г. Краснодар |
|
06 сентября 2022 г. |
Дело N А32-46657/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 сентября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 сентября 2022 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Садовникова А.В., судей Афониной Е.И. и Рассказова О.Л., при участии в судебном заседании от истца - общества с ограниченной ответственностью "Ейская гидротехника" (ИНН 2361003420, ОГРН 1092361001710) - Павловой П.В. (доверенность от 06.04.2021), от ответчика - акционерного общества "Азовская судоремонтная компания" (ИНН 2306023827, ОГРН 1032303064441) - Пылаевой С.В. (доверенность от 11.02.2022), в отсутствие ответчика - общества с ограниченной ответственностью подразделение транспортной безопасности "Южное" (ИНН 2311239331, ОГРН 1172375050583), третьих лиц: Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ОПК КПП "Ейск-морской порт" службы в г. Ейске Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Краснодарскому краю, акционерного общества "Ейский портовый элеватор", Федерального агентства морского и речного транспорта, извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ейская гидротехника" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.04.2022 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2022 по делу N А32-46657/2021, установил следующее.
ООО "Ейская гидротехника" (далее - общество) обратилось в арбитражный суд с иском к АО "Азовская судоремонтная компания" (далее - акционерное общество) и ООО ПТБ "Южное" (далее - компания) со следующими требованиями:
- обязать ответчиков не чинить препятствия истцу в осуществлении права прохода и проезда в любое время суток через контрольно-пропускной пункт акционерного общества к объектам недвижимости, расположенным на земельном участке с кадастровым номером 23:42:0102002:393 площадью 69509+/-92 кв. м, местоположение: Краснодарский край, г. Ейск, улица Пляжная, 4, принадлежащих обществу на праве собственности;
- обязать ответчиков обеспечить беспрепятственный доступ обществу к объектам недвижимости, расположенным на земельном участке с кадастровым номером 23:42:0102002:393 площадью 69509+/-92 кв. м, местоположение: Краснодарский край, г. Ейск, улица Пляжная, 4, принадлежащих обществу на праве собственности;
- обязать акционерное общество рассматривать заявки истца об оформлении (согласование) постоянных и временных пропусков физическим лицам, служебным, производственным автотранспортным средствам, самоходным машинам и механизмам, материальным ценностям, следующим в зоны и сектора транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) "Универсальный перегрузочный терминал ЗАО "Азовская судоремонтная компания" по адресу: Краснодарский край, г. Ейск, ул. Пляжная, 4 (земельный участок с кадастровым номером 23:42:0102002:393);
- в случае неисполнения судебного решения в установленный срок взыскать с ответчиков судебную неустойку в размере 5 тыс. рублей за каждый день просрочки.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по ЮФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ОПК КПП "Ейск-морской порт" службы в г. Ейске Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю, АО "Ейский Портовый Элеватор", Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Решением суда от 12.04.2022, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 23.06.2022, в удовлетворении исковых требований отказано.
В кассационной жалобе и дополнении к ней общество просит отменить обжалуемые судебные акты. Как указывает податель жалобы, заявки на получение пропусков для входа на территорию подавались обществом в надлежаще оформленном виде. Установление иного прохода на совместную территорию невозможно, основания для разработки и утверждения нового плана транспортной безопасности отсутствуют.
В отзыве на кассационную жалобу компания указала на ее несостоятельность, а также законность и обоснованность принятых по делу судебных актов.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы жалобы, представитель акционерного общества возражал против ее удовлетворения, ссылался на соответствие сделанных судами выводов закону и имеющимся в деле доказательствам.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, выслушав участвующих в деле лиц, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа пришел к следующим выводам.
Из материалов дела видно и суды установили, что обществу на праве собственности принадлежат следующие объекты недвижимого имущества, расположенные по адресам: Краснодарский край, г. Ейск, ул. Пляжная, 2, 4:
- сооружение - причал, общей площадью 147,7 кв. м, литера П, с кадастровым номером 23:42:0102002:462 (свидетельство о государственной регистрации права от 11.04.2014);
- нежилое сооружение, общей площадью 15 559 кв. м, литера XXIX, с кадастровым номером 23:42:0102002:563 (свидетельство о государственной регистрации права от 10.04.2014);
- нежилое сооружение, общей площадью 85,4 кв. м, литера П, с кадастровым номером 23:42:0102002:564 (свидетельство о государственной регистрации права от 10.04.2014);
- причал перегрузочного комплекса 1р, общей протяженностью 148 кв. м, литера П3, с кадастровым номером 23:42:0102002:265 (свидетельство о государственной регистрации права от 05.03.2014);
- нежилое здание - флотационная станция очистки воды от содержания в ней нефтепродуктов, общей площадью 61,7 кв. м, с кадастровым номером 23:42:0102002:406 (выписка из ЕГРН от 27.12.2017);
-- нежилое здание - хозпостройка, общей площадью 2,2 кв. м, с кадастровым номером 23:42:0102002:416 (выписка из ЕГРН от 27.12.2017);
- нежилое здание - хозпостройка, общей площадью 5,3 кв. м, с кадастровым номером 23:42:0102002:417 (выписка из ЕГРН от 27.12.2017);
- нежилое здание - хозпостройка, общей площадью 7,6 кв. м, с кадастровым номером 23:42:0102002:418 (выписка из ЕГРН от 27.12.2017).
На основании распоряжения Федерального агентства морского и речного транспорта от 06.06.2014 N КС-221-р Федеральным агентством морского и речного транспорта (арендодатель), акционерным обществом и обществом (арендаторы) заключен договор аренды земельного участка с множественностью лиц, находящегося в федеральной собственности от 21.07.2014 N КС-36/6770.
По условиям указанного договора арендаторам в аренду предоставлен земельный участок с кадастровым номером 23:42:0102002:393 по адресу: Краснодарский край, г. Ейск, улица Пляжная, 4, площадью 69 509 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - производственная база сроком на 49 лет.
На данном земельном участке расположены указанные объекты недвижимого имущества, принадлежащие обществу, а также объекты недвижимости, принадлежащие акционерному обществу (данные объекты перечислены в приложении N 2 к договору аренды земельного участка).
1 июля 2011 года по договору аренды объектов недвижимого имущества N 15/11-Б общество передало в аренду акционерному обществу принадлежащие ему на праве собственности объекты, расположенные на земельном участке с кадастровым номером 23:42:0102002:393.
Данный договор расторгнут 23.03.2020.
Акционерное общество осуществляло стивидорную деятельность, используя для погрузочно-разгрузочных работ гидротехнические сооружения, полученные в аренду от общества.
В эксплуатации акционерного общества имеется ОТИ "Универсальный перегрузочный терминал ЗАО "Азовская судоремонтная компания", который 26.02.2021 включен в Реестр объектов транспортной инфраструктуры, подлежащих категорированию, под реестровым номером МТК-162.
Поскольку акционерное общество единолично осуществляло стивидорную деятельность, используя все объекты недвижимого имущества, находящиеся по адресу: Краснодарский край, г. Ейск, улица Пляжная, 4, им согласованы в соответствующих органах власти границы таможенного, пограничного контроля, а также границы зоны транспортной безопасности по периметру всего земельного участка с кадастровым номером 23:42:0102002:393.
Территория земельного участка имеет ограждения, акционерное общество организует самостоятельно пропускной и внутриобъектовый режим на объекте транспортной инфраструктуры в соответствии с внутренними организационно-распорядительными документами, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности.
19 декабря 2018 года акционерное общество заключило договор об оказании услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства N СК-145/2018-д/о с ФГУП "УВО Минтранса России".
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03.08.2016 N 222 утвержден Перечень охраняемых объектов подразделениями ФГУП "УВО Минтранса России", который содержит раздел 2 "Объекты иных форм собственности, находящиеся в ведении Минтранса России, охраняемые ФГУП "УВО Минтранса РФ" в соответствии с заключенными договорами. Универсальный перегрузочный терминал в морском порту Ейск, принадлежащий на праве собственности акционерному обществу, указан в данном разделе в пункте 1003.
17 июня 2021 года акционерное общество (заказчик) и компания (исполнитель) заключили договор N 01-17/06/2021, согласно которому исполнитель принял на себя обязательства по оказанию услуг по защите объекта транспортной инфраструктуры заказчика по адресу: Краснодарский край, г. Ейск, улица Пляжная, 4 от актов незаконного вмешательства в качестве подразделения транспортной безопасности.
Как указывает истец, с весны 2021 года ответчики отказывают представителям общества в доступе на территорию земельного участка с кадастровым номером 23:42:0102002:393, со ссылкой на то, что данная территория является режимным объектом и для прохода необходимо иметь соответствующие пропуски в зону транспортной безопасности.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в арбитражный суд.
В соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Согласно статье 305 Гражданского кодекса права, предусмотренные статьями 301 - 304 данного Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором.
В пункте 45 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что применяя статью 304 Гражданского кодекса, в силу которой собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, судам необходимо учитывать следующее.
В силу статей 304 и 305 Гражданского кодекса иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение.
Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика.
Иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению независимо от того, на своем или чужом земельном участке либо ином объекте недвижимости ответчик совершает действия (бездействие), нарушающие право истца.
В соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса с учетом разъяснений, содержащихся в пункте 8 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.01.2013 N 153 "Обзор судебной практики по некоторым вопросам защиты прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения", иск об устранении нарушения права, не связанного с лишением владения, может быть удовлетворен при условии, если действия ответчика являются неправомерными (определение Верховного Суда Российской Федерации от 12.10.2015 N 309-ЭС15-6673).
Правовое регулирование отношений, возникающих в процессе обеспечения транспортной безопасности, осуществляется Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон N 16-ФЗ).
Согласно пункту 9 статьи 1 Закона N 16-ФЗ субъекты транспортной инфраструктуры - это юридические и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
В соответствии с пунктами 4 и 10 статьи 1 Закона N 16-ФЗ под обеспечением транспортной безопасности понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства; транспортная безопасность - это состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.
Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами (пункт 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона N 16-ФЗ требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 названного Закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 N 1208 утверждены Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры (далее - Требования).
В пункте 2 Требований предусмотрено, что физические лица, следующие либо находящиеся на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, обязаны, в том числе осуществлять проход (проезд) в зону транспортной безопасности в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, включающими перечень необходимых документов, устанавливаемыми Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Приказом Минтранса России от 23.07.2015 N 227 утверждены Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил данные правила обязательны для исполнения подразделениями транспортной инфраструктуры, перевозчиками, подразделениями транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах.
В соответствии с пунктом 4 Правил дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности проводится в случаях, предусмотренных Требованиями, на контрольно-пропускных пунктах, постах, расположенных на границах зоны транспортной безопасности или ее частей, а также в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
В силу пункта 14 Правил основаниями для пересечения объектами досмотра физическими лицами границ технологического сектора зоны транспортной безопасности или критического элемента объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств, а также их нахождения на территории соответствующих частей зоны транспортной безопасности, являются наличие у таких лиц постоянных пропусков или разовых пропусков и документов, удостоверяющих личность, оформленных в установленном порядке, действующих на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра.
В соответствии с пунктом 2 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры, являющимся приложением к Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 N 1638 (далее - Правила допуска) постоянные пропуска выдаются:
а) работникам субъекта транспортной инфраструктуры - на срок действия трудового договора, но не более чем на 5 лет;
б) на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые субъектами транспортной инфраструктуры, - на срок, не превышающий 5 лет;
в) работникам юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, - в рамках сроков действия договоров, обусловливающих их деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на основании письменных обращений руководителей таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенных печатью (при ее наличии);
г) на служебные, производственные автотранспортные средства, самоходные машины и механизмы, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, - в рамках сроков действия договоров, обусловливающих их деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на основании заверенных печатью (при ее наличии) письменных обращений руководителей таких юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В силу пункта 3 Правил допуска постоянные пропуска физических лиц содержат следующую информацию:
- номер пропуска;
- наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск;
- место работы (службы), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) и фотография владельца пропуска;
- срок и временной интервал действия постоянного пропуска и сектора зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в которые допущен владелец пропуска.
В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил допуска разовые пропуска выдаются посетителям объекта транспортной инфраструктуры на основании письменных обращений уполномоченных работников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверенных печатью (при ее наличии).
Разовые пропуска физических лиц содержат следующую информацию:
а) номер пропуска;
б) фамилия, имя и отчество владельца пропуска (при их наличии);
в) серия, номер, дата и место выдачи документа, удостоверяющего личность;
г) наименование субъекта транспортной инфраструктуры, выдавшего пропуск;
д) срок и временной интервал действия пропуска;
е) сектора зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, в которые допущен владелец пропуска.
Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела (часть 1 статьи 64 названного Кодекса).
По правилам статьи 71 Кодекса арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Доказательство признается арбитражным судом достоверным, если в результате его проверки и исследования выясняется, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
Исследовав и оценив, представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 Кодекса в их совокупности и взаимосвязи, учитывая доводы и возражения лиц, участвующих в деле, принимая внимание переписку сторон, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Суды установили, что направленные в адрес акционерного общества заявки общества на выдачу постоянных и разовых пропусков на территорию спорного земельного участка оформлены ненадлежащим образом (не представлен весь необходимый пакет документов, предусмотренный Правилами допуска; не приложены соответствующие документы, необходимые для согласования и оформления пропусков в органах ФСБ России), в связи с чем у акционерного общества не имелось оснований для выдачи представителям общества соответствующих пропусков. Как указали суды, общество надлежащим образом не обосновало неправомерность действий акционерного общества и компании.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции считает, что суды нижестоящих инстанций обоснованно отказали в удовлетворении исковых требований общества.
Доводы жалобы признаются судом кассационной инстанции несостоятельными, поскольку полностью повторяют доводы апелляционный жалобы, были предметом оценки судов и правомерно ими отклонены с отражением в обжалуемых судебных актов исчерпывающих мотивов их отклонения, по существу направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Кодекса, не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судами при рассмотрении дела и влияли бы на обоснованность и законность обжалуемых судебных актов либо опровергали выводы судов.
Пределы полномочий суда кассационной инстанции регламентируются положениями статей 286 и 287 Кодекса, в соответствии с которыми кассационный суд не обладает процессуальными полномочиями по оценке (переоценке) установленных по делу обстоятельств.
Основания для отмены или изменения судебных актов по приведенным в кассационной жалобе доводам отсутствуют. Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену судебных актов (часть 4 статьи 288 Кодекса), не установлены.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.04.2022 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2022 по делу N А32-46657/2021 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
А.В. Садовников |
Судьи |
Е.И. Афонина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"В силу пункта 14 Правил основаниями для пересечения объектами досмотра физическими лицами границ технологического сектора зоны транспортной безопасности или критического элемента объекта транспортной инфраструктуры или транспортных средств, а также их нахождения на территории соответствующих частей зоны транспортной безопасности, являются наличие у таких лиц постоянных пропусков или разовых пропусков и документов, удостоверяющих личность, оформленных в установленном порядке, действующих на момент проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра.
В соответствии с пунктом 2 Правил допуска на объект транспортной инфраструктуры, являющимся приложением к Требованиям по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.10.2020 N 1638 (далее - Правила допуска) постоянные пропуска выдаются:
...
В силу пункта 3 Правил допуска постоянные пропуска физических лиц содержат следующую информацию:
...
В соответствии с пунктами 5 и 6 Правил допуска разовые пропуска выдаются посетителям объекта транспортной инфраструктуры на основании письменных обращений уполномоченных работников субъекта транспортной инфраструктуры, федеральных органов исполнительной власти, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверенных печатью (при ее наличии)."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 6 сентября 2022 г. N Ф08-9073/22 по делу N А32-46657/2021
Хронология рассмотрения дела:
06.09.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-9073/2022
23.06.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-9387/2022
12.04.2022 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-46657/2021
22.02.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1030/2022