В соответствии с Положением об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 08.11.2013 N 927/48 "Об утверждении Положения об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 30.05.2012 N 776/18 "Об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области", распоряжениями Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 12.10.2018 N 50-Р "О структуре Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области", от 12.10.2018 N 51-Р "О штатном расписании Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение об Управлении государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
2) Положение об отделе кадров Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
3) Положение об отделе паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
4) Положение о социальном отделе Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
2. Управлению государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществить необходимые действия, связанные с ознакомлением сотрудников Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области с соответствующим положением, утвержденным пунктом 1 настоящего распоряжения.
3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 25.02.2019 N 32-Р "Об утверждении Положения о Социальном отделе Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области";
2) распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 29.09.2021 N 72-Р "О внесении изменений в Положение о Социальном отделе Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области";
3) распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 29.12.2022 N 99-Р "Об утверждении Положения об Управлении государственной гражданской службы и кадров, Положения об отделе кадров Управления государственной гражданской службы и кадров, Положения об отделе паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы и кадров в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области";
4) распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 20.06.2023 N 52-Р "О внесении изменения в Положение об отделе паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы и кадров Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области".
4. Управлению организационного обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
5. Контроль за выполнением пункта 2 настоящего распоряжения возложить на заместителя Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области С.В. Жидикова.
6. Контроль за выполнением пункта 4 настоящего распоряжения возложить на заместителя Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области Д.В. Малюгина.
7. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 декабря 2023 года.
Управляющий делами |
Р.Н. Мамедов |
Утверждено
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 30.11.2023 N 114-Р
Положение
об Управлении государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области
I. Общие положения
1. Управление государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами).
В состав Управления входят:
1) отдел кадров Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
2) отдел паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
3) социальный отдел Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, международными договорами и соглашениями Российской Федерации и Московской области, Положением об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, иными правовыми актами, приказами и распоряжениями Управления делами, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Московской областной Думой, исполнительными органами Московской области, государственными органами Московской области, структурными подразделениями Управления делами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), подведомственными Управлению делами государственными бюджетными учреждениями Московской области (далее - подведомственные Управлению делами учреждения).
4. Управление имеет печать с полным наименованием Управления, а также штампы, необходимые для обеспечения деятельности Управления, изготовленные в установленном порядке.
II. Основные задачи Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) формирование и реализация кадровой политики в Управлении делами;
2) осуществление работы, направленной на соблюдение трудового законодательства, федеральных законов, законов Московской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок прохождения государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности гражданской службы в Управлении делами (далее - гражданские служащие), а также исполнение должностных обязанностей работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, государственным должностям Московской области в Управлении делами (далее - работники);
3) осуществление мероприятий по противодействию коррупции в части, касающейся деятельности гражданских служащих, работников Управления делами и работников подведомственных Управлению делами учреждений;
4) обеспечение соблюдения прав и законных интересов гражданских служащих, работников Управления делами, в соответствии с действующим законодательством;
5) организация работы по решению задач кадрового и организационно-штатного обеспечения Управления делами;
6) организация паспортно-визового обеспечения Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - руководителей главных управлений Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе, Уполномоченного по правам ребенка в Московской области, Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - должностные лица), министров Правительства Московской области, должностных лиц Администрации Губернатора Московской области, а также лиц, выезжающих в зарубежные страны в составе официальных делегаций Московской области;
7) организация воинского учета и бронирования гражданских служащих, работников, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
8) организация и координация работы по охране труда в Управлении делами, осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведение и совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда и предоставлению гражданским служащим и работникам Управления делами установленных льгот и компенсаций по условиям труда;
9) осуществление проведения организационно-технических мероприятий, возложенных на ответственного за пожарную безопасность в Управлении делами, связанных с обеспечением: проведения противопожарных инструктажей;
проведения противопожарной пропаганды;
выполнения требований, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции", гражданскими служащими и работниками в помещениях;
10) организация и осуществление контроля за выполнением Инструкции о мерах пожарной безопасности в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области структурными подразделениями Управления делами и своевременного информирования ответственного за пожарную безопасность в Управлении делами о состоянии пожарной безопасности в помещениях;
11) организация проведения оздоровительных и культурных мероприятий для должностных лиц, указанных в подпункте 6 пункта 5 настоящего Положения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
12) организация медицинского обслуживания лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, в том числе в случаях, когда право на медицинское обслуживание указанных должностных лиц и прикрепленных членов их семей сохраняется в порядке, установленном законодательством Московской области;
13) организация страхования лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области на случай причинения вреда жизни и здоровью.
14) обеспечение подготовки и согласования в установленном порядке Соглашения, заключаемого между Управлением делами и профсоюзной организацией.
III. Функции Управления
6. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) осуществляет подготовку локальных правовых актов Управления делами, связанных с поступлением на гражданскую службу и назначением на должность гражданской службы, ее прохождением, заключением служебных контрактов, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, а также проекты локальных правовых актов Управления делами, связанных с приемом на работу и увольнением работников, заключением и расторжением с ними трудового договора;
2) осуществляет персональный статистический учет личного состава, учет, ведение, хранение и выдачу личных дел и трудовых книжек гражданских служащих, работников;
3) организует ведение реестра гражданских служащих, работников;
4) осуществляет формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы, включая поиск и привлечение кадров, оценку профессионального уровня претендентов на замещение должностей гражданской службы, проверку соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы;
5) организует и обеспечивает проведение аттестации, участвует в работе аттестационных и конкурсных комиссий Управления делами;
6) организует проведение служебных проверок;
7) осуществляет формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы гражданскими служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
8) организует работы по присвоению классных чинов, награждению государственными и ведомственными наградами, знаками отличия;
9) организует работу и участвует в работе комиссии по установлению стажа гражданской службы Московской области, дающего право на оформление пенсии за выслугу лет, выплату единовременного поощрения при выходе на пенсию, установление ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе и определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет гражданским служащим и стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам;
10) организует проведение ротации гражданских служащих;
11) организует проведение мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих и работников, в том числе дополнительного профессионального образования;
12) участвует совместно с другими структурными подразделениями Управления делами в проведении мероприятий по противодействию коррупции, организации работы и обеспечении деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и порядке сообщения гражданскими служащими и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в Управлении делами;
13) осуществляет обработку персональных данных в пределах компетенции Управления;
14) организует проверку достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу или при приеме на работу в Управление делами;
15) осуществляет анализ и проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы в Управлении делами и членов их семей и гражданских служащих и членов их семей;
16) осуществляет анализ и проверку сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ), Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
17) организует подготовку проектов локальных правовых актов Управления делами, связанных с оформлением и регулированием трудовых отношений с руководителями подведомственных Управлению делами учреждений;
18) оформляет материалы на допуск к государственной тайне, знакомит гражданских служащих и работников с положениями законодательства об ответственности за разглашение сведений, составляющих государственную тайну;
19) осуществляет методическое руководство деятельностью кадровых служб подведомственных Управлению делами учреждений;
20) осуществляет подготовку для представления Управляющему делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управляющий делами) проектов локальных правовых актов, наградных листов и иных материалов о поощрениях и награждениях, премировании гражданских служащих и работников, работников подведомственных Управлению делами учреждений и иных лиц государственными и ведомственными наградами;
21) организует работу по хранению должностных регламентов гражданских служащих и должностных инструкций работников;
22) организует работу по оформлению ведению учета, выдачу служебных удостоверений гражданских служащих и работников;
23) организует работу по оформлению и ведению учета служебных командировок, организации учета рабочего времени гражданских служащих и работников;
24) осуществляет подготовку документов по вопросам деятельности Управления к архивному хранению;
25) участвует в подготовке формирования структуры и штатного расписания Управления делами;
26) организует работу по ведению личных карточек по форме N Т-2 ГС (МС) и по форме N Т-2;
27) организует работу по подготовке документов для оформления пенсии за выслугу лет и для выплаты единовременного поощрения гражданским служащим Управления делами;
28) организует работу по составлению, утверждению и соблюдению графика отпусков гражданских служащих и работников;
29) организует паспортно-визовое обеспечение должностных лиц, указанных в подпункте 6 пункта 5 настоящего Положения, министров Правительства Московской области, должностных лиц Администрации Губернатора Московской области, а также лиц, выезжающих в зарубежные страны в составе официальных делегаций Московской области;
30) организует работу по ведению воинского учета и бронирование гражданских служащих и работников, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
31) организует подготовку предложений для замены гражданских служащих, работников, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, в период действия военного положения и в военное время;
32) создает в Управлении делами резерв работников мобилизационных органов из числа гражданских служащих и работников;
33) осуществляет взаимодействие с Военкоматами г. Москвы и Московской области по вопросам ведения воинского учета и бронирования гражданских служащих, работников, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
34) участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев во время исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими и работниками;
35) организует работу по организационно-методическому обеспечению деятельности Управления делами в сфере охраны труда;
36) организует проведение вводных и повторных инструктажей по охране труда гражданских служащих и работников;
37) организует изучение условий труда на рабочих местах, работы по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, контроль своевременности проведения планируемых мероприятий;
38) организует проведение проверок, обследований технического состояния зданий, помещений, оборудования на их соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, состоянию санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, контроль своевременность их проведения;
39) готовит предложения по проекту бюджетной сметы Управления делами на соответствующий финансовый год и плановый период;
40) рассматривает письма и готовит проекты ответов на обращение граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
41) организует ведение документооборота и делопроизводства внутри Управления;
42) обеспечивает разработку и согласование проектов нормативных правовых актов Московской области, проектов локальных правовых актов Управления делами и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
43) обеспечивает соблюдения требований о защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и локальными правовыми актами Управления делами;
44) участвует в разработке документов мобилизационного планирования;
45) готовит предложения по включению объектов закупок и процедур закупок в план-график закупок товаров, работ, услуг Управления делами на соответствующий финансовый год и плановый период;
46) осуществляет подготовку и контроль за проведением оздоровительных и культурных мероприятий для должностных лиц, указанных в подпункте 6 пункта 5 настоящего Положения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
47) организует медицинское обслуживание лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, в том числе в случаях, когда право на медицинское обслуживание указанных должностных лиц и прикрепленных членов их семей сохраняется в порядке, установленном законодательством Московской области;
48) организует сбор и обобщение информации, формирует списки застрахованных лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области на случай причинения вреда жизни и здоровью, а также вносит в течение страхового периода изменения и дополнения в списки застрахованных лиц;
49) участвует в подготовке и проведении летней оздоровительной кампании для детей государственных гражданских служащих Московской области и работников Администрации Губернатора Московской области, Московской областной Думы, центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, проводимой на базе Государственного бюджетного учреждения Московской области "Оздоровительный комплекс "Левково";
50) проводит работу по сбору заявок и формированию списков детей для отдыха в летнем оздоровительном лагере, участвует в разработке двух- и трехсторонних договоров, организует выдачу путевок, оказывает консультационную помощь родителям по вопросам летнего отдыха детей в лагере, созданном на базе Государственного бюджетного учреждения Московской области "Оздоровительный комплекс "Левково";
51) осуществляет выдачу путевок в санатории, дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные и образовательные учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
52) обеспечивает медицинское и санаторно-курортное обслуживание для должностных лиц, указанных в подпункте 6 пункта 5 настоящего Положения, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Московской области, Управления делами и членов их семей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
53) для реализации возложенных задач, Управление осуществляет взаимодействие с подведомственными Управлению делами учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
54) организует учет, контроль за исполнением обязательств по государственным контрактам, предметы которых относятся к сфере полномочий, возложенных на Управление;
55) формирует потребность в закупке товаров, работ, услуг, осуществляет подготовку предложений по включению объектов закупок и процедур закупок в план-график закупок товаров, работ, услуг и описаний объекта закупки, осуществляет контроль за исполнением обязательств по государственным контрактам, взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в ходе исполнения государственных контрактов, а также при изменении, расторжении государственных контрактов, осуществляет контроль за возникновением ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом в рамках задач и функций, возложенных на Управление;
56) осуществляет консультирование гражданских служащих по правовым и иным вопросам гражданской службы, а также консультирование гражданских служащих и работников по иным вопросам, входящим в компетенцию Управления;
57) осуществляет подготовку предложений о реализации положений закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя;
58) разрабатывает предложения по внесению изменений в государственные программы Московской области, государственными заказчиками подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия подпрограмм которых является Управление делами, и отвечает за их выполнение Управление, готовит отчеты о ходе их реализации;
59) осуществляет иные функции, относящиеся к компетенции Управления делами, предусмотренные законодательством Московской области, решениями и поручениями Губернатора Московской области, а также локальными правовыми актами Управления делами и поручениями Управляющего делами.
IV. Права Управления
7. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц сведения, нормативные правовые акты и их проекты, иные документы и информацию;
2) использовать информационные системы Московской области, базы данных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области и Управления делами;
3) разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) осуществлять в предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке и пределах контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по договорным (контрактным) отношениям, входящим в компетенцию Управления;
5) вносить на рассмотрение Управляющего делами по согласованию с координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области в соответствии с распределением обязанностей между первыми заместителями Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области и заместителями Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - координирующий и контролирующий деятельность Управления заместитель Управляющего делами) предложения по вопросам деятельности Управления;
6) участвовать в заседаниях и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Московской области.
V. Организация деятельности Управления
8. Руководит Управлением начальник Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - начальник Управления).
9. Управление находится в непосредственном подчинении координирующего и контролирующего деятельность Управления заместителя Управляющего делами.
10. Начальник Управления:
1) руководит Управлением, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины в нем;
2) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Управлении, должностных обязанностей, должностных регламентов, Служебного распорядка Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, за исполнением работниками должностных обязанностей, должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, а также за соблюдением гражданскими служащими Управления и работниками Управления правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, порядка работы со служебной информацией;
3) представляет предложения по функциям и штатной численности Управления, структурных подразделений Управления, распределению обязанностей между гражданскими служащими Управления и работниками Управления;
4) разрабатывает и представляет в установленном порядке Управляющему делами по согласованию с координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) представляет Управление на совещаниях, проводимых Управляющим делами, первыми заместителями и заместителями Управляющего делами;
6) в пределах своих должностных обязанностей дает поручения гражданским служащим и работникам Управления;
7) готовит, согласовывает, подписывает и утверждает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
8) представляет Управляющему делами по согласованию с координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами предложения о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Управления в соответствии с законодательством о гражданской службе и работников Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
9) принимает участие в работе созданных в Управлении делами комиссий, в заседаниях рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) осуществляет иные обязанности, предусмотренные распорядительными документами Управления делами, должностным регламентом.
11. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления - заведующий отделом паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - заместитель начальника управления - заведующий отделом паспортно-визового обеспечения) или заместитель начальника управления - заведующий отделом кадров Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - заместитель начальника управления - заведующий отделом кадров).
12. Заместитель начальника управления - заведующий отделом паспортно-визового обеспечения, заместитель начальника управления - заведующий отделом кадров и заведующий социальным отделом Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области непосредственно подчиняются начальнику Управления.
13. Деятельность отделов Управления координирует и контролирует начальник Управления. Отделы Управления выполняют задачи и осуществляют функции в соответствии с положениями о них.
Утверждено
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 30.11.2023 N 114-Р
Положение
об отделе кадров Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области
I. Общие положения
1. Отдел кадров Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - отдел) является структурным подразделением Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, международными договорами и соглашениями Российской Федерации и Московской области, Положением об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами, приказами и распоряжениями Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами), а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Московской областной Думой, исполнительными органами Московской области, государственными органами Московской области, структурными подразделениями Управления делами, органами местного самоуправления I муниципальных образований Московской области (далее - органы местного 1 самоуправления), подведомственными Управлению делами государственными бюджетными учреждениями Московской области (далее - подведомственные Управлению делами учреждения).
4. Отдел имеет печать с полным наименованием отдела, а также другие печати и штампы, необходимые для обеспечения деятельности отдела, изготовленные в установленном порядке.
II. Основные задачи отдела
5. Основными задачами отдела являются:
1) формирование и реализация кадровой политики в Управлении делами;
2) осуществление работы, направленной на соблюдение трудового законодательства, федеральных законов, законов Московской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок прохождения государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности гражданской службы в Управлении делами (далее - гражданские служащие), а также исполнение должностных обязанностей работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям гражданской службы, государственным должностям Московской области в Управлении делами (далее - работники);
3) осуществление мероприятий по противодействию коррупции в части, касающейся деятельности гражданских служащих, работников и работников подведомственных Управлению делами учреждений;
4) обеспечение соблюдения прав и законных интересов гражданских служащих, работников в соответствии с действующим законодательством;
5) организация работы по решению задач кадрового и организационно-штатного обеспечения Управления делами.
III. Функции отдела
6. В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
1) осуществляет формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы, включая поиск и привлечение кадров, оценку профессионального уровня претендентов на замещение должностей гражданской службы, проверку соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы;
2) обеспечивает единый подход к осуществлению кадровой работы и ее методическое обеспечение в структурных подразделениях Управления делами;
3) осуществляет подготовку предложений по формированию и совершенствованию штатной структуры Управления делами и проведению организационно-штатных мероприятий;
4) осуществляет подготовку предложений по реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", других федеральных законов и законов Московской области, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и вносит указанные предложения начальнику Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - начальник Управления);
5) организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы (в том числе готовит предложения по составу конкурсной комиссии, срокам и порядку ее работы) и включение гражданских служащих в кадровый резерв Управления делами в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 29.05.2017 N 245-ПГ "О кадровом резерве на государственной гражданской службе Московской области";
6) формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом, его эффективным использованием и обеспечением должностного роста гражданских служащих Управления делами;
7) осуществляет формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы гражданскими служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
8) обеспечивает организацию мероприятий по повышению мотивации гражданских служащих, а также работников к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;
9) осуществляет меры, направленные на содействие соблюдению гражданскими служащими и работниками этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной деятельности;
10) организует проведение мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих в соответствии с планом индивидуального развития, в том числе дополнительного профессионального образования;
11) организует проведение мероприятий по профессиональному развитию работников Управления делами, в том числе дополнительного профессионального образования;
12) организует работу по присвоению классных чинов;
13) организует проведение аттестации гражданских служащих, оформляет документы по результатам проведения аттестации;
14) анализирует практику осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, готовит по согласованию с начальником Управления и координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - координирующий и контролирующий деятельность Управления заместитель Управляющего делами) предложения по ее совершенствованию Управляющему делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управляющий делами);
15) осуществляет ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек гражданских служащих и работников;
16) осуществляет персональный статистический учет личного состава ведение, учет, хранение и выдачу личных дел гражданских служащих и работников;
17) осуществляет ведение реестра гражданских служащих и работников;
18) оформляет, ведет учет и выдает служебные удостоверения гражданским служащим и работникам;
19) обеспечивает хранение должностных регламентов гражданских служащих и должностных инструкций работников;
20) осуществляет подготовку документов по вопросам деятельности отдела к архивному хранению;
21) ведет номенклатуру дел по кадровому делопроизводству;
22) осуществляет оформление и выдачу гражданским служащим и работникам справок и копий документов, связанных с их служебной деятельностью;
23) готовит описания объекта закупки для подготовки документации о закупке с соответствующим структурным подразделением Управления делами;
24) готовит предложения по включению объектов закупок и процедур закупок в план-график закупок товаров, работ, услуг Управления делами на соответствующий финансовый год и плановый период;
25) применяет в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, использование федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации";
26) осуществляет проведение ротации гражданских служащих;
27) принимает участие в работе комиссии по установлению стажа гражданской службы Московской области, дающего право на оформление пенсии за выслугу лет, выплату единовременного поощрения при выходе на пенсию, установление ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе и определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет гражданским служащим и стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам, оформляет документы по этим вопросам;
28) оформляет материалы на допуск к государственной тайне, ознакамливает гражданских служащих и работников с положениями законодательства об ответственности за разглашение сведений, составляющих государственную тайну;
29) обеспечивает соблюдение требований о защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и локальными правовыми актами Управления делами;
30) осуществляет оформление и учет служебных командировок, организацию учета рабочего времени гражданских служащих и работников;
31) осуществляет ведение личных карточек по форме N Т-2 ГС (МС) и форме N Т-2;
32) осуществляет подготовку документов для оформления пенсии за выслугу лет и для выплаты единовременного поощрения гражданским служащим;
33) готовит проекты локальных правовых актов Управления делами, связанных с:
поступлением на гражданскую службу и назначением на должность гражданской службы, ее прохождением, заключением служебных контрактов, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, с приемом на работу и увольнением работников, заключением и расторжением с ними трудового договора;
осуществлением премирования, поощрения, мотивации и социальной поддержки гражданских служащих и работников, в том числе по проведению поздравительных, праздничных, спортивных, других корпоративных мероприятий и оказанию материальной помощи гражданским служащим и работникам;
оформлением и регулированием трудовых отношений с руководителями подведомственных Управлению делами учреждений;
мерами по противодействию коррупции;
утверждением служебного распорядка Управления делами, Правил внутреннего трудового распорядка Управления делами;
34) организует работу по составлению, утверждению и соблюдению графика отпусков гражданских служащих и работников;
35) осуществляет разработку и согласование проектов нормативных правовых актов Московской области и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
36) ведет информационную базу данных локальных правовых актов Управления делами на платформе системы КонсультантПлюс в части обработки текстов документов и сохранения обработанных файлов на соответствующем сервере (первичная обработка документов);
37) осуществляет подготовку предложений и представлений на рассмотрение Управляющему делами наградных листов и иных материалов о поощрениях и награждениях, премировании гражданских служащих и работников, работников подведомственных Управлению делами учреждений и иных лиц государственными и ведомственными наградами;
38) организует проверку достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу или при приеме на работу в Управление делами;
39) организует проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих и работников;
40) организует работу Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и порядке сообщения гражданскими служащими и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в Управлении делами;
41) осуществляет анализ и проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, граждан, претендующих на замещение должностей гражданской службы в Управлении делами и членов их семей и гражданских служащих и членов их семей;
42) осуществляет анализ и проверку сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
43) осуществляет анализ и проверку сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы в Управлении делами, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и гражданскими служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или гражданскими служащими сведений, иной полученной информации;
44) оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
45) обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные органы государственной власти обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
46) взаимодействует с Главным управлением региональной безопасности Московской области, правоохранительными органами и иными государственными органами, а также органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции;
47) проводит информационную работу и оказание консультационной помощи руководителям Управления делами и его структурных подразделений, гражданским служащим и работникам, по вопросам, связанным с соблюдением законодательства по противодействию коррупции;
48) оказывает гражданским служащим и работникам консультативную помощь по вопросам, связанным с применением федерального законодательства и законодательства Московской области о государственной гражданской службе и трудового законодательства;
49) осуществляет обработку персональных данных в пределах компетенции отдела;
50) осуществляет методическое руководство деятельностью кадровых служб подведомственных Управлению делами учреждений;
51) участвует в мероприятиях ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных Управлению делами учреждениях;
52) участвует в разработке документов мобилизационного планирования;
53) организует подготовку предложений для замены гражданских служащих, работников, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, в период действия военного положения и в военное время;
54) создает в Управлении делами резерв работников мобилизационных органов из числа гражданских служащих и работников;
55) проводит работу по обращениям граждан в пределах компетенции отдела;
56) осуществляет подготовку предложений по проекту бюджетной сметы Управления делами на соответствующий финансовый год и плановый период;
57) формирует потребность в закупке товаров, работ, услуг, осуществляет подготовку предложений по включению объектов закупок и процедур закупок в план-график закупок товаров, работ, услуг и описаний объекта закупки, осуществляет контроль за исполнением обязательств по государственным контрактам, взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в ходе исполнения государственных контрактов, а также при изменении, расторжении государственных контрактов, осуществляет контроль за возникновением ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом в рамках задач и функций, возложенных на отдел;
58) организует учет, контроль за исполнением обязательств по государственным контрактам, предметы которых относятся к сфере полномочий, возложенных на отдел;
59) разрабатывает предложения по внесению изменений в государственные программы Московской области государственными заказчиками подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия подпрограмм которых является Управление делами, и отвечает за их выполнение Управление, готовит отчеты о ходе их реализации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
60) осуществляет иные функции, относящиеся к компетенции Управления делами, предусмотренные законодательством Московской области, решениями и поручениями Губернатора Московской области, а также распоряжениями и приказами Управления делами, поручениями Управляющего делами.
IV. Права отдела
7. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц сведения, нормативные правовые акты и их проекты, иные документы и информацию;
2) пользоваться информационными системами Московской области, базами данных центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области и Управления делами;
3) осуществлять взаимодействие и контроль за выполнением структурными подразделениями Управления делами, подведомственными Управлению делами учреждениями законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства;
4) разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5) осуществлять в предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке и пределах контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по договорным (контрактным) отношениям, входящим в компетенцию отдела;
6) вносить на рассмотрение начальника Управления предложения по вопросам деятельности отдела;
7) участвовать в заседаниях и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
8) осуществлять в предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке и пределах контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по договорным (контрактным) отношениям, входящим в компетенцию отдела;
9) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Московской области.
V. Организация деятельности отдела
8. Руководит отделом заместитель начальника управления - заведующий отделом кадров Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - заместитель начальника управления - заведующий отделом).
9. Заместитель начальника управления - заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Управления. Деятельность отдела координирует и контролирует начальник Управления.
10. Заместитель начальника управления - заведующий отделом:
1) руководит отделом, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, в отделе (далее - работники отдела), должностных обязанностей, должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, а также за соблюдением работниками отдела правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, порядка работы со служебной информацией;
3) представляет начальнику Управления предложения по функциям и штатной численности отдела, распределению обязанностей между работниками отдела;
4) разрабатывает и представляет в установленном порядке Управляющему делами, по согласованию с начальником Управления и координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами, проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5) организует методическое руководство и осуществляет контроль по вопросам соблюдения требований, предъявляемых к порядку работы с документами;
6) в пределах своих должностных обязанностей дает поручения работникам отдела;
7) осуществляет подготовку, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
8) представляет начальнику Управления предложения о принятии на работу работников отдела в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
9) принимает участие в работе созданных в Управлении делами комиссий, в заседаниях комиссий, заседаниях рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
10) осуществляет контроль за эффективностью использования имущества, закрепленного за отделом;
11) исполняет иные обязанности, предусмотренные распорядительными документами Управления делами, должностным регламентом.
11. Заместитель начальника управления - заведующий отделом назначается на должность по представлению начальника Управления, согласованному с координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами, и освобождается от должности Управляющим делами в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
12. Работники отдела принимаются на работу по представлению заместителя начальника управления - заведующего отделом, согласованному с начальником Управления и координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами, и увольняются с работы Управляющим делами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
13. Права, обязанности и ответственность заместителя начальника управления - заведующего отделом определяется законодательством о государственной гражданской службе, федеральным законодательством и законодательством Московской области о труде, а также настоящим Положением.
14. Права, обязанности и ответственность работников отдела определяются федеральным законодательством и законодательством Московской области о труде, а также настоящим Положением.
15. Заместитель начальника управления - заведующий отделом осуществляет свою работу в соответствии с распоряжениями и поручениями начальника Управления, должностным регламентом, а работники отдела - в соответствии с распоряжениями и поручениями заместителя начальника управления - заведующего отделом, должностными инструкциями и несут персональную ответственность за их выполнение.
Утверждено
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 30.11.2023 N 114-Р
Положение
о социальном отделе Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области
I. Общие положения
1. Социальный отдел Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - отдел) является структурным подразделением Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, международными договорами и соглашениями Российской Федерации и Московской области, Положением об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, иными правовыми актами, приказами и распоряжениями Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами), а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Московской областной Думой, центральными исполнительными органами Московской области, государственными органами Московской области, Администрацией Губернатора Московской области, структурными подразделениями Управления делами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, находящимися в ведомственном подчинении Управления делами.
II. Основные задачи отдела
4. Основными задачами отдела являются:
1) организация проведения оздоровительных и культурных мероприятий для Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - руководителей главных управлений Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе, Уполномоченного по правам ребенка в Московской области, Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - должностные лица) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
2) организация медицинского обслуживания лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, в том числе в случаях, когда право на медицинское обслуживание указанных должностных лиц и прикрепленных членов их семей сохраняется в порядке, установленном законодательством Московской области;
3) организация страхования лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области на случай причинения вреда жизни и здоровью;
4) обеспечение подготовки и согласования в установленном порядке Соглашения, заключаемого между Управлением делами и профсоюзной организацией. Осуществление контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии.
III. Функции отдела
5. В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие; функции:
1) осуществляет подготовку и контроль за проведением оздоровительных; и культурных мероприятий для должностных лиц, указанных! в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
2) организует медицинское обслуживание лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области и членов их семей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, в том числе в случаях, когда право на медицинское обслуживание указанных должностных лиц и прикрепленных членов их семей сохраняется в порядке, установленном законодательством Московской области; осуществляет сбор и обобщение информации, формирование списков застрахованных лиц для получения медицинского обслуживания, вносит в течение страхового периода изменения и дополнения в эти списки;
3) организует сбор и обобщение информации, формирует списки застрахованных лиц, замещающих государственные должности Московской области, и государственных гражданских служащих Московской области на случай причинения вреда жизни и здоровью, а также вносит в течение страхового периода изменения и дополнения в списки застрахованных лиц;
4) участвует в подготовке и проведении летней оздоровительной кампании для детей государственных гражданских служащих Московской области и работников Администрации Губернатора Московской области, Московской областной Думы, центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, проводимой на базе Государственного бюджетного учреждения Московской области "Оздоровительный комплекс "Левково";
5) проводит работу по сбору заявок и формированию списков детей для отдыха в летнем оздоровительном лагере, участвует в разработке двух- и трехсторонних договоров, организует выдачу путевок, оказывает консультационную помощь родителям по вопросам летнего отдыха детей в лагере, созданном на базе Государственного бюджетного учреждения Московской области "Оздоровительный комплекс "Левково";
6) организует выдачу путевок в санатории, дома отдыха, пансионаты, детские оздоровительные и образовательные учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
7) обеспечивает медицинское, санаторно-курортное обслуживание должностных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Московской области, Управления делами и членов их семей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
8) для реализации возложенных задач, отдел осуществляет взаимодействие с подведомственными Управлению делами государственными бюджетными учреждениями Московской области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
9) разрабатывает предложения по проекту бюджетной сметы Управления делами на соответствующий финансовый год и плановый период по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
10) разрабатывает предложения по внесению изменений в государственные программы Московской области, государственными заказчиками подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия подпрограмм которых является Управление делами, и отвечает за их выполнение Управление, готовит отчеты о ходе их реализации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
11) осуществляет обработку персональных данных в пределах компетенции отдела;
12) обеспечивает соблюдение требований о защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и локальными правовыми актами Управления делами;
13) организует учет, контроль за исполнением обязательств по государственным контрактам, предметы которых относятся к сфере полномочий, возложенных на отдел;
14) оказывает юридическим и физическим лицам консультационную и методическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
15) осуществляет документооборот и ведение делопроизводства внутри отдела;
16) разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
17) участвует в разработке документов мобилизационного планирования;
18) формирует потребность в закупке товаров, работ, услуг, осуществляет подготовку предложений по включению объектов закупок и процедур закупок в план-график закупок товаров, работ, услуг и описаний объекта закупки, осуществляет контроль за исполнением обязательств по государственным контрактам, взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в ходе исполнения государственных контрактов, а также при изменении, расторжении государственных контрактов, осуществляет контроль за возникновением ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом в рамках задач и функций, возложенных на отдел;
19) осуществляет иные функции, относящиеся к компетенции Управления делами, в соответствии с законодательством Московской области, решениями и поручениями Губернатора Московской области, а также локальными правовыми актами Управления делами и поручениями Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управляющий делами).
IV. Права отдела
6. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области и государственных бюджетных учреждений Московской области, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц сведения, нормативные правовые акты и их проекты, иные документы и информацию;
2) пользоваться информационными системами Московской области, базами данных центральных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, Администрации Губернатора Московской области;
3) разрабатывать и согласовывает проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4) осуществлять в предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке и пределах контроль за исполнением организациями обязательств по договорным (контрактным) отношениям, входящим в компетенцию отдела;
5) вносить на рассмотрение начальника Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской Правительства Московской области (далее - начальник Управления) предложения по вопросам деятельности отдела;
6) участвовать в заседаниях и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
7) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Московской области.
V. Организация деятельности отдела
7. Руководит отделом заведующий социальным отделом Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - заведующий отделом).
8. Заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Управления.
9. Заведующий отделом:
1) руководит отделом, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в отделе (далее - гражданские служащие отдела), должностных обязанностей, должностных регламентов, Служебного распорядка Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, за исполнением работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, в отделе (далее - работники отдела), должностных обязанностей, должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, а также за соблюдением гражданскими служащими отдела и работниками отдела правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, порядка работы со служебной информацией;
3) представляет начальнику Управления предложения по функциям и штатной численности отдела;
4) разрабатывает и представляет в установленном порядке Управляющему делами по согласованию с начальником Управления и координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - координирующий и контролирующий деятельность Управления заместитель Управляющего делами) проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5) представляет отдел на совещаниях, проводимых Управляющим делами, первыми заместителями и заместителями Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
6) в пределах своих должностных обязанностей дает поручения гражданским служащим отдела и работникам отдела;
7) готовит, согласовывает, подписывает и утверждает документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
8) рассматривает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области обращения граждан и организаций и принимает по ним необходимые меры;
9) представляет отдел во всех служебных взаимоотношениях;
10) выполняет поручения начальника Управления, координирующего и контролирующего деятельность Управления заместителя Управляющего делами, Управляющего делами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
11) осуществляет иные обязанности, предусмотренные распорядительными документами Управления делами, должностным регламентом.
10. Заведующий отделом назначается на должность по представлению начальника Управления, согласованному с координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами, и освобождается от должности Управляющим делами в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
11. Заведующий отделом имеет заместителя заведующего социальным отделом Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - заместитель заведующего отделом).
12. В случае временного отсутствия заведующего отделом его обязанности исполняет заместитель заведующего отделом.
13. Гражданские служащие отдела назначаются на должность по представлению заведующего отделом, согласованному с начальником Управления и координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами, и освобождаются от должности Управляющим делами в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
14. Работники отдела принимаются на работу по представлению заведующего отделом, согласованному с начальником Управления и координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами, и увольняются с работы Управляющим делами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
15. Права, обязанности и ответственность гражданских служащих отдела определяются законодательством о государственной гражданской службе, федеральным законодательством и законодательством Московской области о труде, а также настоящим Положением.
16. Права, обязанности и ответственность работников отдела определяются федеральным законодательством и законодательством Московской области о труде, а также настоящим Положением.
17. Заведующий отделом осуществляет свою работу в соответствии с распоряжениями и поручениями начальника Управления, должностным регламентом, гражданские служащие отдела осуществляют свою работу в соответствии с распоряжениями и поручениями заведующего отделом, должностными регламентами, а работники отдела - в соответствии с распоряжениями и поручениями заведующего отделом, должностными инструкциями, и несут персональную ответственность за их выполнение.
Утверждено
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 30.11.2023 N 114-Р
Положение
об отделе паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области
I. Общие положения
1. Отдел паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - отдел) является структурным подразделением Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, международными договорами и соглашениями Российской Федерации и Московской области, Положением об Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, иными правовыми актами, приказами и распоряжениями Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами), а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Московской областной Думой, исполнительными органами Московской области, государственными органами Московской области, структурными подразделениями Управления делами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), подведомственными Управлению делами государственными бюджетными учреждениями Московской области (далее - подведомственные Управлению делами учреждения).
II. Основные задачи отдела
4. Основными задачами отдела являются:
1) организация паспортно-визового обеспечения Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - руководителей главных управлений Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе, Уполномоченного по правам ребенка в Московской области, Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управляющий делами), министров Правительства Московской области, должностных лиц Администрации Губернатора Московской области, а также лиц, выезжающих в зарубежные страны в составе официальных делегаций Московской области;
2) организация воинского учета и бронирования государственных гражданских служащих Московской области, занимающих должности государственной гражданской службы Московской области в Управлении делами (далее - гражданские служащие), работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, в Управлении делами (далее - работники), пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
3) организация и координация работы по охране труда в Управлении делами, осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведение и совершенствование профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда и предоставлению гражданским служащим и работникам Управления делами установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
III. Функции отдела
5. В целях реализации возложенных задач отдел осуществляет следующие функции:
1) организует паспортно-визовое обеспечение Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - руководителей главных управлений Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области - министров Правительства Московской области, постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе, Уполномоченного по правам ребенка в Московской области, Управляющего делами, министров Правительства Московской области, должностных лиц Администрации Губернатора Московской области, а также лиц, выезжающих в зарубежные страны в составе официальных делегаций Московской области;
2) осуществляет взаимодействие с Консульским департаментом МИД России по вопросам оформления служебных и дипломатических заграничных паспортов в установленном порядке;
3) организует воинский учет и бронирование гражданских служащих, работников, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
4) осуществляет взаимодействие с Военкоматами г. Москвы и Московской области по вопросам ведения воинского учета и бронирования гражданских служащих, работников, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
5) участвует в установленном порядке в расследовании несчастных случаев во время исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими и работниками;
6) организует работу по организационно-методическому обеспечению деятельности Управления делами в сфере охраны труда;
7) принимает участие в организации обучения и проверке знаний по выполнению требований охраны труда и правил охраны труда гражданских служащих и работников;
8) организует изучение условий труда на рабочих местах, работу по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, контролирует своевременность проведения планируемых мероприятий;
9) информирует гражданских служащих и работников о состоянии условий труда на рабочем месте, а также о принятых мерах по их защите от опасных и вредных производственных факторов, обеспечивает подготовку документов на выплату возмещения вреда, причиненного их здоровью в результате несчастного случая на рабочем месте или профессионального заболевания;
10) организует проведение проверок, обследований технического состояния зданий, помещений, оборудования на их соответствие требованиям нормативных правовых актов по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, состоянию санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, контролирует своевременность их проведения;
11) принимает участие в подготовке и внесении предложений о разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и здоровых условий труда, рациональных режимов труда и отдыха;
12) оказывает методическую помощь в составлении списков должностей, в соответствии с которыми гражданские служащие и работники должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры;
13) обеспечивает проведение вводных и повторных инструктажей по охране труда гражданских служащих и работников;
14) доводит до сведения гражданских служащих и работников требования, вводимые в действие новыми законодательными и нормативными правовыми актами по охране труда, организует хранение документации по охране труда, составление отчетности по установленным формам и в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами по охране труда;
15) участвует в рассмотрении писем, заявлений и жалоб гражданских служащих и работников по вопросам охраны труда и подготовке по ним предложений Управляющему делами по устранению имеющихся и выявленных в ходе расследований недостатков и упущений, а также подготовке ответов заявителям;
16) осуществляет связь с медицинскими учреждениями, научно-исследовательскими и другими организациями по вопросам охраны труда и принимает меры по внедрению их рекомендаций;
17) осуществляет проведение организационно-технических мероприятий, возложенных на ответственного за пожарную безопасность в Управлении делами, связанных с обеспечением:
проведения противопожарных инструктажей;
проведения противопожарной пропаганды;
выполнения требований, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции", гражданскими служащими и работниками в помещениях;
организации и осуществления контроля за выполнением Инструкции о мерах пожарной безопасности в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области структурными подразделениями Управления делами и своевременного информирования
ответственного за пожарную безопасность в Управлении делами о состоянии пожарной безопасности в помещениях;
18) осуществляет обработку персональных данных в пределах компетенции отдела;
19) обеспечивает соблюдение требований о защите персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и локальными правовыми актами Управления делами;
20) осуществляет ознакомление работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
21) участвует в разработке документов мобилизационного планирования;
22) организует учет, контроль за исполнением обязательств по государственным контрактам, предметы которых относятся к сфере полномочий, возложенных на отдел;
23) формирует потребность в закупке товаров, работ, услуг, осуществляет подготовку предложений по включению объектов закупок и процедур закупок в план-график закупок товаров, работ, услуг и описаний объекта закупки, осуществляет контроль за исполнением обязательств по государственным контрактам, взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в ходе исполнения государственных контрактов, а также при изменении, расторжении государственных контрактов, осуществляет контроль;
24) за возникновением ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным контрактом в рамках задач и функций, возложенных на отдел;
25) разрабатывает предложения по внесению изменений в государственные программы Московской области государственными заказчиками подпрограммы или ответственным за выполнение мероприятия подпрограмм является Управление делами, и отвечает за их выполнение Управление, готовит отчеты о ходе их реализации по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
26) осуществляет иные функции, относящиеся к компетенции отдела.
IV. Права отдела
6. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц сведения, нормативные правовые акты и их проекты, иные документы, отчеты и информацию;
2) пользоваться информационными системами Московской области, базами данных исполнительных органов Московской области, государственных органов Московской области и Управления делами;
3) разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
4) вносить на рассмотрение начальника Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - начальник Управления) предложения по вопросам деятельности отдела;
5) участвовать в заседаниях и совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
6) осуществлять в предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области порядке и пределах контроль за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по договорным (контрактным) отношениям, входящим в компетенцию отдела;
7) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Московской области.
V. Организация деятельности отдела
7. Руководит отделом заместитель начальника управления - заведующий отделом паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - заместитель начальника управления - заведующий отделом).
8. Заместитель начальника управления - заведующий отделом непосредственно подчиняется начальнику Управления.
9. Заместитель начальника управления - заведующий отделом:
1) руководит отделом, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
2) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области, в отделе (далее - работники отдела), должностных обязанностей, должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, а также за соблюдением работниками отдела правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, порядка работы со служебной информацией;
3) представляет начальнику Управления предложения по функциям и штатной численности отдела;
4) разрабатывает и представляет в установленном порядке Управляющему делами по согласованию с начальником Управления и координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - координирующий и контролирующий деятельность Управления заместитель Управляющего делами) проекты нормативных правовых актов Московской области, проекты локальных правовых актов Управления делами и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
5) представляет отдел на совещаниях, проводимых Управляющим делами, первыми заместителями и заместителями Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
6) в пределах своих должностных обязанностей дает поручения работникам отдела;
7) готовит, согласовывает, подписывает и утверждает документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
8) запрашивает в установленном порядке документы, материалы, сведения, информацию, необходимые для правового обеспечения деятельности Управления делами, выполнения других задач и функций отдела;
9) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с исполнением работниками отдела трудовых обязанностей, в том числе повышение квалификации, поощрение работников отдела, привлечение их к дисциплинарной ответственности;
10) рассматривает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области обращения граждан и организаций и принимает по ним необходимые меры;
11) представляет отдел во всех служебных взаимоотношениях;
12) выполняет поручения начальника Управления, координирующего и контролирующего деятельность Управления заместителя Управляющего делами, Управляющего делами по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
13) осуществляет иные обязанности, предусмотренные распорядительными документами Управления делами, должностным регламентом.
10. Заместитель начальника управления - заведующий отделом назначается на должность по представлению начальника Управления, согласованному с координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами, и освобождается от должности Управляющим делами в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
11. Работники отдела принимаются на работу по представлению заместителя начальника управления - заведующего отделом, согласованному с начальником Управления и координирующим и контролирующим деятельность Управления заместителем Управляющего делами, и увольняются с работы Управляющим делами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
12. Права, обязанности и ответственность заместителя начальника управления - заведующего отделом определяется законодательством о государственной гражданской службе, федеральным законодательством и законодательством Московской области о труде, а также настоящим Положением.
13. Права, обязанности и ответственность работников отдела определяются федеральным законодательством и законодательством Московской области о труде, а также настоящим Положением.
14. Заместитель начальника управления - заведующий отделом осуществляет свою работу в соответствии с распоряжениями и поручениями начальника Управления, должностным регламентом, а работники отдела в соответствии с распоряжениями и поручениями заместителя начальника управления - заведующего отделом, должностными инструкциями и несут персональную ответственность за их выполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 30 ноября 2023 г. N 114-Р "Об утверждении Положения об Управлении государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения. Положения об отделе кадров Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения, Положения об отделе паспортно-визового обеспечения и охраны труда Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения, Положения о социальном отделе Управления государственной гражданской службы, кадров и социального обеспечения в Управлении делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области"
Вступает в силу с 1 декабря 2023 г.
Опубликование:
сайт Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (ud.mosreg.ru) 30 ноября 2023 г.