Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Балашиха
Московской области
от 27.12.2023 N 2685-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участницами мероприятия по обеспечению жильем молодых семей"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги "Признание молодых семей участницами мероприятия по обеспечению жильем молодых семей" (далее - Муниципальная услуга) Администрацией Городского круга Балашиха Московской области (далее - Администрация).
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в Московской области и в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, органов Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
1.3.1. ВИС (ведомственная информационная система) - государственная информационная система управления градостроительной деятельностью Московской области.
1.3.2. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru.
1.3.3. РПГУ - государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу: www.uslugi.mosreg.ru.
1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ.
1.3.5. Учредитель МФЦ - орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ.
1.3.6. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
1.3.7. Молодая семья - молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующая следующим требованиям:
1.3.7.1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" не превышает 35 лет;
1.3.7.2. молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.3.7.3. наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
1.3.7.4. молодая семья имеет место жительства на территории Московской области, в том числе хотя бы один из супругов должен быть зарегистрирован на территории Городского округа Балашиха Московской области (по месту подачи запроса о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Запрос).
1.4. Администрация вне зависимости от способа обращения Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги, а также от способа предоставления Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги направляет в Личный кабинет Заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения Запроса и результат предоставления Муниципальной услуги.
2. Круг Заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - членам молодой семьи либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию с Запросом (далее - Заявитель).
2.2. Категории Заявителей:
2.2.1. Члены молодой семьи, не признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий.
2.2.2. Члены молодой семьи, признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
3. Наименование Муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга "Признание молодых семей участницами мероприятия по обеспечению жильем молодых семей".
4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющего Муниципальную услугу
4.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация.
4.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет орган Администрации - отдел реализации жилищных программ Комитета по управлению имуществом Администрации Городского округа Балашиха.
5. Результат предоставления Муниципальной услуги
5.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
5.1.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги в виде уведомления, которое оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
5.1.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
5.2. Факт получения Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в ВИС, РПГУ.
5.3. Способы получения результата предоставления Муниципальной услуги:
5.3.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.
Результат предоставления Муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
5.3.2. В Администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением Муниципальной услуги.
В случае неистребования Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в Администрации на бумажном носителе в течение 30 календарных дней, результат предоставления Муниципальной услуги направляется по электронной почте, почтовым отправлением по адресам, указанным в Запросе.
6. Срок предоставления Муниципальной услуги
6.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
6.1.1. 30 (Тридцать) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Администрации для категории Заявителей, указанной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
6.1.2. 6 (Шесть) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Администрации для категории Заявителей, указанной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента.
6.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
6.2.1. 30 (Тридцать) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Администрации для категории Заявителей, указанной в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, в том числе в случае, если Запрос подан Заявителем посредством почтового отправления, по электронной почте, лично в Администрации, РПГУ.
6.2.2. 6 (Шесть) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Администрации для категории Заявителей, указанной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента, в том числе в случае, если Запрос подан Заявителем посредством почтового отправления, по электронной почте, лично в Администрации, РПГУ.
7. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Администрации https://balashiha.ru, а также на РПГУ. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов дополнительно приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
8.1.1. Для категории Заявителей, указанной в пункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
8.1.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
8.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов молодой семьи.
8.1.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и членов молодой семьи (в случае обращения представителя Заявителя, членов молодой семьи).
8.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя и членов молодой семьи (в случае обращения представителя Заявителя, членов молодой семьи).
8.1.1.5. Финансовый лицевой счет на жилые помещения, в которых члены молодой семьи на данный момент зарегистрированы по месту жительства, или справка органа местного самоуправления муниципального образования, в котором расположены вышеуказанные жилые помещения, о пояснении причин, по которым финансовый лицевой счет не открывался (при отсутствии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.1.1.6. Документ, содержащий сведения о регистрации членов молодой семьи в занимаемых на данный момент жилых помещениях, и также содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях (при отсутствии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.1.1.7. Документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
8.1.1.8. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на каждого члена молодой семьи (при отсутствии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.1.1.9. Документы об актах гражданского состояния членов молодой семьи (при отсутствии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.1.1.10. Согласие всех членов молодой семьи на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
8.1.1.11. Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда на территории Московской области, об имеющемся (имевшемся) у членов молодой семьи на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилом(ых) помещении(ях) до 01.01.1998 (в случае регистрации членов молодой семьи по месту жительства на территории Московской области с момента рождения до 01.01.1998).
8.1.1.12. Документ, содержащий сведения о регистрации членов молодой семьи по месту жительства на территории Московской области с момента рождения до 01.01.1998 (в случае регистрации членов молодой семьи по месту жительства на территории Московской области с момента рождения до 01.01.1998) (при отсутствии технической возможности получить указанный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.1.1.13. Справка из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда на территории других субъектов Российской Федерации (за исключением Московской области), об имеющемся (имевшемся) у членов молодой семьи на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилом(ых) помещении(ях) до 01.01.1998 (в случае регистрации членов молодой семьи по месту жительства на территории других субъектов Российской Федерации с момента рождения до 01.01.1998).
8.1.14. Документ, содержащий сведения о регистрации членов молодой семьи по месту жительства на территории других субъектов Российской Федерации с момента рождения до 01.01.1998 (в случае регистрации членов молодой семьи по месту жительства на территории других субъектов Российской Федерации с момента рождения до 01.01.1998).
8.1.1.15. Справка уполномоченного органа о получении гражданства Российской Федерации членами молодой семьи (в случае получения членами молодой семьи гражданства Российской Федерации после 01.01.1998).
8.1.1.16. Финансовый лицевой счет на жилые помещения, в которых члены молодой семьи были зарегистрированы по месту жительства за последние 5 (пять) лет, предшествующие регистрации в занимаемом на данный момент жилом помещении, или справка органа местного самоуправления муниципального образования, в котором расположены вышеуказанные жилые помещения, о пояснении причин, по которым финансовый лицевой счет не открывался (в случае смены членами молодой семьи регистрации по месту жительства в течение 5 лет, предшествующих подаче Запроса).
8.1.1.17. Документ, содержащий сведения о площади жилых помещений в случае:
- отсутствия финансового лицевого счета на жилые помещения, в которых члены молодой семьи были зарегистрированы по месту жительства за последние 5 (пять) лет, предшествующие регистрации в занимаемом на данный момент жилом помещении, а также, в которых члены молодой семьи зарегистрированы по месту жительства в данный момент;
- если право собственности на жилые помещения, принадлежащие членам молодой семьи на праве собственности, не зарегистрировано или зарегистрировано до 01.01.1998).
8.1.1.18. Документ, содержащий сведения о регистрации членов молодой семьи по месту жительства за последние 5 (пять) лет, предшествующие регистрации в занимаемом на данный момент жилом помещении, и также содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении (в случае смены членами молодой семьи регистрации по месту жительства в течение 5 лет, предшествующих подаче заявления) (при отсутствии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.1.1.19. Договор:
- найма специализированного жилого помещения;
- найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
- безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
- найма жилого помещения индивидуального жилищного фонда.
(в случае, если члены молодой семьи были зарегистрированы по месту жительства в течение 5 лет, предшествующих подаче Запроса, а также зарегистрированы по месту жительства в данный момент в жилых помещениях на основании вышеуказанных договоров).
8.1.1.20. Документ, содержащий сведения о несоответствии жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам (в случае, если жилые помещения, в которых члены молодой семьи зарегистрированы по месту жительства на данный момент или были зарегистрированы по месту жительства за последние 5 (пять) лет, предшествующие регистрации в занимаемом на данный момент жилом помещении, или которые принадлежат членам молодой семьи на праве собственности, признаны несоответствующими санитарным и техническим правилам и нормам и расположены на территории иных муниципальных образований (не по месту подачи Запроса).
8.1.1.21. Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания члена молодой семьи, включенного в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (в случае наличия тяжелой формы хронического заболевания).
8.1.2. Для категории Заявителей, указанной в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
8.1.2.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
8.1.2.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов молодой семьи.
8.1.2.3. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя и членов молодой семьи (в случае обращения представителя Заявителя, членов молодой семьи).
8.1.2.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя и членов молодой семьи (в случае обращения представителя Заявителя, членов молодой семьи).
8.1.2.5. Документы, подтверждающие наличие у молодой семьи достаточных доходов для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
8.1.2.6. Согласие всех членов молодой семьи на обработку персональных данных по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
8.2.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
8.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
8.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
8.2.4. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам (в случае, если жилое помещение расположено на территории Городского округа Балашиха Московской области.
8.2.5. Технический паспорт жилых помещений.
8.2.6. Финансовый лицевой счет на жилые помещения, в которых члены молодой семьи на данный момент зарегистрированы по месту жительства, или справка органа местного самоуправления муниципального образования, в котором расположены вышеуказанные жилые помещения, о пояснении причин, по которым финансовый лицевой счет не открывался (при наличии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.2.7. Документ, содержащий сведения о регистрации членов молодой семьи в занимаемых на данный момент жилых помещениях, и также содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилых помещениях (при наличии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.2.8. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на каждого члена молодой семьи (при наличии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.2.9. Документы об актах гражданского состояния членов молодой семьи (при наличии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.2.10. Документ, содержащий сведения о регистрации членов молодой семьи по месту жительства на территории Московской области с момента рождения до 01.01.1998 (в случае регистрации членов молодой семьи по месту жительства на территории Московской области с момента рождения до 01.01.1998) (при наличии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.2.11. Документ, содержащий сведения о регистрации членов молодой семьи по месту жительства за последние 5 (пять) лет, предшествующие регистрации в занимаемом на данный момент жилом помещении, и также содержащий сведения о всех гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении (в случае смены членами молодой семьи регистрации по месту жительства в течение 5 лет, предшествующих подаче заявления) (при наличии технической возможности получить указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
8.4. Запрос может быть подан Заявителем следующими способами:
8.4.1. Посредством РПГУ.
8.4.2. В Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
9.1.1. Обращение за предоставлением иной Муниципальной услуги.
9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
9.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с Запросом.
9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:
9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного Запроса.
9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного Запроса.
9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного Запроса.
9.1.4.4. Сведениями, указанными в Запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного Запроса.
9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги.
9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
9.1.8. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
9.1.9. Подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.
9.1.10. Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.
9.1.11. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется в соответствии с приложением 8 к настоящему Административному регламенту.
9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
10.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
10.2.1. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента.
10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
10.2.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
10.2.4. Ранее реализованное членами молодой семьи право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета Московской области, и (или) средств бюджета муниципального образования Московской области, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03.07.2019 N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
10.2.5. Отзыв Запроса по инициативе Заявителя.
10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию лично. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.
10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.
11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 11 минут.
13. Срок регистрации Запроса
13.1. Срок регистрации Запроса в Администрации в случае, если он подан:
13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
13.1.2. Лично в Администрации - в день обращения.
13.1.3. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги
14.1. Помещения, в которых предоставляются Муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения Запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
15. Показатели качества и доступности Муниципальной услуги
15.1. Показателями качества и доступности Муниципальной услуги являются:
15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
15.1.2. Возможность подачи Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме.
15.1.3. Своевременное предоставление Муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Муниципальной услуги).
15.1.4. Предоставление Муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
15.1.5. Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления Муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.
15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Муниципальной услуги.
16. Иные требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг":
16.1.1. выдача выписки из финансового лицевого счета с места жительства членов молодой семьи, которая осуществляется бесплатно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16.2. Информационные системы, используемые для предоставления Муниципальной услуги:
16.2.1. РПГУ.
16.2.2. ВИС.
16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ.
16.3. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ.
16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи Запросов, документов, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
16.3.2. Предоставление Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.3.3. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения Запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на РПГУ.
16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации.
16.3.6. При предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
16.4. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
16.4.1. При подаче Запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке Муниципальной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
16.4.2. Информирование Заявителей о ходе рассмотрения Запросов и готовности результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ "Узнать статус заявления", информирование и консультирование Заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области + 7 (800) 550-50-30.
16.4.3. Требования к форматам Запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги:
17.1.1. Вариант предоставления муниципальной услуги для категорий Заявителей, предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента:
17.1.1.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является резуль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.