1. Внести в приказ Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 03 августа 2020 года N 37 "О порядке установления стимулирующих выплат, порядке и предельных размерах оказания материальной помощи руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету градостроительной политики Ленинградской области, и о признании утратившими силу отдельных приказов комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и Комитета градостроительной политики Ленинградской области" следующие изменения:
1) наименование приказа после слов "установления стимулирующих" дополнить словами "и компенсационных";
2) пункт 1 после слов "установления стимулирующих" дополнить словами "и компенсационных";
2. Внести в Положение о порядке установления стимулирующих выплат, порядке и предельных размерах оказания материальной помощи руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету градостроительной политики Ленинградской области, утвержденное приказом Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 03 августа 2020 года N 37 "О порядке установления стимулирующих выплат, порядке и предельных размерах оказания материальной помощи руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету градостроительной политики Ленинградской области, и о признании утратившими силу отдельных приказов комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и Комитета градостроительной политики Ленинградской области" (далее - Положение) следующие изменения:
1) наименование Положения после слов "установления стимулирующих" дополнить словами "и компенсационных";
2) пункт 1.1 после слов "установления стимулирующих" дополнить словами "и компенсационных";
3) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Настоящее Положение определяет:
- перечень и размеры стимулирующих выплат, являющиеся основаниями для их включения в трудовой договор, заключаемый с руководителем учреждения, и порядок их установления;
- перечень и порядок установления компенсационных выплат;
- случаи, в которых руководителю учреждения может быть оказана материальная помощь, порядок и предельные размеры выплат материальной помощи руководителю учреждения.";
4) пункт 1.3 после слов "Размеры стимулирующих" дополнить словом ", компенсационных";
5) дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Компенсационные выплаты
4.1. Руководителю учреждения устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:
- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
4.2. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, для руководителя учреждения устанавливается на основании приказа Комитета градостроительной политики Ленинградской области (далее - Комитет).
4.3. Размер надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с требованиями п. 3.1 постановления Правительства Ленинградской области от 30 апреля 2020 года N 262 "Об утверждении Положения о системах оплаты труда в государственных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"."
6) в приложении 2 к Положению (Перечень критериев оценки деятельности учреждения, используемых для определения размера премиальных выплат по итогам работы руководителю учреждения:
3 |
Финансовая дисциплина |
Своевременное представление учреждением ежемесячной бюджетной отчетности |
Соблюдение установленных сроков - 5 Нарушение установленных сроков - 0 |
Исполнение кассового плана по расходам |
Исполнение 95% - 5 Исполнение не менее 50% - 1 Исполнение менее 50% - 0 |
||
Соотношение возвращенных в соответствии с нормативно-правовыми актами комитета финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета к общему количеству представленных в комитет финансов ЛО в отчетном периоде |
При объеме: 1) от 0 - 5 заявок в месяц: - менее 45% - 5 - от 45 - 60% - 3 - более 60% - 0 2) от 6 - 15 заявок в месяц: - менее 25% - 5 - от 25 - 35% - 3 - более 35% - 0 3) от 16 - 25 заявок в месяц: - менее 10% - 5 - от 10 - 15% - 3 - более 15% - 0 4) от 26 - 40 заявок в месяц: - менее 6% - 5 - от 6 - 20% - 3 - более 20% - 0 5) более 40 заявок в месяц: - менее 5% - 5 - от 5 - 20% - 3 - более 20% - 0 |
||
4 |
Соблюдение трудового законодательства |
Задолженность по заработной плате перед работниками учреждения на начало отчетного периода |
Задолженность отсутствует - 5 Есть задолженность - 0 |
Обоснованные жалобы (обращения) работников учреждения на нарушения трудовых прав |
Отсутствие жалоб (обращений) - 5 Есть жалобы (обращения) - 0 |
||
5 |
Соблюдение процедуры государственного заказа |
Качественная постановка на учет бюджетных обязательств (регистрация государственных контрактов). Соотношение количества возвращенных государственных контрактов к общему количеству представленных государственных контрактов в отчетном периоде |
При объеме: 1) от 0 - 5 сведений в месяц: - менее 51% - 5 - от 50 - 70% - 3 - более 70% - 0 2) от 6 - 20 сведений в месяц: - менее 10% - 5 - от 10 - 20% - 3 - более 20% - 0 3) более 20 сведений в месяц: - менее 5% - 5 - от 5 - 20% - 3 - более 20% - 0 |
Обоснованные жалобы в Федеральную антимонопольную службу на действия (бездействие) учреждения |
Отсутствие жалоб - 5 Есть жалобы - 0 |
"
заменить строками
"
3 |
Финансовая дисциплина |
Своевременное представление учреждением ежемесячной бюджетной отчетности |
Соблюдение установленных сроков - 5 Нарушение установленных сроков - 0 |
Исполнение кассового плана по расходам |
Исполнение 95%- 5 Исполнение не менее 50% -1 Исполнение менее 50% - 0 |
||
Наличие за период подведения итогов работы принятых к исполнению судебных актов о взыскании с учреждения, а так же решений налогового органа о взыскании с учреждения налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Отсутствие - 5 1 документ - 3 Более 1 документа -0 |
||
Соотношение возвращенных в соответствии с нормативно-правовыми актами комитета финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета к общему количеству представленных в комитет финансов ЛО в отчетном периоде |
При объеме: 1) от 0 - 5 заявок в месяц: - менее 45% - 5 - от 45 - 60% - 3 - более 60% - 0 2) от 6 - 15 заявок в месяц: - менее 25% - 5 - от 25 - 35% - 3 - более 35% - 0 3) от 16 - 25 заявок в месяц: - менее 10% - 5 - от 10 - 15% - 3 - более 15% - 0 4) от 26 - 40 заявок в месяц: - менее 6% - 5 - от 6 - 20% - 3 - более 20% - 0 5) более 40 заявок в месяц: - менее 5% - 5 - от 5 - 20% - 3 - более 20% - 0 |
||
4 |
Соблюдение трудового законодательства |
Задолженность по заработной плате перед работниками учреждения на начало отчетного периода |
Задолженность отсутствует - 5 Есть задолженность - 0 |
Обоснованные жалобы (обращения) работников учреждения на нарушения трудовых прав |
Отсутствие жалоб (обращений) - 5 Есть жалобы (обращения) - 0 |
||
5 |
Соблюдение процедуры государственного заказа |
Качественная постановка на учет бюджетных обязательств (регистрация государственных контрактов). Соотношение количества возвращенных государственных контрактов к общему количеству представленных государственных контрактов в отчетном периоде |
При объеме: 1) от 0 - 5 сведений в месяц: - менее 51% - 5 - от 50 - 70% - 3 - более 70% - 0 2) от 6 - 20 сведений в месяц: - менее 10% - 5 - от 10 - 20% - 3 - более 20% - 0 3) более 20 сведений в месяц: - менее 5% - 5 - от 5 - 20% - 3 - более 20% - 0 |
Обоснованные жалобы в Федеральную антимонопольную службу на действия (бездействие) учреждения |
Отсутствие жалоб - 5 Есть жалобы - 0 |
";
б) в строке 5 раздела 3 слова "Доля закупок, проведенных конкурентными способами, в общем количестве проведенных закупок" заменить словами "Доля закупок, проведенных конкурентными способами, в общем количестве проведенных закупок в стоимостном выражении";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) в приложении 3 к Положению (Порядок определения размера премиальных выплат руководителю учреждения):
а) в подпункте "а" пункта 2 цифры "130" заменить цифрами "141";
б) в подпункте "б" пункта 2 цифры "125" заменить цифрами "140";
в) в подпункте "б" пункта 3 цифры "125" заменить цифрами "140";
г) в подпункте "а" пункта 3.1 слова "от 76 до 85" заменить словами "от 71 до 80";
д) в подпункте "б" пункта 3.1 слова "от 68 до 75" заменить словами "от 63 до 70";
е) в подпункте "в" пункта 3.1 цифры "67" заменить цифрами "62".
Председатель комитета |
И.Я. Кулаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 29 декабря 2023 г. N 214 "О внесении изменений в приказ Комитета градостроительной политики Ленинградской области от 03 августа 2020 года N 37 "О порядке установления стимулирующих выплат, порядке и предельных размерах оказания материальной помощи руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету градостроительной политики Ленинградской области, и о признании утратившими силу отдельных приказов комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и Комитета градостроительной политики Ленинградской области"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru) 29 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 1 января 2024 г. N 4701202401010008