В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также в целях обеспечения личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками.
2. Признать утратившими силу:
приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 19 октября 2020 г. N 330 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка";
приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 7 апреля 2021 г. N 108 "О внесении изменений в Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утвержденное приказом Росалкогольрегулирования от 19 октября 2020 г. N 330".
Руководитель |
И. Алёшин |
Утверждено
приказом Федеральной службы
по контролю за алкогольным и
табачным рынками
от 18 декабря 2023 г. N 503
Положение
об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками (далее - Служба).
1.2. Личный прием граждан в Службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственные органы Российской Федерации, а также оперативного решения актуальных вопросов с учетом качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб заявителей.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы.
II. Организация приема граждан
2.1. Запись граждан на личный прием в центральный аппарат Службы осуществляется на основании обращений, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа или по телефону, размещенному на официальном сайте (Интернет-портале) Службы (далее - сайт Службы).
Управлением делами и обеспечения бюджетного процесса на сайте Службы размещается и поддерживается в актуальном состоянии график личного приема граждан, информация о месте приема.
2.2. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы проводят руководитель Службы, его заместители и начальники структурных подразделений Службы (далее - должностные лица Службы). При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.
2.3. Организация личного приема граждан в центральном аппарате Службы возлагается на Управление делами и обеспечения бюджетного процесса.
В случае записи гражданина на личный прием в центральный аппарат Службы посредством обращения, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа:
- если в обращении не указан вопрос гражданина, такое обращение рассматривается должностным лицом Службы, на прием к которому гражданин хочет записаться, совместно с Управлением делами и обеспечения бюджетного процесса;
- если в обращении указан вопрос гражданина, такое обращение рассматривается структурным подразделением Службы, к компетенции которого относится поставленный в нем вопрос, совместно с Управлением делами и обеспечения бюджетного процесса.
2.4. Управление делами и обеспечения бюджетного процесса:
составляет ежеквартальный график личного приема граждан, который утверждается руководителем Службы;
доводит ежеквартальный график личного приема граждан до сведения должностных лиц Службы;
осуществляет контроль за выполнением ежеквартального графика личного приема граждан должностными лицами Службы;
осуществляет доведение информации о месте, дате и времени личного приема до сведения граждан.
2.5. Организация подготовки материалов для осуществления личного приема граждан должностными лицами Службы возлагается на структурные подразделения Службы, к компетенции которых относятся содержащиеся в обращении о личном приеме вопросы.
При необходимости по инициативе начальников структурных подразделений Службы к подготовке указанных материалов могут привлекаться работники других структурных подразделений Службы по согласованию с начальниками этих структурных подразделений.
2.6. Личный прием граждан ведется в соответствии с требованиями, установленными статьей 13 Федерального закона N 59-ФЗ.
2.7. Данные о проведенном личном приеме гражданина вносятся должностным лицом Службы, проводившим прием, в карточку личного приема, оформленную согласно приложению к настоящему Положению.
2.8. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а ответ на обращение дан гражданину устно в ходе личного приема, об этом делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В случае если вопросы, поставленные в устном обращении, требуют дополнительной проработки, и гражданину предложено оставить обращение в письменной форме, такое обращение подлежит дальнейшему рассмотрению в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.
Карточка личного приема и письменное обращение гражданина (при наличии) не позднее следующего рабочего дня после проведения личного приема передается должностным лицом Службы, проводившим прием, в Управление делами и обеспечение бюджетного процесса для регистрации в ведомственной системе делопроизводства.
Приложение
к Положению об организации
личного приема граждан в
центральном аппарате Федеральной
службы по контролю за алкогольным
и табачным рынками, утвержденному
приказом Федеральной службы
по контролю за алкогольным и
табачным рынками
от 18 декабря 2023 г. N 503
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН N _____________
Дата личного приема "___" ______________ 20___ г., время приема _________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина: ________________________
_________________________________________________________________________
Наименование организации: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес, контактная информация: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Содержание обращения: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность лица, осуществляющего личный прием: ___________________________
_________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществляющего прием: ____________________________________
Даны разъяснения по существу поставленных вопросов, письменного ответа не
требуется (подпись заявителя) ________________________
Принято письменное обращение: да/нет
(нужное подчеркнуть)
Регистрационный номер: __________________________________________________
Отметка об исполнении (ответ заявителю): дан устный/письменный ответ
(нужное подчеркнуть)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками от 18 декабря 2023 г. N 503 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачным рынками"
Опубликование:
-