Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к государственной программе
Алтайского края
"Развитие образования
в Алтайском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края на реализацию мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в муниципальных общеобразовательных организациях Алтайского края
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края в целях софинансирования их расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в муниципальных общеобразовательных организациях Алтайского края (далее соответственно - "субсидии", "муниципальные образования", "мероприятия", "советник", "организация").
Источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства из федерального бюджета.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство") как получателю средств краевого бюджета на предоставление субсидии.
3. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из краевого бюджета (далее - "соглашение"), соответствующего требованиям Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532, и Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - "Правила предоставления субсидии").
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие организаций, в которых планируется введение ставок советника;
наличие в штатном расписании организаций должности советника;
наличие в организациях помещений для организации деятельности ученического самоуправления, оснащенных в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации, размещаемыми на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Размер субсидии (Sir), предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
где:
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
Wi - количество организаций в i-м муниципальном образовании, в которых советники приступят к работе с 1 января соответствующего финансового года;
Ci - количество организаций в i-м муниципальном образовании, в которых советники приступят к работе с 1 сентября соответствующего финансового года;
R - показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в целом в Алтайском крае в предшествующем финансовом году по данным федерального статистического наблюдения;
Z - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального образования в целях предоставления субсидии, определенный в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием;
n - количество муниципальных образований - получателей субсидии;
0,5 - размер ставки штатной единицы, применяемый для расчета заработной платы ставки советника, софинансируемый из федерального бюджета.
6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Муниципальное образование имеет право дополнительно использовать собственные финансовые средства для исполнения расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятия.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения.
9. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
10. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемого в соответствии с соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидии - количество организаций, реализующих мероприятие.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами предоставления субсидии.
12. Отчет о расходовании средств представляется в порядке и сроки, установленные соглашением.
13. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Муниципальное образование несет ответственность за целевое использование субсидии. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
16. Министерство принимает меры по своевременному и полному возврату субсидии муниципальным образованием, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.