Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области от 25 декабря 2023 г. N 61-28-мпр
"Об утверждении методики расчета показателей государственных программ и их структурных элементов, ответственным за достижение которых является министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области"
В соответствии с пунктом 17 Макета государственной программы Иркутской области, являющегося приложением 2 к Положению о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 года N 767-пп, руководствуясь Положением о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года N 122-пп, статьей 21 Устава Иркутской области приказываю:
1. Утвердить методику расчета показателей государственных программ и их структурных элементов, ответственным за достижение которых является министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2024 года.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
М.А. Лобанов |
Утверждена
приказом министерства
транспорта и дорожного
хозяйства
Иркутской области
от 25.12.2023 N 61-28-мпр
Методика
расчета показателей государственных программ и их структурных элементов, ответственным за достижение которых является министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области
N |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Порядок (формула) расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Государственная программа Иркутской области "Развитие дорожного хозяйства" |
|||
1 |
Смертность в результате ДТП, не превышающая 4-х человек на 100 тыс. населения |
чел |
Сдтп - смертность в результате ДТП, не превышающая 4-х человек на 100 тыс. населения Псоц - показатель социального риска на соответствующий год, установленный для Иркутской области. Книо - количество начисления Иркутской области чел. |
Данные Министерства внутренних дел Российской Федерации Данные ГУМВД России по Иркутской области Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области |
1.1 |
Ведомственный проект "Осуществление деятельности в отношении автомобильных дорог регионального значения" |
|||
1 |
Доля автомобильных дорог регионального значения в населенных пунктах Иркутской области, обустроенных искусственных освещением |
% |
Дно - доля автомобильных дорог регионального значения в населенных пунктах Иркутской области, обустроенных искусственным освещением, в отчетом году, процент; Loнoрз - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, обустроенных искусственным освещением,на конец отчетного года, км; Lобщрз - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на конец отчетного года, км. |
Данные министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
1.2 |
Ведомственный проект "Оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям и юридическим лицам в сфере дорожного хозяйства и развития искусственных сооружений" |
|||
1 |
Доля автомобильных дорог местного значения, входящих в транспортный Каркас муниципальных образовании Иркутской области, приведенных в нормативное состояние |
% |
Дтк - доля автомобильных дорог местного значения, входящих в транспортный каркас муниципальных образований Иркутской области, в отчетном году, процент. Lнт тк - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в транспортный каркас муниципальных образований Иркутской области соответствующих нормативным требованиям, на конец отчетного года, км. Lобщ мз тк - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, входящих в транспортный каркас муниципальных образований Иркутской области, на конец отчетного года, км. |
Данные министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
1.3 |
Комплекс процессных мероприятий "Осуществление мероприятий в отношении автомобильных дорог Иркутской области" |
|||
1 |
Доля автомобильных дорог, обеспечивающих круглогодичное и бесперебойное движение транспортных средств |
% |
Дкбд - доля автомобильных дорог регионального и (или) межмуниципального значения Иркутской области, обеспеченных круглогодичным и бесперебойным движением транспортных средств, в отчетном году, процент. Lкбд рз - общая протяжность автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Иркутской области, обеспеченных круглогодичным и бесперебойным движением транспортных средств, на конец отчетного года, км. Lобщ рз - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения Иркутской области, на конец отчетного года, км. |
Данные министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
1 |
Государственная программа Иркутской области "Комплексное развитие сельских территорий^ |
|||
Показатели на уровне государственной программы отсутствуют | ||||
2.1 |
Региональный проект "Развитие транспортной инфраструктуры на сельсин территориях Иркутской области" |
|||
1 |
Протяженность автомобильных дорог на сельских территориях, приведенных в нормативно-техническое состояние |
км |
АДСТ - протяженность автомобильных дорог на сельских территориях, приведенных в нормативно-техническое состояние, км. АДСТi - протяженность автомобильных дорог на сельских территориях, приведенных в нормативно-техническое состояние в Иркутской области, в отчетном году, км. |
Данные министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
2 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, приведенных в нормативно - техническое состояние |
км |
АДТП - Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, приведенных в нормативно-техническое состояние, км. АДСТi - Протяженность автомобильных дорог общего пользования о твердым покрытием до сельских населенных пунктов, приведенных в нормативно-техническое состояние, в отчетном году, км. |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
3. |
Государственная программа Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" |
|||
1 |
Доступность административных центров Иркутской области с областным бюджетом |
% |
Кац но - количество административных центров Иркутской области, имеющих транспортную доступность с областным центром. ОКац но - общее количество административных центров Иркутской области. |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области |
2. |
Удовлетворенность населения качеством и доступностью транспортных услуг |
% |
Кжал - количество жалоб по маршрутам но которым заключены государственные контракты на выполнении; работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. Кн нп - количество населения 8 населенных пунктах, в которых организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом н городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам. |
Данные министерства транспорта и; дорожного хозяйства Иркутской области |
3.1 |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение доступности транспортных услуг для обеспечении транспортной подвижности населения" |
|||
1 |
Доля выполненной транспортной работы по субсидированным маршрутам полным, пригородным железнодорожным и воздушным транспортом местными авиалиниями |
% |
ОФтр. - объем фактически выполненной транспортной работы по субсидированным маршрутам водный, пригородным железнодорожным и воздушным транспортам честными авиалиниями. ОЗтр. - объем запланированной транспортной работы по субсидируемым маршрутам водным, пригородным железнодорожным и воздушным транспортом честными авиалиниями. |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области |
2 |
Доля населенных пунктов, в которых организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам от общего количества населенных пунктов |
% |
Кнп рп. - количество населенных пунктов, в которых организованы регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортов и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам. ОКнп но. - общее количество населенных пунктов Иркутской области. |
Данные министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
3 |
Доля граждан, для которых созданы условия, необходимые для жизнеобеспечения, связанные с бесперебойным гарантированным транспортным сообщением населенных пунктов с районными центами Иркутской области |
% |
Кг бтс. - количество граждан, для которых созданы кипит, необходимые для жизнеобеспечения, связанные с бесперебойным гарантированным транспортным сообщением населенных пунктов с районными центрами Иркутской области ОКг бтс. - общее количество граждан нуждающихся в создании условии, необходимых для жизнеобеспечения, связанных с бесперебойным гарантированным транспортным сообщением населенных пунктов с районными центрами Иркутской области |
Данные министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области |
4 |
Доля граждан получивших меру социальной поддержки, связанную с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом н городским наземным электрическим транспортом, в общей численности граждан Иркутской области, имеющих на это право и обратившихся за получением меры социальной поддержки в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
% |
Кг мсп. - количество граждан, получивших меру социальной поддержки, связанную с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. ОКг мсп. - общая численность граждан Иркутской области, имеющих право на получение меры социальной поддержки, связанной с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в обратившихся за получением меры социальной поддержки в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. |
Данные министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области от 25 декабря 2023 г. N 61-28-мпр "Об утверждении методики расчета показателей государственных программ и их структурных элементов, ответственным за достижение которых является министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 12 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области от 24 декабря 2024 г. N 61-38-мпр
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области от 28 июня 2024 г. N 61-17-мпр
Изменения вступают в силу с 3 июля 2024 г.