Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Постановка обращения на контроль
1. Все поступившие обращения ставятся на контроль в целях обеспечения объективного, всестороннего, своевременного и качественного рассмотрения обращений, недопущения недостатков в работе администрации Сургутского района, получения материалов для аналитических обзоров, проведения анализа и выявления причин в случае поступления повторных (неоднократных) обращений.
2. На особый контроль ставятся поручения о рассмотрении обращений в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Председателя Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственных органов власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, депутатов всех уровней.
3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, поступивших в адрес должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, осуществляют специалисты, ответственные за работу с обращениями.
4. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении или ответ, не соответствует требованиям настоящего порядка, при этом сроки рассмотрения обращения остаются неизменными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.