Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе
Алтайского края
"Развитие образования
в Алтайском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных загородных лагерей отдыха и оздоровления детей
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края в целях софинансирования их расходных обязательств, направленных на реализацию мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы муниципальных загородных лагерей отдыха и оздоровления детей (далее соответственно - "субсидии", "муниципальные образования", "мероприятия").
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство") как получателю средств краевого бюджета на предоставление субсидий.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
заключение между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования из краевого бюджета (далее - "соглашение"), соответствующего требованиям Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532 (далее - "Правила предоставления субсидии");
наличие заявки муниципального образования на предоставление субсидии (далее - "заявка"), поданной в срок не позднее 30 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие муниципальных загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Алтайского края;
обеспечение муниципальным образованием соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, определенных в соглашении, значениям результата использования субсидии, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются по результатам отбора, проводимого Министерством в соответствии с установленным им порядком, на основании решения комиссии, положение о которой и состав которой утверждаются Министерством.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие перечня объектов материально-технической базы муниципальных загородных лагерей отдыха и оздоровления детей, подлежащих ремонту;
наличие перечня товаров, подлежащих приобретению в целях обновления и развития материально-технической базы муниципальных загородных лагерей отдыха и оздоровления детей;
наличие сметной документации на проведение ремонтно-строительных работ, утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
6. Размер субсидии муниципальному образованию (Vri) определяется по следующей формуле:
, где:
Vr - общий размер субсидии, направляемой в муниципальные образования;
Sri - сметная стоимость реализации мероприятий i-го муниципального образования;
SUM Sri - общая сметная стоимость реализации мероприятий муниципальных образований, прошедших отбор;
Zj - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств i-го муниципального образования, установленный распоряжением Правительства Алтайского края.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений.
9. Отчет о расходовании средств представляется в порядке и сроки, установленные соглашением.
10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемого в соответствии с соглашением и достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидии - количество отдохнувших детей в муниципальных загородных лагерях отдыха и оздоровления детей.
11. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
13. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальное образование несет ответственность за целевое использование субсидий. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
16. Министерство принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.