Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Организация и проведение личного приёма
1. Личный приём в администрации района осуществляют глава Сургутского района, первый заместитель главы Сургутского района, заместители главы Сургутского района, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации района (далее - должностное лицо, осуществляющее личный приём) по вопросам, отнесённым к их компетенции, в соответствии с утверждённым графиком.
График личного приёма должностных лиц, осуществляющих личный приём, с указанием даты, места и времени проведения личного приёма составляется специалистами управления и утверждается постановлением администрации района.
2. Информация о месте проведения личного приёма, порядке и времени его проведения, порядке рассмотрения обращений, с указанием актов, регулирующих эту деятельность, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего личный приём, размещается на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admsr.ru "Обращения граждан"
"Порядок и время личного приёма граждан", информационных стендах в администрации района. Указанная информация также может быть опубликована в средствах массовой информации.
3. Личный приём проводится в кабинетах, либо в других иных оборудованных помещениях.
4. Предварительная запись на личный приём и организация личного приёма должностного лица, осуществляющего личный приём, ведется специалистами, ответственными за работу с обращениями, ежедневно, в течение рабочего дня (кроме выходных и праздничных дней).
Первый заместитель главы Сургутского района, заместители главы Сургутского района, проводят предварительный приём авторов обращений (заявителей), обратившихся на личный приём к главе Сургутского района.
5. Запись на повторный личный приём производится в случае, если автор обращения (заявитель) не удовлетворён полученным ответом на предыдущее обращение, либо открылись новые обстоятельства по его вопросу.
6. Должностное лицо, осуществляющее личный приём, может принять решение о переносе запланированного дня приёма на другой день в случаях: болезни, командировки, отпуска, участия в официальных мероприятиях и совещаниях.
7. К участию в личном приёме главы Сургутского района могут привлекаться первый заместитель главы Сургутского района, заместители главы Сургутского района, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации района, главы городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, иные должностные лица, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
8. При подготовке личного приёма специалисты, ответственные за работу с обращениями:
- запрашивают необходимую для проведения личного приёма информацию по сути обращения в отраслевых (функциональных) органах администрации района, администрациях городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, иных учреждениях и организациях, в том числе о вариантах решения вопроса в соответствии с их компетенцией;
- обобщают полученную информацию, готовят справку об авторе обращения (заявителе), сути его обращения и вариантах решения вопроса;
- направляют справку должностному лицу, осуществляющему личный приём;
- оформляют карточку личного приёма по форме согласно приложению 7 к настоящему порядку.
9. Проведение личного приёма:
9.1. Для участия в личном приёме автор обращения (заявитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, специалисту, ответственному за работу с обращениями. Допускается личный приём представителя автора обращения (заявителя) при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом.
9.2. На личном приёме представители объединений граждан, юридических лиц предъявляют документ, удостоверяющий их принадлежность к представляемой организации.
9.3. Личный приём проводится в соответствии с утверждённым графиком, в порядке очерёдности записи на приём и учётом количества записавшихся авторов обращения (заявителей), с расчётом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 20 минут.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный приём в первоочередном порядке.
9.4. В ходе личного приёма автор обращения (заявитель) имеет возможность изложить своё обращение устно либо в письменной форме.
9.5. Если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия автора обращения (заявителя), даётся устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня проведения личного приёма.
По просьбе автора обращения (заявителя) копия письменного ответа на его устное обращение может быть направлена в форме электронного документа по адресу электронной почты или письменной форме по почтовому адресу, указанному гражданином в ходе личного приёма.
9.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим порядком.
9.7. По окончании приёма должностное лицо, осуществляющее личный приём, доводит до сведения автора обращения (заявителя) и участников личного приёма принятое им решение по рассматриваемому вопросу.
Если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, осуществляющего личный приём, автору обращения (заявителю) даётся разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться.
9.8. В ходе личного приёма автору обращения (заявителю) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему давался ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10. При необходимости и с уведомлением автора обращения (заявителя) в ходе личного приёма могут использоваться технические средства аудио- и видеопротоколирования.
Поскольку право на использование автором обращения (заявителем) собственной аудио- и (или) видеозаписывающей аппаратуры в ходе личного приёма не предусмотрено Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", решение о проведении гражданином аудио- и (или) видеозаписи принимает должностное лицо, осуществляющее личный приём.
11. Документальное оформление личного приёма:
11.1. Материалы личного приёма учитываются и обрабатываются специалистами, ответственными за работу с обращениями, с использованием СЭД.
11.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма.
11.3. Карточка личного приёма передаётся должностному лицу, осуществляющему личный приём, для наложения резолюции в случае, если в ходе личного приёма были даны поручения, либо для снятия с контроля, если в ходе личного приёма заявителю даны аргументированные разъяснения.
Поручения по результатам личного приёма главы Сургутского района подписывает начальник управления общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района.
11.4. Карточка личного приёма в соответствии с резолюцией поручения направляется исполнителю для решения поставленных вопросов, подготовки ответа автору обращения (заявителю), при этом соблюдается порядок, предусмотренный при рассмотрении обращений согласно главам 6 и 9 настоящего порядка.
11.5. Материалы личного приёма формируются в "дело", хранятся и затем уничтожаются в установленном порядке.
12. Контроль за исполнением решений по итогам личных приёмов осуществляют специалисты, ответственные за работу с обращениями.
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, специалисты, ответственные за работу с обращениями, поступившими в ходе личного приёма главой Сургутского района, предоставляют главе Сургутского района информацию об исполнении поручений по итогам личных приёмов по форме согласно приложению 8 к настоящему порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.