Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет полномочия заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, при наличии полномочий:
1) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);
3) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
4) передает комплект документов специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
28. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов за подписью директора и выдает (направляет) его заявителю.
Заявитель по устранении причин отказа в приеме документов, вправе повторно обратиться в департамент с заявлением о предоставлении государственной услуги.
29. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и их передача в случае поступления полного комплекта документов - специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 40 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
30. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов.
31. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям законодательства;
3) проверяет соответствие представленных заявителем расчетов потерь воды требованиям главы II порядка установления нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке, утвержденного приказом 917/пр;
4) проверяет наличие у организации, для которой устанавливаются нормативы потерь воды, в эксплуатации объектов централизованных систем горячего водоснабжения и (или) холодного водоснабжения (совокупности централизованных систем водоснабжения), являющихся основанием для установления нормативов потерь воды, на дату принятия уполномоченным органом решения об установлении нормативов потерь воды;
5) проверяет соответствие заявителя критериям отнесения собственников или иных законных владельцев водопроводных и (или) канализационных сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям, предусмотренным Правилами горячего водоснабжения и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения (при установлении нормативов потерь воды при транспортировке в отношении организации, которая осуществляет только транспортировку воды).
32. По результатам рассмотрения документов личного дела заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта постановления департамента об утверждении соответствующего норматива.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
35. Специалист, ответственный за рассмотрение документов проводит согласование проекта постановления департамента в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает его, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя директору департамента для принятия решения.
36. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления департамента об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору департамента для принятия решения.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 55 календарных дней.
37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение директором департамента, либо лицом его замещающим (далее - директор) проекта постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя.
38. Директор департамента определяет правомерность утверждения соответствующего норматива, либо отказа в предоставлении государственной услуги.
39. Если проект постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
40. В случае соответствия действующему законодательству проекта постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги директор департамента подписывает его и передает вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
41. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передача постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
42. Основанием для начала административной процедуры выдачи (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя.
43. Постановление об утверждении соответствующего норматива, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за выдачу документов, в журнале регистрации заявлений.
44. Специалист, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес надлежаще заверенную копию постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо выдает их непосредственно заявителю (представителю заявителя), затем передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
45. Результатом административной процедуры является вручение заявителю лично, либо представителю заявителя заверенной копии постановления об утверждении соответствующего норматива, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или его направление почтовым отправлением с уведомлением о получении.
46. Копия постановления об утверждении соответствующего норматива направляется департаменту государственного регулирования цен и тарифов Костромской области.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
47. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном в департаменте, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.