Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2018 года N 621-П "Об утверждении Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 21 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 марта 2019 года N 183-П;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2019 года N 618-П "О внесении изменения в пункт 1 Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2020 года N 517-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2018 года N 621-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 мая 2022 года N 439-П "О внесении изменений в Правила организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2022 года N 683-П;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июля 2022 года N 728-П "О внесении изменений в Правила организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2023 года N 1029-П
Правила
организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1. Правила организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Правила, автономный округ) устанавливают порядок организации проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе объектов культурного наследия регионального значения (за исключением линейных объектов транспортной инфраструктуры и искусственных сооружений, расположенных на них, взлетно-посадочных полос, а также объектов, закрепленных за государственным учреждением "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", государственным казенным учреждением "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа"):
1.1. являющихся государственной собственностью автономного округа, в том числе закрепленных за отраслевым исполнительным органом автономного округа, государственными учреждениями автономного округа на праве оперативного управления или по договорам аренды (безвозмездного пользования), или переданных организациям в доверительное управление или по договорам аренды (безвозмездного пользования), в случае отсутствия в договоре доверительного управления (договоре аренды, безвозмездного пользования) положения об обязанности пользователя переданного государственного имущества автономного округа обеспечивать капитальный ремонт объекта;
1.2. предоставленных государственным учреждениям автономного округа в безвозмездное пользование, в случае наличия в договоре пользования положений об обязанности пользователя обеспечивать капитальный ремонт объекта;
1.3. арендуемых государственными учреждениями автономного округа, в случае наличия в договоре аренды положений об обязанности арендатора обеспечивать капитальный ремонт объекта.
2. Основные понятия, определения и сокращения, используемые в Правилах:
2.1. отраслевой исполнительный орган автономного округа - исполнительный орган автономного округа, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных подведомственных отраслях или сферах государственного управления;
2.2. объект - здание, сооружение или их отдельные части (объекты недвижимого имущества), заявленные отраслевыми исполнительными органами автономного округа для включения в перечень объектов, подлежащих осмотру;
2.3. объект капитального ремонта - здание, сооружение или их отдельные части (объекты недвижимого имущества), подлежащие капитальному ремонту в соответствии с выводами акта осмотра объекта;
2.4. осмотр объекта - визуальный осмотр здания, сооружения или их отдельной части (объекта недвижимого имущества) на предмет выявления необходимости проведения его капитального ремонта, результаты которого фиксируются в акте осмотра;
2.5. главный распорядитель средств окружного бюджета по объектам капитального ремонта (далее - главный распорядитель) - департамент строительства и жилищной политики автономного округа;
2.6. государственный заказчик объектов капитального ремонта (далее - государственный заказчик) - государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.7. балансодержатель - исполнительный орган автономного округа, государственное учреждение автономного округа, организация, осуществляющие содержание объектов и объектов капитального ремонта;
2.8. комплексный капитальный ремонт - ремонт, предусматривающий выполнение следующих видов работ:
2.8.1. замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
2.8.2. замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
2.8.3. изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
2.9. частичный капитальный ремонт - выполнение работ по капитальному ремонту на объекте капитального ремонта с выводом из эксплуатации отдельных помещений и (или) инженерных систем (за исключением случаев, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 года N 2120 "Об осуществлении замены и (или) восстановления отдельных элементов строительных конструкций зданий, сооружений, элементов систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения при проведении текущего ремонта зданий, сооружений") (далее - постановление Правительства РФ N 2120);
2.10. ГИС УиАОД ЯНАО - государственная информационная система "Управление и автоматизация отраслевой деятельности Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.11. "контракт под ключ" - государственный контракт, заключаемый в соответствии с частью 56 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2.12. системы электронного документооборота - государственная информационная система "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа".
Иные понятия, применяемые в Правилах, соответствуют значениям, установленным в нормативных правовых актах Российской Федерации и автономного округа.
3. Главный распорядитель приказом утверждает перечень объектов капитального ремонта по форме согласно приложению N 1.
4. Государственный заказчик осуществляет:
4.1. осмотр объектов (совместно с представителем балансодержателя);
4.2. подготовку заданий на проектирование капитального ремонта объектов (далее - задание на проектирование) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 апреля 2022 года N 307/пр "Об утверждении Формы задания застройщика или технического заказчика на проектирование объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации" в ГИС УиАОД ЯНАО;
4.3. закупки работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа в целях проведения капитального ремонта объектов;
4.4. функции застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации по организации проведения капитального ремонта объектов;
4.5. занесение информации в ГИС УиАОД ЯНАО в части составления актов осмотра, исполнения государственных контрактов, исполнительной документации, финансовых и экономических данных, загрузки бухгалтерских документов и т.д.
5. Функции застройщика по организации проведения капитального ремонта объектов осуществляются государственным заказчиком самостоятельно или с привлечением технических заказчиков, в том числе муниципальных учреждений, отвечающих требованиям пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Привлечение технических заказчиков, в том числе муниципальных учреждений, осуществляется на территории городов окружного значения и районов автономного округа в соответствии с перечнем городов окружного значения и районов автономного округа, на территории которых при расположении объектов (объектов капитального ремонта) государственный заказчик привлекает технических заказчиков, в том числе муниципальные учреждения, к осуществлению осмотров и выполнению части функций государственного заказчика, согласно приложению N 4.
6. Расходы на привлечение технических заказчиков, в том числе муниципальных учреждений, отвечающих требованиям пункта 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляются в пределах средств, предусмотренных бюджетной сметой государственного заказчика на текущий финансовый год.
7. Балансодержатель:
7.1. обеспечивает доступ на объект представителей государственного заказчика для осуществления осмотра объекта;
7.2. обеспечивает на момент проведения осмотра объекта наличие технической эксплуатационной документации по объекту и доступность для осмотра конструктивных элементов, инженерных систем и помещений объекта;
7.3. согласовывает акт осмотра объекта в ГИС УиАОД ЯНАО;
7.4. согласовывает задание на проектирование в ГИС УиАОД ЯНАО;
7.5. согласовывает дефектные ведомости в части уточнения состава работ и обеспечения поэтапного выполнения капитального ремонта объекта в случаях невозможности полной остановки эксплуатации объекта на период выполнения ремонтных работ;
7.6. обеспечивает доступ на объект капитального ремонта для осуществления мероприятий по техническому обследованию и инженерным изысканиям в целях проектирования;
7.7. совместно с государственным заказчиком передает объект капитального ремонта подрядной организации по акту приема-передачи для выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии с условиями государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту;
7.8. обеспечивает приёмку объекта по акту законченного капитальным ремонтом объекта (при наличии замечания указываются в данном акте) после окончания капитального ремонта и в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления от государственного заказчика о завершении работ.
II. Формирование перечня объектов, подлежащих осмотру
8. Перечень объектов, подлежащих осмотру, формируется на основании заявок отраслевых исполнительных органов автономного округа в ГИС УиАОД ЯНАО (далее - заявка на осмотр объекта).
9. Заявки на осмотр объектов формируются на основании данных от балансодержателей и направляются главному распорядителю посредством ГИС УиАОД ЯНАО.
10. К заявке на осмотр объектов в ГИС УиАОД ЯНАО прилагаются:
10.1. электронные копии документов, подтверждающих права балансодержателя на объект (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах, договор аренды, договор пользования, договор доверительного управления, выписка из реестра государственного имущества автономного округа в отношении объектов, составляющих государственную казну автономного округа), а также:
10.1.1. электронная копия договора пользования (аренды, безвозмездного пользования) объектом с государственным учреждением автономного округа (в случае, если объект не является собственностью автономного округа);
10.1.2. электронная копия договора пользования (аренды, безвозмездного пользования) объектом с организацией, не являющейся государственным учреждением автономного округа (в случае передачи объекта автономного округа в пользование юридическим лицам);
10.2. электронная копия технического плана (технического паспорта) объекта;
10.3. электронные копии поэтажных планов с экспликацией помещений по назначению (в соответствии с фактическим использованием и (или) планируемым к использованию после капитального ремонта), оформленные в произвольной форме и подписанные руководителем балансодержателя или лицом, его замещающим (не прилагается в случае отсутствия планов по изменению назначения помещений);
10.4. электронная копия документа о назначении лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения (при наличии);
10.5. электронные копии энергетического паспорта объекта и отчета о проведении энергетического обследования (при наличии);
10.6. электронная копия паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (при наличии);
10.7. электронные копии перечня дефектов и замечаний к конструкциям и инженерным системам объекта, составленного на основе ранее выявленных балансодержателем дефектов, оформленного в произвольной форме и подписанного руководителем балансодержателя или лицом, его замещающим;
10.8. электронные копии предписаний надзорных органов, выданные в процессе эксплуатации объекта (при наличии);
10.9. электронные копии документов о результатах осмотров, обследований, наблюдений, выполнявшихся в процессе эксплуатации объекта (при наличии);
10.10. электронные копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии работ по благоустройству прилегающей территории);
10.11. электронные копии договоров на электро-, тепло-, водо и газоснабжение, схемы разграничения балансовой принадлежности и ответственности, а также другие документы, имеющие отношение к обеспечению деятельности объекта (при наличии).
11. Главный распорядитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки на осмотр объекта посредством ГИС УиАОД ЯНАО принимает одно из следующих решений:
11.1. согласовать заявку на осмотр объекта;
11.2. отказать в принятии заявки на осмотр объекта в соответствии с основанием, указанным в пункте 12 Правил.
12. Основанием для отказа в принятии заявки на осмотр объекта является отсутствие документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.2, 10.7 пункта 10 Правил, в прикреплённых файлах к заявке, размещённой в ГИС УиАОД ЯНАО.
13. Перечень объектов, подлежащих осмотру, формируется в ГИС УиАОД ЯНАО на основании согласованных главным распорядителем заявок на осмотр объектов.
14. Проведение осмотра объекта, включенного в перечень объектов, подлежащих осмотру, осуществляется государственным заказчиком в течение 30 рабочих дней со дня согласования в ГИС УиАОД ЯНАО заявки на осмотр объекта.
14.1. При отсутствии возможности проведения осмотра по причинам, не зависящим от государственного заказчика (сложная транспортная схема для прибытия специалиста, сезонность проведения осмотра, перенос сроков проведения осмотра балансодержателем), он имеет право продлить сроки проведения осмотра с установлением срока завершения работ не позднее 15 июня текущего года, если заявка на осмотр объекта размещена посредством ГИС УиАОД ЯНАО в первом квартале текущего года, или с установлением срока завершения работ не позднее 15 июня следующего года, если заявка на осмотр размещена посредством ГИС УиАОД ЯНАО в четвертом квартале текущего года.
15. Срок оформления акта осмотра объекта составляет не более 10 рабочих дней со дня проведения осмотра.
III. Формирование перечня объектов капитального ремонта
16. Формирование перечня объектов капитального ремонта осуществляется на очередной год и плановый период в соответствии со сроками, установленными графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. В перечень объектов капитального ремонта включаются мероприятия по проектированию, техническому обследованию, проведению инженерных изысканий и выполнению работ по капитальному ремонту на основании документов, размещенных государственным заказчиком в ГИС УиАОД ЯНАО в соответствии с пунктом 47 Правил.
В отношении объектов, капитальный ремонт которых согласно проектной документации не может быть завершен в текущем году, к заявке осмотра объекта прилагается копия расчета распределения стоимости выполнения работ по годам.
18. Закупка работы, услуги для обеспечения государственных нужд по выполнению капитального ремонта осуществляется:
18.1. после проверки сметной стоимости на предмет достоверности ее определения в ходе проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), если такой капитальный ремонт включает:
18.1.1. замену и (или) восстановление всех видов строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) или замену и (или) восстановление всех строительных конструкций (за исключением несущих строительных конструкций) в совокупности с заменой отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
18.1.2. замену и (или) восстановление всех видов систем инженерно-технического обеспечения или всех видов сетей инженерно-технического обеспечения;
18.1.3. изменение всех параметров линейного объекта, которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования такого объекта и при котором не требуется изменение границ полосы отвода и (или) охранной зоны такого объекта;
18.2. после проведения проверки сметной документации сметной стоимостью свыше 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей на соответствие действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, на предмет соответствия проектной документации и утвержденным (принятым) сметным нормативам, при наличии инициативы государственного заказчика о направлении проектной документации на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу в случае состава работ, не предусмотренного позициями 18.1.1-18.1.3 подпункта 18.1 Правил.
19. Закупка работы, услуги для обеспечения государственных нужд по проектированию для составления технической документации на капитальный ремонт, выполнение инженерных изысканий и выполнение работ по капитальному ремонту осуществляется:
19.1. после утверждения технического задания на разработку проектной документации в соответствии с пунктом 53 Правил;
19.2. после согласования расчёта предполагаемой (предельной) стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.
20. Перечень объектов капитального ремонта формируется по следующей приоритетности:
20.1. объекты капитального ремонта, капитальный ремонт которых не завершен в предыдущем году;
20.2.объекты капитального ремонта в аварийном (предаварийном) состоянии (при наличии заключения специализированной организации);
20.3. объекты, капитальный ремонт которых установлен решениями, оформленными в виде протокола, по итогам совещания, проводимого под председательством Губернатора автономного округа;
20.4. объекты капитального ремонта с предельным состоянием строительных конструкций и (или) инженерных систем;
20.5. объекты капитального ремонта, не соответствующие нормам пожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности, правилам устройства электроустановок, нормам энергосбережения;
20.6. объекты капитального ремонта с морально устаревшими инженерными системами и (или) строительными конструкциями.
21. Перечень объектов капитального ремонта формируется посредством ГИС УиАОД ЯНАО в соответствии с доведенными до главного распорядителя объемами бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, предусмотренными в законе автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Главный распорядитель утверждает перечень объектов капитального ремонта приказом в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и размещает приказ посредством ГИС УиАОД ЯНАО.
22. Государственный заказчик представляет главному распорядителю посредством ГИС УиАОД ЯНАО заявку на внесение изменений в перечень объектов капитального ремонта (далее - заявка на внесение изменений) в случаях:
22.1. выявления в ходе производства ремонтных работ необходимости выполнения дополнительных работ на объектах капитального ремонта;
22.2. выявления в течение текущего года объектов капитального ремонта в аварийном (предаварийном) состоянии;
22.3. в случае вступления в силу нормативных правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа об уменьшении и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа.
23. В случае выявления необходимости выполнения дополнительных скрытых работ по объекту (не предусмотренных проектной документацией или дефектной ведомостью) балансодержатель направляет государственному заказчику заявку на выполнение таких работ, согласованную с членом Правительства автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность балансодержателя в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства автономного округа (далее - заявка на выполнение работ).
В случае выявления государственным заказчиком необходимости выполнения дополнительных скрытых работ по объекту государственный заказчик направляет перечень дополнительных скрытых работ балансодержателю в течение 15 рабочих дней со дня выявления такой необходимости.
24. Государственный заказчик в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на выполнение работ обеспечивает подготовку документов, указанных в подпунктах 47.1 или 47.2 пункта 47 Правил.
25. В перечень объектов капитального ремонта вносятся изменения в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на внесение изменений.
26. Изменения в перечень объектов капитального ремонта, предусматривающие перераспределение объема бюджетных ассигнований по объектам капитального ремонта, осуществляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в форме докладных записок направляются в департамент финансов автономного округа в сроки, определенные приказом департамента финансов автономного округа от 27 декабря 2013 года N 2901-07/132 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств окружного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета), лимитов бюджетных обязательств".
IV. Взаимодействие по реализации мероприятий перечня объектов, подлежащих осмотру, и перечня объектов капитального ремонта
27. Государственный заказчик посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО уведомляет балансодержателей о планируемых сроках проведения осмотров объектов в течение 3 рабочих дней со дня получения в ГИС УиАОД ЯНАО согласованной главным распорядителем заявки на осмотр объекта.
28. В соответствии со сроками, содержащимися в уведомлении, указанном в пункте 27 Правил, балансодержатели:
28.1. определяют ответственных представителей для участия в осмотре объекта капитального ремонта;
28.2. обеспечивают на момент осмотра объекта возможность ознакомления представителей государственного заказчика с имеющейся в наличии технической эксплуатационной документацией по объекту;
28.3. обеспечивают беспрепятственный доступ представителей государственного заказчика для осмотра помещений, конструкций и систем объекта.
29. При проведении осмотра объекта должен обеспечиваться комплексный подход к оценке состояния всех конструкций и инженерных систем объекта, в том числе:
29.1. выполняется осмотр всех помещений и основных конструктивных элементов зданий и сооружений;
29.2. в ходе осмотра предварительно оценивается соответствие объекта требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм, энергоэффективности, доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения, антитеррористической защищенности;
29.3. предварительная оценка состояния объекта и его инженерных систем осуществляется по данным паспортов объекта, предписаний надзорных органов.
30. По итогам предварительной оценки делается вывод о необходимости приведения объектов в соответствие с требованиями пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм, энергоэффективности, доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения, антитеррористической защищенности.
31. Вывод о необходимости приведения объекта в соответствие с требованиями энергетической эффективности делается в случаях выявления:
31.1. несоответствия объекта первоочередным требованиям энергетической эффективности;
31.2. отсутствия приборов учета потребляемых ресурсов, в том числе индивидуального теплового пункта с функцией автоматического регулирования температуры теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха;
31.3. отсутствия терморегуляторов на отопительных приборах;
31.4. отсутствия энергоэффективного (светодиодного) освещения для помещений с продолжительным использованием искусственного освещения;
31.5. соответствия объекта классу энергоэффективности ниже класса "C".
32. Вывод о необходимости приведения объекта в соответствие с требованиями пожарной безопасности, санитарных норм, доступности инвалидам, антитеррористической защищенности делается в случаях наличия замечаний по объекту надзорных органов и (или) информации о необходимости выполнения соответствующих мероприятий в документах, указанных в подпунктах 10.7-10.9 пункта 10 Правил.
33. Результаты осмотра объекта оформляются актом осмотра объекта по форме согласно приложению N 2. Подготовка акта осмотра объекта, его подписание и согласование с балансодержателем обеспечиваются государственным заказчиком посредством ГИС УиАОД ЯНАО. Выводы по результатам осмотра объекта, указанные в пунктах 30-32 Правил, делаются представителем государственного заказчика, осуществлявшим осмотр объекта.
34. Исходя из состояния объекта, в акте осмотра объекта фиксируются выводы о необходимости:
34.1. выполнения текущего ремонта;
34.2. проектирования капитального ремонта или составления дефектной ведомости и сметной документации;
34.3. технического обследования или инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта;
34.4. выполнения реконструкции;
34.5. технического обследования с целью определения износа конструктивных элементов здания, целесообразности выполнения капитального ремонта и дальнейшей эксплуатации объекта (в случае визуального определения существенного износа строительных конструкций здания).
35. Вывод о необходимости проектирования капитального ремонта делается в случае соответствия видов работ и действий, необходимых для устранения выявленных при осмотре объекта дефектов конструкций и инженерных систем объекта, понятиям капитального ремонта, определенным пунктами 14.2, 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
36. Вывод о необходимости составления дефектной ведомости и сметной документации на капитальный ремонт делается в случае соответствия видов работ и действий, необходимых для устранения выявленных при осмотре объекта дефектов конструкций и инженерных систем объекта, понятиям капитального ремонта, определенным пунктами 14.2, 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если при выполнении работ необходимо восстановление конструкций и инженерных систем без их изменения.
37. Вывод о необходимости технического обследования или инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта делается в случае выявления дефектов конструкций и инженерных систем, причину образования которых невозможно достоверно определить при визуальном осмотре.
38. Вывод о необходимости выполнения реконструкции делается в случае соответствия видов работ и действий, необходимых для устранения выявленных при осмотре объекта дефектов конструкций и инженерных систем объекта, понятиям реконструкции, определенным пунктами 14, 14.1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
39. Вывод о необходимости выполнения текущего ремонта делается в случае несоответствия видов работ и действий, необходимых для устранения выявленных при осмотре объекта дефектов конструкций и инженерных систем объекта, понятиям капитального ремонта и реконструкции, определенным пунктами 14 - 14.3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации или соответствия видов работ перечню, утверждённому постановлением Правительства РФ N 2120.
40. Государственный заказчик направляет балансодержателю на согласование акт осмотра в ГИС УиАОД ЯНАО не позднее 10 рабочих дней со дня завершения осмотра.
41. Согласование акта осмотра балансодержателем осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта осмотра, указанного в пункте 40 Правил.
В случае согласия с информацией и выводами, указанными в акте осмотра, акт осмотра подписывается электронной подписью в ГИС УиАОД ЯНАО руководителем балансодержателя или лицом, его замещающим.
В случае несогласия с информацией и выводами, указанными в акте осмотра, балансодержатель направляет акт осмотра в ГИС УиАОД ЯНАО государственному заказчику на доработку с указанием причин отказа.
Государственный заказчик направляет балансодержателю на согласование откорректированный акт осмотра или исходный вариант акта осмотра (в случае несогласия с причинами отказа от согласования) посредством ГИС УиАОД ЯНАО не позднее 3 рабочих дней со дня направления балансодержателем акта осмотра на доработку.
42. В случае если мероприятия по проектированию капитального ремонта (выполнению инженерных изысканий и (или) технического обследования объекта или выполнению работ по капитальному ремонту) включены в перечень объектов капитального ремонта по истечении более 2 лет со дня завершения осмотра объекта:
42.1. государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня доведения информации о включении мероприятия в перечень объектов капитального ремонта направляет балансодержателю уведомление о необходимости проведения повторного осмотра объекта с предложением по срокам его проведения;
42.2. балансодержатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления сообщает государственному заказчику о готовности к проведению осмотра объекта или о необходимости переноса сроков проведения осмотра;
42.3. проведение осмотра, оформление и согласование акта осмотра осуществляется в соответствии с пунктами 29-41 Правил;
42.4. со дня подписания акта осмотра объекта государственным заказчиком ранее составленный акт осмотра считается аннулированным;
42.5. государственный заказчик в течение 15 рабочих дней со дня подписания в ГИС УиАОД ЯНАО согласованного акта осмотра (получения от балансодержателя мотивированного отказа от согласования) размещает в ГИС УиАОД ЯНАО документы, указанные в пункте 47 Правил.
43. В случае выявления после согласования акта осмотра (направления мотивированного отказа от согласования) дефектов конструкций и (или) необходимости модернизации инженерных систем, не отраженных в акте осмотра, балансодержатель не позднее 01 июня текущего года информирует об этом государственного заказчика посредством системы электронного документооборота, копия информации направляется главному распорядителю.
Представленная балансодержателем информация размещается государственным заказчиком в ГИС УиАОД ЯНАО как приложение к акту осмотра в день ее получения государственным заказчиком.
44. В случае если после согласования акта осмотра (направления мотивированного отказа от согласования) балансодержателем обеспечивалось выполнение текущего ремонта объекта, предусматривающего выполнение части работ по капитальному ремонту, отраженных в акте осмотра (дефектной ведомости, проектной документации), балансодержатель не позднее 30 дней со дня приемки работ по выполнению текущего ремонта информирует о выполненном текущем ремонте государственного заказчика посредством системы электронного документооборота, одновременно копия информации направляется главному распорядителю.
Представленная балансодержателем информация о текущих ремонтах государственным заказчиком размещается в ГИС УиАОД ЯНАО как приложение к акту осмотра в день ее получения государственным заказчиком. Данная информация является основанием для проведения повторного осмотра объекта в порядке, предусмотренном пунктом 42 Правил.
45. Балансодержатель обязан согласовывать с государственным заказчиком мероприятия по проведению текущего ремонта на объекте капитального ремонта после включения его в приказ об утверждении перечня объектов капитального ремонта в следующем порядке:
45.1. балансодержатель в течение 10 рабочих дней со дня получения от государственного заказчика запроса в соответствии с пунктом 48 Правил или проектной документации или утвержденных дефектной ведомости и сметной документации в соответствии с пунктом 55 Правил направляет государственному заказчику информацию о проводимых мероприятиях по текущему ремонту на объектах, включенных в перечень объектов капитального ремонта, с приложением документов, указывающих виды и место проведения работ (дефектные ведомости, планы здания с указанием помещений проведения текущего ремонта и видов работ), или информацию об отсутствии таких мероприятий способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления информации;
45.2. государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения информации и документов, указанных в подпункте 45.1 настоящего пункта, уведомляет балансодержателя о целесообразности или нецелесообразности проведения текущего ремонта способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления, также размещает данную информацию в ГИС УиАОД ЯНАО;
45.3. балансодержатель, получив от государственного заказчика уведомление о нецелесообразности проведения текущего ремонта на объекте, включенного в перечень объектов капитального ремонта, обязан прекратить все мероприятия по проведению текущего ремонта на данном объекте (за исключением работ, направленных на устранение аварийных ситуаций).
46. Если по результатам осмотра объекта сделан вывод о необходимости выполнения реконструкции или текущего ремонта объекта, балансодержатель осуществляет подготовку документации, необходимой для включения соответствующих расходов в проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с положением о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным Правительством автономного округа.
47. Если по результатам осмотра сделан вывод о необходимости выполнения проектирования капитального ремонта, технического обследования или проведения инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта, проведения капитального ремонта, государственный заказчик не позднее 50 рабочих дней со дня получения заявки на осмотр или 20 рабочих дней со дня проведения осмотра размещает посредством ГИС УиАОД ЯНАО:
47.1. согласованный балансодержателем акт осмотра (или акт осмотра и мотивированный отказ от согласования) и расчёт начальной (максимальной) цены государственного контракта на разработку проектной документации на капитальный ремонт (выполнение инженерных изысканий и (или) технического обследования объекта или на разработку проектной документации на капитальный ремонт и выполнение капитального ремонта (для заключения "контракта под ключ"));
47.2. дефектную ведомость и расчёт начальной (максимальной) цены государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту (в случаях, когда для выполнения работ по капитальному ремонту не требуется разработка других разделов проектной документации, кроме сметной документации).
48. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня утверждения перечня объектов капитального ремонта посредством ГИС УиАОД ЯНАО направляет балансодержателю запрос на предоставление исходных данных (требований по отделке помещений, размещению точек подключения приборов электроснабжения и оборудования, обеспечению помещений средствами связи и сигнализации, по составу работ и обеспечению поэтапного выполнения капитального ремонта объекта), необходимых для подготовки задания на проектирование (далее - исходные данные) по объектам, для выполнения капитального ремонта которых необходимо выполнение проектно-изыскательских работ.
49. Не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 48 Правил, балансодержатель представляет государственному заказчику исходные данные, а также предложения по разделению ремонтных работ на этапы (с разбивкой по блокам, этажам, группам помещений) в случаях невозможности полной остановки эксплуатации объекта на период выполнения капитального ремонта.
50. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения исходных данных, указанных в пункте 49 Правил, обеспечивает подготовку задания на проектирование и направляет его балансодержателю для согласования посредством ГИС УиАОД ЯНАО.
51. Согласование задания на проектирование осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня его получения балансодержателем в ГИС УиАОД ЯНАО.
Согласование задания на проектирование балансодержателем осуществляется в части проверки соответствия исходным данным указанных в задании на проектирование требований по отделке помещений, обеспечению помещений средствами связи и сигнализации, по составу работ и обеспечению поэтапного выполнения капитального ремонта объекта.
В случае наличия замечаний балансодержатель направляет государственному заказчику мотивированный отказ от согласования задания на проектирование посредством ГИС УиАОД ЯНАО.
Государственный заказчик в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного отказа посредством ГИС УиАОД ЯНАО направляет балансодержателю откорректированное задание на проектирование.
52. Согласование задания на проектирование главным распорядителем осуществляется после согласования его балансодержателем в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления задания на проектирование в ГИС УиАОД ЯНАО.
53. Утверждение задания на проектирование осуществляется государственным заказчиком в ГИС УиАОД ЯНАО не более 5 рабочих дней со дня завершения согласования всеми заинтересованными лицами путём подписания руководителем (лицом, его замещающим) или уполномоченными им лицами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи после его согласования главным распорядителем.
54. Государственный заказчик в течение 15 рабочих дней со дня включения мероприятий по выполнению капитального ремонта объекта в перечень объектов капитального ремонта направляет балансодержателю ссылку на размещенные в ГИС УиАОД ЯНАО документы (проектная документация или утвержденные дефектные ведомости и сметная документация, если проектная документация для выполнения капитального ремонта не разрабатывалась).
55. Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня представления проектировщиком расчетных нагрузок на инженерное обеспечение направляет балансодержателю посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО запрос на подтверждение готовности инженерных сетей к подключению объекта с информацией об объемах потребления ресурсов, предусмотренных проектными решениями.
56. Балансодержатель в течение 15 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 55 Правил, посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО согласовывает запрос на подтверждение готовности инженерных сетей к подключению объекта, подтверждая готовность инженерных сетей к подключению объекта, или отправляет запрос на доработку с указанием информации о необходимости заключения договора технологического присоединения к сетям инженерного обеспечения и обеспечивает его заключение в сроки, предусмотренные утвержденными Правительством Российской Федерации правилами, регламентирующими технологическое присоединение.
57. Объекты капитального ремонта, находящиеся в государственной собственности автономного округа, в отношении которых в перечне объектов капитального ремонта на текущий год запланировано выполнение комплексного капитального ремонта, закрепляются на праве оперативного управления за государственным заказчиком на период выполнения капитального ремонта.
58. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО направляет балансодержателю уведомление о необходимости:
58.1. подготовки частей (помещений и (или) инженерных систем) объекта капитального ремонта для выполнения работ по частичному капитальному ремонту;
58.2. вывода объекта капитального ремонта из эксплуатации для выполнения комплексного капитального ремонта.
59. Балансодержатель:
59.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 58.1 пункта 58 Правил, обеспечивает вывод из эксплуатации частей (помещений и (или) инженерных систем) объекта капитального ремонта и направляет посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО государственному заказчику уведомление об их готовности к проведению частичного капитального ремонта;
59.2. в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 58.2 пункта 58 Правил, осуществляет подготовку к передаче государственному заказчику технической эксплуатационной документации объекта капитального ремонта и обеспечивает вывоз движимого имущества для хранения на период выполнения капитального ремонта (в случае невозможности обеспечить вывоз движимого имущества балансодержатель для организации сохранности имущества на объекте капитального ремонта заключает с подрядной организацией договор хранения движимого имущества) и направляет государственному заказчику уведомление посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО о готовности объекта капитального ремонта к проведению комплексного капитального ремонта с приложением перечня технической эксплуатационной документации;
59.3. одновременно с уведомлением, указанным в подпункте 59.2 настоящего пункта, направляет в департамент имущественных отношений автономного округа обращение об изъятии объекта капитального ремонта в целях его дальнейшего закрепления на праве оперативного управления за государственным заказчиком.
60. Государственный заказчик:
60.1. в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 59.1 пункта 59 Правил, направляет подрядной организации посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО уведомление о готовности объекта капитального ремонта к проведению работ по частичному капитальному ремонту;
60.2. в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 59.2 пункта 59 Правил, осуществляет проверку готовности объекта капитального ремонта к проведению комплексного капитального ремонта, по результатам которой уведомляет балансодержателя посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО о готовности к приемке объекта к проведению комплексного капитального ремонта или направляет балансодержателю посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО мотивированный отказ от приемки объекта капитального ремонта.
Основаниями для мотивированного отказа являются:
- наличие на объекте капитального ремонта движимого имущества при отсутствии заключенного договора хранения, указанного в пункте 59.2 Правил;
- отсутствие полного комплекта технической и эксплуатационной документации;
60.3. одновременно с уведомлением балансодержателя, указанным в подпункте 60.2 настоящего пункта, посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО направляет:
подрядной организации - уведомление о готовности объекта к проведению работ по комплексному капитальному ремонту;
в департамент имущественных отношений автономного округа - согласие на закрепление объекта капитального ремонта на праве оперативного управления.
61. Департамент имущественных отношений автономного округа после получения обращения и согласия, указанных в подпункте 59.3 пункта 59, подпункте 60.3 пункта 60 Правил, обеспечивает принятие решения об изъятии объекта капитального ремонта у балансодержателя и закреплении его за государственным заказчиком и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет его балансодержателю и государственному заказчику посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО.
62. Балансодержатель в течение 5 рабочих дней со дня получения решения департамента имущественных отношений автономного округа, указанного в пункте 61 Правил, направляет государственному заказчику подписанный акт приема-передачи объекта капитального ремонта (с приложением перечня передаваемой технической эксплуатационной документации). Подписание и направление в департамент имущественных отношений автономного округа подписанного балансодержателем акта приема-передачи объекта капитального ремонта осуществляется государственным заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
Со дня подписания акта приема-передачи объекта капитального ремонта охрана и снабжение коммунальными ресурсами объекта капитального ремонта осуществляется подрядной организацией в рамках заключенного государственного контракта на выполнение капитального ремонта за счет средств, предусмотренных сводным сметным расчетом на выполнение капитального ремонта объекта.
В случае досрочного расторжения контракта на выполнение капитального ремонта объекта государственным заказчиком в пределах средств, предусмотренных по объекту в перечне объектов капитального ремонта, на период до заключения нового государственного контракта на выполнение капитального ремонта объекта обеспечивается заключение государственных контрактов:
- с ресурсоснабжающими организациями на предоставление коммунальных услуг;
- со специализированными охранными организациями на охрану объекта.
63. Государственный заказчик обеспечивает включение в государственный контракт на выполнение частичного капитального ремонта условий об участии балансодержателя в передаче объекта капитального ремонта подрядной организации для выполнения капитального ремонта.
64. Балансодержатель обеспечивает вывод из эксплуатации помещений и(или) инженерных систем объекта капитального ремонта и совместно с государственным заказчиком в установленные государственным контрактом сроки предоставляет их подрядной организации по акту передачи для выполнения работ по частичному капитальному ремонту.
65. После окончания капитального ремонта государственный заказчик в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта приемки объекта капитального ремонта посредством ГИС УиАОД ЯНАО направляет балансодержателю:
65.1. полный комплект технической и исполнительной документации по выполненному на объекте капитальному ремонту, а также сметы, ведомости, акты приемки работ;
65.2. запрос информации о согласии принять объект капитального ремонта с приложением технической эксплуатационной документации (по объектам, в отношении которых выполнялся комплексный капитальный ремонт);
65.3. акт готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации, подписанный подрядной организацией (по объектам, в отношении которых выполнялся частичный капитальный ремонт).
66. Балансодержатель в течение 5 рабочих дней со дня получения документации, указанной в пункте 65 Правил, проверяет комплектность документации, осматривает объект и направляет посредством ГИС УиАОД ЯНАО:
66.1. по объектам капитального ремонта, в отношении которых выполнялся частичный капитальный ремонт, государственному заказчику-подписанный акт готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации или мотивированный отказ от его подписания;
66.2. по объектам капитального ремонта, в отношении которых выполнялся комплексный капитальный ремонт, государственному заказчику - информацию о согласии принять объект капитального ремонта и в департамент имущественных отношений автономного округа - согласие на закрепление объекта капитального ремонта на праве оперативного управления (в случае отсутствия оснований для мотивированного отказа от приемки объекта капитального ремонта);
66.3. государственному заказчику - мотивированный отказ от приемки объекта капитального ремонта, в отношении которого выполнялся комплексный капитальный ремонт (в случае выявления оснований, указанных в пункте 68 Правил).
67. Основаниями для отказа балансодержателя от подписания акта готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации или приемки объекта капитального ремонта являются:
67.1. несоответствие выполненных работ по капитальному ремонту исходным данным;
67.2. наличие дефектов, не позволяющих осуществлять эксплуатацию объекта капитального ремонта;
67.3. несоответствие выполненных работ по капитальному ремонту технической и исполнительной документации.
68. В случае выявления балансодержателем при осмотре объекта капитального ремонта дефектов, не препятствующих безопасной эксплуатации объекта, перечень дефектов в течение 5 рабочих дней со дня выявления дефектов направляется государственному заказчику посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО для организации устранения дефектов в рамках гарантийных обязательств совместно с подписанным актом готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации или информацией о готовности принять объект капитального ремонта.
Эксплуатация объекта капитального ремонта допускается после подписания акта приема-передачи объекта капитального ремонта (акта готовности помещений и (или) инженерных систем к эксплуатации).
Дефекты, выявленные балансодержателем после приёмки объекта в эксплуатацию в период гарантийного срока, установленного государственным контрактом, направляются государственному заказчику посредством ГИС УиАОД ЯНАО для организации устранения дефектов в рамках гарантийных обязательств.
69. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения информации о согласии принять объект капитального ремонта, указанной в подпункте 66.2 пункта 66 Правил, направляет в департамент имущественных отношений автономного округа посредством ГИС УиАОД ЯНАО обращение об изъятии объекта капитального ремонта.
70. Департамент имущественных отношений автономного округа после получения согласия и обращения, указанных в подпункте 59.2 пункта 59, пункте 69 Правил, принимает решение об изъятии и закреплении на праве оперативного управления за балансодержателем и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения направляет его балансодержателю и государственному заказчику посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО.
71. Государственный заказчик в течение 2 рабочих дней со дня получения решения департамента имущественных отношений автономного округа, указанного в пункте 70 Правил, направляет балансодержателю посредством системы электронного документооборота или ГИС УиАОД ЯНАО подписанный акт приема-передачи объекта капитального ремонта.
Подписание и направление в департамент имущественных отношений автономного округа подписанного акта приема-передачи объекта капитального ремонта осуществляется балансодержателем в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
72. Государственный заказчик вносит данные по объектам капитального ремонта в ГИС УиАОД ЯНАО для формирования отчета о проведении капитального ремонта объектов по форме согласно приложению N 3.
73. Государственный заказчик обеспечивает полноту и достоверность заполнения данных по объектам капитального ремонта в ГИС УиАОД ЯНАО.
74. Отчеты формируются нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - тысячах рублей с пятью знаками после запятой.
75. Главный распорядитель:
75.1. обеспечивает проверку информации в отчете, указанном в пункте 72 Правил;
75.2. направляет ссылку на отчеты, указанные в пункте 72 Правил, размещенные в ГИС УиАОД ЯНАО по запросу исполнительных органов автономного округа, в подведомственности которых находятся балансодержатели объектов, включенных в перечень объектов капитального ремонта.
76. Отчет, указанный в пункте 72 Правил, формируется в ГИС УиАОД ЯНАО.
77. Балансодержатели и отраслевые исполнительные органы автономного округа получают в ГИС УиАОД ЯНАО необходимую для них информацию и электронные копии документов по объектам капитального ремонта (локальные сметы, дополнительные соглашения к государственному контракту, акты выполненных работ, в том числе промежуточные, и любую иную документацию, касающуюся капитального ремонта объекта) (далее - информация и документы) или запрашивают информацию и документы у государственного заказчика.
Приложение N 1
к Правилам организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального ремонта
на __________ год
(плановый период ___________________ годов)
тыс. руб.
N п/п |
Наименование объекта капитального ремонта, государственный заказчик, балансодержатель |
Состав расходов <*> |
Раздел |
Подраздел |
Вид расходов |
Целевая статья |
Бюджетные ассигнования |
||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается состав расходов по этапам реализации мероприятия (проектно-изыскательские работы, ремонтные работы).
Приложение N 2
к Правилам организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА АКТА
Согласовано:
(балансодержатель)
____________________________
"___" ____________ 20___ г.
МП
АКТ
осмотра объекта капитального ремонта
Балансодержатель объекта капитального ремонта (далее - объект) _____
_________________________________________________________________________
Наименование объекта _______________________________________________
Адрес объекта ______________________________________________________
осмотр произведен по состоянию на "_____" _________________ 20___ г.
I. Общие сведения по объекту
1. Год постройки __________________.
2. Объем строения _________________ м3.
3. Общая площадь __________________ м2.
4. Мощность или другие основные технические характеристики объекта
_________________________________________________________________________
5. Перечень документов, представленных балансодержателем
________________________________________________________________________.
II. Результаты осмотра частей объекта и его конструкций
N п/п |
Наименование частей объекта, конструкций, инженерных систем, наружных сетей |
Описание состояния и подлежащих выполнению видов работ по ремонту |
Информация о расположении конструкций, технологического оборудования или участков сетей в соответствии с техническим описанием объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
III. Выводы о необходимости приведения объектов
в соответствие с требованиями пожарной безопасности,
санитарных норм, энергоэффективности, доступности инвалидам,
антитеррористической защищенности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние конструкций, инженерных систем и сетей, не указанных в
разделе II настоящего акта, по результатам осмотра признано
удовлетворительным, выполнение их ремонта по состоянию на дату осмотра
не требуется.
Вывод о необходимости выполнения текущего ремонта, капитального
ремонта, реконструкции (в целях приведения объекта в соответствие с
действующими требованиями) _____________________________________.
Вывод о необходимости выполнения технического обследования,
инженерных изысканий в целях проектирования капитального ремонта объекта
________________________________________________________________________.
Вывод 1 - о необходимости выполнения технического обследования,
конструктивных элементов здания (объекта), а также инженерных систем в
целях проектирования капитального ремонта объекта либо
Вывод 2 - о необходимости выполнения комплексного обследования
согласно ГОСТу 31937-2011 "Межгосударственный стандарт. Здания и
сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния"
технического состояния здания и проектирования капитального ремонта
________________________________________________________________________.
(заполняется инженером отдела технического надзора (далее - инженер ОТН))
Решение о необходимости проведения капитального ремонта (с полным
выводом объекта капитального ремонта из эксплуатации либо без
приостановления деятельности путем частичного вывода из эксплуатации на
время проведения ремонтно-строительных работ) __________________________.
(заполняется инженером ОТН)
Предложения балансодержателя согласно пункту 49 Правил организации
проведения капитального ремонта объектов государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023
года N 1029-П, по разделению ремонтных работ на этапы (с разбивкой по
блокам, этажам, группам помещений) в случаях невозможности полной
остановки эксплуатации объекта на период выполнения капитального
ремонта ________________________________________________________________.
(заполняется балансодержателем)
Государственный заказчик:
Начальник ОТН ___________________________________________________________
Инженер ОТН _____________________________________________________________
Балансодержатель ________________________________________________________
(подпись/Ф.И.О.)
МП
Приложение N 3
к Правилам организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о проведении капитального ремонта объектов государственной
собственности Ямало-Ненецкого автономного округа
за период с января 20___ года - ___________________ 20___ года <*>
N п/п |
Наименование объекта (балансодержатель) |
Раздел |
Подраздел |
Направление |
Вид затрат |
Объем бюджетных ассигнований на ___ год, руб. |
Сметная стоимость в текущих ценах, руб. |
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. |
Экономия бюджетных ассигнований по итогам осуществления закупки, руб. |
Предложения по перераспределению бюджетных ассигнований (в том числе по дополнительным работам) |
Наличие утвержденной проектной документации |
План-график закупок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Извещение о закупке на официальном сайте (номер извещения, дата извещения, внесения изменений в извещение) либо информация о необходимости заключения контракта с единственным поставщиком, дата проведения закупки, N и дата протокола закупки |
Дата и номер контракта |
Сроки выполнения работ согласно контракту |
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Стоимость контракта, руб. |
Стоимость выполненных работ, руб. |
Профинансировано, руб. |
Ожидаемое финансирование в месяце, следующем за отчетным, руб. |
Конъюнктурный обзор |
Проблемные вопросы по реализации мероприятий |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Информация представляется нарастающим итогом с начала текущего года
Приложение N 4
к Правилам организации проведения
капитального ремонта объектов
государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа
Перечень
городов окружного значения и районов Ямало-Ненецкого автономного округа, на территории которых при расположении объектов (объектов капитального ремонта) государственный заказчик привлекает технических заказчиков, в том числе муниципальные учреждения, к осуществлению осмотров и выполнению части функций государственного заказчика
1. Красноселькупский район.
2. Приуральский район.
3. Пуровский район.
4. Тазовский район.
5. Шурышкарский район.
6. Ямальский район.
7. Надымский район.
8. Город Надым.
9. Город Ноябрьск.
10. Город Муравленко.
11. Город Губкинский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок организации проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе объектов культурного наследия регионального значения (за исключением линейных объектов транспортной инфраструктуры и искусственных сооружений, расположенных на них, взлетно-посадочных полос, а также объектов, закрепленных за государственным учреждением "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", государственным казенным учреждением "Дирекция дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа").
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023 г. N 1029-П "Об утверждении Правил организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 29 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2023 г. N 8900202312290001
газета "Красный Север" от 5 января 2024 г. спецвыпуск N 1/3