Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере государственного управления Курганской области
Для достижения цели государственной программы Курганской области "Информационное общество" предусмотрены следующие задачи государственного управления:
1) формирование комплексного подхода к достижению высокого уровня цифровой трансформации информационно-коммуникационной инфраструктуры, информационных систем органов исполнительной власти и создания клиентоориентированных подходов к предоставлению государственных услуг;
2) создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения широкополосным доступом к сети Интернет социально значимых объектов, а также эффективного и безопасного использования ими онлайн-сервисов;
3) обеспечение доступности для населения обучения по программам дополнительного образования для получения новых и востребованных на рынке труда цифровых компетенций;
4) защита информации, содержащейся в государственных информационных системах органов исполнительной власти Курганской области и переход органов исполнительной власти Курганской области на использование отечественного офисного программного обеспечения;
5) содействие в оказании консультационной поддержки и информационного сопровождения компаний, разрабатывающих или внедряющих отечественное программное обеспечение, сервисы и платформенные решения на базе цифровых технологий и находящихся на территории Курганской области, для обеспечения их участия в конкурсных отборах на получение государственной поддержки в форме грантов из средств федерального бюджета в рамках федерального проекта;
6) цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;
7) стимулирование граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Портала Госуслуг;
8) достижение высокой степени "цифровой зрелости" для оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования устойчивой и безопасной среды с применением цифровых (информационных) технологий для жизни и экономического развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.