1. Внести в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29.11.2022 N 248-р "О Порядке составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по управлению городским имуществом и Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 2 Порядка составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденного приложением к распоряжению (далее - Порядок), изложить в следующей редакции:
"2. Отчет государственного учреждения Санкт-Петербурга, подведомственного Комитету (далее - учреждение) должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя (Комитет), с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования (Санкт-Петербург), с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:".
1.2. Пункт 3 Порядка:
1.2.1. Дополнить подпунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 5-1 настоящего Порядка;"
1.2.2. Дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 7-1 настоящего Порядка;"
1.3. Пункт 4 Порядка дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 17-1 настоящего Порядка".
1.4. Дополнить Порядок пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджета Санкт-Петербурга и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета".
1.5. Дополнить Порядок пунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов".
1.6. Дополнить Порядок пунктом 17-1 следующего содержания:
"17-1. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором".
1.7. В пункте 18 Порядка слово "Сведения" заменить словами "Форма отчета и сведения".
1.8. В Приложении к Порядку:
1.8.1. После слов "Приложение к Порядку составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества, утвержденному распоряжением Комитета от 29.11.2022 N 248-р" дополнить отчетом о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и сведениями о поступлениях и выплатах учреждения согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.8.2. В сведениях о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков, закрепленном на праве оперативного управления:
после графы 4 дополнить графой 4.1 "Уникальный код объекта <24.1>";
дополнить сноской 24.1 следующего содержания:
"<24.1> Указывается уникальный код объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества (при наличии)";
наименования граф 23, 26 и 29 изложить в следующей редакции:
"возмещается пользователями имущества <24.2>";
дополнить сноской 24.2 следующего содержания:
"<24.2> Указываются расходы, возмещенные учреждению пользователями объектов недвижимого имущества, указанных в графе 13";
наименования граф 24, 27, 30 изложить в следующей редакции:
"по неиспользуемому имуществу <24.3>";
дополнить сноской 24.3 следующего содержания:
"<24.3> Указываются расходы учреждения на содержание объектов недвижимого имущества, указанных в графе 17".
1.8.3. Дополнить сведениями об имуществе, за исключением земельных участков, переданных в аренду, согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.8.4. После сведений о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, дополнить сведениями о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Управлению информатизации и автоматизации в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить направление настоящего распоряжения в общедоступные базы правовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
Л.В. Кулаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 10 января 2024 г. N 2-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29.11.2022 N 248-р"
Вступает в силу в день официального опубликования
Опубликование:
-