Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Белгородской области
"Развитие экономического потенциала и формирование
благоприятного предпринимательского климата
в Белгородской области"
Порядок
распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на проведение комплексных кадастровых работ
I. Общие положения
1.1. Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок) устанавливает цель предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидии), а также порядок представления отчетности, контроля, применения мер ответственности в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Управление земельными ресурсами" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области" и разработан в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Белгородской области, утвержденными постановлением Правительства Белгородской области от 18 декабря 2017 года N 489-пп.
1.2. Органом, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным на организацию работы по распределению и предоставлению субсидий, является министерство имущественных и земельных отношений Белгородской области (далее - минимущество Белгородской области).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области о бюджете Белгородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до минимущества Белгородской области как до получателя средств бюджета Белгородской области на цели, указанные в пункте 2.1 раздела II Порядка.
II. Цели, условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Средства федерального бюджета предоставляются областному бюджету на основании Соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Белгородской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при проведении комплексных кадастровых работ, для последующего предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Национальная система пространственных данных", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 года N 2148.
2.2. Субсидии предоставляются для проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципальных образований, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности").
2.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие правового акта муниципального образования о проведении комплексных кадастровых работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Белгородской области;
- заключение между минимуществом Белгородской области и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Белгородской области бюджету муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ, сформированного в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Соглашение);
- наличие муниципального контракта (договора) на выполнение комплексных кадастровых работ, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт);
- наличие документа, подтверждающего фактическое выполнение работ;
- возврат в областной бюджет неиспользованного остатка денежных средств, выделяемых на проведение комплексных кадастровых работ, в сроки, установленные бюджетным законодательством Белгородской области.
2.5. Показателями результативности использования субсидий, плановое значение которых устанавливается минимуществом Белгородской области в Соглашении, являются:
- количество кадастровых кварталов, в границах которых проведены комплексные кадастровые работы;
- количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы.
III. Порядок и объем предоставления субсидии
3.1. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Для получения субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде уполномоченный орган муниципального образования направляет в минимущество Белгородской области заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.4 раздела III Порядка.
Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о готовности выполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и соответствии критериям отбора муниципальных образований, установленным пунктом 3.4 раздела III Порядка, а также предложения муниципального образования об объеме работ и объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования, расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.
Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора муниципальных образований, устанавливаются минимуществом Белгородской области.
3.3. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете, по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- общий объем денежных средств, выделяемых на проведение комплексных кадастровых работ, утвержденный законом области на текущий финансовый год и на плановый период;
- предложение i-го муниципального образования об объеме расходов на проведение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствующем году, рассчитанном исходя из количества объектов, подлежащих включению в карты-планы территорий кадастровых кварталов, включенных минимуществом Белгородской области на основании предложений муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ, а также определенной минимуществом Белгородской области средней стоимости выполнения работ в отношении одного объекта (по видам, типам объектов).
3.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
- наличие и объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, с учетом установленного уровня софинансирования, что подтверждается предоставлением в адрес минимущества Белгородской области выпиской из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района (городского округа);
- включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году и плановом периоде, утвержденный минимуществом Белгородской области;
- наличие в отношении объектов недвижимости, указанных в части 6 статьи 42.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности", соответствующих документов в случаях, предусмотренных данной частью Федерального закона "О кадастровой деятельности".
3.5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий областного бюджета определяется исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением, но не может быть выше 95 процентов расходного обязательства.
3.6. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать следующие положения:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
- реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;
- порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
- иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, предусмотренные нормативными правовыми актами Белгородской области;
- согласие муниципального образования на осуществление минимуществом Белгородской области проверки соблюдения муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заявок на финансирование работ, представленных получателями субсидий муниципальных образований по форме, установленной минимуществом Белгородской области. К заявке прилагаются копии документов, подтверждающие выполнение работ и (или) оказание услуги.
Уполномоченные органы муниципальных образований направляют в минимущество Белгородской области заявку с приложенными документами в срок не более 2 (двух) календарных дней с даты, указанной в документе, подтверждающем выполнение работ и (или) оказание услуги.
3.8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется с лицевого счета минимущества Белгородской области, открытого в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области, на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые минимуществу Белгородской области в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
3.9. Минимущество Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления от органов местного самоуправления заявок формирует реестр на финансирование за счет средств федерального и областного бюджетов и направляет в ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области" с прикреплением следующих документов:
- реестр на перечисление иных межбюджетных трансфертов;
- документ, подтверждающий выполнение работ и (или) оказание услуги.
3.10. Для проведения платежных операций ОГКУ "Центр бухгалтерского учета Белгородской области" в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, формирует в ЦИТП "АЦК-Финансы" заявку на финансирование с прикреплением следующего документа:
- документ, подтверждающий выполнение работ и (или) оказание услуги.
3.11. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании полученных заявок в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявок на финансирование направляет платежные документы в Управление Федерального казначейства по Белгородской области.
3.12. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в минимущество Белгородской области в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет" отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального и областного бюджетов;
- о достижении значений показателей результативности не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия из федерального и областного бюджетов.
IV. Контроль за расходованием субсидии
4.1. Уполномоченный орган муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с Порядком в минимущество Белгородской области сведений и документов.
4.2. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Минимущество Белгородской области осуществляет проверку соблюдения муниципальными образованиями Белгородской области целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.