Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области, в целях установления квалификационной категории" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Липецкой области, в целях установления квалификационной категории (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организации) на территории Липецкой области, замещающие должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2022 года N 225 (далее - Номенклатура должностей педагогических работников), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем замещения должностей педагогических работников в той же организации наряду с работой, определенной трудовым договором (наряду с работой руководителями организаций, их заместителями, другими работниками) (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в управлении образования и науки Липецкой области (далее - Управление), в областном казенном учреждении "Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области" (далее - Учреждение), в областном бюджетном учреждении "Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурных подразделениях (далее - УМФЦ) при обращении заявителя для получения государственной услуги либо за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам), а также путем размещения информации:
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) https://uoin.schools48.ru/ (далее - официальный сайт Управления);
на официальном сайте Учреждения в сети Интернет http://cmoko48.lipetsk.ru/ (далее - официальный сайт Учреждения);
на официальном сайте УМФЦ в сети Интернет (http://www.umfc48.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - ЕПГУ);
на информационных стендах Управления и Учреждения.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении государственной услуги;
справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах Управления, Учреждения, УМФЦ, адресах электронной почты Управления, Учреждения, УМФЦ, адресе официального сайта Управления, Учреждения) (далее - справочная информация);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, справочная информация, текст административного регламента с приложениями размещаются на официальном сайте Управления, официальном сайте Учреждения, официальном сайте УМФЦ, на ЕПГУ и предоставляются заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, Учреждения, УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Управления, Учреждения, УМФЦ в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Срок регистрации письменного обращения или обращения, поступившего по электронной почте, составляет 1 рабочий день.
9. Управление, Учреждение обеспечивает в установленном порядке решение и актуализацию справочной информации на официальном сайте Управления, Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.