В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Московской области, подведомственными Главному управлению государственного строительного надзора Московской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 22.12.2021 N 54 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными Главному управлению государственного строительного надзора Московской области".
3. Правовому управлению Главгосстройнадзора Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области;
направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в семидневный срок со дня первого официального опубликования копию настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4. Организационному управлению Главгосстройнадзора Московской области:
направить копию настоящего распоряжения в течение трех дней со дня его регистрации в Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области для официального опубликования (размещения) настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Главгосстройнадзора Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gusn.mosreg.ru).
5. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Главгосстройнадзора Московской области С.Е. Фельдблюма.
Министр Правительства Московской области |
А.П. Гарибян |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Главного управления
государственного
строительного надзора
Московской области
от 08.12.2023 N 38
Порядок
расчета нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Московской области, подведомственными Главному управлению государственного строительного надзора Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Московской области, подведомственными Главному управлению государственного строительного надзора Московской области (далее соответственно - Порядок, Учреждения, Главгосстройнадзор Московской области), применяется для расчета нормативных затрат на выполнение работ и финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, подведомственными Главгосстройнадзору Московской области на очередной финансовый год и на плановый период, разработан в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области".
2. При расчете нормативных затрат на выполнение работ не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Нормативные затраты на выполнение работ утверждаются на три года для каждой работы, выполняемой в рамках государственного задания и включенной в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее - перечень).
4. Под нормативными затратами на выполнение работы понимаются затраты на выполнение единицы работы, определяемые на основе базового норматива затрат на выполнение работы и корректирующих коэффициентов (отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на выполнение работы и поправочный коэффициент к составляющим базового норматива затрат на выполнение работы).
5. При расчете нормативных затрат на выполнение работ корректирующие коэффициенты не применяются, и их значения принимаются равными единице.
6. Базовые нормативы затрат на выполнение работы едины для всех однотипных работ вне зависимости от типа государственных учреждений Московской области.
7. Базовые нормативы затрат на выполнение работы определяются на основе:
утвержденных типовых штатных расписаний, согласованных с Министерством социального развития Московской области, или рекомендованных штатных нормативов, а при их отсутствии - нормативов штатной численности или штатных расписаний;
утвержденных Главгосстройнадзором Московской области по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области) норм потребления товаров и услуг (выраженных в натуральных показателях), необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы), в том числе норм, установленных нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами, а также регламентами оказания государственных услуг (далее - утвержденные нормы потребления товаров, услуг);
норм потребления коммунальных ресурсов, утвержденных Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области или иным субъектом Российской Федерации по местонахождению Учреждения или структурного подразделения (далее - утвержденные нормы потребления коммунальных ресурсов).
8. При отсутствии утвержденных норм потребления товаров, услуг, коммунальных ресурсов, выраженных в натуральных показателях, в отношении работы, выполняемой государственными Учреждениями Московской области, подведомственными Главгосстройнадзору Московской области, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного Учреждения Московской области, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, либо на основе медианного значения по государственным учреждениям Московской области, выполняющим работу.
9. Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
10. Затраты на содержание имущества Учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при выполнении работ, в стоимость базового норматива затрат не включаются.
11. Изменение (утверждение) нормативных затрат на выполнение работ, осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
II. Расчет базового норматива затрат на выполнение i-й работы
12. Базовый норматив затрат на выполнение работы () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды.
13. В составе базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнение работы (), учитываются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования;
3) иные затраты, непосредственно связанные с выполнение работы.
14. К нормативу затрат на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы.
15. В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы, в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
16. Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы, детализируются по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, непосредственно используемое для выполнения работы, закрепленное за государственным учреждением Московской области или приобретенное государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в выполнении работы, в соответствии с утвержденными законодательством Российской Федерации санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы.
17. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы, детализируются по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
затраты на аренду особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы.
18. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы () , рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-й работы;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы, с учетом срока полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы.
19. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, определяются по следующей формуле:
, где:
- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний, или нормативов штатной численности, или рекомендованных штатных нормативов, или штатных расписаний.
20. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения i-й работы, определяются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнением i-й работы;
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе выполнением i-й работы, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса.
21. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы, с учетом срока полезного использования (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-й работы);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й работы, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й работы.
22. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для выполнения i-й работы (N °.54) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения i-й работы (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе выполнения i-й работы (в том числе затраты на арендные платежи, затраты на уплату налогов);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й работы;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й работы.
23. Затраты на коммунальные услуги для i-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-х коммунальных ресурсов, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальных ресурсов);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных ресурсов:
газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах);
электроэнергия;
отопление;
горячее водоснабжение;
холодное водоснабжение;
водоотведение;
вывоз твердых бытовых отходов.
24. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого в выполнении i-й работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнение i-й работы);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнение i-й работы, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году.
25. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затрат на арендные платежи), непосредственно используемого в выполнении i-й работы, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы, в соответствии со значениями натуральных норм на:
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; проведение текущего ремонта; содержание прилегающей территории; обслуживание и уборку помещения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов; техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
водонапорной насосной станции пожаротушения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы.
26. В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы, учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, непосредственно используемое в выполнении работы, в том числе земельные участки.
27. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения i-й работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы, в соответствующем финансовом году.
28. В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы, в соответствии со значениями натуральных норм на:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств; техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й работы.
29. Затраты на приобретение услуг связи для i-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
иных услуг связи.
30. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й работы рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:
доставки грузов;
найма (аренды) транспортных средств;
иных транспортных услуг.
31. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы, определяются по следующей формуле:
, где:
- норма s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й работе;
- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе типовых штатных расписаний, или нормативов штатной численности, или рекомендованных штатных нормативов, или штатных расписаний.
32. Затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й работы в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы на приобретение 1-го товара (работы, услуги), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы и не учтенной в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения i-й работы, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы, с учетом срока полезного использования (далее - прочая натуральная норма, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы);
- стоимость 1-й прочей натуральной нормы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году; учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й прочей натуральной нормы, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы.
33. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-й работы, определяется на основании информации о рыночных ценах на идентичные планируемым к приобретению работы и услуги.
III. Утверждение и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ
35. Значения базового норматива затрат на выполнение работы, нормативных затрат на выполнение работы утверждаются приказом Главгосстройнадзора Московской области в отношении находящегося в его ведении Учреждений по каждой работе с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из Перечня по согласованию с МЭФ Московской области.
36. Значения базового норматива затрат на выполнение работы утверждаются в разрезе следующих составляющих базового норматива затрат на выполнение работы:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе на выполнение работы, с учетом срока полезного использования;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнение работы, в соответствии с типовыми штатными расписаниями, или нормативами штатной численности, или рекомендованными штатными нормативами, или штатными расписаниями;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества,
непосредственно используемого для выполнения работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы.
37. По решению Главного управления, при утверждении значений нормативных затрат на выполнение работ, группы затрат детализируются иными группами затрат.
38. Значения базовых нормативов затрат на выполнение работы подлежат размещению на сайтах Главгосстройнадзора Московской области в сети Интернет.
39. Расчет базового норматива затрат на выполнение работы представляется на согласование в МЭФ Московской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
40. Для согласования значений базового норматива затрат на выполнение работы дополнительно представляются утвержденные натуральные нормы потребления, необходимые для определения базового норматива затрат на выполнение работы, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
41. Изменение базового норматива затрат на выполнение работы допускается не чаще одного раза в год, за исключением следующих случаев:
внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, а также принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников учреждений;
изменения тарифов на оказание коммунальных услуг;
изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;
заключения договора о сдаче в аренду с согласия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление от имени Московской области управления имуществом унитарных предприятий и учреждений, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении находящегося в его ведении государственного казенного учреждения Московской области в отношении находящегося в его ведении Учреждения на приобретение такого имущества;
предписания соответствующего органа государственного финансового контроля.
Изменение базового норматива затрат на выполнение работы при наступлении случаев согласно абзацам второму - седьмому настоящего пункта рассчитывается Главгосстройнадзором Московской области по согласованию с МЭФ Московской области в течение 30 рабочих дней со дня наступления события, влекущего необходимость изменения базового норматива затрат на выполнение работ.
Приложение 1
к Порядку расчета нормативных затрат
на выполнение работ, применяемых при
расчете объема субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания государственными
бюджетными учреждениями Московской области,
подведомственными Главному управлению
государственного строительного надзора
Московской области
Расчет
базовых нормативов затрат на выполнение работы
п/п |
Наименование работы |
Величина базового норматива затрат на единицу работы, тыс. руб. |
Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с выполнением работы |
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды |
||||||||
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, тыс. руб. |
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, тыс. руб. |
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, тыс. руб. |
затраты на коммунальные услуги (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
затраты на приобретение услуг связи, тыс. руб. |
затраты на приобретение транспортных услуг, тыс. руб. |
затраты на содержание недвижимого имущества (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
затраты на содержание особо ценного движимого имущества (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения работы (с разбивкой по видам затрат), тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку расчета нормативных затрат
на выполнение работ, применяемых при
расчете объема субсидии на
финансовое обеспечение выполнения
государственного задания государственными
бюджетными учреждениями Московской области,
подведомственными Главному управлению
государственного строительного надзора
Московской области
Значения
натуральных норм потребления, необходимых для определения базовых нормативов затрат на выполнение работы
N |
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы/срок полезного использования |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|||
|
|
|
1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы, потребляемые (используемые) в процессе выполнения работы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды |
|||
|
|
|
2.1. Коммунальные услуги |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
|||
|
|
|
2.4. Услуги связи |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Транспортные услуги |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Прочие общехозяйственные нужды |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 8 декабря 2023 г. N 38 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на выполнение работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Московской области, подведомственными Главному управлению государственного строительного надзора Московской области"
Вступает в силу с 11 декабря 2023 г.
Опубликование:
сайт Главного управления государственного строительного надзора Московской области (gusn.mosreg.ru) 10 декабря 2023 г.