Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 2. Параметры и критерии оценки качества ведения амбулаторного приема

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 24 января 2024 г. - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 24 января 2024 г. N 40

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 20 декабря 2023 г. N 1241

 

Параметры и критерии
оценки качества ведения амбулаторного приема

С изменениями и дополнениями от:

24 января 2024 г.

 

ПАРАМЕТР

ОЦЕНКА

1. Установление контакта с пациентом/законным представителем, обращение к пациенту (I этап приема)

1.1. Установление контакта с пациентом/законным представителем, приветствие пациента

ДА/НЕТ

1.2. Обращение к пациенту/законному представителю по имени отчеству

ДА/НЕТ

2. Сбор информации о пациенте (II этап приема)

2.1. Проведение опроса пациента/законного представителя на предмет жалоб, самочувствия

ДА/НЕТ

2.2. Проведение сбора анамнеза

ДА/НЕТ

2.3. Оценка динамики состояния пациента (при повторном приеме)

ДА/НЕТ

3. Осмотр пациента (III этап приема)

3.1. Проведение осмотра пациента

ДА/НЕТ

4. Установление диагноза, заключение о здоровье пациента (IV этап приема)

4.1. Установление диагноза пациента

ДА/НЕТ

4.2. Разъяснение диагноза пациенту/законному представителю

ДА/НЕТ

4.3. Сообщение пациенту/законному представителю заключения

ДА/НЕТ

4.4. Оценка динамики состояния пациента (при повторном приеме)

ДА/НЕТ

5. Назначения и рекомендации (V этап приема)

5.1. Проведение назначения пациенту

ДА/НЕТ

5.2. Проведение разъяснений пациенту/законному представителю о приеме лекарственных препаратов

ДА/НЕТ

5.3. Осуществление дальнейшей маршрутизации пациента

ДА/НЕТ

5.4. Знакомство пациента/законного представителя с последствиями несоблюдения рекомендаций

ДА/НЕТ

5.5. Знакомство пациента/законного представителя с мерами профилактики и рекомендации по образу жизни

ДА/НЕТ

5.6. Назначение пациенту даты следующей явки

ДА/НЕТ

6. Завершение приема. Резюме приема (VI этап приема)

6.1. Уточнение у пациента/законного представителя о наличии дополнительных вопросов по назначению и рекомендациям, ответы на вопросы

ДА/НЕТ

6.2. Завершение приема доброжелательной фразой (например, "Всего доброго", "До свидания")

ДА/НЕТ

7. В течение каждого приема

7.1. Обращение к пациенту/законному представителю по имени отчеству или на "Вы"

ДА/НЕТ

7.2. Доброжелательность, вежливость, корректность, участие

ДА/НЕТ

8. Поведение, действия, фразы и реплики, не рекомендуемые к использованию в течение каждого приема

8.1. Демонстрирование превосходства, агрессии, угрозы, раздражения, безучастности,

подшучивание, насмешки по отношению к пациенту (родственникам пациента) *

ДА/НЕТ

8.2. Критика пациента, родственников пациента, коллег, руководства и пр.

ДА/НЕТ

8.3. Использование сложной профессиональной терминологии, не относящейся к

сути приема или не раскрывающей суть приема

ДА/НЕТ

8.4. Использование обращений, обезличивающих пациента, а также провоцирующих и деструктивных фраз

ДА/НЕТ

8.5. Использование негативных слов и односложных предложений **

ДА/НЕТ

 

-----------------------

*Пример обращений, фраз и реплик, не рекомендуемых к использованию: "девушка, женщина", "молодой человек, мужчина", "не получится", "ваша проблема", "невозможно", "нет, нельзя" "мы этого не делаем (не предоставляем)", "от нас не зависит", "вы что-то путаете", "это ваша вина", "это не наша вина, что", "что вас не устраивает?".

**Пример негативных слов и односложных предложений: "Стоп!", "Хватит!", "Достаточно!", "Ясно!".