Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет полномочия заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, при наличии полномочий:
1) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
3) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
4) передает комплект документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
28. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов за подписью директора и выдает (направляет) его заявителю.
Заявитель по устранении причин отказа в приеме документов, вправе повторно обратиться в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги.
29. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и их передача в случае поступления полного комплекта документов - специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 40 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
30. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов.
31. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства;
3) проверяет соответствие представленных заявителем расчетов потерь воды требованиям главы II порядка установления нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке, утвержденного приказом 917/пр;
4) проверяет наличие у организации, для которой устанавливаются нормативы потерь воды, в эксплуатации объектов централизованных систем горячего водоснабжения и (или) холодного водоснабжения (совокупности централизованных систем водоснабжения), являющихся основанием для установления нормативов потерь воды, на дату принятия уполномоченным органом решения об установлении нормативов потерь воды;
5) проверяет соответствие заявителя критериям отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям, предусмотренным Правилами горячего водоснабжения и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения (при установлении нормативов потерь воды при транспортировке в отношении организации, которая осуществляет только транспортировку воды).
32. По результатам рассмотрения документов личного дела заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта постановления департамента об утверждении соответствующего норматива.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
35. Специалист, ответственный за рассмотрение документов проводит согласование проекта постановления департамента в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает его, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя директору департамента для принятия решения.
36. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления департамента об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору департамента для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 55 календарных дней.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение директором департамента, либо лицом его замещающим (далее - директор) проекта постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя.
38. Директор департамента определяет правомерность утверждения соответствующего норматива, либо отказа в предоставлении государственной услуги.
39. Если проект постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проекта постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги директор департамента подписывает его и передает вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
41. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача постановления об утверждении соответствующего норматива,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.