В целях уточнения отдельных положений постановления Администрации Анадырского муниципального района от 27 января 2022 года N 59 "Об утверждении Перечня товарных рынков и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории Анадырского муниципального района на 2022 - 2025 годы", Администрация Анадырского муниципального района
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Анадырского муниципального района от 27 января 2022 года N 59 "Об утверждении Перечня товарных рынков и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории Анадырского муниципального района на 2022 - 2025 годы" следующие изменения:
Раздел II Плана мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Анадырском муниципальном районе на 2022 - 2025 годы изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных ранках Анадырского муниципального района
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Срок исполнения мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение ключевого показателя |
Ответственный Исполнитель |
|||||
Факт на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
на 01.01.2023 |
на 01.01.2024 |
на 01.01.2025 |
на 31.12.2025 |
|||||||
1. Рынок услуг дошкольного образования | ||||||||||||
Услуги дошкольного образования на территории Анадырского муниципального района оказывают МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга" п. Беринговского" и структурные подразделения общеобразовательных организаций. Общее количество детей, охваченных услугами дошкольного образования в Анадырском муниципальном районе на 1 января 2023 года составило 505 человек. Все муниципальные дошкольные организации укомплектованы техническим и педагогическим персоналом в полном объеме. Негосударственные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования отсутствуют. Проблематика: в Анадырском муниципальном районе отмечается низкая востребованность услуг дошкольного образования, предоставляемых негосударственными организациями, в том числе частными детскими садами. | ||||||||||||
1.1 |
Оказание организационно-методической и информационно - консультативной помощи образовательным организациям, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования и оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми |
Повышение качества услуг дошкольного образования и по присмотру и уходу за детьми Анадырского муниципального района |
2022 - 2025 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих услуги дошкольного образования по присмотру и уходу за детьми, в общей численности детей в этой возрастной группе |
% |
88,4 |
71,3 |
70,4 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
Управление социальной политики Администрации Анадырского муниципального района |
2. Рынок услуг дополнительного образования | ||||||||||||
В Анадырском муниципальном районе услуги по дополнительному образованию оказывает 9 образовательных организаций и организация дополнительного образования - Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центральная Детская школа искусств Анадырского муниципального района", включающее в себя шесть структурных подразделений в поселках Угольные Копи и Беринговский, в селах Марково, Усть-Белая, Алькатваам, Мейныпильгыно. Количество детей, получающих услуги составляет 568 детей. | ||||||||||||
2.1 |
Информирование родителей о сфере услуг дополнительного образования на территории Анадырского муниципального района |
Обеспечение стабильного охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Анадырского района, получающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования |
2022 - 2025 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, в общей численности детей в этой возрастной группе |
% |
96,0 |
93,5 |
95,1 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
Управление социальной политики Администрации Анадырского муниципального района |
3. Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | ||||||||||||
В настоящее время на территории Анадырского муниципального района услуги по организации детского отдыха и оздоровления оказывают только муниципальные образовательные организации. В Анадырском муниципальном районе отсутствуют организаций частной формы собственности для детского оздоровления и отдыха. Административные барьеры для введения предпринимательской деятельности отсутствуют. | ||||||||||||
3.1 |
Создание необходимых условий для организации отдыха и оздоровления детей и подростков, обеспечение их занятости в период каникул |
Обеспечение стабильного охвата детей школьного возраста, проживающих на территории Анадырского района, услугами организованного отдыха и оздоровления |
2022 - 2025 |
Доля обучающихся, охваченных летним отдыхом и оздоровлением на территории района, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций Анадырского муниципального района |
% |
64,5 |
71,6 |
72,0 |
70,7 |
71,0 |
72,0 |
Управление социальной политики Администрации Анадырского муниципального района, муниципальные учреждения культуры |
4. Рынок услуг в сфере культуры | ||||||||||||
Сфера культуры представлена двумя муниципальными учреждениями: МБУ "Центр культуры и досуга" и МБУК "Централизованная библиотечная сеть", которые имеют свои структурные подразделения во всех поселениях района. В Анадырском муниципальном районе отсутствуют организаций частной формы собственности в сфере культуры. Административные барьеры для введения предпринимательской деятельности отсутствуют. Основной проблемой развития рынка услуг в сфере культуры является низкая экономическая привлекательность отдельных сфер культуры для частных организаций. | ||||||||||||
4.1 |
Информирование жителей Анадырского муниципального района о предоставлении услуг в сфере культуры посредством размещения информации на сайтах учреждений, в средствах массовой информации, социальных сетях |
Повышение информированности населения об оказываемых услугах в сфере культуры, привлечение более широких слоев населения к потреблению услуг в сфере культуры |
2022 - 2025 |
Доля расходов бюджета, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры |
% |
5,8 |
6,0 |
5,6 |
5,7 |
5,7 |
5,7 |
Управление социальной политики Администрации Анадырского муниципального района, муниципальные учреждения культуры |
4.2 |
Ведение базы данных о мастерах народных художественных промыслов |
Развитие народной культуры и декоративно-прикладного искусства |
2022 - 2025 |
Доля мастеров, внесённых в базу данных от общего количества мастеров Анадырского муниципального района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга" Анадырского муниципального района |
5. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||||||||||
На территории Анадырского муниципального района управление многоквартирными домами осуществляют 5 управляющих компаний: МУП ЖКХ "Юго-Восточный", ООО "Управляющая компания Беринговский" ООО "ЖилДом", ООО "Жилищно-Эксплуатационное Управление Угольные Копи", "ООО "ЖИЛКОМУЮТ", из них 4 организаций частной формы собственности, 1 управляющая организация создана с участием Анадырского муниципального района. Все управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на территории района имеют лицензии для осуществления данной деятельности. | ||||||||||||
5.1 |
Раскрытие на официальных сайтах информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в соответствии с установленными стандартами |
Повышение качества оказания услуг на рынке управления жильем |
2022 - 2025 |
Доля управляющих организаций, получивших лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации Анадырского муниципального района |
5.2 |
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющей организации для многоквартирных домов |
Повышение качества оказания услуг на рынке управления жильем |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
% |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации Анадырского муниципального района |
6. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (городской транспорт) | ||||||||||||
В Анадырском муниципальном районе развитие транспортной отрасли происходит только в границах городского поселения Угольные Копи. По состоянию на 01.01.2021 доля негосударственных (немуниципальных) перевозчиков на муниципальных маршрутах пассажирского автомобильного транспорта от общего числа перевозчиков на муниципальных маршрутах пассажирского автомобильного транспорта в Анадырском муниципальном районе составляет 100%. | ||||||||||||
6.1 |
Организация закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам |
Создание условий для развития конкурентной среды на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров наземным транспортом |
2022 - 2025 |
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации Анадырского муниципального района |
7. Рынок ритуальных услуг | ||||||||||||
Похоронное дело является одной из наиболее социально значимых отраслей в сфере услуг, предоставляемых населению. На территории Анадырского муниципального района, количество захоронений в год составляет в среднем 65 человек. Похоронные и ритуальные услуги в Анадырском муниципальном районе оказывают 2 организации и 2 индивидуальных предпринимателя: МУП ЖКХ Анадырского района "Юго-Восточный", ООО "Жил Дом", ИП Кирков Н.Г., ИП Аношина Т.П. Доля организаций частной формы собственности на рынке ритуальных услуг составляет 75,0%. Количество кладбищ, расположенных на территории района составляет - 17 ед. (открытых к захоронению - 15 ед.), общей площадью - 37,7 Га (открытых к захоронению - 28,8 Га). | ||||||||||||
7.1 |
Оказание информационно-консультативной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим (планирующим осуществить) деятельность на рынке |
Повышение уровня информированности организаций и населения |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг |
% |
67,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации Анадырского муниципального района |
7.2 |
Размещение на официальных сайтах ОМСУ перечня всех нормативных правовых актов и местных локальных актов, регулирующих сферу ритуальных услуг |
Повышение уровня информированности организаций и населения |
постоянно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Формирование и поддержание в актуальном состоянии реестра участников, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг, с указанием видов деятельности и контактной информации |
Наличие актуальной информации о количестве, формах собственности организаций, видах деятельности, адресах и телефонах поставщиков ритуальных услуг |
постоянно (по мере обновления информации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Рынок жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) | ||||||||||||
В 2021 - 2022 годах в Анадырском муниципальном района фактически сложившаяся доля частного бизнеса, действующего на рынке жилищного строительства составила 100%. Основным барьером входа на рынок является высокая себестоимость строительства одного квадратного метра в новостройках, складывающаяся из следующих факторов: - отсутствие базы местных строительных материалов; - сложная сезонная и дорогая схема доставки грузов; - сложная и дорогостоящая схема перебазировки строительных машин и механизмов до строительной площадки и обратно к строительной базе; - отсутствие специалистов строительных профессий, в связи с чем возникающие затраты подрядных организаций на организацию перемещения и размещения работников вахтовым методом | ||||||||||||
8.1 |
Оптимизация процедур оформления разрешения на строительство, снижение административной нагрузки на застройщиков |
Обеспечение достижения целевых показателей, предусмотренных планом мероприятий по внедрению в Чукотском автономном округе целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Администрация Анадырского муниципального района |
8.2 |
Оптимизация процедур оформления разрешения на строительство, снижение административной нагрузки на застройщиков |
|
Постоянно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Информационное обеспечение участников рынка жилищного строительства актуальной информацией о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере |
Повышение уровня информированности участников градостроительных отношений |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере жилищного строительства (за исключением Московского фонда реновации жилой застройки и индивидуального жилищного строительства) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Администрация Анадырского муниципального района |
9. Рынок строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства | ||||||||||||
На начало 2023 года в Анадырском муниципальном района фактически сложившаяся доля частного бизнеса, действующего на рынке строительства объектов капитального строительства составила 100%. Основным барьером входа на рынок является высокая себестоимость строительства одного квадратного метра в новостройках, складывающаяся из следующих факторов: отсутствие базы местных строительных материалов; сложная сезонная и дорогая схема доставки грузов; сложная и дорогостоящая схема перебазировки строительных машин и механизмов до строительной площадки и обратно к строительной базе; отсутствие специалистов строительных профессий, в связи с чем возникающие затраты подрядных организаций на организацию перемещения и размещения работников вахтовым методом. | ||||||||||||
9.1 |
Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг по выдаче градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство |
Повышение информированности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Администрация Анадырского муниципального района; МКУ Управление технического обеспечения и эксплуатации имущества Анадырского муниципального района |
10. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||||||||||
По данным Федеральной налоговой службы в настоящее время в Анадырском муниципальном районе осуществляют деятельность 7 хозяйствующих субъектов частной формы собственности в сфере ремонта автотранспортных средств (в 2021 год - 5, 2022 - 6). Данный рынок достаточно привлекателен для предпринимателей ввиду окупаемости бизнеса, отсутствия серьезных рисков. Парк автомобилей ежегодно увеличивается, что приводит к увеличению спроса на услуги по ремонту автотранспортных средств. Источник информации: официальный сайт Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" | ||||||||||||
10.1 |
Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим (планирующим осуществить) деятельность на рынке |
Повышение информированности организаций частной формы собственности |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг по ремонту автотранспортных средств |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
11. Рынок птицеводства | ||||||||||||
На территории Анадырского муниципального района осуществляют деятельность 2 хозяйствующих субъекта, деятельность которых связана с птицеводством. Доля организаций частной формы собственности в сфере 100%. | ||||||||||||
11.1 |
Оказание организационно-методической и информационно-консультативной помощи субъектам предпринимательства, осуществляющим (планирующим осуществить) деятельность на рынке |
Развитие рынка птицеводства |
2022 - 2025 |
Доля организаций частной формы собственности в сфере птицеводства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север" и разместить на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Хамченко Н.А.
И.о. Главы Администрации |
С.Е. Широков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 26 декабря 2023 г. N 901 "О внесении изменений в постановление Администрации Анадырского муниципального района от 27 января 2022 года N 59 "Об утверждении Перечня товарных рынков и Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции на территории Анадырского муниципального района на 2022 - 2025 годы"
Опубликование:
газета "Ведомости" N 51/4 (1146/4) - приложение к газете "Крайний Север" N 51 (2422) от 29 декабря 2023 г.