В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Челябинска от 29.11.2023 N 650-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации, контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска" (далее - муниципальная программа).
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 03.03.2023 N 2781 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска".
3. Комитету финансов города Челябинска (Шин В. Г.) обеспечить исполнение утвержденной муниципальной программы в пределах доведенных бюджетных ассигнований.
4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Смирнова В.В.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2024.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Администрации города
от 26 декабря 2023 г. N 17983
Муниципальная программа
"Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
I. Оценка текущего состояния в сфере управления системой муниципальных финансов
Проведение эффективной бюджетной, налоговой и долговой политики на территории города Челябинска является залогом устойчивого социального и экономического развития города Челябинска, а также стабильного функционирования бюджетной системы города Челябинска. Совершенствованию бюджетно-финансовой политики города Челябинска способствует применение в практике управления муниципальными финансами современных управленческих процедур, повышающих качество осуществления бюджетного процесса и результативность работы органов местного самоуправления.
Основными результатами реализации бюджетных реформ в городе Челябинске за прошедший период стали:
1) совершенствование организации бюджетного процесса города Челябинска путем принятия и опубликования муниципальных правовых актов, отвечающих новым требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
2) четкое определение статуса и полномочий участников бюджетного процесса в городе Челябинске;
3) осуществление детализации бюджетной классификации (применение дополнительного кода функциональной классификации, дополнительного кода экономической классификации, дополнительного кода расходов), позволяющей четко разграничить расходы бюджета города Челябинска по целевому признаку и источникам финансирования;
4) ведение кассового плана, который позволяет управлять свободными денежными средствами бюджета города Челябинска либо их недостатком, а также обеспечивать своевременное финансирование расходов бюджета города Челябинска;
5) совершенствование практики исполнения бюджета города Челябинска посредством муниципальных программ и муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
6) модернизация системы бюджетного учета и отчетности;
7) автоматизация процедур бюджетного процесса в городе Челябинске;
8) создание системы мониторинга качества финансового менеджмента;
9) привлечение граждан к участию в бюджетном процессе;
10) формирование бюджетного прогноза на долгосрочный период.
В настоящее время большая часть расходов бюджета города Челябинска формируется и исполняется по программно-целевому принципу, а выделение бюджетных средств для обеспечения предоставления муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется на основе муниципальных заданий, что повышает качество контроля за расходованием средств бюджета города Челябинска.
Кроме того, предоставление целевых субсидий осуществляется с определением конкретных и измеримых результатов предоставления субсидий с внедрением новых практик контроля за использованием целевых субсидий.
Автоматизация основных этапов цикла бюджетного процесса позволяет повысить оперативность и качество составления и исполнения бюджета, формирования необходимой отчетности и проведения аналитических мероприятий, в том числе содействующих выявлению дополнительных резервов повышения эффективности расходования средств. Результативность всех применяемых мер отслеживается посредством проведения оценки качества финансового менеджмента.
Вместе с тем ограниченность финансовых ресурсов в условиях увеличения объемов расходных обязательств города Челябинска обуславливает необходимость усиления мер по дальнейшему повышению эффективности бюджетных расходов, стимулированию роста доходов бюджета города Челябинска и обеспечению эффективной долговой политики.
Муниципальная программа "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска" (далее - Программа) нацелена на решение поставленных задач, а также способствует прозрачности управления бюджетной системой города Челябинска.
II. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере управления системой муниципальных финансов
Настоящая Программа разработана на основе Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года, утвержденной решением Челябинской городской Думы от 29.06.2021 N 20/2 (далее - Стратегия), в целях организации работы муниципальных финансов на исполнение задач Стратегии, в том числе направленных на повышение качества жизни населения.
Приоритетом муниципальной политики в сфере управления системой муниципальных финансов является повышение уровня жизни населения, обеспечение устойчивого экономического роста, содействие инвестиционной активности, а также достижение иных стратегических целей социально-экономического развития посредством повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
Целью Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска и повышение качества управления муниципальными финансами города Челябинска.
Программа обеспечивает организацию бюджетного процесса с учетом изменений законодательства Российской Федерации, создает условия для повышения эффективности расходования средств бюджета города Челябинска.
Регулярный мониторинг реализации настоящей Программы и оценка эффективности ее реализации дает возможность анализировать качество организации бюджетного процесса в городе Челябинске.
III. Сведения о взаимоувязке со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ
Цели и показатели Программы взаимоувязаны:
1) с государственными программами Российской Федерации:
- "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445, в том числе в части повышения качества управления муниципальными финансами, обеспечения сбалансированности исполнения бюджета, совершенствования подходов к выравниванию внутригородских районов по уровню бюджетной обеспеченности;
- "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320, в том числе в части формирования долгосрочного бюджетного прогнозирования, развития методологии бюджетного планирования посредством совершенствования системы обоснований бюджетных ассигнований, перехода на использование единых форматов описания финансовой информации и типизации финансовой документации;
2) с государственной программой Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 02.10.2020 N 488-П, в том числе в части обеспечения прозрачности бюджетной системы и доступности финансовой информации, автоматизации процессов управления финансами, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета.
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере управления системой муниципальных финансов
Задачи Программы:
1) создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска, в том числе:
- правовое и методологическое обеспечение бюджетного процесса в городе Челябинске, оказание муниципальных услуг;
- планирование расходов бюджета города Челябинска преимущественно в рамках муниципальных программ и на основе муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
- составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета города Челябинска;
- обеспечение обслуживания исполнения бюджета города Челябинска по лицевым счетам, открытым в Комитете финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов), в том числе учет бюджетных обязательств и проведение кассовых выплат за счет средств бюджета города Челябинска, средств муниципальных автономных и бюджетных учреждений;
- организация работы по проведению ежегодной оценки налоговых расходов;
- организация учета средств, образовавшихся после проведения конкурсных процедур при осуществлении расходов бюджета города Челябинска;
- проведение мониторинга и формирование рейтинга качества финансового менеджмента;
- формирование бюджетного прогноза на долгосрочный период;
- качественное формирование и своевременное предоставление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска и бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Челябинской области;
2) обеспечение прозрачности бюджета города Челябинска и цифровизация процессов управления муниципальными финансами, в том числе:
- обеспечение функционирования и развития систем автоматизации процедур бюджетного процесса в городе Челябинске, оказание технической и методологической поддержки работы информационных систем, ответственным эксплуатантом и пользователем которых является Комитет финансов;
- организация работы по размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации с использованием функционала государственной интегрированной информационной системы "Электронный бюджет";
- обеспечение функционирования официального сайта Комитета финансов, интернет-портала "Бюджет Челябинска для граждан", предоставление информации о бюджете города Челябинска в понятной для широкого круга граждан форме;
3) повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска, в том числе:
- осуществление обслуживания и погашения муниципального долга города Челябинска;
- привлечение заемных средств для финансирования дефицита бюджета города Челябинска и покрытия временных кассовых разрывов;
4) создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска, в том числе предоставление межбюджетных трансфертов внутригородским районам города Челябинска.
В рамках Программы обеспечиваются:
1) организация работы и методическое руководство по составлению проекта бюджета города Челябинска и среднесрочного бюджетного планирования в пределах компетенции Комитета финансов;
2) организация исполнения бюджета города Челябинска, обслуживание исполнения бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, управление средствами на едином счете бюджета города Челябинска;
3) внедрение и практическое применение инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат;
4) организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Челябинска в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) контроль за ведением операций со средствами бюджета города Челябинска.
Председатель Комитета |
В.Г. Шин |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение эффективного
и ответственного управления
системой муниципальных финансов
города Челябинска"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
(далее - Программа)
1. Основные положения
Куратор Программы |
Заместитель Главы города, руководитель аппарата Администрации города Смирнов Валерий Валерьевич |
|
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов) |
|
Период реализации Программы |
2024-2026 годы |
|
Цели/задачи Программы |
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска и повышение качества управления муниципальными финансами города Челябинска |
Задача 1: создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска |
Задача 2: обеспечение прозрачности бюджета города Челябинска и цифровизация процессов управления муниципальными финансами | ||
Задача 3: повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска | ||
Задача 4: создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска | ||
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (тыс. руб.) |
1 557 585,1 |
|
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственной программой |
1) государственная программа Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденная постановлением Правительства РФ от 18.05.2016 N 445; 2) государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 320; 3) государственная программа Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области", утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от 02.10.2020 N 488-П |
2. Показатели Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Цель Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска и повышение качества управления муниципальными финансами города Челябинска | |||||||
1.1. |
Доля заявителей, обратившихся в Комитет финансов, которым своевременно оказаны муниципальные услуги, от общего количества обратившихся в Комитет финансов для оказания муниципальных услуг за текущий год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет финансов |
1.2. |
Доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
Комитет финансов |
1.3. |
Доля расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
Комитет финансов |
1.4. |
Доля освоенного кассового плана по расходам бюджета города Челябинска в общем объеме открытого кассового плана бюджета города Челябинска (без учета межбюджетных трансфертов) |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
Комитет финансов |
1.5. |
Доля налоговых расходов, эффективность которых признана положительной, от общего количества установленных налоговых расходов в городе Челябинске |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет финансов |
1.6. |
Среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Челябинска за отчетный финансовый год |
баллы |
80 |
80 |
80 |
80 |
Комитет финансов |
1.7. |
Количество главных администраторов средств бюджета города Челябинска, достигших высокой степени оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
Комитет финансов |
1.8. |
Количество выявленных нарушений соблюдения требований, установленных Министерством финансов Челябинской области о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет финансов |
1.9. |
Количество часов временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы |
часов в год |
60 |
60 |
60 |
60 |
Комитет финансов |
1.10. |
Объем материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска, размещенных (актуализированных) на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан" |
Мб |
1024 |
1024 |
1024 |
1024 |
Комитет финансов |
1.11. |
Доля пунктов (наборов) информации, размещенной с использованием единого портала бюджетной системы Российской Федерации, а также государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", от общего количества пунктов (наборов), подлежащих к размещению и технически доступных для заполнения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет финансов |
1.12. |
Размещение постов/репостов в госпабликах Комитета финансов |
ед. |
140 |
140 |
140 |
140 |
Комитет финансов |
1.13. |
Доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Челябинска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
Комитет финансов |
1.14. |
Объем муниципального долга по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет финансов |
1.15. |
Доля просроченных долговых обязательств города Челябинска в общем объеме муниципального долга города Челябинска |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет финансов |
1.16. |
Размер дефицита бюджета города Челябинска по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
Комитет финансов |
1.17. |
Доля расходов на обеспечение сбалансированности и на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Комитет финансов |
3. План достижения показателей Программы в 2024 году
N п/п |
Цели/ показатели Программы |
Единица измерения |
Плановые значения по месяцам |
На конец 2024 года |
||||||||||
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Показатели проектной части Программы отсутствуют |
|||||||||||||
2. |
Показатели процессной части Программы |
|||||||||||||
2.1. |
Доля заявителей, обратившихся в Комитет финансов, которым были своевременно оказаны муниципальные услуги, от общего количества обратившихся в Комитет финансов для оказания муниципальных услуг за текущий год |
% |
- |
- |
100 |
|
|
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
100 |
2.2. |
Доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
- |
- |
95 |
|
|
95 |
- |
- |
95 |
- |
- |
95 |
2.3. |
Доля расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
- |
- |
40 |
|
|
40 |
- |
- |
40 |
- |
- |
40 |
2.4. |
Доля освоенного кассового плана по расходам бюджета города Челябинска в общем объеме открытого кассового плана бюджета города Челябинска (без учета межбюджетных трансфертов) |
% |
- |
- |
90 |
- |
- |
90 |
- |
- |
90 |
- |
- |
90 |
2.5. |
Доля налоговых расходов, эффективность которых признана положительной, от общего количества установленных налоговых расходов в городе Челябинске |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
2.6. |
Среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Челябинска за отчетный финансовый год |
баллы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
80 |
2.7. |
Количество главных администраторов средств бюджета города Челябинска, достигших высокой степени оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
2.8. |
Количество выявленных нарушений соблюдения требований, установленных Министерством финансов Челябинской области о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности |
ед. |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
2.9. |
Количество часов временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы |
часов в год |
- |
- |
15 |
- |
- |
30 |
- |
- |
45 |
- |
- |
60 |
2.10. |
Объем материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска, размещенных (актуализированных) на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан" |
Мб |
- |
- |
256 |
- |
- |
512 |
- |
- |
768 |
- |
- |
1024 |
2.11. |
Доля пунктов (наборов) информации, размещенной с использованием единого портала бюджетной системы Российской Федерации, а также государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", от общего количества пунктов (наборов), подлежащих к размещению и технически доступных для заполнения |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
100 |
2.12. |
Размещение постов/репостов в госпабликах Комитета финансов |
ед. |
- |
- |
35 |
- |
- |
70 |
- |
- |
105 |
- |
- |
140 |
2.13. |
Доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
- |
- |
5 |
- |
- |
5 |
- |
- |
5 |
- |
- |
5 |
2.14. |
Объем муниципального долга по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
2.15. |
Доля просроченных долговых обязательств города Челябинска в общем объеме муниципального долга |
% |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
- |
- |
0 |
2.16. |
Размер дефицита бюджета города Челябинска по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
2.17. |
Доля расходов на обеспечение сбалансированности и на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3,5 |
4. Структура Программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска" | |||
Ответственный за реализацию: Комитет финансов |
Сроки реализации: 2024-2026 годы |
||
1. |
Задача 1: создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска |
- сохранение долгосрочной сбалансированности бюджета города Челябинска при обеспечении исполнения расходных обязательств города Челябинска, выявление и использование резервов финансирования расходов бюджета города Челябинска; - отсутствие нарушений требований законодательства Российской Федерации в ходе исполнения бюджета города Челябинска; - отсутствие нарушений сроков и требований о составе и содержании форм отчетности, выявленных Министерством финансов Челябинской области при проверке предоставленной отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений; |
1.1. Доля заявителей, обратившихся в Комитет финансов, которым своевременно оказаны муниципальные услуги, от общего количества обратившихся в Комитет финансов для оказания муниципальных услуг за текущий год |
1.2. Доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска | |||
1.3. Доля расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий в общем объеме расходов бюджета города Челябинска | |||
1.4. Доля освоенного кассового плана по расходам бюджета города Челябинска в общем объеме открытого кассового плана бюджета города Челябинска (без учета межбюджетных трансфертов) | |||
1.5. Доля налоговых расходов, эффективность которых признана положительной, от общего количества установленных налоговых расходов в городе Челябинске | |||
1.6. Среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Челябинска за отчетный финансовый год | |||
1.7. Количество главных администраторов средств бюджета города Челябинска, достигших высокой степени оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год | |||
1.8. Количество выявленных нарушений соблюдения требований, установленных Министерством финансов Челябинской области о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности | |||
2. |
Задача 2: обеспечение прозрачности бюджета города Челябинска и цифровизация процессов управления муниципальными финансами |
- использование программно-информационных комплексов, принятых в эксплуатацию в Комитете финансов, и государственных информационных систем для осуществления отдельных этапов бюджетного процесса в городе Челябинске; - регулярность размещения (актуализации) материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан", на официальных страницах Комитета финансов в социальных сетях - не реже 4 раз в год |
2.1. Количество часов временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы |
2.2. Объем материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска, размещенных (актуализированных) на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан" | |||
2.3. Доля пунктов (наборов) информации, размещенной с использованием единого портала бюджетной системы Российской Федерации, а также государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", от общего количества пунктов (наборов), подлежащих к размещению и технически доступных для заполнения | |||
2.4. Размещение постов/репостов в госпабликах Комитета финансов | |||
3. |
Задача 3: повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска
|
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Челябинска |
3.1. Доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
3.2. Объем муниципального долга города Челябинска по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | |||
3.3. Доля просроченных долговых обязательств города Челябинска в общем объеме муниципального долга | |||
3.4. Размер дефицита бюджета города Челябинска по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений | |||
4. |
Задача 4: создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска |
оказание финансовой поддержки внутригородским районам города Челябинска |
4.1. Доля расходов на обеспечение сбалансированности и на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
5. Финансовое обеспечение Программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего, в т. ч.: |
547 842,3 |
505 123,3 |
504 619,5 |
1 557 585,1 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
194 347,0 |
155 477,6 |
155 477,6 |
505 302,2 |
бюджет города |
353 495,3 |
349 645,7 |
349 141,9 |
1 052 282,9 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска" | ||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Комитет финансов |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
194 347,0 |
155 477,6 |
155 477,6 |
505 302,2 |
Комитет финансов |
194 347,0 |
155 477,6 |
155 477,6 |
505 302,2 |
Бюджет города |
353 495,3 |
349 645,7 |
349 141,9 |
1 052 282,9 |
Комитет финансов |
353 495,3 |
349 645,7 |
349 141,9 |
1 052 282,9 |
Председатель Комитета |
В.Г. Шин |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение эффективного
и ответственного управления
системой муниципальных финансов
города Челябинска"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий |
Шин В. Г. |
Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов) |
2. Показатели комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
Ответственный за достижение показателя |
||
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Задача 1: создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска |
||||||
1.1. |
Доля заявителей, обратившихся в Комитет финансов, которым своевременно оказаны муниципальные услуги, от общего количества обратившихся в Комитет финансов для оказания муниципальных услуг за текущий год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет финансов |
1.2. |
Доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
Комитет финансов |
1.3. |
Доля расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
Комитет финансов |
1.4. |
Доля освоенного кассового плана по расходам бюджета города Челябинска в общем объеме открытого кассового плана бюджета города Челябинска (без учета межбюджетных трансфертов) |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
Комитет финансов |
1.5. |
Доля налоговых расходов, эффективность которых признана положительной, от общего количества установленных налоговых расходов в городе Челябинске |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет финансов |
1.6. |
Среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Челябинска за отчетный финансовый год |
баллы |
80 |
80 |
80 |
80 |
Комитет финансов |
1.7. |
Количество главных администраторов средств бюджета города Челябинска, достигших высокой степени оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
Комитет финансов |
1.8. |
Количество выявленных нарушений соблюдения требований, установленных Министерством финансов Челябинской области о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет финансов |
2. |
Задача 2: обеспечение прозрачности бюджета города Челябинска и цифровизация процессов управления муниципальными финансами |
||||||
2.1. |
Количество часов временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы |
часов в год |
60 |
60 |
60 |
60 |
Комитет финансов |
2.2. |
Объем материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска, размещенных (актуализированных) на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан" |
Мб |
1024 |
1024 |
1024 |
1024 |
Комитет финансов |
2.3. |
Доля пунктов (наборов) информации, размещенной с использованием единого портала бюджетной системы Российской Федерации, а также государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", от общего количества пунктов (наборов), подлежащих к размещению и технически доступных для заполнения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет финансов |
2.4. |
Размещение постов/репостов в госпабликах Комитета финансов |
постов |
140 |
140 |
140 |
140 |
Комитет финансов |
3. |
Задача 3: повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска |
||||||
3.1. |
Доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Челябинска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
5 |
4,5 |
4 |
3,5 |
Комитет финансов |
3.2. |
Объем муниципального долга по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Комитет финансов |
3.3. |
Доля просроченных долговых обязательств города Челябинска в общем объеме муниципального долга города Челябинска |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет финансов |
3.4. |
Размер дефицита бюджета города Челябинска по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
Комитет финансов |
4. |
Задача 4: создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска |
||||||
4.1. |
Доля расходов на обеспечение сбалансированности и на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
% |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Комитет финансов |
3. Мероприятия (результаты) комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия (результата) |
Тип мероприятия (результата) |
Единицы измерения (по ОКЕИ) |
Характеристика |
Базовое значение за 2022 год |
Значение показателя по годам |
||
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Задача 1: создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска | ||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности Комитета финансов |
Осуществление текущей деятельности |
Не устанавливается |
Используется для результатов, в рамках которых предусматривается содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных учреждений |
х |
х |
х |
х |
1.2. |
Организация исполнения судебных актов о взыскании денежных средств |
Осуществление текущей деятельности |
Не устанавливается |
Используется для результатов, в рамках которых предусматривается содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных учреждений |
х |
х |
х |
х |
2. Задача 2: обеспечение прозрачности бюджета города Челябинска и цифровизация процессов управления муниципальными финансами | ||||||||
2.1. |
Обеспечение функционирования информационных систем и размещение информации о бюджете города Челябинска |
Осуществление текущей деятельности |
Не устанавливается |
Используется для результатов, в рамках которых предусматривается содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных учреждений |
х |
х |
х |
х |
3. Задача 3: повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска | ||||||||
3.1. |
Обслуживание муниципального долга |
Осуществление текущей деятельности |
Не устанавливается |
Используется для результатов, в рамках которых предусматривается содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных учреждений |
х |
х |
х |
х |
4. Задача 4: создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска | ||||||||
4.1. |
Финансовая поддержка органов местного самоуправления внутригородских районов |
Осуществление текущей деятельности |
Не устанавливается |
Используется для результатов, в рамках которых предусматривается содержание органов местного самоуправления, а также подведомственных учреждений |
х |
х |
х |
х |
4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего на реализацию комплекса процессных мероприятий проекта, в т. ч.: |
547 842,3 |
505 123,3 |
504 619,5 |
1 557 585,1 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Комитет финансов |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
194 347,0 |
155 477,6 |
155 477,6 |
505 302,2 |
Комитет финансов |
194 347,0 |
155 477,6 |
155 477,6 |
505 302,2 |
Бюджет города |
353 495,3 |
349 645,7 |
349 141,9 |
1 052 282,9 |
Комитет финансов |
353 495,3 |
349 645,7 |
349 141,9 |
1 052 282,9 |
5. План реализации комплекса процессных мероприятий в текущем году
Задача, мероприятие (результат) / контрольная точка |
Дата наступления контрольной точки |
Ответственный исполнитель |
Вид подтверждающего документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1: создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Челябинска | |||
для мероприятий в рамках данной задачи контрольные точки не предусмотрены |
- |
- |
- |
Задача 2: обеспечение прозрачности бюджета города Челябинска и цифровизация процессов управления муниципальными финансами | |||
для мероприятий в рамках данной задачи контрольные точки не предусмотрены |
- |
- |
- |
Задача 3: повышение эффективности управления муниципальным долгом города Челябинска | |||
для мероприятий в рамках данной задачи контрольные точки не предусмотрены |
- |
- |
- |
Задача 4: создание условий для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности и сбалансированности бюджетов внутригородских районов города Челябинска | |||
для мероприятий в рамках данной задачи контрольные точки не предусмотрены |
- |
- |
- |
Председатель Комитета |
В.Г. Шин |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение эффективного
и ответственного управления
системой муниципальных финансов
города Челябинска"
Методика расчета показателей
муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
N п/п |
Наименование показателя муниципальной программы |
Обоснование состава и значений показателей (индикаторов) |
Методика расчета |
Источники данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля заявителей, обратившихся в Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов), которым своевременно оказаны муниципальные услуги, от общего количества обратившихся в Комитет финансов для оказания муниципальных услуг за текущий год |
показатель свидетельствует о своевременном оказании муниципальных услуг |
показатель рассчитывается как отношение муниципальных услуг, оказанных в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, к общему количеству обратившихся в Комитет финансов для оказания муниципальных услуг за текущий год в процентном выражении |
автоматизированная система документооборота Комитета финансов |
2. |
Доля расходов бюджета города Челябинска, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
показатель характеризует степень использования программно-целевых методов при формировании бюджета, способствующих повышению эффективности бюджетных расходов |
показатель рассчитывается как отношение расходов, сформированных (исполненных) в рамках государственных программ Челябинской области, к общему объему расходов областного бюджета в процентном выражении |
решение Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете), бюджетная отчетность (отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (далее - отчет об исполнении бюджета) (форма 0503117 утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"), справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 0503387 установлена письмом Министерства финансов Российской Федерации от 31.01.2011 N 06-02-10/3-978 "О порядке заполнения и предоставления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации") |
3. |
Доля расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
показатель, характеризующий выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
показатель рассчитывается как отношение расходов бюджета города Челябинска в составе муниципальных заданий к общему объему расходов бюджета города Челябинска в процентном выражении |
отчет об исполнении бюджета |
4. |
Доля освоенного кассового плана по расходам бюджета города Челябинска в общем объеме открытого кассового плана бюджета города Челябинска (без учета межбюджетных трансфертов) |
показатель характеризует точность прогнозирования расходов бюджета города Челябинска |
показатель рассчитывается как отношение освоенного кассового плана по расходам бюджета города Челябинска к общему объему открытого кассового плана бюджета города Челябинска (без учета межбюджетных трансфертов) в процентном выражении |
сводная бюджетная роспись города Челябинска |
5. |
Доля налоговых расходов, эффективность которых признана положительной, от общего количества установленных налоговых расходов в городе Челябинске |
показатель показывает долю налоговых расходов, признанных эффективными, для возможности принятия решений об отмене неэффективных налоговых расходов в городе Челябинске |
показатель рассчитывается как отношение налоговых расходов, эффективность которых признана положительной к общему количеству установленных налоговых расходов в городе Челябинске в процентном выражении |
сводная аналитическая записка о результатах оценки эффективности налоговых расходов города Челябинска, подготовленная на основе оценки налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов |
6. |
Среднее значение итоговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств бюджета города Челябинска) за отчетный финансовый год |
показатель свидетельствует о выполнении требований по проведению мониторинга качества финансового менеджмента |
показатель рассчитывается как отношение суммы оценок главных администраторов средств бюджета города Челябинска, по которым проведена оценка качества финансового менеджмента, к общему числу главных администраторов средств бюджета города Челябинска, в отношении которых осуществляется мониторинг качества финансового менеджмента |
мониторинг качества финансового менеджмента, проводимый Комитетом финансов |
7. |
Количество главных администраторов средств бюджета города Челябинска, достигших высокой степени оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
показатель свидетельствует о качестве финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Челябинска |
количество главных администраторов средств бюджета города Челябинска, достигших высокой степени оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
мониторинг качества финансового менеджмента, проводимый Комитетом финансов |
8. |
Количество выявленных нарушений соблюдения требований, установленных Министерством финансов Челябинской области, о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности |
показатель, характеризующий своевременность формирования предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности |
показатель рассчитывается как количество выявленных нарушений соблюдения требований, установленных Министерством финансов Челябинской области, о составе, сроках формирования и предоставления отчетности об исполнении бюджета города Челябинска, бухгалтерской отчетности |
программный комплекс "Свод-СМАРТ" |
9. |
Количество часов временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы |
обеспечение необходимого уровня отказоустойчивости бюджетного процесса |
показатель рассчитывается в виде суммы количества часов временной неработоспособности аппаратно-программного комплекса (информационных систем), не включенной в необходимые плановые профилактические и неотложные ремонтные работы |
автоматизированная система исполнения бюджета "АЦК-Финансы"; программный комплекс "САПФИР"; информационная система автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы на базе технологической платформы 1С: Предприятие 8 |
10. |
Объем материалов о параметрах бюджета города Челябинска и об исполнении бюджета города Челябинска, размещенных (актуализированных) на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан" |
показатель, характеризующий выполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
показатель рассчитывается как объем официальных информационных материалов, размещенных (актуализированных) на официальном сайте Комитета финансов, на сайте Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска", на сайте "Бюджет Челябинска для граждан" |
официальный интернет-сайт Комитета финансов; сайт Администрации города Челябинска в разделе "Бюджет города Челябинска"; сайт "Бюджет Челябинска для граждан" |
11. |
Доля пунктов (наборов) информации, размещенной с использованием единого портала бюджетной системы Российской Федерации, а также государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", от общего количества пунктов (наборов), подлежащих к размещению и технически доступных для заполнения |
показатель характеризует выполнение требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" |
показатель рассчитывается как отношение информации, размещенной с использованием единого портала бюджетной системы Российской Федерации, а также государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" к общему количеству пунктов (наборов), подлежащих к размещению и технически доступных для заполнения в процентном выражении |
единый портал бюджетной системы Российской Федерации, государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
12. |
Размещение постов/репостов в госпабликах Комитета финансов |
показатель, характеризующий выполнение требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
показатель рассчитывается как количество постов/репостов в госпабликах Комитета финансов |
госпаблики Комитета финансов в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники" |
13. |
Доля расходов бюджета города Челябинска на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города Челябинска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
показатель, характеризующий выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
показатель рассчитывается как отношение расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета города Челябинска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в процентном выражении |
решение о бюджете, отчет об исполнении бюджета |
14. |
Объем муниципального долга по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
показатель, характеризующий выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в процентном выражении |
решение о бюджете, отчет об исполнении бюджета, муниципальная долговая книга города Челябинска |
15. |
Доля просроченных долговых обязательств города Челябинска в общем объеме муниципального долга города Челябинска |
показатель, характеризующий выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части своевременности исполнения долговых обязательств города Челябинска |
показатель рассчитывается исходя из графиков погашения заимствований как суммарный объем не исполненных в установленный срок долговых обязательств, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами) |
отчет об исполнении бюджета, муниципальная долговая книга города Челябинска |
16. |
Размер дефицита бюджета города Челябинска по итогам отчетного финансового года по отношению к годовому объему доходов бюджета города Челябинска без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
показатель характеризует выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
показатель рассчитывается как отношение объема дефицита бюджета города к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета в процентном выражении |
решение о бюджете, отчет об исполнении бюджета |
17. |
Доля расходов на обеспечение сбалансированности и на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска в общем объеме расходов бюджета города Челябинска |
показатель отражает результат деятельности, направленной на выравнивание бюджетной обеспеченности |
показатель рассчитывается как отношение расходов на обеспечение сбалансированности и на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов внутригородских районов города Челябинска к общему объему расходов бюджета города Челябинска в процентном выражении |
сводная бюджетная роспись |
Председатель Комитета |
В.Г. Шин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 26 декабря 2023 г. N 17983 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного и ответственного управления системой муниципальных финансов города Челябинска"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Челябинска (cheladmin.ru) 27 декабря 2023 г.