Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Направление обращения для рассмотрения по компетенции
1. Специалисты, ответственные за работу с обращениями, в течение одного рабочего дня после регистрации направляют обращение вместе с подготовленной карточкой обращения на предварительное рассмотрение должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, для определения исполнителя и наложения резолюции с поручением.
По обращениям, поступившим в адрес главы Сургутского района, предварительное рассмотрение обращений для определения исполнителя, а также наложения резолюции с поручением, осуществляет начальник управления общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района либо лицо, исполняющее его обязанности.
2. После предварительного рассмотрения обращения должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращения, и наложения ими резолюции с поручением, специалисты, ответственные за работу с обращениями, незамедлительно направляют по СЭД обращение вместе с карточкой обращения исполнителю, в соответствии с наложенной резолюцией, при этом создают электронный образ обращения и размещают его в разделе "прикреплённые файлы", заполняют поле "создать поручение" с установлением срока исполнения обращения, формируют "дело" на каждое обращение, в которое помещают карточку обращения, обращение автора обращения (заявителя), документы, приложенные к обращению (при наличии), служебную переписку и иные документы по обращению.
3. Обращение в письменной форме и в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением автора обращения (заявителя) о его переадресации, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если решение поставленных в обращении в письменной форме и в форме электронного документа вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Решение о направлении обращения в письменной форме в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов принимается должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения.
4. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с уведомлением автора обращения (заявителя), о переадресации его обращения, за исключением случая, установленного частью 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. В случае поступления от автора обращения (заявителя) письменного заявления о прекращении рассмотрения его обращения, указанное заявление направляется должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, для наложения резолюции о прекращении рассмотрения обращения и снятия его с контроля, в адрес автора обращения (заявителя) направляется соответствующее уведомление.
6. Если в поступившем анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, специалист, ответственный за работу с обращениями, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации такого обращения, обеспечивает его направление в государственный орган в соответствии с компетенцией.
7. Рассмотрение обращений, поступивших должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения, в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Информацию о дате и регистрационном номере сопроводительного письма о переадресации обращения, о вопросах, подлежащих рассмотрению в соответствующем федеральном органе государственной власти, органе государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органе государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или должностным лицом, специалист, ответственный за работу с обращениями, вносит в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.