Приказ Министерства финансов Луганской Народной Республики от 29 декабря 2023 г. N 72
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Луганской Народной Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
29 января 2024 г.
В соответствии с частями 3 7 и 3 10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями), частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изменениями), пунктом 1 части 1 статьи 7 Закона Луганской Народной Республики от 30 декабря 2022 г. N 420-III "О бюджетном процессе в Луганской Народной Республике" (с изменениями), пунктом 3.2 раздела III Положения о Министерстве финансов Луганской Народной Республики, утвержденного Указом Главы Луганской Народной Республики от 08 июня 2023 года N УГ-26/23, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Луганской Народной Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Начальнику отдела правового обеспечения Министерства финансов Луганской Народной Республики обеспечить в установленном порядке предоставление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Луганской Народной Республики.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики и применяется с 01 января 2024 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Луганской Народной Республики Бондареву Е.А.
Министр |
Е.В. Мануйлов |
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 29 декабря 2023 г.
Регистрационный N 179/179
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Луганской Народной Республики
от 29.12.2023 N 72
Порядок санкционирования расходов
государственных бюджетных и автономных учреждений Луганской Народной Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Луганской Народной Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Луганской Народной Республике операций по расходам государственных бюджетных и автономных учреждений Луганской Народной Республики (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).
Положения настоящего Порядка не распространяются на целевые субсидии, подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с законом о бюджете Луганской Народной Республики.
2. Учет операций по расходам учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Луганской Народной Республике (далее - УФК по Луганской Народной Республике) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в УФК по Луганской Народной Республике по месту открытия учреждению отдельного лицевого счета Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20___ год согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 17 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета Луганской Народной Республики учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.
4. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган-учредитель), или лицом, уполномоченным действовать от имени органа-учредителя (далее - уполномоченное лицо органа-учредителя).
5. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.
Учреждение направляет в УФК по Луганской Народной Республике по месту открытия ему отдельного лицевого счета Сведения, утвержденные ему органом-учредителем в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, а также сформированные на их основании:
Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в УФК по Луганской Народной Республике по месту открытия обособленным подразделениям отдельных лицевых счетов.
6. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации).
В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем субсидий, предоставляемых учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенным в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень субсидий, код субсидии).
7. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения органом-учредителем планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению, принятому в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке, подтверждена потребность.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Луганской Народной Республике учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа-учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом-учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в УФК по Луганской Народной Республике не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, УФК по Луганской Народной Республике учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в предусмотренных настоящим пунктом Сведениях, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. УФК по Луганской Народной Республике осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4-9 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4-9 настоящего Порядка, то показатели Сведений не подлежат отражению на отдельном лицевом счете учреждения. При этом УФК по Луганской Народной Республике в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление.
11. УФК по Луганской Народной Республике при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 8 и 9 настоящего Порядка, и неперечисления учреждениями в бюджет Луганской Народной Республики в определенный бюджетным законодательством Российской Федерации срок, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход бюджета Луганской Народной Республики не позднее десятого рабочего дня после наступления установленных сроков.
12. Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в УФК по Луганской Народной Республике платежные документы, предусмотренные Порядком казначейского обслуживания, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.07.2020, регистрационный N 58914 (с изменениями), и Правилами обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей, утвержденными приказом Федерального казначейства от 15.05.2020 N 22н, зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.11.2020, регистрационный N 60769 (с изменениями), далее соответственно - порядок казначейского обслуживания, порядок обеспечения наличными денежными средствами, платежный документ.
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в УФК по Луганской Народной Республике вместе с платежным документом копии указанных в нем контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг учреждения (далее - контракт), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных подпунктом 15 пункта 4 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Луганской Народной Республики и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Луганской Народной Республики, утвержденного приказом Министерства финансов Луганской Народной Республики от 11.01.2023 N 3, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 11.01.2023 за N 4/4604 (далее - документ-основание).
Представление платежных документов и документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. При санкционировании целевых расходов УФК по Луганской Народной Республике проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие платежных документов порядку казначейского обслуживания (порядку обеспечения наличными денежными средствами);
2) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести перечисление, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
6) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета (при установлении указанных ограничений).
14. УФК по Луганской Народной Республике при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 12-13 настоящего Порядка, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по Луганской Народной Республике платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения положений 12-13 настоящего Порядка территориальный орган Федерального казначейства в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет учреждению уведомление с проставлением даты отказа и причины отказа.
15. Положения подпункта 8 пункта 13 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
16. УФК по Луганской Народной Республике осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных учреждением до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Российской Федерации, или с лицевого счета учреждения, открытого ему в УФК по Луганской Народной Республике для учета операций со средствами, получаемыми учреждением из бюджета Луганской Народной Республики в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, при возмещении таких расходов в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Луганской Народной Республики и (или) нормативными правовыми актами Правительства Луганской Народной Республики, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов учреждение представляет в УФК по Луганской Народной Республике заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное органом-учредителем, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном учреждением, указывается информация о суммах произведенных им целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов учреждения осуществляется на основании представленного учреждением в УФК по Луганской Народной Республике платежного документа на списание средств с отдельного лицевого счета, оформленного с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается: "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "___" ____________ г. N "____";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" указываются:
в графе 1 - "заявление";
в графе 2 - номер заявления;
в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется УФК по Луганской Народной Республике при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном учреждением заявлении.
17. При составлении учреждением Сведений в них указываются:
1) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета (при наличии);
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета (при наличии);
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК.
2) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем субсидий;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения;
в графе 5 - идентификатор Соглашения (при наличии);
в графе 6 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 7 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 6;
в графе 8 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 6;
в графе 9 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 6;
в графе 10 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 7-9), без указания кода бюджетной классификации в графе 6;
в графе 11 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 6.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения, указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.
Министр финансов |
Е.В. Мануйлов |
Приложение 1 изменено с 30 января 2024 г. - Приказ Министерства финансов Луганской Народной Республики от 29 января 2024 г. N 17
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов государственных
бюджетных и автономных учреждений Луганской Народной
Республики, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2
Бюджетного кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства финансов
Луганской Народной Республики от 29.12.2023 N 72
(с изменениями от Народной Республики от 29 января 2024 г.)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________________
(должность лица, утверждающего документ; наименование органа,
_____________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)
________________________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"___" __________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ
на 20____ г.
|
от "___" __________ 20___ г. |
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0501016 |
||
Дата |
|
||
Дата составления предыдущих сведений |
|
||
По Сводному реестру |
|
||
Номер лицевого счета |
|
||
ИНН |
|
||
Наименование учреждения |
КПП |
|
|
|
|
По Сводному реестру |
|
Номер лицевого счета |
|
||
Наименование обособленного подразделения |
КПП |
|
|
Наименования органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
Номер лицевого счета |
|
||
Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета |
|
По КОФК |
|
Единица измерения: руб. |
|
По ОКЕИ |
383 |
Целевые субсидии |
Соглашение |
Идентификатор соглашения |
Аналитический код поступлений/ |
Уникальный код объекта капитального строительства, недвижимого имущества |
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий |
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию |
Планируемые поступления текущего года |
Итого к использованию (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10) |
Планируемые выплаты |
||
наименование |
код субсидии |
||||||||||
номер |
дата |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду целевой субсидии |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ ______________ _____________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Руководитель финансово-экономической
службы (уполномоченное лицо) _______________ ______________ _____________________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Ответственный исполнитель _______________ _____________________ ______________________________
(должность) (инициалы, фамилия) (телефон)
"___" __________ 20___ г.
/------------------------------------------------\
| ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО |
| КАЗНАЧЕЙСТВА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
| |
| ___________ ___________ ____________________ |
| (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) |
| |
| "___" __________ 20___ г. |
\------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Порядку санкционирования расходов
государственных бюджетных и
автономных учреждений Луганской
Народной Республики, источником
финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта
1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Перечень целевых субсидий,
предоставляемых учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Луганской Народной Республики от 29 декабря 2023 г. N 72 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Луганской Народной Республики, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 1 и статьей 78 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте ЛНР 29 декабря 2023 г.
Регистрационный N 179/179
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г. и применяется с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 января 2024 г. N 8101202401110001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Луганской Народной Республики от 29 января 2024 г. N 17
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.