В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования системы комплексного благоустройства Усть-Джегутинского городского поселения,
постановляю:
1. Внести в постановление администрации Усть-Джегутинского городского поселения N 20 от 16.02.2018 г. "Об утверждении муниципальной целевой программы "Формирование современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг." следующее изменение:
1.1 Изложить прилагаемую муниципальную целевую программу "Формирование современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг." в новой редакции.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Усть-Джегутинского городского поселения Ш.К. Суюнчева.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского городского поселения.
Глава администрации Усть-Джегутинского городского поселения |
К.Х. Байрамуков |
Утверждена
постановлением администрации
Усть-Джегутинского городского поселения
от 25.10.2023 г. N 724
Программа
"Формирование современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг."
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Формирование современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды". |
Муниципальный заказчик Программы |
администрация Усть-Джегутинского городского поселения |
Основные разработчики Программы |
администрации Усть-Джегутинского городского поселения |
Участники Программы |
- администрация Усть-Джегутинского городского поселения - граждане и организации, осуществляющие деятельность на территории Усть-Джегутинского городского поселения - организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий программы |
Цели Программы |
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории Усть-Джегутинского городского поселения; - повышение уровня благоустройства и санитарного содержания территории Усть-Джегутинского городского поселения; - совершенствование эстетичного вида Усть-Джегутинского городского поселения; - контроль и обеспечение надлежащего технического состояния объектов наружного уличного освещения для бесперебойного освещения улиц Усть-Джегутинского городского поселения; - развитие и поддержка инициатив жителей Усть-Джегутинского городского поселения по благоустройству и санитарной очистке, в том числе придомовых территорий; |
Показатели решения Программы |
количество дворовых территорий, в которых проведены работы по благоустройству (на конец отчетного года); количество общественных территорий, на которых проведены работы по благоустройству (на конец отчетного года); |
Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы |
Паспорт муниципальной целевой Программы "Формирование современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг." Программа включает следующие разделы: 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами. 2. Основные цели, сроки реализации и показатели программы. 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы. 4. Форма трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ. 5. Основные требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения. 6. Порядок организации и проведения голосования по отбору общественных территорий Усть-Джегутинского городского поселения 7. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы. 8. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. Приложение N 1: Мероприятия программы Приложение N 2: Информация об оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год и за весь период реализации годов Мероприятия Программы: - общественное обсуждение Программы и эскизов благоустройства дворовых и общественных территорий; - благоустройство общественных и дворовых территорий в Усть-Джегутинском городском поселении; |
Сроки реализации Программы |
2018-2024 гг. |
Объемы бюджетных ассигновании Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований 205 084 830, 00 руб., в том числе по годам: 2018 г. - 10 859 120, 00 руб.; 2019 г. - 17 339 999, 94 руб.; 2020 г. - 12 142 857, 14 руб.; 2021 г. - 7 142 857, 14 руб.; 2022 г. - 10 816 322, 40 руб.; 2023 г. - 132 483 673, 38 руб.; 2024 г. - 31 300 000, 00 руб. |
Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы |
- единое управление комплексным благоустройством территории Усть-Джегутинского городского поселения; - определение перспективы улучшения территории Усть-Джегутинского городского поселения; - создание условий для работы и отдыха жителей поселения; - улучшение состояния территорий Усть-Джегутинского городского поселения; - привитие жителям городского поселения любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории Усть-Джегутинского городского поселения; - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; - создание зелёных зон для отдыха населения; - благоустроенность территории Усть-Джегутинского городского поселения |
Ответственный исполнитель Программы |
администрация Усть-Джегутинского городского поселения Тел. 7-14-87 |
Координатор Программы |
Заместитель Главы администрации Усть-Джегутинского городского поселения, осуществляющий работу с подведомственными организациями и предприятиями по вопросам благоустройства, строительства, экологии, по архитектуре и градостроительству. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Реализация муниципальной целевой программы "Формирование современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг." необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.
В настоящее время население поселения составляет 31 085 чел.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
В настоящее время большинство территорий, расположенных в Усть-Джегутинском городском поселении, наиболее посещаемых общественных и большая часть дворовых территорий не отвечают современным требованиям.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органа местного самоуправления Усть-Джегутинского городского поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Содержание благоустроенных дворовых территорий и объектов благоустройства закрепляются за собственниками многоквартирных домов, территории которых были благоустроены.
В рамках формирования и реализации Программы с 2018 года осуществляется инвентаризация всех дворовых и общественных территорий Усть-Джегутинского городского поселения для определения текущего состояния сферы благоустройства, в том числе выявления перечня дворовых и общественных территорий, нуждающихся в первоочередном благоустройстве.
Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной администрацией Усть-Джегутинского городского поселения.
Одной из проблем благоустройства территории поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, создаются несанкционированные свалки мусора.
На протяжении 2018-2024 гг. необходимо организовать и провести:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории Усть-Джегутинского городского поселения, эстетичного вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Усть-Джегутинского городского поселения;
- активизация работ по благоустройству территории поселения, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц;
- развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- повышение общего уровня благоустройства поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.
Следует выделить основные риски, которые могут существенно повлиять на реализацию Программы и достижение ее основных показателей:
- финансовые риски, в том числе сокращение лимитов финансирования Программы. При наступлении подобных неблагоприятных факторов, исходя из новых бюджетных параметров, мероприятия Программы будут пересмотрены с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их реализации;
- правовые риски, связанные с возможными изменениями действующего законодательства. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления указанных рисков достигается путем проведения регулярного мониторинга изменений действующего законодательства и при необходимости, корректировки Программы;
- организационные риски, возникающие при несогласованности действий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы, которые могут повлечь за собой невыполнение целей и задач Программы, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы. Снижение вероятности и минимизации последствий наступления, указанных рисков осуществляется при помощи организации должной координации взаимодействия между ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками Программы.
Раздел 2. Основные цели, сроки реализации и показатели программы
2.1. Основными целями муниципальной целевой программы "Формирование современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг." являются:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории Усть-Джегутинского городского поселения;
- повышение уровня благоустройства и санитарного содержания территории Усть-Джегутинского городского поселения;
- совершенствование эстетичного вида Усть-Джегутинского городского поселения;
- контроль и обеспечение надлежащего технического состояния объектов наружного уличного освещения для бесперебойного освещения улиц Усть-Джегутинского городского поселения;
- развитие и поддержка инициатив жителей Усть-Джегутинского городского поселения по благоустройству и санитарной очистке, в том числе придомовых территорий.
Достижение целей Программы осуществляется путем выполнения мероприятий.
Выполнение мероприятий Программы позволит увеличить в городском поселении количество благоустроенных дворовых территорий, количество благоустроенных общественных территорий с трудовым участием граждан и организаций.
Сроки реализации Программы: 2018-2024 гг.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования программы
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:
3.1. Мероприятия по минимальному перечню работ предусмотренные программой ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн и мероприятия по дополнительному перечню работ предусмотренные программой оборудование детских площадок, оборудование спортивных площадок, оборудование автомобильных парковок, озеленение территорий.
Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности территории Усть-Джегутинского городского поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.
Перечень мероприятий с разбивкой по годам указаны в Приложении N 1.
3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов Усть-Джегутинского городского поселения.
Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов.
3.3. Ресурсное обеспечение Программы.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства территории Усть-Джегутинского городского поселения, а также решений о выделении средств федерального, республиканского, местного бюджета и внебюджетных инвестиций на финансирование мероприятий по благоустройству территории городского поселения.
Общий объем бюджетных ассигнований Программы 205 084 830,00 руб., в том числе по годам:
2018 г. - 10 859 120, 00 руб.;
2019 г. - 17 339 999, 94 руб.;
2020 г. - 12 142 857, 14 руб.;
2021 г. - 7 142 857, 14 руб.;
2022 г. - 10 816 322, 40 руб.;
2023 г. - 132 483 673, 38 руб.;
2024 г. - 31 300 000, 00 руб.
В ходе реализации Программы мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться.
Раздел 4. Форма трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ
Форма трудового участия собственников помещений в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории должна быть определена в решении общего собрания собственников помещений в одной из следующих форм:
- проведение собственниками мероприятий по уборке дворовой территории;
- участие в окраске установленного или существующего оборудования, ограждений;
- подготовка объекта дворовой территории к началу работ по благоустройству (снятие старого оборудования, уборка мусора и т.д.)
- иные мероприятия по выбору собственников, такие как участие жильцов в изготовлении и установке дополнительных скамеек, высаживание цветов, деревьев, вывешивание афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных информационных стендах на самом объекте, в общественных местах (торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территории или на ней (в зоне входной группы поликлиники, ДК, библиотеки, спортивные центры).
Все решения, касающиеся благоустройства и развития территорий должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий.
Рабочая группа по реализации проекта по благоустройству дворовой территории должна состоять из представителей собственников помещений, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, и по возможности специализированных и общественных организаций.
Проект благоустройства дворовой территории должен содержать:
- схему размещения элементов благоустройства (малые архитектурные формы, элементы озеленения, внутридворовые проезды и т.д.);
- проектные решения объекта благоустройства, с возможным его развитием (при необходимости);
- дизайн-проект благоустройства дворовой территории, включающий текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Проект благоустройства должен обеспечивать требования по охране и поддержанию здоровья человека, создавать технические возможности беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по территории.
Раздел 5. Особые требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения
1. Приоритет обеспечения качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий достигается путем реализации принципа комфортной организации пешеходной среды создание в муниципальном образовании условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок должна быть обеспечена путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Пешеходные прогулки должны быть доступны для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях.
2. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания рекомендуется предусматривать доступность среды населенных пунктов для пожилых лиц и инвалидов, оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов.
3. В составе общественных и полуприватных пространств необходимо резервировать парковочные места для маломобильных групп граждан.
4. При планировании пешеходных маршрутов, общественных пространств (включая входные группы в здания) необходимо обеспечить отсутствие барьеров для передвижения маломобильных групп граждан за счет устройства пандусов, правильно спроектированных съездов с тротуаров, тактильной плитки и др.
5. При планировании пешеходных маршрутов должно быть предусмотрено достаточное количество мест кратковременного отдыха (скамейки и пр.) для маломобильных граждан.
6. В проектах благоустройства должны быть предусмотрены условия беспрепятственного и удобного передвижения маломобильных групп населения (МНГ) по участку к зданию или по территории предприятия, комплекса сооружений с учетом требований градостроительных норм.
7. Транспортные проезды на участке и пешеходные дороги на пути к объектам, посещаемым инвалидами, допускается совмещать при соблюдении градостроительных требований к параметрам путей движения.
8. Ширина пути движения на участке при встречном движении инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 1,8 м. с учетом габаритных размеров кресел-колясок по ГОСТ Р 50602-93.
9. Продольный уклон пути движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, как правило, не должен превышать 5 %. При устройстве съездов с тротуара около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 10 % на протяжении не более 10 м. Поперечный уклон пути движения следует принимать в пределах 1-2 %.
10. Высоту бордюров по краям пешеходных путей на участке рекомендуется принимать не менее 0,05 м. Высота бортового камня в местах пересечения тротуаров с проезжей частью, а также перепад высот бордюров, бортовых камней вдоль эксплуатируемых газонов и озелененных площадок, примыкающих к путям пешеходного движения, не должны превышать 0,04 м.
11. При наличии на территории или участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для МГН наземный проход.
12. Тактильные средства, выполняющие предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей на участке, следует размещать не менее чем за 0,8 м. до объекта информации, начала опасного участка, изменения направления движения, входа и т.п.
13. Для покрытий пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов не допускается применение насыпных или крупноструктурных материалов, препятствующих передвижению МГН на креслах-колясках или с костылями. Покрытие из бетонных плит должно быть ровным, а толщина швов между плитами - не более 0,015 м.
14. На путях движения МГН не допускается применять непрозрачные калитки на навесных петлях двустороннего действия, калитки с вращающимися полотнами, а также турникеты.
15. Для открытых лестниц на перепадах рельефа рекомендуется принимать ширину проступей не менее 0,4 м., высоту подъемов ступеней - не более 0,12 м. Все ступени наружных лестниц в пределах одного марша должны быть одинаковыми по форме в плане, по размерам ширины проступи и высоты подъема ступеней. Поперечный уклон наружных ступеней должен быть в пределах 1-2 %. Лестницы должны дублироваться пандусами, а при необходимости - другими средствами подъема.
16. Устройства и оборудование (почтовые ящики, укрытия таксофонов, информационные щиты и т. п.), размещаемые на стенах зданий, сооружений или на отдельных конструкциях, а также выступающие элементы и части зданий и сооружений не должны сокращать нормируемое пространство для прохода, а также проезда и маневрирования кресла-коляски. Объекты, нижняя кромка которых расположена на высоте от 0,7 до 2,1 м. от уровня пешеходного пути, не должны выступать за плоскость вертикальной конструкции более чем на 0,1 м., а при их размещении на отдельно стоящей опоре - не более 0,3 м. При увеличении выступающих размеров пространство под этими объектами необходимо выделять бордюрным камнем, бортиком высотой не менее 0,05 м. либо ограждениями высотой не менее 0,7 м. и т.п.
17. Таксофоны и другое специализированное оборудование для людей с недостатками зрения должны устанавливаться на горизонтальной плоскости с применением рифленого покрытия или на отдельных плитах высотой до 0,04 м., край которых должен находиться от установленного оборудования на расстоянии 0,7-0,8 м. Формы и края подвесного оборудования должны быть скруглены.
18. Вход на территорию или участок следует оборудовать доступными для инвалидов элементами информации об объекте. Вход на участок жилого одноквартирного дома рекомендуется оборудовать контрольно-охранными приборами или устройствами сигнализации, передающими информацию в жилище для людей с недостатками зрения и дефектами слуха.
19. На открытых индивидуальных автостоянках около учреждений обслуживания следует выделять не менее 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов. Эти места должны обозначаться знаками, принятыми в международной практике.
20. Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м., а при жилых зданиях - не далее 100 м.
21. Ширина зоны для парковки автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м. Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих только инвалидов, следует предусматривать на расстоянии не далее 100 м. от входов в общественные здания, доступные для МГН.
Приложение 1
Мероприятия Программы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
Источники финансирования |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
1. |
Благоустройство пруда в мкр. Московский |
2018 г. |
4 263 910, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
2. |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов г. Усть-Джегута, ул. Морозова, д. 52, 44, 46, 48, 55; ул. Куцева, д. 39; ул. Калинина, д. 70; ул. Ленина, д. 69, 71; ст. Абазинка, д. 1, 2; ул. Богатырева, д. 41; мкр. Московский, д. 3, 5, 6, 9, 10, 38, 39; ул. 26 Партсъезда, д. 20 |
2018 |
6 595 210, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
3. |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 2, 4; ул. 26 Партсъезд, д. 14, 16, 18, 22, 24, 26, 28; ул. Морозова, д. 49, 51, 53; ул. Головная д. 16, 18, 20, 22 |
2019 |
17 339 999, 94 руб. |
ФБ РБ МБ |
4. |
Благоустройство парка "Горный" |
2020 г. |
6 122 448, 98 руб. |
ФБ РБ МБ |
5. |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д 1; ул. Д. Юрченко, д. 141, 141б, 141в, 149 |
2020 г. |
6 020 408, 16 руб. |
ФБ РБ МБ |
6. |
Благоустройство парка в г. Усть-Джегута, мкр. Московский |
2021 г. |
3 061 224, 49 руб. |
ФБ РБ МБ |
7. |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 16; ул. Щекута, д. 45; ул. Кавказская, д. 11; ул. Первомайская, д. 60а |
2021 г. |
4 081 632, 65 руб. |
ФБ РБ МБ |
8. |
Благоустройство территории по ул. Балахонова, д. 2Б |
2022 г. |
8 163 265, 20 руб. |
ФБ РБ МБ |
9. |
Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 5; ул. Калинина, д. 87 |
2022 г. |
2 653 057, 20 руб. |
ФБ РБ МБ |
10. |
Благоустройство общественной территории по ул. Первомайская, д. 4Б |
2023 г. |
6 122 448, 98 руб. |
ФБ РБ МБ
|
11. |
Благоустройство Центрального парка г. Усть-Джегута |
2023 г. |
92 300 000,00 руб. |
ФБ РБ МБ |
29 000 000,00 руб. внебюджетных инвестиций |
Внебюджетные инвестиции |
|||
12. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, ул. Первомайская, д. 111 |
2023 г. |
1 265 306, 10 руб. |
ФБ РБ МБ |
13. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, ул. Ленина, д. 130 |
2023 г. |
1 265 306, 10 руб. |
ФБ РБ МБ |
14. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 11 |
2023 г. |
1 265 306, 10 руб. |
ФБ РБ МБ |
15. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 14 |
2023 г. |
1 265 306, 10 руб. |
ФБ РБ МБ |
16. |
Благоустройство общественной территории "Сквер Победы" г. Усть-Джегута |
2024 г. |
17 000 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
17. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 8 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
18. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 37 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
19. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 45 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
20. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 46 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
21. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 47 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
22. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 48 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
23. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 13 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
24. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, мкр. Московский, д. 7 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
25. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, ул. Щекута, д. 38 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
26. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, ул. Щекута, д. 40 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
27. |
Мероприятия по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в г. Усть-Джегута, ул. Щекута, д. 42 |
2024 г. |
1 300 000, 00 руб. |
ФБ РБ МБ |
Раздел 6. Порядок организации и проведения голосования по отбору общественных территорий Усть-Джегутинского городского поселения
1. Голосование по отбору общественных территорий Усть-Джегутинского городского поселения (далее - голосование), проводится в целях определения общественной территории, подлежащей в рамках реализации муниципальной Программы "Формирования современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг.".
2. Голосование по отбору общественных территорий Усть-Джегутинского городского поселения (далее - голосование), проводится в сети "Интернет".
3. Организация проведения голосования и подведения итогов такого голосования осуществляется администрацией Усть-Джегутинского городского поселения.
4. Администрация Усть-Джегутинского городского поселения организует голосование для определения перечня общественных территорий Усть-Джегутинского городского поселения, подлежащих в рамках реализации муниципальной Программы "Формирования современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг." благоустройству.
5. Информация о назначении голосования подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Усть-Джегутинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Жители города участвуют в голосовании. Каждый житель муниципального образования, участвующий в голосовании, имеет один голос.
7. Голосуют жители, имеющие паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий в установленном порядке личность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
8. Каждый участник голосования голосует за одну из предложенных общественных территорий Усть-Джегутинского городского поселения, внесенных на сайте голосования, а также может предложить иную общественную территорию, подлежащую в рамках реализации муниципальной Программы "Формирования современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг.".
9. Голосование по отбору общественных территорий Усть-Джегутинского городского поселения является рейтинговым.
10. Подведение итогов голосования осуществляется администрацией Усть-Джегутинского городского поселения, по результатам которой оформляется протокол голосования по отбору общественной территории, подлежащей благоустройству (далее - итоговый протокол).
11. Сведения об итогах голосования подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также являются основанием для внесения изменений в муниципальную программу "Формирования современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг." и размещаются на официальном сайте Усть-Джегутинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее дня, следующего за днем подведения итогов.
Раздел 7. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации программы
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация Усть-Джегутинского городского поселения.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия республиканского и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.
Распределение объемов финансирования, указанных в Приложении N 1 к настоящей Программе, осуществляется Муниципальным заказчиком Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Усть-Джегутинского городского поселения.
Исполнитель Программы - администрация Усть-Джегутинского городского поселения:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы, и в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
Раздел 8. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории городского поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности городского поселения.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Усть-Джегутинского городского поселения.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство территории городского поселения.
Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:
- количество дворовых территорий, в которых проведены работы по благоустройству;
- количество общественных территорий, на которых проведены работы по благоустройству;
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории городского поселения;
- создание зелёных зон для отдыха населения.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой Программы согласно критериям Порядка проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ Усть-Джегутинского городского поселения, утверждённой Постановлением Главы администрации Усть-Джегутинского городского поселения от 08.07.2014 г. N 218.
Ответственные исполнители целевой Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляют в финансово-экономический отдел администрации Усть-Джегутинского городского поселения сведения об оценке эффективности реализации целевой Программы за отчетный финансовый год.
Приложение N 2
Информация
об оценке эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год и за весь период реализации
Наименование показателей результативности (целевых индикаторов) |
Единица измерения |
Ожидаемые конечные результаты, предусмотренные программой, всего, в том числе по годам реализации |
Фактически достигнутые конечные результаты, всего, в том числе по годам реализации |
||||||||||||||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Количество дворовых территорий, в которых проведены работы по благоустройству |
единиц |
62 |
20 |
16 |
5 |
4 |
2 |
4 |
11 |
- |
20 |
16 |
4 |
4 |
2 |
- |
- |
Количество общественных территорий, на которых проведены работы по благоустройству |
единиц |
6 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 25 октября 2023 г. N 724 "О внесении изменений в постановление N 20 от 16.02.2018 г. "Об утверждении муниципальной целевой программы "Формирование современной городской среды в Усть-Джегутинском городском поселении на 2018-2024 гг."
Вступает в силу с 25 октября 2023 г.
Опубликование:
-