Постановление Администрации муниципального образования Богородицкий район
от 21 сентября 2023 г. N 1100
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Богородицкий район от 22 ноября 2021 года N 1031 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Богородицкий район от 29.12.2011 N 1435 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования Богородицкий район", на основании Устава муниципального образования Богородицкий район администрация муниципального образования Богородицкий район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Богородицкий район от 22 ноября 2021 года N 1031 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1.1) п. 16 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, являются:
16.1. При обращении с целью "Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения":
1) Письменный запрос о предоставлении услуги (приложение N 1) (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
2) Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
3) Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
4) Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
5) Копия свидетельства о рождении каждого члена семьи, свидетельства о заключении брака (расторжении брака), свидетельства о перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
6) Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
7) Правоустанавливающие документы на жилое помещение (если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН);
8) Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания (при проживании в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания);
9) Документ, подтверждающий утрату (отсутствие) попечения родителей (при обращении лиц, относящихся к детям-сиротам или детям, оставшимся без попечения родителей);
10) Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина (при обращении с причиной участие в боевых действиях, в войне, по ликвидации аварии, службы в подразделении особого риска);
11) Документ о признании гражданина, пострадавшим от политических репрессий (при обращении граждан, пострадавших от политических репрессий);
12) Документ, подтверждающий категорию заявителя, имеющего право на постановку на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения (при обращении иных лиц, относящимся к категории граждан, имеющих право на постановку на учет в качестве лиц, нуждающихся в предоставлении жилого помещения).
16.2. При обращении с целью "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения":
1) Письменный запрос о предоставлении услуги (приложение N 7) (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
2) Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
3) Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
4) Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
5) Документ, на основании которого необходимо внести изменения в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (при наличии).
16.3. При обращении с целью "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения":
1) Письменный запрос о предоставлении услуги (приложение N 8) (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
2) Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
3) Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
4) Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя).
16.4. При обращении с целью "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения":
1) Письменный запрос о предоставлении услуги (приложение N 9) (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
2) Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
3) Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета на всех членов семьи (при личном обращении через многофункциональный центр; в случае представления документов в электронной форме через ЕПГУ направление указанного документа не требуется);
4) Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
5) Документ, на основании которого необходимо внести изменения в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (при наличии).
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель при личном обращении через многофункциональный центр представляет их подлинники. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются органом учета и приобщаются к материалам учетного дела. После регистрации запроса и документов с целью предоставления муниципальной услуги подлинники документов возвращаются заявителю";
1.2) п. 27 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Заявление, поступивший в ОМСУ по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в ОМСУ";
1.3) п. 39 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами органа:
1) при личном предоставлении запроса в МФЦ о предоставлении муниципальной услуги, а также при личном получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 2 взаимодействия до пятнадцати минут;
2) при личном предоставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ и направлении почтовым отправлением заявителю письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 взаимодействие до пятнадцати минут;
3) при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ и личном получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 1 взаимодействие до пятнадцати минут;
4) при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 взаимодействие до пятнадцати минут";
1.4) абзац первый п. 46 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Орган, в том числе через многофункциональный центр";
1.5) п. 48 приложения к постановлению исключить;
1.6) п. 64 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Комиссия, заседание которой проводится 2-4 раза в месяц, но не реже чем один раз в две недели, рассматривает заявление и документы заявителя. Комиссия проверяет полученные в результате межведомственного запроса документы (информацию) и документы, представленные заявителем лично в МФЦ на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента";
1.7) первый абзац п. 72 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Выдача заявителю документов по результатам муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом МФЦ при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность";
1.8) первый абзац п. 73 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Выдача документов лично заявителю по результатам муниципальной услуги осуществляться через многофункциональный центр.";
2. Отделу делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Богородицкий район обнародовать настоящее постановление.
3. Отделу по работе с населением и связям с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Богородицкий район опубликовать информационное сообщение об обнародовании настоящего постановления в газете "Богородицкие вести".
4. Сектору информационного обеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район в сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального |
В.В. Игонин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Богородицкий район от 21 сентября 2023 г. N 1100 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Богородицкий район от 22 ноября 2021 года N 1031 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 21 сентября 2023 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район (http://bogoroditsk.tularegion.ru) 21 сентября 2023 г.