Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Организация контроля рассмотрения обращений (запросов)
1. Целью контроля является обеспечение своевременного и надлежащего рассмотрения обращений, поступающих должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений, исполнения поручений по рассмотрению обращений, а также по итогам личного приёма авторов обращений (заявителей).
2. Контроль над полнотой и качеством рассмотрения обращений включает в себя: проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав автора обращения (заявителя), рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
3. Специалисты управления по мере необходимости, но не реже чем раз в три года, осуществляют контрольные мероприятия в администрации района по реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
План проведения проверок составляется специалистами управления и утверждается первым заместителем главы Сургутского района.
3.1. При проведении контрольных мероприятий изучается:
- нормативное регулирование работы с обращениями;
- организация и ведение делопроизводства по обращениям;
- организация рассмотрения обращений, контроль соблюдения сроков, объективности и всесторонности рассмотрения обращений;
- организация и ведение личного приёма авторов обращений (заявителей).
3.2. По окончании проведения контрольных мероприятий составляется справка, содержащая сведения о результатах проверки, а также выводы и предложения. Справка для ознакомления и принятия мер по выявленным недочетам и нарушениям направляется первому заместителю главы Сургутского района, заместителям главы Сургутского района, руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации района.
4. По фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений, поступивших в адрес главы Сургутского района, специалисты управления направляют информацию первому заместителю главы Сургутского района для принятия решения.
5. По фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений, поступивших в адрес первого заместителя главы Сургутского района, заместителей главы Сургутского района, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации района специалисты, ответственные за работу с обращениями, направляют информацию должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения (в чей адрес поступило обращение), для принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.