Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 9 октября 2023 г. N 1/25-НПА
"Об утверждении требований к формированию инвестиционных проектов, направленных на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков атомных электростанций, инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, включаемых в состав проекта инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, соответствующего положениям пункта 1 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики"
В соответствии с абзацем вторым подпункта "е" пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", в целях обеспечения выполнения пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2023 г. N 923 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые требования к формированию инвестиционных проектов, направленных на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков атомных электростанций, инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, включаемых в состав проекта инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, соответствующего положениям пункта 1 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - требования к формированию инвестиционных проектов).
2. Установить, что:
абзац второй пункта 1 требований к формированию инвестиционных проектов действует до 30 декабря 2025 г. включительно;
абзац третий пункта 1 требований к формированию инвестиционных проектов вступает в силу с 31 декабря 2025 г.
Генеральный директор |
А.Е. Лихачев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2023 г.
Регистрационный N 76745
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 09 октября 2023 г. N 1/25-НПА
Требования
к формированию инвестиционных проектов, направленных на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков атомных электростанций, инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, включаемых в состав проекта инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, соответствующего положениям пункта 1 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики"
I. Общие положения
1. Формирование инвестиционных проектов, направленных на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков атомных электростанций (далее - Инвестиционные проекты ОБУРДЭ), и инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - Инвестиционные проекты НИОКР), включаемых в состав проекта инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, соответствующего положениям пункта 1 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Субъект), осуществляется в соответствии с настоящими Требованиями в рамках раскрытия информации о проекте инвестиционной программы Субъекта и об обосновывающих ее материалах согласно:
абзац второй пункта 1 действует до 30 декабря 2025 г. включительно
пункту 36 1 стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 (далее - Стандарты раскрытия информации), с учетом особенностей их применения, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2023 г. N 923 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики" (далее - Постановление N 923);
абзац третий пункта 1 вступает в силу с 31 декабря 2025 г.
подпункту "д" пункта 12 2 Стандартов раскрытия информации.
2. Реализация настоящих Требований осуществляется в соответствии с требованиями по защите сведений, составляющих государственную тайну, установленных Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне", требований по защите информации ограниченного доступа, не отнесенной к сведениям, составляющим государственную тайну, установленных федеральными законами от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне", от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", и с соблюдением требований к порядку обращения со служебной информацией ограниченного распространения, установленных Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1233.
II. Требования к формированию Инвестиционных проектов ОБУРДЭ
3. Инвестиционный проект ОБУРДЭ формируется из реализуемых и планируемых к реализации Субъектом мероприятий в составе такого инвестиционного проекта.
При формировании Инвестиционных проектов ОБУРДЭ осуществляется группирование мероприятий, предусмотренных такими инвестиционными проектами, по атомным электростанциям, на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков которых направлена их реализация, в составе групп Инвестиционных проектов ОБУРДЭ, реализуемых на одной атомной электростанции (далее - группы проектов ОБУРДЭ).
4. Мероприятия, включаемые в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, планируемые к осуществлению Субъектом, должны обеспечивать:
а) выполнение требований статей 34 и 35 Федерального закона от 21 ноября 1995 г. N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" (далее - Федеральный закон N 170-ФЗ) и условий действия лицензий на эксплуатацию энергоблоков атомных электростанций (далее - УДЛ), выданных в соответствии с Положением о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2013 г. N 280 "О лицензировании деятельности в области использования атомной энергии" (далее - Положение о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии), в ходе эксплуатации атомных электростанций;
б) выполнение требований статьи 14 Федерального закона от 9 января 1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" при обеспечении безопасности источников ионизирующего излучения;
в) выполнение требований пункта 1.2.17 федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Общие положения обеспечения безопасности атомных станций" (НП-001-15), утвержденных приказом Ростехнадзора от 17 декабря 2015 г. N 522 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40939) (далее - НП-001-15) при достижении целевых ориентиров безопасности атомных электростанций;
г) выполнение требований статей 12, 13 и 17 Федерального закона от 11 июля 2011 г. N 190-ФЗ "Об обращении с радиоактивными отходами и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и НП-001-15 при модернизации систем атомных электростанций 3 и элементов атомных электростанций 4;
д) осуществление деятельности по управлению системами атомных электростанций и элементами атомных электростанций при эксплуатации энергоблоков атомных электростанций путем замены систем атомных электростанций и элементов атомных электростанций, и принятию корректирующих мер для предотвращения нарушений в работе атомных электростанций;
е) принятие к бухгалтерскому учету объектов основных средств (далее - ОС) и нематериальных активов (далее - НМА) по результатам выполнения таких мероприятий.
5. Мероприятия, включаемые в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, должны предусматривать обновление систем атомной электростанции и элементов атомной электростанции с целью решения проблем ее эксплуатации, выявляемых на основе:
а) анализа мероприятий, компенсирующих отступления от требований норм и правил в области использования атомной энергии, предусмотренных подпунктом 1.8.24 пункта 1.8 приложения N 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утвержденному приказом Ростехнадзора от 8 октября 2014 г. N 453 (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2015 г., регистрационный N 36496), с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 24 октября 2017 г. N 444 (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2017 г., регистрационный N 49051) (далее - Административный регламент);
б) анализа документов, содержащих результаты оценки безопасности ядерной установки, и обосновывающих безопасность ее эксплуатации, полученных согласно требованиям статьи 26 1 Федерального закона N 170-ФЗ, пункта 46 Положения о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии, пункта 20 Административного регламента и Порядка представления эксплуатирующей организацией в уполномоченный орган государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии документов, содержащих результаты оценки безопасности ядерной установки, пункта хранения и обосновывающих безопасность их эксплуатации, и требований к составу и содержанию этих документов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 14 декабря 2012 г. N 728 (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2013 г., регистрационный N 27667) (далее - Порядок N 728);
в) анализов безопасности, в том числе способности выполнения важными для безопасности системами атомных электростанций и элементами атомных электростанций своих функций в условиях внешних природных и техногенных воздействий, предусмотренных пунктами 1.2.9, 1.2.12, 1.2.23, 3.1.17, 3.8.1, 4.1.12, 4.1.15, 4.1.18 НП-001-15;
г) анализа результатов проверок (инспекций) исполнения проверяемыми лицами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом N 170-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования атомной энергии 5, соблюдения ими УДЛ, а также выполнения предписаний Ростехнадзора, проведенных на основании статьи 24 1Федерального закона N 170-ФЗ и Положения о федеральном государственном надзоре в области использования атомной энергии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 1044 (далее - Положение о федеральном государственном надзоре в области использования атомной энергии);
д) анализа программ управления ресурсом оборудования и трубопроводов атомных электростанций, подготовленных в соответствии с федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии "Требования к управлению ресурсом оборудования и трубопроводов атомных станций. Основные положения" (НП-096-15), утвержденными приказом Ростехнадзора от 15 октября 2015 г. N 410 (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2015 г., регистрационный N 39666);
е) анализа результатов расследования нарушений в работе атомных электростанций;
ж) анализа отечественного и зарубежного опыта эксплуатации, проектирования и сооружения атомных электростанций.
6. Для формирования материалов, обосновывающих стоимость Инвестиционных проектов ОБУРДЭ, в рамках раскрытия информации о проекте инвестиционной программы Субъекта и об обосновывающих ее материалах согласно пункту 1 настоящих Требований, Субъект осуществляет подготовку в отношении каждой группы проектов ОБУРДЭ источников ценовой информации, включаемых в состав указанных материалов и подлежащих использованию при расчете стоимости Инвестиционных проектов ОБУРДЭ в составе такой группы, с приложением использованных при их подготовке (при наличии):
а) заключенных договоров на реализацию мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ;
б) локальных смет, предусмотренных проектной или рабочей документацией на выполнение мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, а при ее отсутствии - проектной или рабочей документацией на выполнение иного мероприятия, результаты выполнения которого по составу и характеристикам объекта ОС и (или) НМА соответствуют результату выполнения планируемого к выполнению мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, если договоры на реализацию такого мероприятия не заключены и не начаты закупочные процедуры по определению его исполнителей;
в) технико-коммерческих предложений потенциальных исполнителей мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, представленных по запросу Субъекта, если договоры на реализацию такого мероприятия не заключены и не начаты закупочные процедуры по определению его исполнителей;
г) расчетов начальной (максимальной) цены (далее - НМЦ) договоров на выполнение мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, определенной и обоснованной в соответствии с правовыми актами, регламентирующими правила закупки 6, если договоры на реализацию такого мероприятия не заключены, но начаты закупочные процедуры по определению исполнителей указанного мероприятия (в случае если на закупочную деятельность Субъекта распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
д) решений комиссий по осуществлению закупок (комиссий по осуществлению конкурентных закупок) 7, если договоры на реализацию мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, не заключены, но по результатам завершения закупочных процедур определены исполнители такого мероприятия (в случае если на закупочную деятельность Субъекта распространяется действие Федерального закона N 223-ФЗ);
е) иных документов, обосновывающих планируемые затраты, связанные с выполнением Субъектом мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, собственными силами.
7. Источники ценовой информации, указанные в абзаце первом пункта 6 настоящих Требований, по каждому мероприятию, включаемому в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, должны содержать:
а) оценку в денежном выражении в рублях полной стоимости реализации мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, фактические и плановые объемы финансирования инвестиций по такому мероприятию в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям);
б) оценку в денежном выражении в рублях полной стоимости реализации мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, фактические и плановые объемы освоения инвестиций по такому мероприятию в ценах соответствующих лет без учета НДС (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящим Требованиям);
в) первоначальную стоимость объектов ОС и НМА, принимаемых к бухгалтерскому учету по результатам выполнения мероприятия, включаемого в состав Инвестиционного проекта ОБУРДЭ, а также фактические и плановые объемы принятия к бухгалтерскому учету объектов ОС и НМА по результатам выполнения такого мероприятия (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящим Требованиям).
III. Требования к формированию Инвестиционных проектов НИОКР
8. Инвестиционные проекты НИОКР формируются из мероприятий, направленных на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - НИОКР), на основании положений Федерального закона от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", а также необходимости подготовки заключений об охраноспособности, оформления правовой охраны и учета созданных при выполнении Инвестиционных проектов НИОКР результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (далее - РИД), указанных в пункте 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации.
9. Мероприятия, направленные на выполнение НИОКР, планируемые к осуществлению Субъектом в составе формируемых Инвестиционных проектов НИОКР, должны обеспечивать:
а) получение и дальнейшее использование новых знаний, инновационных технологий по направлениям производственной и научно-технической деятельности Субъекта;
б) принятие к бухгалтерскому учету объектов НМА и ОС;
в) решение научно-технических, опытно-конструкторских, технологических вопросов для обоснования безопасности атомных электростанций, совершенствования процесса эксплуатации атомных электростанций и создание при необходимости новых энергоблоков атомных электростанций на основе анализа:
УДЛ;
результатов оценки безопасности ядерной установки, полученных согласно требованиям статьи 26 1 Федерального закона N 170-ФЗ, пункта 46 Положения о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии, пункта 20 Административного регламента и Порядка N 728;
результатов проверок (инспекций) исполнения проверяемыми лицами обязательных требований, соблюдения ими УДЛ, а также выполнения предписаний Ростехнадзора, проведенных на основании статьи 24 1 Федерального закона N 170-ФЗ и Положения о федеральном государственном надзоре в области использования атомной энергии;
целесообразности приобретения исключительных прав, прав использования в соответствии с договорами о распоряжении исключительными правами, иными договорами и документами, подтверждающими возникновение таких прав, на РИД и средства индивидуализации, предназначенные для использования в качестве объектов НМА;
результатов расследования нарушений в работе атомных электростанций;
отечественного и зарубежного опыта эксплуатации, проектирования и сооружения атомных электростанций;
г) соответствие мероприятий, направленных на выполнение НИОКР, текущему среднесрочному плану реализации программы инновационного развития и технологической модернизации Субъекта (при наличии указанного плана).
10. Для формирования материалов, обосновывающих стоимость Инвестиционных проектов НИОКР, в рамках раскрытия информации о проекте инвестиционной программы Субъекта и об обосновывающих ее материалах согласно пункту 1 настоящих Требований в качестве источников ценовой информации, подлежащих использованию при формировании расчета стоимости Инвестиционных проектов НИОКР, включаемых в состав указанных материалов, используются (при наличии):
а) заключенные договоры на выполнение соответствующей НИОКР и (или) договоры о приобретении прав на РИД;
б) технико-коммерческие предложения потенциальных исполнителей НИОКР и (или) поставщиков РИД, представленные по запросу Субъекта, если договоры на выполнение соответствующей НИОКР и (или) договоры о приобретении прав на РИД не заключены, а также не начаты закупочные процедуры по определению исполнителей такой НИОКР или приобретения прав на РИД;
в) расчеты НМЦ договоров на выполнение соответствующей НИОКР, определенной и обоснованной в соответствии с правовыми актами, регламентирующими правила закупки 8, и (или) договоров о приобретении прав на РИД, подготовленных в составе закупочной документации, если договоры на выполнение соответствующей НИОКР и (или) договоры о приобретении прав на РИД не заключены, но начаты закупочные процедуры по определению исполнителей такой НИОКР или приобретения прав на РИД (в случае если на закупочную деятельность Субъекта распространяется действие Федерального закона N 223-ФЗ);
г) решения комиссий по осуществлению закупок (комиссий по осуществлению конкурентных закупок) 9, если договоры на выполнение соответствующей НИОКР и (или) договоры о приобретении прав на РИД не заключены, но по результатам завершения закупочных процедур определены исполнители такой НИОКР или приобретения прав на РИД (в случае если на закупочную деятельность Субъекта распространяется действие Федерального закона N 223-ФЗ);
д) документы, обосновывающие планируемые к уплате пошлины, связанные с оформлением РИД, прав на РИД и (или) государственной регистрацией распоряжения исключительным правом на РИД (в том числе по проектам-аналогам);
е) документы, обосновывающие планируемые затраты, связанные с выполнением Субъектом работ по соответствующей НИОКР собственными силами.
11. Сроки реализации Инвестиционных проектов НИОКР отражаются в составе информации о проекте инвестиционной программы Субъекта и об обосновывающих ее материалах в рамках раскрытия информации о проекте инвестиционной программы Субъекта и об обосновывающих ее материалах согласно пункту 1 настоящих Требований и включают в себя сроки на:
а) выполнение НИОКР в соответствии с договором на выполнение НИОКР;
б) оформление документов для обеспечения правовой охраны РИД, созданных в результате выполнения Инвестиционных проектов НИОКР.
------------------------------
1 Утрачивает силу с 31 декабря 2026 г. согласно пунктам 7 и 9 Постановления N 923 и не применяется с 31 декабря 2025 г. по 30 декабря 2026 г. включительно в отношении субъектов электроэнергетики, соответствующих положениям пунктов 1 и 1 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", согласно абзацу третьему подпункта "а" пункта 5 Постановления N 923.
2 Вступает в силу с 31 декабря 2025 г. согласно пункту 9 Постановления N 923.
3Пункт 71 приложения N 2 к НП-001-15.
4Пункт 97 приложения N 2 к НП-001-15.
5Статья 24 1 Федерального закона N 170-ФЗ.
6Части 1 и 2 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ.
7Части 7 1 - 7 3 статьи 3, часть 8 статьи З 2 Федерального закона N 223-ФЗ.
8Части 1 и 2 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ.
9Части 7 1 - 7 3 статьи 3, часть 8 статьи 3 2 Федерального закона N 223-ФЗ.
------------------------------
Приложение N 1
к требованиям к формированию инвестиционных проектов, направленных
на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков
атомных электростанций, инвестиционных проектов, предусматривающих
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и
технологических работ, включаемых в состав проекта инвестиционной
программы субъекта электроэнергетики, соответствующего положениям пункта
1 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов,
инвестиционные программы которых (включая определение источников их
финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией
по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977
"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики",
утвержденным приказом Госкорпорации "Росатом" от 9 октября 2023 г. N 1/25-НПА
Рекомендуемый образец
Источник ценовой информации, содержащий оценку полной стоимости мероприятий, направленных на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков_______________атомной электростанции, а также фактические и плановые объемы финансирования инвестиций по таким мероприятиям с учетом НДС
Инвестиционная программа_______________________________________________________________
полное наименование Субъекта
Год раскрытия информации:__________________________________________________
текущий год (далее - N)
N п/п |
Наименование мероприятия, направленного на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков ______________ атомной электростанции |
Оценка полной стоимости инвестиционного проекта в прогнозных ценах соответствующих лет, млн рублей (с учетом НДС) |
Фактический объем финансирования капитальных вложений по состоянию на 01.01.N, млн рублей (с учетом НДС) |
Остаток финансирования капитальных вложений в прогнозных ценах соответствующих лет по состоянию на 01.01.N, млн рублей (с учетом НДС) |
Плановые объемы финансирования капитальных вложений в прогнозных ценах соответствующих лет, млн рублей (с учетом НДС) |
Использованные источники информации |
|||||||
N год |
N+1 год |
N+2 год |
N+3 год |
N+4 год |
N+5 год |
Наименование документа (например, договор, расчет НМЦ) |
Реквизиты документа |
Номер приложения к настоящему документу, содержащего использованный источник информации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к требованиям к формированию инвестиционных проектов, направленных
на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков
атомных электростанций, инвестиционных проектов, предусматривающих
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и
технологических работ, включаемых в состав проекта инвестиционной
программы субъекта электроэнергетики, соответствующего положениям пункта
1 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов,
инвестиционные программы которых (включая определение источников их
финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией
по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977
"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики",
утвержденным приказом Госкорпорации "Росатом" от 9 октября 2023 г. N 1/25-НПА
Рекомендуемый образец
Источник ценовой информации, содержащий оценку полной стоимости мероприятий, направленных на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков___________атомной электростанции, а также фактические и плановые объемы освоения инвестиций по таким мероприятиям без учета НДС
Инвестиционная программа____________________________________________________________
полное наименование Субъекта
Год раскрытия информации:___________________________________
N
N п/п |
Наименование мероприятия, направленного на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков ____________ атомной электростанции |
Оценка полной стоимости инвестиционного проекта в прогнозных ценах соответствующих лет, млн рублей (без учета НДС) |
Фактический объем освоения капитальных вложений по состоянию на 01.01.N, млн рублей (без учета НДС) |
Остаток освоения капитальных вложений в прогнозных ценах соответствующих лет по состоянию на 01.01.N, млн рублей (без учета НДС) |
Плановые объемы освоения капитальных вложений в прогнозных ценах соответствующих лет, млн рублей (без учета НДС) |
|||||
N год |
N+1 год |
N+2 год |
N+3 год |
N+4 год |
N+5 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к требованиям к формированию инвестиционных проектов, направленных
на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков
атомных электростанций, инвестиционных проектов, предусматривающих
выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и
технологических работ, включаемых в состав проекта инвестиционной
программы субъекта электроэнергетики, соответствующего положениям пункта
1 1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов,
инвестиционные программы которых (включая определение источников их
финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией
по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977
"Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики",
утвержденным приказом Госкорпорации "Росатом" от 9 октября 2023 г. N 1/25-НПА
Рекомендуемый образец
Источник ценовой информации, содержащий фактические и плановые объемы принятия к бухгалтерскому учету объектов основных средств и нематериальных активов по мероприятиям, направленным на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков___________атомной электростанции, а также первоначальная стоимость объектов ОС и НМА, принимаемых к бухгалтерскому учету по результатам выполнения таких мероприятий
Инвестиционная программа _________________________________________________________
полное наименование Субъекта
Год раскрытия информации:_____________________________________________________
N
N п/п |
Наименование мероприятия, направленного на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков __________ атомной электростанции |
Первоначальная стоимость объектов ОС и НМА, млн рублей (без учета НДС) |
Фактический объем принятия объектов ОС и НМА к бухгалтерскому учету по состоянию на 01.01.N, млн рублей (без учета НДС) |
Остаток принятия объектов ОС и НМА к бухгалтерскому учету по состоянию на 01.01.N, млн рублей (без учета НДС) |
Плановые объемы принятия объектов ОС и НМА к бухгалтерскому учету, млн рублей (без учета НДС) |
||||||||||||||||||||
N год |
N+1 год |
N+2 год |
N+3 год |
N+4 год |
N+5 год |
||||||||||||||||||||
ОС |
НМА |
ОС |
НМА |
ОС |
НМА |
шт. |
ОС, млн рублей (без учета НДС) |
НМА, млн рублей (без учета НДС) |
шт. |
ОС, млн рублей (без учета НДС) |
НМА, млн рублей (без учета НДС) |
шт. |
ОС, млн рублей (без учета НДС) |
НМА, млн рублей (без учета НДС) |
шт. |
ОС, млн рублей (без учета НДС) |
НМА, млн рублей (без учета НДС) |
шт. |
ОС, млн рублей (без учета НДС) |
НМА, млн рублей (без учета НДС) |
шт. |
ОС, млн рублей (без учета НДС) |
НМА, млн рублей (без учета НДС) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Установлены требования к формированию инвестпроектов по обеспечению безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков АЭС, а также инвестпроектов по выполнению научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, включаемых в состав проекта инвестпрограммы субъекта электроэнергетики, предусматривающего строительство, реконструкцию, модернизацию или техническое перевооружение энергоблоков АЭС.
Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 9 октября 2023 г. N 1/25-НПА "Об утверждении требований к формированию инвестиционных проектов, направленных на обеспечение безопасной и устойчивой работы действующих энергоблоков атомных электростанций, инвестиционных проектов, предусматривающих выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, включаемых в состав проекта инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, соответствующего положениям пункта 1.1 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 декабря 2023 г.
Регистрационный N 76745
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 1 требований, утвержденных настоящим приказом, который вступает в силу с 31 декабря 2025 г.
Абзац второй пункта 1 требований, утвержденных настоящим приказом, действует до 30 декабря 2025 г. включительно
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 декабря 2023 г. N 0001202312290064