Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Катав-Ивановского
муниципального района
от 20 октября 2022 г. N 289
Положение
"О порядке приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда Катав-Ивановского муниципального района"
1. Общие положения
1. Положение "О порядке приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда Катав-Ивановского муниципального района" (далее - Положение) определяет порядок приватизации служебного жилого помещения и принятия по нему решения.
2. Право на приватизацию занимаемого служебного помещения имеют граждане Российской Федерации - наниматели и (или) члены семьи нанимателя, являющимися нуждающимися в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и ранее не реализовавшие право на однократную бесплатную приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, при совокупности следующих условий:
1) Наличие стажа работы не менее 10 лет с момента заключения договора найма в государственном (муниципальном) учреждении или в органе местного самоуправления у гражданина - нанимателя служебного жилого помещения, которому в связи с трудовыми отношениями было предоставлено служебное жилое помещение;
2) Отсутствие нарушений гражданином-нанимателем служебного жилого помещения и членов его семьи условий договора найма служебного жилого помещения, являющихся основанием для расторжения договора найма на момент подачи заявления;
3) Отсутствие у гражданина и (или) членов его семьи иных жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, а также предоставленного на безвозмездной основе органом местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке земельного участка для строительства жилого дома и (или) ведения личного подсобного хозяйства;
4) Фактическое проживание и регистрация, по месту жительства в предоставленном служебном жилом помещении на момент обращения с заявлением о приватизации.
3. Передача служебного жилого помещения в собственность граждан осуществляется бесплатно.
4. Право на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения предоставляется следующим категориям граждан Российской Федерации:
1) работникам государственных, муниципальных учреждений Катав-Ивановского муниципального района;
2) работникам органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района;
3) членам семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение, и нуждающиеся в жилых помещениях в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса;
4) гражданам Российской Федерации, которым было предоставлено служебное жилое помещение, при наступлении инвалидности I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя или вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей в период действия договора найма служебного помещения.
2. Порядок рассмотрения заявлений граждан о приватизации служебных жилых помещений
5. Заявление о приватизации служебного жилого помещения по форме согласно приложению к Положению, подписанное всеми совместно проживающими совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, подается гражданином (далее - заявитель) в Жилищно-бытовую комиссию Администрации Катав-Ивановского муниципального района.
К заявлению о приватизации служебного жилого помещения прилагаются следующие документы:
1) копия договора найма служебного жилого помещения, либо документы, подтверждающие предоставление служебного жилого помещения (постановление Администрации Катав-Ивановского муниципального района);
2) выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости по всей территории РФ (при отсутствии запрашивается путем направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия);
3) копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом отделом кадров организации;
4) ходатайство работодателя о передаче служебного жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
5) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
6) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства ее членов (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
7) справка органа по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов недвижимости, осуществлявших регистрацию прав собственности до 27.05.1998, о наличии либо отсутствии у заявителя и совместно проживающих с ним членов его семьи в собственности жилого помещения;
8) документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из категорий, указанных в пункте 4 Положения;
9) нотариально удостоверенная доверенность (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов представителем заявителя);
10) соответствующее разрешение органов опеки и попечительства в установленных законом случаях. Копии документов, подлинность которых не заверена нотариально, предоставляются для сверки вместе с оригиналами указанных документов, при этом специалистом, обеспечивающим прием документов, на представленных копиях проставляется отметка об их соответствии.
6. В течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, по результатам рассмотрения заявления гражданина о приватизации служебного жилого помещения с прилагаемыми к нему документами, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о передаче служебного жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
2) об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.
7. Заявителю может быть отказано в приватизации служебного жилого помещения по следующим основаниям:
1) заявитель не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
2) заявитель не предоставил в полном объеме документы, указанные в пункте 5 Положения;
3)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.