Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2023 г. N 644
"Об утверждении правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Фармация и медицинская техника Осетии" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания"
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Фармация и медицинская техника Осетии" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания на возмещение части затрат в целях обеспечения лекарственными средствами, медицинскими изделиями, расходными материалами и средствами для дезинфекции Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания и медицинских организаций Республики Северная Осетия-Алания, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания.
Председатель Правительства |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 29 декабря 2023 г. N 644
Правила
предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Фармация и медицинская техника Осетии" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания субсидии государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Фармация и медицинская техника Осетии" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - ГУП "Осфарммедтех", получатель субсидии) на возмещение части затрат в целях обеспечения лекарственными средствами, медицинскими изделиями, расходными материалами и средствами для дезинфекции Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) и медицинским организациям Республики Северная Осетия-Алания, подведомственным Министерству (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется для обеспечения лекарственными средствами, медицинскими изделиями, расходными материалами и средствами для дезинфекции Министерства и медицинских организаций Республики Северная Осетия-Алания, подведомственных Министерству в рамках реализации государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства как получателя средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе единого портала информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Субсидия направляется на финансовое обеспечение следующих расходов, связанных с достижением целей предоставления субсидии, указанных в пункте 1 настоящих Правил:
а) оплата труда работников получателя субсидии, вознаграждение лицам за выполнение ими работ по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда), уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование и другие компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проведение торгов как заказчик и/или организатор для размещения заказов на поставку лекарственных, профилактических, диагностических средств и изделий медицинского назначения (далее - продукция);
в) уплата налогов и других обязательных платежей;
г) расходы на хранение, учёт, мониторинг качества, упаковку, экспедирование продукции, включая расходы на транспортные услуги и погрузочно-разгрузочные работы;
д) закупка, установка, техническая поддержка, обновление и комплексное сопровождение системного и прикладного лицензионного программного обеспечения и информационно-справочных систем, в том числе поддержка и обновление баз данных, приобретение средств защиты информации и оплата работ (услуг) по информационной безопасности и защите информации;
е) расходы на командировки, включая проживание, транспортные и командировочные расходы;
ж) расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка (маркетинг), сбор и распространение информации, непосредственно связанной с уставной деятельностью ГУП "Осфарммедтех";
з) расходы на создание и развитие сайта в сети Интернет в целях публичности и прозрачности деятельности ГУП "Осфарммедтех";
и) оплата расходов по содержанию автотранспорта, в том числе приобретение запчастей, горюче-смазочных материалов, оплата технического обслуживания и ремонта, стоянки и мойки.
5. Размер субсидии определяется как сумма затрат и расходов, необходимых для достижения целей предоставления субсидии, обозначенных в пункте 1 настоящих Правил.
6. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключённых с получателем субсидии, запрещается приобретать за счёт полученной из республиканского бюджета субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичной импортной продукции.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключённого между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утверждённой Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на включение таких положений в соглашения с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключённым с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);
б) значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 9 настоящих Правил;
в) условия и порядок расторжения соглашения;
г) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения и настоящих Правил;
д) порядок возврата средств субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
е) формы отчётов о достижении значения результата предоставления субсидии, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с типовой формой, утверждённой Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
ж) форма отчёта о целевом использовании субсидии по направлениям расходов, предусмотренным сметой;
з) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
8. Дополнительное соглашение к соглашению (в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения) заключается Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
9. Результатом предоставления субсидии является обеспечение лекарственными средствами, медицинскими изделиями, расходными материалами и средствами для дезинфекции Министерства и медицинских организации Республики Северная Осетия-Алания, подведомственных Министерству.
10. Получатель субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
11. Получатель субсидии в целях заключения соглашения представляет следующие документы:
а) справка, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учёта) получателя субсидии, подтверждающая соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил;
б) смета по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы.
12. Министерство рассматривает указанные в пункте 11 настоящих Правил документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанным в пункте 11 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объёме) этих документов;
б) ненадлежащее оформление представленных документов;
в) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
14. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 13 настоящих Правил, получатель субсидии вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил.
15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. Субсидия подлежит перечислению Министерством не позднее третьего рабочего дня, следующего за днём заключения соглашения.
III. Требования к отчётности
16. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, и по итогам года не позднее 15 февраля года, следующего за отчётным годом, представляет:
а) отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной соглашением;
б) отчёт о целевом использовании субсидии по расходам, предусмотренным сметой, по форме, установленной соглашением;
в) отчёты о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 9 настоящих Правил, по форме, предусмотренной соглашением.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением порядка, условий и результатов предоставления субсидии
17. Министерство и орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проводят проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением.
18. В случае установления по итогам проверок, проведённых Министерством и органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить полученную в отчётном финансовом году субсидию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетном законодательстве Российской Федерации, на основании:
а) требования Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Субсидия подлежит возврату:
при недостижении результата ее предоставления - в объёме, пропорциональном недостигнутым значениям результата предоставления субсидии, определенного в пункте 9 настоящих Правил;
при выявлении факта несоблюдения условий ее предоставления - в объёме выявленного нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2023 г. N 644 "Об утверждении правил предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия-Алания "Фармация и медицинская техника Осетии" Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 31 декабря 2023 г. N 1500202312310001
официальный сайт Республики Северная Осетия-Алания (http://alania.gov.ru) 2 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 2024 г. N 244
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 апреля 2024 г. N 196
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 марта 2024 г. N 115
Изменения вступают в силу с 21 марта 2024 г.