Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 28 декабря 2023 г. N 215/о
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведений"
В соответствии со статьей 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", Законом Республики Татарстан от 23 декабря 2023 года N 131-ЗРТ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и органами государственной власти Республики Татарстан в области градостроительной деятельности", постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 313 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" и от 21.02.2023 N 169 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Республики Татарстан "Информационное обеспечение градостроительной деятельности Республики Татарстан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведений.
2. Юридическому отделу (Р.И. Кузьмину) обеспечить направление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.
3. Сектору взаимодействия со средствами массовой информации (Р.Ж. Зайнуллиной) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Установить, что:
настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования;
действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024, за исключением положений настоящего приказа в отношении муниципальных образований Республики Татарстан "город Казань" и "город Набережные Челны", вступающих в силу с 01.01.2025 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.М. Айзатуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 декабря 2023 г.
Регистрационный N 12440
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведений
(утв. приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ от 28 декабря 2023 г. N 215/о)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе Республики Татарстан "Информационное обеспечение градостроительной деятельности Республики Татарстан" (далее соответственно - государственная услуга, Система).
1.2. Получатели государственной услуги: физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе (далее - заявители). От имени заявителя выступает руководитель юридического лица или лицо, уполномоченное им на основании доверенности и документов, удостоверяющих его личность.
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).
В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе;
2) уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе (приложение N 1).
Результат предоставления государственной услуги должен включать наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Республиканский портал).
2.3.3. По выбору заявителя результат предоставления государственной услуги может быть получен в МФЦ в форме экземпляра электронного документа, распечатанного на бумажном носителе, заверенного печатью и подписью уполномоченного работника МФЦ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня осуществления оплаты заявителем за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе.
2.4.2. Приостановление срока предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.4.3. Выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом указанным заявителем, в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Министерства, Едином портале и Республиканском портале размещается:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, предоставляющих государственную услугу.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе, заявитель по своему выбору направляет в Министерство следующие документы:
1) запрос о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе:
в бумажной форме с использованием МФЦ (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму запроса), подписанное простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного им лица, с использованием личного кабинета в Едином портале, Республиканском портале;
2) документ, удостоверяющий личность (предоставляется при обращении в МФЦ). При обращении посредством Единого портала, Республиканского портала сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);
3) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе.
2.6.2. Запрос и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством в бумажной форме;
2) с использованием Единого портала, Республиканского портала в электронной форме.
2.6.3. При оформлении запроса по доверенности уполномоченным лицом представляется паспорт (иной документ, удостоверяющий личность), нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная в соответствии с законодательством к нотариально заверенной.
Бланк запроса для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
Прилагаемые к запросу копии документов могут быть заверены нотариально. При отсутствии нотариально заверенных копий принятию в равной мере подлежат:
копии документов, верность которых засвидетельствована подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью организации (при наличии);
незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа. При этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
2.6.4. Запрос, при направлении посредством Единого портала, Республиканского портала подписывается простой электронной подписью заявителя.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и представители юридических лиц при направлении запроса и необходимых документов посредством Единого портала, Республиканского портала подписывают запрос усиленной квалифицированной электронной подписью.
Доверенность представителя заявителя в виде электронного документа (электронный образ документа), заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к запросу, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, jpg, jpeg, png, tif, doc, docx, rtf.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственно услуги являются:
1) запрос, межведомственный запрос не содержит информации о реквизитах необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровом номере (номерах) земельного участка (участков), и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости, и (или) сведений о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также в случае направления запроса в бумажной форме - об адресе электронной почты, на который направляется уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов;
2) запрос не отвечает требованиям пунктом 10 и 11 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2020 г. N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
3) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет права доступа к ней;
4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
5) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в Системе на дату рассмотрения запроса.
2.7.3. Уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в Системе с указанием причин отказа оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом Министерства, и. направляется заявителю в личный кабинет Единого портала, Республиканского портала и по выбору заявителя в МФЦ в день подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
2.8.1. За предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в Системе заявителя взимается плата в размере:
1) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
2) 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
3) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
4) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 копии таких материалов и результатов;
5) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
6) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
7) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
8) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
9) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель в электронной форме;
10) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
11) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах "д" - "к", в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме.
2.8.2. В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата А4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата А4, необходимых для размещения указанного материала.
2.8.3. Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Для получения государственной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.11.1. При личном обращении в МФЦ запрос регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации запроса (далее - работник МФЦ), в день его поступления.
Обеспечивается передача запроса и прилагаемых документов в Министерство в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
В Министерстве запрос и прилагаемые документы, поступившие из МФЦ, регистрируются в день поступления.
2.11.2. При направлении запроса посредством Единого портала, Республиканского портала заявитель в день подачи запроса получает в личном кабинете Единого портала, Республиканского портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что запрос отправлен, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, системой кондиционирования воздуха, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
2.12.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.12.4. Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и средств, используемых при предоставлении государственной услуги, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, официальном сайте Министерства, на Едином портале, Республиканском портале;
обеспечение здания и помещений, в которых предоставляется государственная услуга, средствами и оборудованием, создающими беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги, а также исполнение иных условий, обеспечивающих предоставление государственной услуги для инвалидов;
возможность подачи запроса в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Едином портале, Республиканском портале при подаче запроса и документов в форме электронных документов через Единый портал, Республиканский портал.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные работниками Министерства;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства (без учета консультаций):
один раз при представлении запроса со всеми необходимыми документами;
один раз в случае получения результата предоставления государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Республиканского портала, терминальных устройств.
2.13.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале, Республиканском портале, МФЦ.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.1. Консультация может быть предоставлена при обращении заявителя в Министерство лично, по телефону и (или) электронной почте, почте.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и на Республиканском портале;
2) подать запрос о предоставлении государственной услуги, иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), с использованием Единого портала, Республиканского портала;
3) получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
4) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Республиканского портала;
5) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Единого портала, Республиканского портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, Республиканском портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
2.14.3. Информация на государственных языках Республики Татарстан, размещаемая на информационных стендах и на официальном сайте Министерства, включает сведения о государственной услуге, содержащиеся в пунктах 2.1, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.9, 5.1 настоящего Регламента, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы Министерства, о графике приема запросов на предоставление государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) оказание консультаций заявителю;
2) принятие и рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем;
3) подготовка результата государственной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата государственной услуги;
5) исправление технической ошибки;
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является:
при обращении заявителя в МФЦ - работник МФЦ;
при обращении заявителя в Министерство - специалист отдела по взаимодействую с территориальными органами Министерства (далее - Отдел)".
3.2.2. Заявитель вправе обратиться за консультацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в МФЦ лично и по телефону и электронной почте.
Работник МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги путем свободного доступа с сайта МФЦ http://mfc16.tatarstan.ru.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
3.2.3. Заявитель вправе обратиться в Министерство лично, по телефону и электронной почте, а также получить консультацию на Едином портале, Республиканском портале, сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результатами выполнения административных процедур являются: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
3.3. Прием и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов.
Заявитель может подать запрос лично, через доверенное лицо через Единый портал, Республиканский портал или МФЦ.
3.3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги через МФЦ или удаленное рабочее место МФЦ.
3.3.1.1. Заявитель (представитель заявителя) лично обращается в МФЦ с запросом о предоставлении государственной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.3.1.2. Работник МФЦ, ведущий прием запросов, осуществляет процедуры, предусмотренные регламентом работы МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: готовый к отправке запрос и пакет документов.
3.3.1.3. Работник МФЦ направляет пакет документов, принятых от заявителя в Министерство в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение МФЦ.
Результат процедуры: запрос и пакет документов (электронное дело), направленные в Министерство, посредством системы электронного взаимодействия.
3.3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги в электронной форме через Единый портал, Республиканский портал.
3.3.2.1. Заявитель для подачи запроса в электронной форме выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию;
открывает форму электронного запроса;
заполняет форму электронного запроса, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного запроса (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного запроса);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного запроса);
отправляет заполненный электронный запрос (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного запроса);
электронный запрос подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.3.2 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного запроса.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результат процедур: электронное дело, направленное в Министерство, посредством системы электронного взаимодействия.
3.3.3. Рассмотрение запроса и пакета документов (электронного дела), направленных в Министерство через МФЦ или Единый портал, Республиканский портал.
3.3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела контроля исполнения документов Министерства (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, после поступления документов на рассмотрение:
присваивает запросу номер в соответствии с номенклатурой дел и статус "Проверка документов", что отражается в личном кабинете Единого портала, Республиканского портала;
изучает поступившие электронные дела, в том числе, приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов;
проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
3.3.3.3. Исполнение процедур, указанных в пункте 3.3.3.2 настоящего Регламента, при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
3.3.3.4. Административные процедуры, устанавливаемые пунктом 3.3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на рассмотрение.
Результат процедур: принятие на рассмотрение запроса.
3.4. Подготовка результата государственной услуги.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от специалиста Отдела, комплекта документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.
3.4.2. При подготовке результата предоставления государственной услуги специалист Отдела:
осуществляет проверку наличия сведений, документов, материалов в Системе;
в случае наличия сведения, документов, материалов подготавливает сведения, документы, материалы по запрашиваемой информации;
при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет пользователя на Республиканском портале или Едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты), с учетом установленных размеров платы, указанных в настоящем Регламенте;
Подготовленный проект документа (сведения, документы, материалы, содержащиеся в Системе) или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляет на согласование в установленном порядке посредством системы электронного документооборота.
Специалист Отдела получает информацию об оплате за предоставление государственной услуги, используя Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Административные процедуры выполняются в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
Результат процедуры: сведения, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата государственной услуги.
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела.
Специалист Отдела:
обеспечивает регистрацию и внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в подсистему ведения документации автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг;
извещает заявителя (его представителя) через Единый портал, Республиканский портал о результате предоставления государственной услуги посредством электронного взаимодействия и о возможности получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Исполнение процедур при наличии технической возможности осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги, уполномоченным должностным лицом Министерства.
Результат процедур: размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в информационных системах, извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления государственной услуги и способах его получения.
3.5.2. Порядок выдачи (направления) результата предоставления государственной услуги.
3.5.2.1. При обращении заявителя за результатом государственной услуги в МФЦ, работник МФЦ выдает заявителю результат государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. По требованию заявителя вместе с экземпляром электронного документа на бумажном носителе ему может быть предоставлен экземпляр электронного документа путем его записи на съемный носитель.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в порядке очередности, в день прибытия заявителя в сроки, установленные регламентом работы МФЦ.
Результат процедур: предоставление заявителю документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5.2.2. При обращении заявителя за результатом государственной услуги через Единый портал, Республиканский портал заявителю в личный кабинет автоматически направляется электронный образ документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документа, подтверждающего предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги, уполномоченным должностным лицом Министерства.
Результат процедур: направление (предоставление) с использованием Единого портала, Республиканского портала заявителю документа, подтверждающего предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.6. Исправление технической ошибки.
3.6.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель направляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), в Министерство, либо через Единый портал, Республиканский портал или МФЦ.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их должностному лицу, ответственному за обработку документов.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под подпись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерство оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух рабочих дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем Отдела, принимающего участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего - в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Жалобы на решения, действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения, действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, Республиканского портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Республиканского портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации и в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или государственного служащего, многофункционального центра, работника МФЦ.
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности сведений
Форма
|
|
|
(полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан |
|
|
|
почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты) |
Уведомление
об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе Республики Татарстан "Информационное обеспечения градостроительной деятельности Республики Татарстан"
Дата ___________ |
N ___________ |
На основании обращения _________________ {заявитель) от ________ N ____ уведомляем об отказе в предоставлении государственной услуги, в связи с: ____________________________________________________________.
Дополнительно информируем: _____________ (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа, а также иная дополнительная информация при наличии).
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением государственной услуги после устранения причин отказа.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
|
|
|
(должность) |
(подпись) |
(инициалы) |
уполномоченного лица органа, осуществляющего принятие решения) |
|
Сведения об электронной подписи |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности сведений
Форма
|
В Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от: _______________________________________ (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные) |
Запрос
о предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе Республики Татарстан "Информационное обеспечения градостроительной деятельности Республики Татарстан"
Прошу Вас предоставить следующие сведения (документы, материалы), содержащиеся в государственной информационной системе Республики Татарстан "Информационное обеспечения градостроительной деятельности Республики Татарстан": _____________________________________________*.
Адрес электронной почты, на который необходимо направить уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов: _____________________________________________________________________.
К запросу прилагаются следующие отсканированные документы:
1) Документы, удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
* Указываются реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывается кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности сведений
Форма
|
В Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от ________________________________________ (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные) |
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
. |
(наименование услуги) |
Записано: ______________________________________________________.
Правильные сведения: ___________________________________________.
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
Прошу направить результат принятого решения (исправленный документ, или уведомление об отказе) посредством отправления:
электронного документа на адрес e-mail: ________________________;
на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: _____________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
|
|
( |
) |
(дата) |
(подпись) |
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС "Информационное обеспечение градостроительной деятельности Республики Татарстан".
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в системе.
Государственная услуга предоставляется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.
Государственная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня осуществления оплаты.
Определен размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Например, за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме взимается 5000 руб., предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме - 1000 руб.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года, за исключением положений в отношении г. Казани и г. Набережные Челны, вступающих в силу с 1 января 2025 года.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 28 декабря 2023 г. N 215/о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности сведений"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 декабря 2023 г.
Регистрационный N 12440
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением положений настоящего приказа в отношении муниципального образования Республики Татарстан "город Набережные Челны", вступающих в силу с 1 января 2026 г., и применяется в отношении органов местного самоуправления муниципального образования города Казани с 1 января 2027 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 29 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 27 ноября 2024 г. N 656/о
Изменения вступают в силу с 9 января 2025 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан от 12 августа 2024 г. N 278/о
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2024 г.