоченный на принятие решения об утверждении изменений в Правила, не позднее истечения пяти рабочих дней после дня поступления в администрацию города Перми заключения Комиссии, указанного в абзаце 1 пункта 3.2 Порядка.
IV. Изменение Соглашения
4.1. Внесение изменений в заключенное Соглашение в части увеличения параметров ОКС жилого назначения либо Комплекса, указанного(ых) в заключенном Соглашении (далее - измененные параметры), осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
Заключение дополнительного соглашения к Соглашению осуществляется в порядке, предусмотренном для заключения Соглашения, с учетом особенностей, установленных пунктом 4.2 Порядка.
4.2. В случае, предусмотренном пунктом 4.1 Порядка, денежные средства застройщика, поступившие в бюджет города Перми в соответствии с заключенным Соглашением, которым предусмотрено финансирование или создание социального(ых) объекта(ов) и дополнительное финансирование, остаются в бюджете города Перми. Застройщик осуществляет финансирование стоимости разности нормативной потребности в таких социальных объектах, возникающей при строительстве (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекса с измененными параметрами, и нормативной потребности социальных объектах, возникающей при строительстве (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекса, указанных в заключенном Соглашении, рассчитываемой в соответствии с Методикой расчета стоимости финансирования нормативной потребности в социальных объектах (приложение к Порядку).
V. Обеспечение исполнения обязательств застройщика. Требования к независимой гарантии
5.1. В целях обеспечения исполнения обязательств застройщика по безвозмездной передаче в собственность муниципального образования город Пермь созданного(ых) социального(ых) объекта(ов), оснащенного(ых) технологическим оборудованием, необходимым для его (их) функционирования, и в состоянии, обеспечивающем возможность его (их) лицензирования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с земельным(ми) участком(ми), необходимым(ми) для его (их) размещения и эксплуатации, в срок(и), предусмотренный(ые) Соглашением (дополнительным соглашением к Соглашению), а также при переходе прав на земельный(ые) участок(ки), в отношении которого(ых) внесены изменения в Правила в соответствии с пунктом 1.1 Порядка, и указанного(ых) в Соглашении, застройщик предоставляет в администрацию города Перми Гарантию.
5.2. Гарантия должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего раздела и должна быть выдана банком, который вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять выдачу Гарантий (далее - Гарант).
5.3. Гарантия предоставляется на срок строительства ОКС жилого назначения либо Комплекса, указанного в разрешении на строительство (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекса, при этом срок действия Гарантии должен превышать указанный срок не менее чем на четыре месяца.
В случае продления в соответствии с действующим законодательством срока действия разрешения на строительство ОКС жилого назначения либо Комплекса, указанного в разрешении на строительство, застройщик предоставляет в администрацию города Перми Гарантию на срок, указанный в продленном разрешении на строительство (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекса, при этом срок действия Гарантии должен превышать указанный срок не менее чем на четыре месяца.
5.4. Гарантия вступает в силу со дня ее выдачи Гарантом.
5.5. Гарантия не может быть изменена или отозвана Гарантом.
5.6. Гарантия представляется застройщиком в администрацию города Перми не позднее истечения десяти рабочих дней после дня ее выдачи Гарантом, но не позднее трех месяцев после дня выдачи разрешения на строительство ОКС жилого назначения или первого ОКС жилого назначения в составе Комплекса.
За нарушение застройщиком срока предоставления Гарантии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, администрация города Перми требует уплаты пени в размере 0,1% от денежной суммы, подлежащей выплате по Гарантии, за каждый день просрочки.
5.7. Денежная сумма, подлежащая выплате по Гарантии, определяется в следующем порядке:
Х = А В,
где:
Х - размер денежной суммы, подлежащей выплате по Гарантии,
А - общий размер площади жилых помещений в планируемом к строительству (реконструкции) ОКС жилого назначения либо Комплекса,
В - размер финансирования для создания социального объекта, приходящийся на один квадратный метр площади жилых помещений ОКС жилого назначения либо Комплекса:
4 806,0 руб. - размер финансирования для создания мест в объекте общего образования, приходящийся на один квадратный метр площади жилых помещений ОКС жилого назначения либо Комплекса,
696,0 руб. - размер финансирования для создания библиотеки, приходящийся на 1 квадратный метр площади жилых помещений ОКС жилого назначения либо Комплекса,
2 127,0 руб. - размер финансирования для создания физкультурно-оздоровительного комплекса, приходящийся на один квадратный метр площади жилых помещений ОКС жилого назначения либо Комплекса.
5.8. Обстоятельствами, при наступлении которых должна быть выплачена денежная сумма по Гарантии, являются:
5.8.1 неисполнение застройщиком обязательства по безвозмездной передаче в собственность муниципального образования город Пермь созданного(ых) социального(ых) объекта(ов) со всем технологическим оборудованием, необходимым для его (их) функционирования, и в состоянии, обеспечивающем возможность его лицензирования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с земельным участком, необходимым для его эксплуатации, в срок(и), предусмотренный(ые) Соглашением;
5.8.2 переход прав на земельный(ые) участок(ки), в отношении которого(ых) внесены изменения в Правила в соответствии с пунктом 1.1 Порядка, и указанного(ых) в Соглашении.
5.9. Администрация города Перми представляет требование об уплате денежной суммы, подлежащей выплате по Гарантии, в письменной форме Гаранту до окончания срока действия Гарантии, указанного в Соглашении с учетом положения пункта 5.3 Порядка.
5.10. Представление Гаранту требования об уплате денежной суммы, подлежащей выплате по Гарантии, администрацией города Перми осуществляется в срок:
со дня, следующего после дня истечения срока, необходимого для безвозмездной передачи созданного социального объекта в собственность муниципального образования город Пермь, указанного в пункте 1.17 Порядка,
со дня, следующего после дня истечения срока, указанного в пункте 1.16.2 Порядка, либо со дня получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный(ые) участок(ки) застройщика, указанный(ые) в Соглашении, подтверждающей переход прав на такой(ие) земельный(ые) участок(ки) третьим лицам.
5.11. К требованию об уплате денежной суммы, подлежащей выплате по Гарантии, должны быть приложены документы:
копия Гарантии,
копия заключенного Соглашения,
копия(ии) разрешения(ий) на строительство ОКС жилого назначения либо Комплекса, социального(ых) объекта(ов),
копия(ии) разрешения на ввод в эксплуатацию ОКС жилого назначения либо Комплекса, социального(ых) объекта(ов),
выписка(ки) из Единого государственного реестра недвижимости на земельный(ые) участок(ки), в отношении которого(ых) внесены изменения в Правила в соответствии с пунктом 1.1 Порядка, и указанного(ых) в Соглашении, подтверждающая(их) переход прав на земельный(ые) участок(ки) застройщика третьим лицам.
5.12. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у Гаранта, предоставившего Гарантию, лицензии на осуществление банковских операций Застройщик обязан предоставить новую Гарантию, соответствующую настоящему разделу Порядка, не позднее одного месяца со дня отзыва лицензии у Гаранта. Размер новой Гарантии должен быть не менее размера первоначальной Гарантии.
За нарушение срока предоставления Гарантии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, застройщик уплачивает пеню в размере 0,1% от денежной суммы, подлежащей выплате по Гарантии, за каждый день просрочки.
5.13. В случае выплаты Гарантом администрации города Перми денежной суммы, подлежащей выплате по Гарантии, обязательства застройщика, исполнение которых обеспечено такой Гарантией, считаются надлежащим образом исполненными со дня указанной выплаты.
Днем выплаты Гарантом денежной суммы, подлежащей выплате по Гарантии, считается день зачисления денежных средств в доход бюджета города Перми.
VI. Контроль за исполнением Соглашения
6.1. Соглашение вступает в силу в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.
6.2. Контроль за исполнением Соглашения обеспечивает функциональный орган администрации города Перми, осуществляющий функции управления в сфере градостроительства (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра Соглашений по форме и в порядке, утверждаемых правовым актом администрации города Перми (далее - Реестр Соглашений).
6.3. Реестр Соглашений подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Обновление информации, содержащейся в Реестре Соглашений, осуществляет уполномоченный орган не реже одного раза в квартал либо по мере заключения Соглашений (дополнительных соглашений к Соглашению) не позднее истечения 30 календарных дней после дня заключения Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению).
<< Назад |
Приложение. >> Методики расчетов |
|
Содержание Решение Пермской городской Думы от 19 декабря 2023 г. N 271 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 17.12.2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.