В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 21 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления гражданам услуги "Прием заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" медицинскими организациями, государственной системы здравоохранения Московской области:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему распоряжению Регламент предоставления услуги по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Руководителям медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Московской области, обеспечить исполнение Регламента, утвержденного п. 1 настоящего распоряжения.
3. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области (Балыбердина А.Ю.) обеспечить:
1) официальное опубликование настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru);
2) размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направление копии настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации;
4) направление копии настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в 7-дневный срок после дня первого его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Легостаева Г.В.
Министр здравоохранения |
А.И. Сапанюк |
Утвержден
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 27.12.2023 N 430-Р
Регламент
предоставления услуги по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1.1 Настоящий Регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее соответственно - Услуга, ЕПГУ) с целью получения первичной врачебной медико-санитарной помощи.
1.2 Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления услуги, состав, последовательность выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, формы контроля за предоставлением Услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения (его должностных лиц и работников).
1.3 Запись на вызов врача на дом может осуществляться в Учреждении, подведомственном Министерству здравоохранения Московской области (далее - Учреждение), выбранном гражданином для оказания первичной врачебной медико-санитарной помощи в рамках Московской областной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 30.12.2022 N 1499/48 "О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
1.4 Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
1.4.1. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.4.2. Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе предоставления Услуги и результат предоставления Услуги.
1.4.3. ЕМИАС - государственная информационная система "Единая медицинская информационно - аналитическая система Московской области".
1.5. Учреждение вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления Услуги направляет в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги (далее - Запрос) и результат предоставления Услуги.
2. Круг заявителей
2.1 Услуга предоставляется совершеннолетним физическим лицам, обратившимся в Учреждение с Запросом в отношении себя или иного лица, включая несовершеннолетнего, законным представителем которого он является (далее - Заявитель).
2.2 Услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги, соответствующим признакам Заявителя, по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством ЕПГУ, проводимого Учреждением), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Наименование услуги
3.1 Услуга по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Наименование организации, предоставляющей Услугу
4.1. Организацией, ответственной за предоставление Услуги, является Учреждение.
4.2. Непосредственное предоставление Услуги осуществляет структурное подразделение Учреждения - отделение неотложной помощи.
4.3. Услуга предоставляется при самостоятельном обращении заявителя в Учреждение в электронной форме посредством ЕПГУ для осуществления записи на вызов врача на дом.
4.4. Услуга предоставляется при обращении Заявителя в Учреждение для вызова на дом следующих специалистов:
4.4.1. врач-терапевт участковый;
4.4.2. врач-терапевт;
4.4.3. врач общей практики (семейный врач);
4.4.4. врач-педиатр.
4.5. Вызов врача на дом осуществляется по месту фактического проживания Заявителя с учетом территории обслуживания Учреждения при оказании медицинской помощи на дому.
5. Результат предоставления Услуги
5.1. Результатом предоставления Услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении Услуги в виде электронного уведомления (изменения статуса) о подтверждении вызова врача на дом, которое направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ.
5.2. Факт получения Заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в личном кабинете ЕПГУ, а также в ЕМИАС.
6. Срок предоставления Услуги
6.1. Срок предоставления Услуги составляет 1 (один) календарный день со дня регистрации Запроса в Учреждении.
6.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 1 календарный день со дня регистрации запроса в Учреждении.
7. Правовые основания для предоставления государственной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц, работников размещены на официальном сайте ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области дополнительно приведен в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Запрос в виде интерактивной формы запроса на ЕПГУ.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
8.2. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, приведены в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
8.3. Запрос может быть подан Заявителем, следующими способами:
8.3.1. Посредством ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги отсутствуют.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
10.1. Основания для приостановления Услуги отсутствуют.
10.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги отсутствуют.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги, отозвав ранее поданный Запрос на ЕПГУ.
11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Услуги
11.1. Услуга предоставляется бесплатно.
12. Срок регистрации Запроса
12.1. Срок регистрации Запроса в Учреждении не должен превышать 10 минут.
13. Показатели доступности и качества Услуги
13.1. Показателями качества и доступности Услуги являются:
13.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги.
13.1.2. Возможность подачи Запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в электронной форме.
13.1.3. Своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги).
13.1.4. Предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги.
13.1.5. Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
13.1.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Услуги.
14. Требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в электронной форме
14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, отсутствуют.
14.3. Особенности предоставления Услуги в электронной форме:
14.3.2. При подаче Запроса посредством ЕПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке Услуги на ЕПГУ.
14.3.3. Информирование Заявителей о ходе рассмотрения Запросов и готовности результата предоставления Услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на ЕПГУ, информирование и консультирование Заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона 112.
14.3.4. Требования к форматам Запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
15. Перечень вариантов предоставления Услуги
15.1 Перечень вариантов предоставления Услуги:
15.1.1. Вариант предоставления Услуги для категорий Заявителей, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Регламента:
15.1.1.1. Результатом предоставления Услуги является результат предоставления Услуги, указанный в подразделе 5 настоящего Регламента.
15.1.1.2. Максимальный срок предоставления Услуги не превышает максимальный срок предоставления Услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Регламента.
15.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно, указан в пункте 8.1 настоящего Регламента.
15.1.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, указан в подразделе 9 настоящего Регламента.
15.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги указан в подразделе 10 настоящего Регламента.
16. Описание вариантов предоставления Услуги
16.1. При предоставлении Услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, указанным в подпункте 15.1.1 пункта 15.1 настоящего Регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):
16.1.1. Прием Запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
16.1.2. Предоставление результата Услуги.
16.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления государственной услуги приведено в Приложении 3 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Учреждения положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
17.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Учреждения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно - распорядительным актом Учреждения.
17.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Услуги являются:
17.2.1. Независимость;
17.2.2. Тщательность.
17.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Учреждения, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Учреждения, участвующего в предоставлении Услуги, и не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
17.4. Должностные лица Учреждения, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
17.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами Учреждения обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
18. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
18.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги устанавливается организационно - распорядительным актом Учреждения.
18.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента, Учреждением принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
19.1. Должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление Услуги, а также за соблюдение порядка предоставления Услуги, является руководитель структурного подразделения Учреждения, непосредственно предоставляющего Услугу.
19.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей должностные лица Учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
20.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в порядке и формах, которые предусмотрены подразделами 19 - 21 настоящего Регламента.
20.2. Контроль за порядком предоставления Услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в порядке, установленном распоряжением указанного Министерства от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
20.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращения о нарушениях должностными лицами Министерства порядка предоставления государственной услуги, повлекших ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Регламентом.
20.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Учреждение индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
20.5. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Учреждения при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников
21. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
21.1. Информирование Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Услуг, на официальных сайтах Учреждения, ЕПГУ, а также в ходе консультирования Заявителей, в том числе по телефону и при личном приеме.
22. Формы и способы подачи Заявителем жалобы
22.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц и работников осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
22.2. Жал оба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее - в письменной форме) или в электронной форме в Учреждение.
22.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждении, в том числе на личном приеме Заявителя. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
22.4. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
22.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет.
22.4.2. Официального сайта Учреждения в сети Интернет.
22.4.3. ЕПГУ.
22.4.4 Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
22.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки не установлены поручением на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Учреждения, его должностного лица, его работника, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
22.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
22.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги в документах.
22.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
22.7. При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
22.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 22.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Регламенту предоставления услуги
по приему заявок (запись) на вызов
врача на дом в электронной форме
посредством Единого портала
государственных и муниципальных
услуг (функций)
Перечень
нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, регулирующих предоставление Услуги
1. Конституция Российской Федерации;
2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 N 2521-р "Об утверждении перечня услуг в сфере здравоохранения, возможность предоставления которых гражданам в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечивает единая государственная информационная система в сфере здравоохранения";
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2022 N 140 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения";
7. Приказ Минздрава России от 21.12.2012 N 1342н "Об утверждении порядка выбора гражданином медицинской организации (за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи) за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин, при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи";
8. Приказ Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
9. Приказ Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико санитарной помощи взрослому населению";
10. Приказ Минздрава России от 07.03.2018 N 92н "Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям";
11. Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 16.10.2020 N 139-Р "Об организации оказания первичной медико-санитарной помощи населению в неотложной форме (в том числе на дому) в Московской области".
Приложение 2
к Регламенту предоставления услуги
по приему заявок (запись) на вызов
врача на дом в электронной форме
посредством Единого портала
государственных и муниципальных
услуг (функций)
Требования
к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Услуги по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Категория документа |
Наименование документа |
При электронной подаче посредством БЕГУ |
Документы, необходимые для предоставления Услуги и обязательные для представления Заявителем | ||
Запрос |
Заполняется интерактивная форма запроса посредством ЕПГУ |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Электронный образ документа не предоставляется. Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) |
Паспорт гражданина СССР |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Военный билет |
Предоставляется электронный образ документа |
|
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства |
Предоставляется электронный образ документа |
Приложение 3
к Регламенту предоставления услуги
по приему заявок (запись) на вызов
врача на дом в электронной форме
посредством Единого портала
государственных и муниципальных
услуг (функций)
Описание
административных действий (процедур) в зависимости от варианта предоставления Услуги по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
I. Вариант предоставления услуги в соответствии с подпунктом 15.1.1 пункта 15.1 Административного регламента
1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги для вариантов предоставления услуги | ||||
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Наименование Административного действия |
Срок выполнения административного действия |
Критерии принятия решения |
Требования к порядку выполнения административных действий (процедур) |
| ||||
Учреждение / ЕМИАС МО |
Прием и регистрация Запроса о предоставлении Услуги |
1 рабочий день |
Соответствие представленного заявителем запроса требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Основанием для начала административного действия (процедуры) является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса. Запрос оформляется путем заполнения интерактивной формы на ЕПГУ. Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) посредством ЕПГУ. При подаче запроса посредством ЕПГУ заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя, уполномоченного на подписание запроса). Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса. Результат административного действия фиксируется в ЕМИАС |
2. Принятие решения о предоставлении Услуги | ||||
Учреждение / ЕМИАС МО |
Принятие решения о предоставлении Услуги |
Тот же рабочий день |
Соответствие представленного заявителем запроса требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента |
Специалист Учреждения, ответственный за прием и проверку Запроса, поступившего в ЕМИАС посредством ЕПГУ, рассматривает Запрос и распределяет вызов по врачам (участкам). После распределения вызова и определения врача, даты и время визита, Специалист Учреждения принимает положительное решение о предоставлении Услуги в ЕМИАС. Результат административного действия фиксируется в ЕМИАС |
3. Направление результата предоставления Услуги | ||||
Направление результата предоставления Услуги |
Тот же рабочий день |
Соответствие решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Административному регламенту |
Специалист Учреждения направляет результат предоставления Услуги в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ, в форме электронного уведомления (изменения статуса). Заявитель уведомляется о получении результата предоставления услуги в Личном кабинете на ЕПГУ. Результат фиксируется в Личном кабинете на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 27 декабря 2023 г. N 430-Р "Об утверждении Регламента предоставления услуги по приему заявок (запись) на вызов врача на дом в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)"
Вступает в силу с 8 января 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства здравоохранения Московской области (mz.mosreg.ru) 28 декабря 2023 г.