Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к государственной программе
Алтайского края "Охрана
окружающей среды, воспроизводство
и рациональное использование
природных ресурсов, развитие
лесного хозяйства Алтайского края"
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на экологическую реабилитацию водных объектов, капитальный ремонт ГТС, строительство сооружений инженерной защиты от наводнений и берегоукрепления
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цель, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (округов) в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий регионального проекта "Развитие сети инженерной защиты от наводнений и берегоукрепительных сооружений Алтайского края" государственной программы Алтайского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края", направленных на экологическую реабилитацию водных объектов, капитальный ремонт ГТС, строительство сооружений инженерной защиты от наводнений и берегоукрепления (далее соответственно - "субсидия", "мероприятие").
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий, является Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края (далее - "Главный распорядитель").
1.3. Субсидии предоставляются Главным распорядителем в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию государственной программы Алтайского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному распорядителю.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для рассмотрения возможности получения субсидий администрация муниципального образования представляет Главному распорядителю заявку (письмо в произвольной форме) с обоснованием необходимости и целесообразности реализации мероприятий с привлечением субсидий, а также гарантийное письмо, подтверждающее намерение муниципального образования предусмотреть бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется с учетом следующих условий:
а) экономическая эффективность реализации мероприятий, выраженная в обеспечении защищенности населения и объектов экономики края от наводнений и иного негативного воздействия вод, экологически благоприятных условий жизни населения;
б) включение мероприятий в перечень мероприятий государственной программы Алтайского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" в части капитальных вложений.
2.3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, разработанного в соответствии с утвержденной приказом Министерства финансов Алтайского края типовой формой соглашения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования Алтайского края из краевого бюджета, которое заключается между Главным распорядителем и муниципальным образованием (далее - "Соглашение").
2.4. Соглашение в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 23.12.2019 N 532 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края" должно содержать в том числе:
2.4.1. сведения о размере предоставляемых субсидий, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования, а также сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих расходных обязательств;
2.4.2. значения показателей результативности использования субсидий, согласующиеся со значениями целевых показателей и индикаторов государственной программы Алтайского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края" и (или) со значениями целевых показателей и индикаторов Соглашения, заключающегося на год предоставления субсидий, и обязательства муниципального образования по их достижению;
2.4.3. перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) ГТС в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);
2.4.4. реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии;
2.4.5. сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидий муниципальным образованием, в том числе:
а) ежеквартальный отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства - не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий - не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
в) ежеквартальный отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, - не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
2.4.6. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
2.4.7. ответственность сторон за нарушение условий соглашения вследствие недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) ГТС;
2.4.8. порядок вступления в силу Соглашения.
2.5. Размер субсидий определяется исходя из стоимости запланированных в рамках реализации мероприятий работ (услуг) по следующей формуле:
Сi=Xi1+Xi2+... Xin, где:
Сi - размер субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий;
Xi1, Xi2, Xin - объемы обоснованной потребности в софинансировании соответствующего объекта в i-м муниципальном образовании в очередном финансовом году.
Объем обоснованной потребности в софинансировании каждого объекта в i-м муниципальном образовании в очередном финансовом году определяется по формуле:
Хi=ССi-ДСi, где:
Хi - объем субсидий на софинансирование каждого объекта в i-м муниципальном образовании;
ССi - стоимость работ (услуг) по реализации мероприятий в i-м муниципальном образовании (в ценах года ее определения);
ДСi - доля софинансирования работ (услуг) из бюджета i-го муниципального образования при реализации мероприятий на соответствующий год, определяемая согласно предельному уровню софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета.
2.6. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
3. Контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий
3.1. Остаток не использованных на 1 января очередного финансового года субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Муниципальное образование ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о целевом использовании субсидий.
3.3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
3.4. В случае выявления фактов нарушения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в краевой бюджет. Её возврат производится не позднее истечения 30 календарных дней со дня получения указанного требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.