Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 декабря 2023 г. N 1700
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года"
Настоящий документ фактически прекратил действие по окончании установленного срока
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.05.2014 N 319, от 10.12.2014 N 966, от 30.10.2015 N 821, от 12.04.2016 N 215, от 22.09.2016 N 674, от 13.01.2017 N 4, от 13.02.2017 N 80, от 26.06.2017 N 429, от 04.10.2017 N 760, от 30.07.2018 N 612, от 02.08.2018 N 625, от 20.12.2018 N 1194, от 20.12.2018 N 1197, от 06.06.2019 N 472, от 30.12.2019 N 1239, от 08.09.2020 N 809, от 15.12.2020 N 1138, от 25.06.2021 N 497, от 28.06.2021 N 513, от 26.07.2021 N 650, от 01.12.2021 N 1162, от 22.12.2021 N 1263, от 16.05.2022 N 451, от 31.05.2022 N 506, от 30.06.2022 N 615, от 19.07.2022 N 696, от 31.10.2022 N 1155, от 14.12.2022 N 1330, от 16.12.2022 N 1353, от 27.12.2022 N 1428, от 22.03.2023 N 326, от 23.03.2023 N 327, от 30.06.2023 N 769, от 31.07.2023 N 914, от 23.09.2023 N 1182, от 05.10.2023 N 1236, от 22.11.2023 N 1497) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Объемы финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Программы |
Всего по Программе - 980714038,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 68697295,0 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 4485,2 тыс. рублей; 2014 год - 2327823,7 тыс. рублей; 2015 год - 3062563,7 тыс. рублей; 2016 год - 2701279,1 тыс. рублей; 2017 год - 2064829,1 тыс. рублей; 2018 год - 2568008,0 тыс. рублей; 2019 год - 4180357,8 тыс. рублей; 2020 год - 13349579,6 тыс. рублей; 2021 год - 14080280,7 тыс. рублей; 2022 год - 7571510,9 тыс. рублей; 2023 год - 5440403,3 тыс. рублей; 2024 год - 5477550,1 тыс. рублей; 2025 год - 5868623,8 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 220947861,2 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 5660285,2 тыс. рублей; 2014 год - 4299389,0 тыс. рублей; 2015 год - 8256404,5 тыс. рублей; 2016 год - 12321925,6 тыс. рублей; 2017 год - 11686474,7 тыс. рублей; 2018 год - 14315716,3 тыс. рублей; 2019 год - 12751695,0 тыс. рублей; 2020 год - 15076420,9 тыс. рублей; 2021 год - 21506681,0 тыс. рублей; 2022 год - 25936460,9 тыс. рублей; 2023 год - 25864746,6 тыс. рублей; 2024 год - 29402373,9 тыс. рублей; 2025 год - 33869287,6 тыс. рублей; межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан; страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, по предварительной оценке, - 291519539,9 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 15943700,6 тыс. рублей; 2014 год - 18237595,8 тыс. рублей; 2015 год - 19525405,6 тыс. рублей; 2016 год - 19267098,7 тыс. рублей; 2017 год - 19580489,1 тыс. рублей; 2018 год - 21721591,5 тыс. рублей; 2019 год - 22376726,3 тыс. рублей; 2020 год - 22950331,8 тыс. рублей; 2021 год - 23905885,5 тыс. рублей; 2022 год - 24692098,9 тыс. рублей; 2023 год - 26377193,1 тыс. рублей; 2024 год - 27781562,4 тыс. рублей; 2025 год - 29159860,6 тыс. рублей; средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 399549342,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 13915012,8 тыс. рублей; 2014 год - 17892587,8 тыс. рублей; 2015 год - 19349897,9 тыс. рублей; 2016 год - 19688150,1 тыс. рублей; 2017 год - 21012440,1 тыс. рублей; 2018 год - 27268656,1 тыс. рублей; 2019 год - 31137301,6 тыс. рублей; 2020 год - 34757686,1 тыс. рублей; 2021 год - 36018710,2 тыс. рублей; 2022 год - 39955507,8 тыс. рублей; 2023 год - 43313258,2 тыс. рублей; 2024 год - 46449306,5 тыс. рублей; 2025 год - 48790827,3 тыс. рублей. Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; подпрограмма 1а. "Укрепление общественного здоровья". Всего - 52520261,8 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; подпрограмма 2а. "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями в Республике Татарстан"; подпрограмма 2б. "Борьба с онкологическими заболеваниями"; подпрограмма 2в. "Развитие трансплантологии в Республике Татарстан на 2018-2025 годы, совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения". Всего - 193886942,3 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 3. "Развитие государственно-частного партнерства. Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья". Всего - 2576173,9 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 4. "Охрана здоровья матери и ребенка" (региональный проект "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Республика Татарстан (Татарстан))" на территории Республики Татарстан (Татарстан))"; подпрограмма 4а. "Обеспечение расширенного неонатального скрининга в Республике Татарстан". Всего - 5288418,1 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 5. "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Республике Татарстан". Всего - 3022832,5 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" ("Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи в Республике Татарстан"). Всего - 2925656,3 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 7. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". Всего - 13261061,3 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях". Всего - 31907665,0 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 9. "Развитие информатизации в здравоохранении". Всего - 2315628,9 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 10. "Совершенствование системы территориального планирования Республики Татарстан". Всего - 587478703,2 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год). Подпрограмма 11. "Модернизация здравоохранения Республики Татарстан на 2014-2016 годы в части проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра". Всего - 1274630,8 тыс. рублей (с 2014 по 2016 год). Подпрограмма 12. "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в рамках государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года". Всего - 70410342,3 тыс. рублей (2015-2025 годы). Подпрограмма 13. "Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций на 2018-2025 годы". Всего - 956991,8 тыс. рублей (2018-2025 годы). Подпрограмма 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан". Всего - 12888730,4 тыс. рублей (2021-2025 годы)"; |
раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Всего по Программе - 980714038,6 тыс. рублей (2013 год - 35523483,8 тыс. рублей, 2014 год - 42757396,3 тыс. рублей, 2015 год - 50194271,7 тыс. рублей, 2016 год - 53978453,5 тыс. рублей, 2017 год - 54344233,0 тыс. рублей, 2018 год - 65873971,9 тыс. рублей, 2019 год - 70446080,7 тыс. рублей, 2020 год - 86134018,4 тыс. рублей, 2021 год - 95511557,4 тыс. рублей, 2022 год - 98155578,5 тыс. рублей, 2023 год - 100995601,2 тыс. рублей, 2024 год - 109110792,9 тыс. рублей, 2025 год - 117688599,3 тыс. рублей), из них:
предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 68697295,0 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 4485,2 тыс. рублей, 2014 год - 2327823,7 тыс. рублей, 2015 год - 3062563,7 тыс. рублей, 2016 год - 2701279,1 тыс. рублей, 2017 год - 2064829,1 тыс. рублей, 2018 год - 2568008,0 тыс. рублей, 2019 год - 4180357,8 тыс. рублей, 2020 год - 13349579,6 тыс. рублей, 2021 год - 14080280,7 тыс. рублей, 2022 год - 7571510,9 тыс. рублей, 2023 год - 5440403,3 тыс. рублей, 2024 год - 5477550,1 тыс. рублей, 2025 год - 5868623,8 тыс. рублей;
средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, -220947861,2 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 5660285,2 тыс. рублей, 2014 год - 4299389,0 тыс. рублей, 2015 год - 8256404,5 тыс. рублей, 2016 год - 12321925,6 тыс. рублей, 2017 год - 11686474,7 тыс. рублей, 2018 год - 14315716,3 тыс. рублей, 2019 год - 12751695,0 тыс. рублей, 2020 год - 15076420,9 тыс. рублей, 2021 год - 21506681,0 тыс. рублей, 2022 год - 25936460,9 тыс. рублей, 2023 год - 25864746,6 тыс. рублей, 2024 год - 29402373,9 тыс. рублей, 2025 год - 33869287,6 тыс. рублей;
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 291519539,9 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 15943700,6 тыс. рублей, 2014 год - 18237595,8 тыс. рублей, 2015 год - 19525405,6 тыс. рублей, 2016 год - 19267098,7 тыс. рублей, 2017 год - 19580489,1 тыс. рублей, 2018 год - 21721591,5 тыс. рублей, 2019 год - 22376726,3 тыс. рублей, 2020 год - 22950331,8 тыс. рублей, 2021 год - 23905885,5 тыс. рублей, 2022 год - 24692098,9 тыс. рублей, 2023 год - 26377193,1 тыс. рублей, 2024 год - 27781562,4 тыс. рублей, 2025 год - 29159860,6 тыс. рублей;
средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 399549342,5 тыс. рублей (с 2013 по 2025 год), в том числе: 2013 год - 13915012,8 тыс. рублей, 2014 год - 17892587,8 тыс. рублей, 2015 год - 19349897,9 тыс. рублей, 2016 год - 19688150,1 тыс. рублей, 2017 год - 21012440,1 тыс. рублей, 2018 год - 27268656,1 тыс. рублей, 2019 год - 31137301,6 тыс. рублей, 2020 год - 34757686,1 тыс. рублей, 2021 год - 36018710,2 тыс. рублей, 2022 год - 39955507,8 тыс. рублей, 2023 год - 43313258,2 тыс. рублей, 2024 год - 46449306,5 тыс. рублей, 2025 год - 48790827,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.";
в подпрограмме 6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" ("Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи в Республике Татарстан") (далее - Подпрограмма-6):
пункты 3-5 таблицы 1 Подпрограммы-6 изложить в следующей редакции:
"3. |
Обеспеченность выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи: |
- |
единиц |
- |
- |
- |
- |
к взрослым, на 100 тыс. взрослых |
1,0 |
единиц, на 100 тыс. взрослого населения |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
к детям, на 50 тыс. детей |
0,1 |
единиц, на 50 тыс. детского населения |
0,2 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
4. |
Объем заявленной потребности в лекарственных препаратах, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, рассчитанной в соответствии с методическими рекомендациями (60-дневный курс обезболивания): |
- |
процентов |
- |
- |
- |
- |
в инвазивных лекарственных формах |
- |
процентов |
80 |
95 |
95 |
95 |
|
в неинвазивных лекарственных формах короткого действия |
0 |
процентов |
1 |
70 |
90 |
90 |
|
в неинвазивных лекарственных формах пролонгированного действия |
58 |
процентов |
59 |
90 |
95 |
95 |
|
5. |
Полнота выборки лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ: |
- |
процентов |
- |
- |
- |
- |
в инвазивных лекарственных формах |
100 |
процентов |
80 |
95 |
95 |
95 |
|
в неинвазивных лекарственных формах короткого действия |
0 |
процентов |
40 |
70 |
80 |
80 |
|
в неинвазивных лекарственных формах пролонгированного действия |
50 |
процентов |
55 |
75 |
80 |
80"; |
таблицу "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы и финансирование по ее мероприятиям" Подпрограммы-6 изложить в следующей редакции:
"Цель, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы и финансирование по ее мероприятиям
Наименование задачи |
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
источник |
объем, тыс. рублей |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Повышение качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания | |||||||||||||||||||||
1. Создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам; повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников; адекватный контроль хронической боли и других тягостных симптомов; повышение удовлетворенности пациентов и их родственников качеством медицинской помощи |
1.1. Создание кабинетов паллиативной медицинской помощи с выездной патронажной службой |
МЗ РТ* |
2018-2025 годы |
Обеспеченность выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи к взрослым, единиц на 100 тыс. взрослого населения |
- |
- |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
бюджет РТ |
0,0 |
0,0 |
57326,1 |
57868,6 |
59645,8 |
58522,1 |
58864,5 |
60579,6 |
Обеспеченность выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи к детям, единиц на 50 тыс. детского населения |
- |
- |
- |
0,1 |
0,2 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||||||||||||
1.2. Совершенствование существующей службы стационарной паллиативной медицинской помощи |
|
2018-2025 годы |
Обеспеченность паллиативными койками, коек на 10 тыс. взрослого населения |
0,56 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,97 |
1,0 |
1,0 |
бюджет РФ |
0,0 |
0,0 |
78996,1 |
69482,0 |
77366,4 |
74942,5 |
74942,5 |
73851,7 |
|
Обеспеченность паллиативными койками сестринского ухода, коек на 10 тыс. взрослого населения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан |
0,0 |
0,0 |
317566,5 |
315101,3 |
343067,3 |
346131,2 |
349598,8 |
353079,3 |
||||
Обеспеченность паллиативными койками для оказания паллиативной помощи детям, коек на 10 тыс. детского населения |
0,33 |
0,33 |
0,35 |
0,37 |
0,37 |
0,41 |
0,43 |
0,43 |
|||||||||||||
Доля пациентов, переведенных из структурных подразделений медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях, в организации социального обслуживания, от общего числа пролеченных пациентов по паллиативной медицинской помощи, процентов |
- |
1 |
1 |
1,37 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||||
1.3. Совершенствование хосписной службы |
|
2018-2025 годы |
Доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, всего, процентов |
22 |
54 |
60 |
34,55 |
35 |
75 |
90 |
90 |
||||||||||
Число некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья, которые получили меры государственной поддержки, в том числе в форме субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации, на оказание услуг, предусматривающих медико-социальное сопровождение лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, включая организацию оказания паллиативной медицинской помощи и содействие в ее получении, единиц |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||
1.4. Обезболивание пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи |
|
2018-2025 годы |
Объем заявленной потребности в лекарственных препаратах, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, рассчитанной в соответствии с методическими рекомендациями (60-дневный курс обезболивания): в инвазивных лекарственных формах, процентов |
- |
- |
- |
- |
80 |
95 |
95 |
95 |
||||||||||
Объем заявленной потребности в лекарственных препаратах, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, рассчитанной в соответствии с методическими рекомендациями (60-дневный курс обезболивания): в неинвазивных лекарственных формах короткого действия, процентов |
- |
- |
- |
0 |
1 |
70 |
90 |
90 |
|||||||||||||
Объем заявленной потребности в лекарственных препаратах, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, рассчитанной в соответствии с методическими рекомендациями (60-дневный курс обезболивания): в неинвазивных лекарственных формах пролонгированного действия, процентов |
- |
- |
- |
58 |
59 |
90 |
95 |
95 |
|||||||||||||
Полнота выборки лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ: в инвазивных лекарственных формах, процентов |
- |
- |
- |
100 |
80 |
95 |
95 |
95 |
|||||||||||||
Полнота выборки лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ: в неинвазивных лекарственных формах короткого действия, процентов |
- |
- |
- |
0 |
40 |
70 |
80 |
80 |
|||||||||||||
Полнота выборки лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ: в неинвазивных лекарственных формах пролонгированного действия, процентов |
- |
- |
- |
50 |
55 |
75 |
80 |
80 |
|||||||||||||
1.5. Подготовка кадров для работы в области оказания паллиативной помощи |
|
2018-2025 годы |
Число врачей (физических лиц на занятых должностях) в медицинских организациях и структурных подразделениях, оказывающих паллиативную специализированную медицинскую помощь, число врачей (физических лиц) |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||
Итого |
0,0 |
0,0 |
453888,7 |
442451,9 |
480079,5 |
479595,8 |
483405,8 |
487510,6"; |
в подпрограмме 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан" (далее - Подпрограмма-14):
строку "Параметры финансового обеспечения реализации подпрограммы" паспорта Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:
"Параметры финансового обеспечения реализации подпрограммы |
Всего по подпрограмме - 12888730,4 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 10307786,7 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 2580943,7 тыс. рублей. В 2021 году - 2438467,3 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1950167,3 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 488300,0 тыс. рублей. В 2022 году - 2587387,0 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 2069274,4 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 518112,6 тыс. рублей. В 2023 году - 2430388,8 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1943706,3 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 486682,5 тыс. рублей. В 2024 году - 2179875,8 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 1743358,5 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 436517,3 тыс. рублей. В 2025 году - 3252611,5 тыс. рублей, из них: предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 2601280,2 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 651331,3 тыс. рублей"; |
раздел III Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Всего - 12888730,4 тыс. рублей, из них:
предполагаемые средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 10307786,7 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 1950167,3 тыс. рублей;
2022 год - 2069274,4 тыс. рублей;
2023 год - 1943706,3 тыс. рублей;
2024 год - 1743358,5 тыс. рублей;
2025 год - 2601280,2 тыс. рублей;
средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 2580943,72 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 488300,0 тыс. рублей;
2022 год - 518112,6 тыс. рублей;
2023 год - 486682,5 тыс. рублей;
2024 год - 436517,3 тыс. рублей;
2025 год - 651331,3 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Татарстан подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Подпрограммой предусмотрена возможность привлечения (помимо средств бюджета Республики Татарстан) внебюджетных средств (средств медицинских организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, личных средств медицинских работников) и средств бюджетов муниципальных образований для реализации программных мероприятий.
Объемы финансирования подпрограммы по годам представлены в приложении N 4 к ней.";
таблицу "Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы и финансирование по ее мероприятиям" Подпрограммы-14 изложить в следующей редакции:
"Цели, задачи, индикаторы оценки результатов подпрограммы и финансирование по ее мероприятиям
Наименование задачи |
Наименование основного мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
источник |
объем, тыс. рублей |
|||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи |
1.1. Осуществление нового строительства (его завершение), замены зданий в случае высокой степени износа, наличия избыточных площадей медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
МСАиЖКХ РТ, МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, процентов |
0 |
0 |
19,1 |
18,4 |
17,5 |
16,6 |
бюджет РФ |
589735,2 |
925105,1 |
871252,7 |
1034902,4 |
1931356,2 |
бюджет РТ |
147669,7 |
231702,3 |
218221,7 |
259250,0 |
483713,6 |
|||||||||||
1.2. Осуществление реконструкции (ее завершение) зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
бюджет РФ |
143953,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
бюджет РТ |
36046,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.3. Осуществление капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (поликлиники, поликлинические подразделения, амбулатории, отделения (центры) врача общей практики, фельдшерско-акушерские и фельдшерские пункты), а также зданий (отдельных зданий, комплексов зданий) центральных районных и районных больниц |
Доля охвата населения Республики Татарстан первичной медико-санитарной помощью, процентов |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
бюджет РФ |
436336,2 |
197488,3 |
376505,6 |
399809,9 |
494040,3 |
|||
бюджет РТ |
109339,2 |
49464,7 |
94303,0 |
100140,0 |
123733,8 |
|||||||||||
2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья |
2.1. Оснащение автомобильным транспортом медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц, расположенных в сельской местности, поселках городского типа и малых городах (с численностью населения до 50 тыс. человек), для доставки пациентов в медицинские организации, медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований, доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов |
МЗ РТ, Минпромторг РФ |
2021-2025 годы |
Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 сельского жителя в год, единиц |
0 |
0 |
5,49 |
5,45 |
5,46 |
5,47 |
бюджет РФ |
601444,3 |
20801,1 |
1824,2 |
2276,3 |
0,00 |
бюджет РТ |
150522,7 |
5205,9 |
456,9 |
569,7 |
0,00 |
|||||||||||
Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому, посещений |
886561 |
890000 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Повышение комфортности получения медицинских услуг, процентов |
90,1 |
90,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, процентов |
- |
- |
38,5 |
55 |
59 |
64 |
||||||||||
3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья |
3.1. С учетом паспортов медицинских организаций приведение материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослым и детям, их обособленных структурных подразделений, центральных районных и районных больниц в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи, их дооснащение и переоснащение оборудованием для оказания медицинской помощи |
МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, единиц |
578 |
565 |
- |
- |
- |
- |
бюджет РФ |
178697,7 |
925879,9 |
694123,7 |
306369,9 |
175883,7 |
бюджет РТ |
44722,3 |
231739,8 |
173700,9 |
76557,6 |
43883,9 |
|||||||||||
Доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования, процентов |
0 |
0 |
20,7 |
13,7 |
11,6 |
10,5 |
||||||||||
4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача |
4.1. Утверждение и поэтапное внедрение отраслевой системы оплаты труда медицинских работников |
МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1, 2), процентов |
84,2 |
87,8 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
4.2. Принятие мер по укомплектованию медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, центральных районных и районных больниц медицинскими работниками в соответствии с целевыми показателями, указанными в паспортах таких медицинских организаций |
Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1, 2), процентов |
88,9 |
91,7 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
4.3. Увеличение заявок на целевое обучение врачей в соответствии с дефицитными специальностями первичного звена здравоохранения |
Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек |
7159 |
7344 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
4.4. Увеличение числа обучающихся профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним медицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов |
Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек |
15770 |
15773 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
4.5. Разработка и реализация региональных мер стимулирования медицинских работников в части предоставления единовременных выплат, в том числе при переезде в сельскую местность, рабочие поселки, поселки городского типа и города с населением до 50 тыс. человек |
Cflv - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек |
7159 |
7344 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
4.6. Разработка и реализация региональных мер социальной поддержки медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, в том числе их приоритетное обеспечение служебным жильем, использование иных механизмов обеспечения жильем |
Cfls - число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек |
15770 |
15773 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
4.7. Включение в показатели эффективности деятельности руководителей медицинских организаций показателей, характеризующих обеспечение медицинских организаций медицинскими работниками |
Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях, человек |
12915 |
13241 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях, человек |
35525 |
36051 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек |
673 |
681 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек |
3432 |
3472 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
4.8. Разработка механизма наставничества в отношении врачей - молодых специалистов, прошедших целевое обучение |
Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "Педиатрия" и "Лечебное дело", процентов |
35 |
45 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|||
Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры, процентов |
83 |
85 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, процентов |
93,5 |
94,5 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, от нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, процентов |
2 |
4 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи |
5.1. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части обеспечения потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи |
МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований, процентов |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований, дней |
14 |
13 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
6. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах |
6.1. Внесение изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в части введения коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах |
МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах, процентов |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
||||||
7. Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
7.1. Стимулирование руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи, процентов |
17 |
42,1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
8. Разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы |
8.1. Обеспечение бездефицитного финансового обеспечения оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, с учетом реализации мероприятий региональной программы |
МЗ РТ |
2021-2025 годы |
Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы, процентов |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
9. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше |
9.1. Участие в реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше |
МЗ РТ, МТЗиСЗ РТ |
2021-2025 годы |
Доля частных медицинских организаций в оказании медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, процентов |
4 |
6 |
- |
- |
- |
- |
||||||
10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
10.1. Обеспечение лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
МЗ РТ, МТЗиСЗ РТ |
2021-2025 годы |
Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях, процентов |
50 |
80 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Итого |
2438467,3 |
2587387,0 |
2430388,8 |
2179875,8 |
3252611,5"; |
приложения N 4 и N 7 к Подпрограмме-14 изложить в новой редакции (прилагаются);
в приложении N 1 к Программе:
раздел "Подпрограмма 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 14. "Модернизация первичного звена здравоохранения Республики Татарстан" | ||||||||||||||
всего |
12888730,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2438467,3 |
2587387,0 |
2430388,8 |
2179875,8 |
3252611,5 |
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению в установленном порядке |
10307786,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1950167,3 |
2069274,4 |
1943706,3 |
1743358,5 |
2601280,2 |
средства бюджета Республики Татарстан с учетом межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе: |
2580943,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488300,0 |
518112,6 |
486682,5 |
436517,3 |
651331,3 |
средства бюджета Республики Татарстан |
2580943,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488300,0 |
518112,6 |
486682,5 |
436517,3 |
651331,3 |
межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства ОМС, планируемые к привлечению в установленном порядке |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный проект "Реализация региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения" |
12888730,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2438467,3 |
2587387,0 |
2430388,8 |
2179875,8 |
3252611,5 |
софинансируемые расходы на реализацию региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения |
12888730,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2438467,3 |
2587387,0 |
2430388,8 |
2179875,8 |
3252611,5 |
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению в установленном порядке |
10307786,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1950167,3 |
2069274,4 |
1943706,3 |
1743358,5 |
2601280,2 |
средства бюджета Республики Татарстан с учетом межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе: |
2580943,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488300,0 |
518112,6 |
486682,5 |
436517,3 |
651331,3 |
средства бюджета Республики Татарстан |
2580943,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
488300,0 |
518112,6 |
486682,5 |
436517,3 |
651331,3 |
межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства ОМС, планируемые к привлечению в установленном порядке |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
раздел "Всего по государственной программе "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года" изложить в следующей редакции:
"Всего по государственной программе "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года" | ||||||||||||||
Всего, в том числе: |
980714038,6 |
35523483,8 |
42757396,3 |
50194271,7 |
53978453,5 |
54344233,0 |
65873971,9 |
70446080,7 |
86134018,4 |
95511557,4 |
98155578,5 |
100995601,2 |
109110792,9 |
117688599,3 |
средства федерального бюджета, планируемые к привлечению в установленном порядке |
68697295,0 |
4485,2 |
2327823,7 |
3062563,7 |
2701279,1 |
2064829,1 |
2568008,0 |
4180357,8 |
13349579,6 |
14080280,7 |
7571510,9 |
5440403,3 |
5477550,1 |
5868623,8 |
средства бюджета Республики Татарстан с учетом межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе: |
512467401,1 |
21603985,8 |
22536984,8 |
27781810,1 |
31589024,3 |
31266963,8 |
36037307,8 |
35128421,3 |
38026752,7 |
45412566,5 |
50628559,8 |
52241939,7 |
57183936,3 |
63029148,2 |
средства бюджета Республики Татарстан |
220947861,2 |
5660285,2 |
4299389,0 |
8256404,5 |
12321925,6 |
11686474,7 |
14315716,3 |
12751695,0 |
15076420,9 |
21506681,0 |
25936460,9 |
25864746,6 |
29402373,9 |
33869287,6 |
межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету ТФОМС РТ на реализацию преимущественно одноканального финансирования медицинских организаций через систему ОМС и страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе: |
291519539,9 |
15943700,6 |
18237595,8 |
19525405,6 |
19267098,7 |
19580489,1 |
21721591,5 |
22376726,3 |
22950331,8 |
23905885,5 |
24692098,9 |
26377193,1 |
27781562,4 |
29159860,6 |
средства на ОМС неработающего населения |
188106959,1 |
7913419,0 |
9896017,3 |
12931462,9 |
12882462,4 |
12936944,5 |
14218877,8 |
14314496,9 |
14748339,8 |
15448950,2 |
16221650,5 |
17589896,8 |
18877681,7 |
20126759,3 |
средства ОМС, планируемые к привлечению в установленном порядке |
399549342,5 |
13915012,8 |
17892587,8 |
19349897,9 |
19688150,1 |
21012440,1 |
27268656,1 |
31137301,6 |
34757686,1 |
36018710,2 |
39955507,8 |
43313258,2 |
46449306,5 |
48790827,3"; |
пункты 6.6-6.12 раздела "Подпрограмма 6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" ("Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи в Республике Татарстан")" приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"6.6. |
Обеспеченность выездными патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи к детям |
единиц на 50 тыс. детского населения |
- |
- |
- |
0,1 |
0,2 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
6.7. |
Объем заявленной потребности в лекарственных препаратах, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, рассчитанной в соответствии с методическими рекомендациями (60-дневный курс обезболивания): в инвазивных лекарственных формах |
процентов |
- |
- |
- |
- |
80 |
95 |
95 |
95 |
6.8. |
Объем заявленной потребности в лекарственных препаратах, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, рассчитанной в соответствии с методическими рекомендациями (60-дневный курс обезболивания): в неинвазивных лекарственных формах короткого действия |
процентов |
- |
- |
- |
0 |
1 |
70 |
90 |
90 |
6.9. |
Объем заявленной потребности в лекарственных препаратах, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, рассчитанной в соответствии с методическими рекомендациями (60-дневный курс обезболивания): в неинвазивных лекарственных формах пролонгированного действия |
процентов |
- |
- |
- |
58 |
59 |
90 |
95 |
95 |
6.10. |
Полнота выборки лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ: в инвазивных лекарственных формах |
процентов |
- |
- |
- |
100 |
80 |
95 |
95 |
95 |
6.11. |
Полнота выборки лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ: в неинвазивных лекарственных формах короткого действия |
процентов |
- |
- |
- |
0 |
40 |
70 |
80 |
80 |
6.12. |
Полнота выборки лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, в рамках заявленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических средств и психотропных веществ: в неинвазивных лекарственных формах пролонгированного действия |
процентов |
- |
- |
- |
50 |
55 |
75 |
80 |
80". |
2. Установить, что настоящее постановление действует до 31 декабря 2023 года включительно.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 декабря 2023 г. N 1700 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2025 года"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г. и действует до 31 декабря 2023 г. включительно
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 29 декабря 2023 г.
журнал "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 10, 6 февраля 2024 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 июня 2024 г. N 448 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2024 г.