В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2019 г. N 81 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл организациям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства |
М. Васютин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 28 декабря 2023 г. N 674
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл организациям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл организациям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
претенденты - организации, подавшие заявки на участие в отборе;
участники отбора - претенденты, в отношении которых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) приняты решения о допуске к отбору;
победители отбора - участники отбора, в отношении которых Министерством приняты решения о предоставлении субсидий;
заявка - заявка на участие в отборе на предоставление субсидии, содержащая в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
соглашение - соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава, заключаемое между Министерством и получателем субсидии;
получатель субсидии - победитель отбора, с которым заключено соглашение.
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения организациям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом, затрат (части затрат) на приобретение подвижного состава.
4. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Субсидии предоставляются Министерством в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2019 г. N 81 "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", в пределах лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год и на плановый период на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий до Министерства.
II. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий
7. Министерство в день принятия решения о проведении отбора размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mari-el.gov.ru/ministries/mintrans/) в разделе "Целевые программы" (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора, в котором указывается следующая информация:
а) сроки проведения отбора;
б) дата начала подачи и дата окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
г) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;
д) доменное имя сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требования к претендентам в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и перечень документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) критерии отбора;
з) порядок подачи заявок претендентами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами;
и) порядок отзыва заявок претендентами, порядок возврата заявок претендентов, определяющий в том числе основания для возврата заявок претендентов, порядок внесения изменений в заявки претендентов;
к) правила рассмотрения заявок претендентов;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
о) порядок предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока их предоставления;
п) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;
р) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий;
с) дата размещения результатов отбора на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
8. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по результатам отбора.
9. Способ проведения отбора - запрос предложений.
10. Отбор проводится Министерством на основании заявок и документов, предусмотренных в пункте 15 настоящего Порядка, предоставляемых претендентами, исходя из соответствия претендентов критериям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
11. Критерии отбора:
а) претендент должен состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
б) претендент должен осуществлять хозяйственную деятельность на территории Республики Марий Эл;
в) претендент должен оказывать услуги пассажирских перевозок наземным электрическим транспортом на территории Республики Марий Эл.
12. Претендент на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
претендент не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у претендента отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;
претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом;
К участию в отборе на право получения субсидии допускаются организации, соответствующие критериям и требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка.
13. Для участия в отборе организация представляет заявку в свободной форме в соответствии со сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.
14. Дата начала подачи заявок соответствует дате публикации объявления о проведении отбора, дата окончания приема заявок не ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
15. Заявка должна содержать следующую информацию и документы о претенденте отбора:
а) полное и сокращенное наименование претендента;
б) основной государственный регистрационный номер претендента;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) дата постановки на учет в налоговом органе;
д) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
е) адрес юридического лица;
ж) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
з) фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа;
и) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
к) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые претендент вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
л) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
а) информация и документы, подтверждающие соответствие претендента установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости в случае, если указанные объекты недвижимости необходимы для достижения результата предоставления субсидии;
в) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты;
г) расчет запрашиваемого размера субсидии.
16. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет претендент в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерством принимается решение об отмене отбора в случае приостановления реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2019 г. N 81 "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы".
18. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Министерства.
19. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора осуществляется не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок претендентами.
20. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
в) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
21. Министерство в течение срока приема заявок претендентов, установленного в объявлении о проведении отбора, осуществляет прием заявок и приложенных к ним документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, представляемых претендентами, регистрирует заявки и приложенные к ним документы в день их поступления. Регистрация заявок и приложенных к ним документов претендентов осуществляется в порядке их поступления с указанием даты, времени и порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в отборе (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Заявка может быть отозвана в любое время до окончания приема заявок или в нее могут быть внесены изменения путем официального обращения претендента в Министерство с заявлением о внесении изменений в заявку.
22. Министерство в течение 1 рабочего дней со дня окончания срока приема заявок и приложенных к ним документов претендентов, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает их на соответствие претендентов критериям и требованиям, определенным пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, и требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявки, указанным в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка и в объявлении о проведении отбора, и принимает решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов.
23. Решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов оформляются приказом Министерства в день принятия такого решения.
24. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки претендента являются:
несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 11 и 13 настоящего Порядка;
непредставление или представление в неполном объеме претендентом документов и сведений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка;
подача претендентом заявки после даты, определенной для подачи заявок.
25. В случае принятия решения об отклонении заявки претендента Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, а также в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки претендента, направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении с указанием основания для принятия решения об отклонении заявки, установленного в пункте 24 настоящего Порядка.
26. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений о допуске претендентов к отбору проводит отбор среди участников отбора и принимает решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий.
27. Решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются приказом Министерства в день их принятия.
28. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям пункта 15 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
29. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, при этом в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет участнику отбора письменное уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
30. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий уведомляет победителей отбора о принятых решениях о предоставлении субсидий и необходимости подписать соглашения в течение 3 рабочих дней со дня их уведомления, формирует проекты соглашений в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Марий Эл.
31. В случае письменного отказа от подписания соглашения, а также в случае, если победитель отбора в течение 2 рабочих дней не подписал соглашение, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
32. В соглашение включаются:
результат предоставления субсидии;
значения и характеристики результата предоставления субсидии;
указание точной даты достижения конечного значения результата предоставления субсидии;
порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае необходимости внесения в соглашения изменений, касающихся исправления технических ошибок, а также изменения реквизитов сторон, Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления данных ошибок, заключает с победителями отбора дополнительные соглашения к данным соглашениям.
33. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
34. При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
35. Размер субсидии определяется Министерством на основании документа, указанного в подпункте "г" перечня документов, прилагаемых к заявке, определенного пунктом 15 настоящего Порядка.
Субсидии распределяются Министерством между получателями субсидии в порядке очередности поступления заявок до полного распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае если по результатам отбора общий объем запрашиваемых субсидий превысил лимиты бюджетных обязательств, субсидии распределяются между получателями субсидии с применением коэффициента, определяемого как отношение лимитов бюджетных обязательств к общей сумме заявленных субсидий.
36. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещает на сайте Министерства протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок;
наименование получателей субсидий, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
37. В целях перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно направляет в Министерство заявку на перечисление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемых средств.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством по результатам рассмотрения и проверки им документов, на расчетные счета получателей субсидии, указанные в соглашении, открытые в кредитных организациях.
38. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Результатом предоставления субсидии является осуществление бесперебойной работы организаций, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом.
Характеристикой результата, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, является среднесуточный выпуск транспортных средств на маршруты регулярных перевозок пассажирским транспортом.
40. Значение результата предоставления субсидий и характеристики результата, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
41. Получатели субсидии обязаны обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, на 31 декабря года предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности
42. Получатель субсидии не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с соглашением представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристик результата по форме, установленной соглашением.
43. Порядок и сроки проверки и принятия главным распорядителем бюджетных средств отчетности, представленной получателем субсидии, устанавливаются соглашением.
IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
44. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляют Министерство, органы государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
45. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
46. В случае если получателем субсидии нарушены условия и порядок предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, определенного пунктом 39 настоящего Порядка, Министерство в течение 20 рабочих дней после дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата полученной субсидии с указанием суммы и основания возврата.
47. В течение 10 рабочих дней после дня получения требования об обеспечении возврата полученной субсидии получатель субсидии перечисляет денежные средства:
в случае, если субсидия предоставлена получателю субсидии в предыдущие финансовые годы, - в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл;
в случае, если субсидия предоставлена получателю субсидии в текущем финансовом году, - на лицевой счет Министерства.
48. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения значения результата предоставления субсидии, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год.
49. Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в году, следующем за отчетным финансовым годом (Vвозврата), определяется по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидий х k) х 0,1,
где:
Vсубсидий - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением (дополнительным соглашением к соглашению).
50. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
51. Получатель субсидии осуществляет добровольный возврат субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в течение 30 календарных дней после дня получения требования об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год.
52. В случае нарушения срока, установленного пунктом 46 или пунктом 51 настоящего Порядка для возврата средств, и (или) отказа получателя субсидии произвести возврат средств в добровольном порядке указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2023 г. N 674 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл организациям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава"
Вступает в силу с 9 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 29 декабря 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 января 2024 г. N 1200202401030024