Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18
к постановлению Правительства
Самарской области
от 29.12.2023 N 1195
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидии государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях проведения мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма
1. Настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидии устанавливаются механизм определения объема и условия предоставления субсидии государственным бюджетным образовательным учреждениям Самарской области (далее - учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях проведения мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Субсидия предоставляется министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидия предоставляется в целях организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (далее - мероприятия), по следующим направлениям:
организация работы 19 центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучения навыкам оказания первой помощи;
проведение региональной акции "Внимание - дети!", направленной на укрепление дисциплины участников дорожного движения;
проведение региональной акции "Пристегни самое дорогое!", направленной на снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
создание условий для вовлечения детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения и пр.;
приобретение технических средств обучения, наглядных учебных и методических материалов для организаций, осуществляющих обучение детей, работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
организация системной работы с родителями по обучению детей основам правил дорожного движения и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах, обеспечению безопасности детей при перевозках в транспортных средствах;
обеспечение организации и проведение региональных профильных смен по безопасности дорожного движения в организациях отдыха детей и их оздоровления;
проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах";
участие семейных команд, команд образовательных организаций во Всероссийском конкурсе "Безопасная дорога детям";
участие команд юных инспекторов движения в финале Всероссийского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо";
участие команд юношей и девушек во Всероссийском первенстве по автомногоборью;
участие педагогических работников во Всероссийском педагогическом фестивале межпредметных проектов по безопасности дорожного движения;
организация и проведение семинара-совещания с руководителями и преподавателями автошкол в целях снижения аварийности с участием молодых водителей;
организация и проведение комплекса межведомственных мероприятий, в рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения, направленных на совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с обучающимися, педагогами и родителями (законными представителями) обучающихся.
Данные мероприятия направлены в том числе на реализацию региональной составляющей федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные дороги".
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
расчет-обоснование суммы субсидии, содержащий информацию о размере субсидии учреждению, рассчитанном в том числе на основании цен за единицу товара, работы, услуги. Обоснование такой цены подтверждается коммерческими предложениями поставщиков и (или) информацией, размещенной на официальных сайтах поставщиков, нормативами затрат, статистическими данными, информацией из заключенных договоров на поставку товаров, работ, услуг;
перечень расходов и смету затрат на проведение мероприятий;
программу мероприятий.
5. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения и осуществляет ее рассмотрение в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Положительное решение оформляется приказом министерства о предоставлении субсидии (далее - приказ), отрицательное решение - уведомлением об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие представленных в заявке направлений получения субсидии направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии.
7. Объем предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, и рассчитывается по формуле
С=НЗ i,
где С - объем предоставляемой учреждению субсидии;
НЗ i - суммарный объем затрат по направлениям, установленным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подтвержденный расчетами и финансово-экономическим обоснованием, указанный учреждением в заявке;
НЗ i - объем затрат по i-тому направлению реализуемого мероприятия;
i - i-e направление реализуемого мероприятия.
8. Условием предоставления субсидии является издание министерством приказа о предоставлении субсидии и заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Изменения в соглашение вносятся в случаях, предусмотренных законодательством, и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
Внесение в соглашение изменений осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в следующих случаях:
изменение значений результатов предоставления субсидии;
изменение размера субсидии в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели, установленные настоящими порядком определения объема и условия предоставления субсидии;
запрос учреждением субсидии на цели и (или) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, ранее не заявленным;
повторный запрос учреждением субсидии на цели и (или) по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии, ранее заявленным.
Сторонами направляются предложения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (далее - предложение). В течение 10 рабочих дней сторонами рассматривается предложение и принимается решение о заключении дополнительного соглашения к соглашению.
Министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах и направляется учреждению с сопроводительным письмом. В течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению учреждение обеспечивает его подписание и направление в министерство двух подписанных со своей стороны экземпляров. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения к соглашению министерство в течение 10 рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление в учреждение одного экземпляра.
10. Учреждение на один из первых 30 дней месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области.
11. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство в течение 30 рабочих дней с даты издания соответствующего приказа справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на один из первых 30 дней месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение.
12. Перечисление субсидии осуществляется с учетом требований, установленных приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области", в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором учреждением были представлены документы, подтверждающие фактическую потребность в кассовых расходах.
13. Результатом предоставления субсидии является достижение значения показателей, установленных паспортом региональной составляющей федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные дороги".
Конкретное значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением в соответствии со значением, установленным паспортом региональной составляющей федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные дороги".
14. Субсидия расходуется учреждениями в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
представление в министерство отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему порядку определения объема и условию предоставления субсидии соответственно.
15. Отчеты, указанные в абзаце четвертом пункта 14 настоящего порядка определения объема и условия предоставления субсидии, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать соглашениями дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 14 настоящего порядка определения объема и условия предоставления субсидии отчетов и сроки их представления.
17. В случае нарушения учреждением целей, условий, предусмотренных при предоставлении субсидии, а также условий, предусмотренных пунктом 14 настоящего порядка определения объема и условия предоставления субсидии, выявленного министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области по результатам проведенных проверок, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей результата предоставления субсидии возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
V возврата=С оо(1-k),
где V возврата - размер средств, подлежащий возврату;
С оо - объем субсидии, предоставленной образовательной организации в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле
k=Т/Р,
где Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений обосновывающих указанную потребность документов, представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
21. Учреждение предоставляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение 1
к порядку определения объема
и условию предоставления субсидии
государственным бюджетным образовательным
учреждениям Самарской области в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях проведения мероприятий,
направленных на профилактику детского
дорожно-транспортного травматизма
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии
Наименование учреждения: __________________________________________.
Утвердил: _________________________________________________________.
Дата утверждения: "__" ________ 20__ г.
Наименование субсидии: ____________________________________________.
Дата получения субсидии: "__" _________ 20__ г.
Сумма предоставленной субсидии: _____________________.
1. Цель предоставления субсидии: __________________________________.
2. Результат предоставления субсидии: _____________________________.
3. Значение результата предоставления субсидии, установленное
соглашением о предоставлении субсидии: ____________________________.
4. Фактически достигнутое значение результата предоставления
субсидии: _________________________________________________________.
5. Партнеры (при наличии), задействованные в достижении цели: ______
___________________________________________________________________.
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
М.П. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к порядку определения объема
и условию предоставления субсидии
государственным бюджетным образовательным
учреждениям Самарской области в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях проведения мероприятий,
направленных на профилактику детского
дорожно-транспортного травматизма
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на __________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Наименование результата предоставления субсидии: __________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Причина отклонения |
|
Плановый |
Фактический |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
М.П. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г.
Приложение 3
к порядку определения объема
и условию предоставления субсидии
государственным бюджетным образовательным
учреждениям Самарской области в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
в целях проведения мероприятий,
направленных на профилактику детского
дорожно-транспортного травматизма
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на "__" _________ 20__ г.
Наименование получателя субсидии |
. |
Наименование бюджета |
. |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области |
. |
Наименование мероприятия |
. |
Периодичность |
. |
Единица измерения |
. |
|
Рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой |
Наименование показателя |
Номер строки |
Средства бюджета Самарской области нарастающим итогом с начала года, рублей |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
01 |
|
из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
02 |
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области |
03 |
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области |
04 |
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) |
05 |
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего (строка 04 - строка 05) |
06 |
|
из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
07 |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" __________ 20__ г. |
|
М.П. |
|
|
<< Приложение 17 Приложение 17 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 29 декабря 2023 г. N 1195 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.