Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 26 декабря 2023 г. N 3544
"О мерах по реализации решения Совета муниципального округа "Ухта" "О бюджете муниципального округа "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период"
В соответствии с пунктом 1 статьи 50 Устава муниципального округа "Ухта", администрация постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального округа "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период (далее по тексту - бюджет).
2. Установить, что:
2.1. Организация исполнения бюджета на текущий финансовый год и плановый период осуществляется Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта" (далее по тексту - Финансовое управление) на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на текущий финансовый год и плановый период (далее по тексту - сводная бюджетная роспись) и кассовым планом исполнения бюджета.
2.2. Казначейское сопровождение осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в случаях, предусмотренных законодательством и решением о бюджете, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Предоставить право Финансовому управлению самостоятельно вносить изменения в показатели кассового плана по расходам бюджета муниципального округа "Ухта" и в случае неисполнения - кассового плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального округа "Ухта".
4. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Отраслевым (функциональным) органам администрации муниципального округа "Ухта" - ответственным исполнителям муниципальных программ муниципального округа "Ухта", в рамках исполнения бюджета муниципального округа "Ухта" обеспечить достижение утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальных программ.
6. Главным распорядителям, получателям бюджетных средств муниципального округа "Ухта":
6.1. Обеспечить безусловное исполнение обязательств по социально значимым и другим первоочередным расходам согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. Увеличение ассигнований на иные цели осуществлять только при условии обеспечения в полном объеме первоочередных расходов.
6.2. Не допускать увеличения численности работников, за исключением случаев увеличения численности, связанных с наделением государственными полномочиями.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на оплату труда, доведенных в соответствии с Порядком составления проекта бюджета муниципального округа "Ухта" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации муниципального округа "Ухта" , не позднее 1 октября текущего финансового года представлять в Финансовое управление информацию о фактической численности работников и количестве вакантных должностей, а также расчет объема дополнительных средств на оплату труда в целях утверждения лимитов бюджетных обязательств на оплату труда работников в соответствии с указанной численностью.
6.3. В соответствии с требованиями статей 28, 34, 38, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Получателям средств бюджета муниципального округа "Ухта" принимать бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке до указанной даты на открытые им лицевые счета соответствующими лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
Положения абзаца второго настоящего подпункта не распространяются на бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального округа "Ухта", связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
а) в случае, если бюджетные ассигнования предусмотрены на финансовое обеспечение софинансирования мероприятий, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений;
б) при исполнении судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета муниципального округа "Ухта", в порядке, предусмотренном администрацией муниципального округа "Ухта";
в) в случае, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства, выделенные из резерва администрации муниципального округа "Ухта" либо резервного фонда администрации муниципального округа "Ухта", а также средства муниципального дорожного фонда;
г) при оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а также расходов по содержанию объектов казны;
д) в случаях, если извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) до даты, предусмотренной абзацем вторым настоящего подпункта;
е) в случаях, указанных в пунктах 1, 8, 20, 23, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный указанным Федеральным законом.
6.4. Обеспечить своевременное, качественное и доступное оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями.
6.5. Обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль за исполнением муниципальных заданий.
Бюджетным муниципальным учреждениям муниципального округа "Ухта" при проведении закупочных процедур обеспечить применение норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случаях, если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства субсидии на иные цели, предусмотренные учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.6. Осуществлять мероприятия по повышению эффективности деятельности в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" , от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
6.7. Рекомендовать осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит с применением риск-ориентированного подхода.
6.8. Обеспечивать своевременное представление в Финансовое управление в электронном виде следующей отчетности:
6.8.1. Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, - информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги;
6.8.2. Ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Отчет представляется главным распорядителем бюджетных средств - МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
6.8.3. Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, - информацию по мероприятиям, связанным с ремонтами и укреплением материально-технической базы учреждений.
7. Проекты муниципальных правовых актов муниципального округа "Ухта", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств муниципального округа "Ухта" , а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств муниципального округа "Ухта", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект муниципального правового акта муниципального округа "Ухта", влекущий возникновение (увеличение) расходных обязательств муниципального округа "Ухта", в обязательном порядке согласовывается с Финансовым управлением.
Соответствующие проекты муниципальных правовых актов муниципального округа "Ухта" должны сопровождаться расчетами и обоснованиями размера планируемых расходов; предложениями по источникам их финансирования.
В случае отсутствия вышеуказанных документов (либо наличия ошибок в расчетах и обоснованиях) проект муниципального правового акта муниципального округа "Ухта" возвращается Финансовым управлением без рассмотрения.
8. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее по тексту - субсидии юридическим лицам) осуществляется в течение финансового года на основании соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального округа "Ухта" субсидий юридическим лицам, заключенных между главным распорядителем средств бюджета муниципального округа "Ухта" и получателем субсидии, в соответствии с типовыми формами, утвержденными Финансовым управлением.
9. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального округа "Ухта" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального округа "Ухта") некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями осуществляется в течение финансового года на основании соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального округа "Ухта" субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенных между главным распорядителем средств бюджета муниципального округа "Ухта" и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением.
10. Установить, что получатели средств бюджета муниципального округа "Ухта" при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального округа "Ухта", вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о приобретении знаков почтовой оплаты, маркированных и немаркированных конвертов, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по продлению доменных имен, предоставление услуг Вычислительных сред, согласно заказам Пользователя, об уплате прокатной платы за публичный показ фильмов, об оказании услуг на размещение информации заказчика на сервер исполнителя (хостинг сайтов), об оказании услуг при осуществлении переводов денежных средств (эквайринг), об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 150 кВт включительно, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, конференциях, о приобретении горюче-смазочных материалов, об оказании информационных услуг по заправке горюче-смазочными материалами автотранспортных средств, членских, целевых взносов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, за публикацию сообщений в журнале "Вестник государственной регистрации" о реорганизации или ликвидации юридического лица, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, по договорам добровольного страхования транспортных средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами муниципального округа "Ухта", по муниципальным контрактам(договорам) о приобретении технически сложного научного, учебного и производственного оборудования, производимого (поставляемого) ограниченным числом производителей (поставщиков) (по заключению соответствующего главного распорядителя), о приобретении жилья в муниципальную собственность, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, в том числе оплата гонорара за выступление, об услугах нотариуса при заверении договоров мены, требующих нотариального заверения в соответствии с действующим законодательством, а также по муниципальным контрактам(договорам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ и взимания платы с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, в том числе совместных конкурса или аукциона, по муниципальным контрактам(договорам) об оказании услуг по проведению повторной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению экспертизы в рамках экспертного сопровождения;
2) в размере, не превышающем 90 процентов суммы муниципального контракта(договора), при наличии в указанных муниципальных контрактах (договорах), а также в контрактах (договорах), заключаемых в рамках их исполнения, условия об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения указанных авансовых платежей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в размере до 30 процентов включительно суммы муниципального контракта(договора) - по остальным муниципальным контрактам(договорам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами муниципального округа "Ухта".
В соответствии с пунктом 16.1 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений действие настоящего пункта распространяется на бюджетные учреждения муниципального округа "Ухта".
В соответствии с пунктом 3.11-1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" действие настоящего пункта распространяется на автономные учреждения муниципального округа "Ухта".
11. Главные распорядители (распорядители) бюджета муниципального округа "Ухта", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального округа "Ухта", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа "Ухта" представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в установленные Финансовым управлением сроки.
Администраторы доходов бюджета муниципального округа "Ухта", не являющиеся получателями средств бюджета муниципального округа "Ухта", представляют бюджетную отчетность в Финансовое управление в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в сроки, согласованные между администратором доходов и Финансовым управлением.
В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений главные распорядители представляют сводную бухгалтерскую отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" в сроки, установленные Финансовым управлением.
12. Финансовому управлению:
Представлять в администрацию муниципального округа "Ухта" отчет об исполнении бюджета муниципального округа "Ухта" за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года по форме 0503117, составленной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Одновременно с годовым Отчетом об исполнении бюджета муниципального округа "Ухта" предоставляется Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального округа "Ухта" по форме согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Представлять годовую бюджетную отчетность муниципального образования в администрацию муниципального округа "Ухта" для направления на внешнюю проверку в Контрольно-счетную палату муниципального округа "Ухта" в составе следующих форм:
1) Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
2) Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
3) Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
4) Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
5) Пояснительная записка (ф. 0503160).
13. Признать утратившими силу постановления администрации МОГО "Ухта":
- от 29.12.2022 N 3098 "О мерах по реализации решения Совета МОГО "Ухта" "О бюджете МОГО "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период";
- от 06.02.2023 N 226 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 29 декабря 2022 г. N 3098 "О мерах по реализации решения Совета МОГО "Ухта" "О бюджете МОГО "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период";
- от 27.02.2023 N 394 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 29 декабря 2022 г. N 3098 "О мерах по реализации решения Совета МОГО "Ухта" "О бюджете МОГО "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период";
- от 11.04.2023 N 866 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 29 декабря 2022 г. N 3098 "О мерах по реализации решения Совета МОГО "Ухта" "О бюджете МОГО "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период";
- от 16.10.2023 N 2762 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 29 декабря 2022 г. N 3098 "О мерах по реализации решения Совета МОГО "Ухта" "О бюджете МОГО "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период";
- от 16.11.2023 N 3103 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 29 декабря 2022 г. N 3098 "О мерах по реализации решения Совета МОГО "Ухта" "О бюджете МОГО "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период".
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, но не ранее 01 января 2024 года, подлежит официальному опубликованию и применению при исполнении бюджета муниципального округа "Ухта", начиная с бюджета муниципального округа "Ухта" на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального округа "Ухта" |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 26 декабря 2023 г. N 3544 "О мерах по реализации решения Совета муниципального округа "Ухта" "О бюджете муниципального округа "Ухта" на текущий финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 19 марта 2024 г. N 740
Действие подпункта 2 пункта 10 приостановлено до 31 декабря 2024 г. включительно