В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области администрация Ковдорского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Ковдорского муниципального округа |
С.Б. Сомов |
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим муниципальную услугу.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел градостроительства администрации Ковдорского муниципального округа (далее - Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Отдела размещаются:
- на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа https://kovadm.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
- на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.3.4. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) способы предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) описание результата предоставления муниципальной услуги;
7) сведения о правовых основаниях и размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
10) форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Информация, указанная в настоящем пункте Регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на ЕПГУ, в федеральном реестре, предоставляется заявителю (представителю заявителя) бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем (представителем заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя заявителя), или предоставление им персональных данных.
1.3.6. Индивидуальное информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме;
- по письменным обращениям, поступившим в адрес Отдела посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.7. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Отдел должен получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц либо специалист Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;
б) согласовать с заявителем другое время для проведения устного информирования.
1.3.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 10 минут. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании (при обращении заинтересованных лиц за информацией лично) не может превышать 15 минут.
1.3.10. Информирование осуществляется также путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.3.11. На официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа (https://kovadm.ru/), на стендах в местах предоставления услуги и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
- полное наименование Отдела, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица либо специалиста Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ковдорского муниципального округа (далее - Администрация).
Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками уполномоченного органа - отделом градостроительства администрации Ковдорского муниципального округа (далее - Отдел, ответственный исполнитель муниципальной услуги).
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц.
2.2.2. Отдел обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю уведомления о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- выдача (направление) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.3.2. Заявителю обеспечиваются по его выбору следующие способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
а) в виде бумажного документа лично в Отдел или почтой;
б) в виде электронного документа через личный кабинет на ЕПГУ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Отдел в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю способом, указанном в заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента.
2.4.2. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении для получения результата муниципальной услуги, при обращении на личный прием для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня поступления заявления в Отдел.
2.4.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме посредством ЕПГУ, составляет два рабочих дня.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Мурманской области от 26.10.2006 N 801-01-ЗМО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Мурманской области";
- Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области;
- решением Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 27.10.2022 N 20 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов:
1) заявления об установке информационной вывески, согласовании дизайн-проекта размещения вывески (далее - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
2) копии паспорта гражданина Российской Федерации (для физического лица).
Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, предоставляется в случае личного обращения в Администрацию;
3) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
6) копии (копий) правоустанавливающих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение (помещение в них) (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
7) согласия собственника (законного владельца) здания, сооружения, помещения на размещение информационной вывески;
8) плана этажа здания, строения, сооружения, в котором расположена организация, индивидуальный предприниматель, с указанием занимаемых помещений данной организацией, индивидуальным предпринимателем;
9) дизайн-проекта в двух экземплярах в цветном исполнении, состоящего из:
- общей пояснительной записки, содержащей наименование заявителя, место расположения информационной конструкции, ее размеров, площади, типов (видов), режимов работы осветительных установок;
- актуальной фотофиксации всего объекта, на котором планируется к установке информационная конструкция до момента ее установки;
- фотофиксации всего объекта с нанесенным эскизом планируемой к установке информационной конструкции;
- эскизного проекта информационной конструкции с точными габаритами, чертежами несущей конструкции и узлов крепления;
- сведений о регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации товарного знака или о наличии международного договора Российской Федерации в случаях использования на информационных конструкциях наименований или изображений товарных знаков, в том числе на иностранном языке.
При направлении заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из способов направления результата предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1), 2), 6), 7), 8), 9) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3), 4), 5) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в электронной форме с использованием СМЭВ в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно.
2.6.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
2.6.4. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, направляются (подаются) в Отдел в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурного подразделения администрации Ковдорского муниципального округа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.6.6. Заявление подается только в случае установки одной информационной конструкции.
2.6.7. Заявитель вправе отозвать заявление.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
- заявление не соответствует утвержденной форме, не подписано, не указаны требуемые в заявлении сведения, неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- предоставление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- представленные документы утратили силу на дату обращения за муниципальной услугой;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований настоящего Регламента;
- с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- дизайн-проект, прилагаемый к заявлению, не соответствует установленным требованиям настоящего Регламента;
- выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной электронной подписи.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение информационной конструкции;
- отсутствие у заявителя прав на товарный знак, указанный в дизайн-проекте размещения вывески;
- несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям, установленным Правилами благоустройства территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, утвержденных решением Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 27.10.2022 N 20.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от места остановки автомобильного транспорта.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и юридический адрес; режим работы;
3) график приема;
4) номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;
2) туалетными комнатами для посетителей.
Место ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета и наименования отдела;
2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивается доступность оказания услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. Бланки заявления заявитель может получить в электронном виде на ЕПГУ и на странице Отдела на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в сети Интернет.
2.11.2. Заявителю обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную. При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги.
Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
2.11.3. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Отдел;
- на бумажном носителе Отдела.
2.11.4. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе Отдела способом, предусмотренным подразделом 3.6 раздела 3 настоящего Регламента.
2.11.5. Выбор заявителем способа подачи заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом, информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел с использованием ЕПГУ;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ведомственной информационной системе;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ;
6) взаимодействие Отдела и иных органов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
8) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на ЕПГУ в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица специалиста Отдела;
9) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Отдела, специалистов Отдела, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Регламента.
2.11.7. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.7.1. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
a) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего подпункта), а также документов с графическим содержанием.
2.11.7.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранения всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.11.7.3. Электронные документы должны:
- обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- обеспечивать переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки).
2.11.7.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.11.7.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- проверка заявления и прилагаемых документов и принятие решения о приеме или отказе в приеме заявления и прилагаемых документов;
- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ приведен в подразделе 3.7 настоящего Регламента.
3.1.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах приведен в подразделе 3.8 настоящего Регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов для предоставления муниципальной услуги в Отдел:
- при личном обращении заявителя;
- посредством почтовой связи;
- посредством ЕПГУ.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов регистрирует их в Отделе.
Результатом административного действия является присвоение номера, датирование.
3.3. Проверка заявления и прилагаемых документов и принятие решения в приеме или отказе в приеме заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых документов с подписью главы Ковдорского муниципального округа (лица, исполняющего его обязанности).
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, изложенных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, в целях приема документов к рассмотрению.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему Регламенту), за подписью главы Ковдорского муниципального округа (лица, исполняющего его обязанности) с указанием причины отказа, регистрирует и направляет его способом, указанным заявителем.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению следующих административных процедур.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5) пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов формирует и направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Регламента.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через СМЭВ в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является рассмотрение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Регламента.
3.5.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы Ковдорского муниципального округа (лица, исполняющего его обязанности) с указанием причины отказа.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески за подписью главы Ковдорского муниципального округа (лица, исполняющего его обязанности).
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 24 календарных дня.
3.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного главой Ковдорского муниципального округа (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
Общий срок выполнения административных процедур не должен превышать 30 календарных дней.
3.7. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.7.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Отделом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.7.2.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Отдел посредством ЕПГУ.
3.7.2.2. Отдел обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий день или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и прилагаемые образы документов;
- производит действия в соответствии с подразделами 3.3 - 3.5 раздела 3 настоящего Регламента.
3.7.2.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы Ковдорского муниципального округа (лица, исполняющего его обязанности), направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель может получить при личном обращении в Отдел.
3.7.2.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.7.2.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.8.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.8.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Отдела. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальных услуг, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
В ходе проверок:
- проверяется соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава Ковдорского муниципального округа (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги. Персональная ответственность за соблюдение сотрудниками Отдела требований Регламента закрепляется в должностных инструкциях, утверждаемых главой Ковдорского муниципального округа, исходя из прав и обязанностей Отдела.
4.3.2. Специалист Отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Регламентом сроки.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Отдела, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, наименование многофункционального центра, указание на его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункционального центра, уполномоченного органа местного самоуправления, его должностных лиц, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
5.1.3. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (представителя заявителя), или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте: 184141, Мурманская область, город Ковдор, пл. Ленина, дом 1; контактные телефоны: телефон (81535) 5-02-42, факс (81535) 50242, доб.0.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) посредством:
- официального сайта администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://kovadm.ru/));
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru/);
- регионального портала государственных и муниципальных услуг (https://51.gosuslugi.ru).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации в случае представительства гражданина, либо документы, подтверждающие представление интересов ребенка, в случае, когда законный представитель не является родителем, указанным в свидетельстве о рождении ребенка.
5.1.5. Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр по адресу: ул. Кирова, дом 10, г. Ковдор, Мурманская область, контактный телефон: 8(81535)5-11-74.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган местного самоуправления в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным органом местного самоуправления, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.1.6. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.5.4 раздела 5" имеется в виду "пункт 5.1.3 раздела 5"
Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является получение от заявителя (представителя заявителя) жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.1.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если доводы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Администрации, должностное лицо уполномоченного органа местного самоуправления, ответственное за прием и регистрацию обращений граждан, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации обеспечивает направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя (представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.1.10. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган местного самоуправления в пределах полномочий принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.1.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Ковдорского муниципального округа (далее - Глава).
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом местного самоуправления, Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.1.12. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения.
5.1.13. Администрация, Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.1.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.15. Администрация, Отдел вправе оставить жалобу без ответа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
5.1.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Органы уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Администрацию на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Администрации;
- к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
- к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Администрации, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://kovadm.ru/), на Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Уведомление
о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта
размещения вывески
N _________ от _________
Получатель согласования: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Тип информационной вывески: ________________________________________
Адрес размещения: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация: _________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________ _________ ________________________________
Должность уполномоченного лица Подпись Ф.И.О. уполномоченного лица
(последнее при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
__________________________________________
(наименование заявителя: Ф.И.О. - для
индивидуального предпринимателя; полное
наименование организации - для юридических
лиц)
ИНН ______________________________________
ОГРН/ОГРНИП ______________________________
представитель по доверенности: ___________
__________________________________________
__________________________________________
(адрес заявителя, почтовый индекс)
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления от _______ N ________ для
предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески" по адресу: ______________
________________ принято решение об отказе в предоставлении муниципальной
услуги по следующим основаниям: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________ _________ ________________________________
Должность уполномоченного лица Подпись Ф.И.О. уполномоченного лица
(последнее при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Главе Ковдорского муниципального округа
от ____________________________________________________
(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей -
Ф.И.О; для юридических лиц - полное и (или) сокращенное
наименование юридического лица, форма организации; для
представителей заявителя - данные документа,
подтверждающего полномочия представителя)
_______________________________________________________
(адрес регистрации, для юридических лиц - фактический
адрес осуществления деятельности)
контактный телефон _____________________________________
Заявление
об установке информационной вывески, согласовании дизайн-проекта
размещения вывески
Сведения о заявителе:
1. Наименование (для юридического лица, физического лица,
индивидуального предпринимателя) ________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Сведения о государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя:
ИНН __________, ОГРН (ОГРНИП) __________.
Почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон: _______
________________________________________________________________________.
Прошу согласовать установку информационной вывески, дизайн-проект
размещения вывески по адресу: ___________________________________________
(указывается населенный пункт, улица, дом, корпус, строение)
а) тип информационной вывески: ____________________________________;
б) собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется
информационная вывеска _________________________________________________;
в) дополнительные сведения:
- товарный знак/торговая марка (при наличии): _____________________;
- номер регистрации товарного знака: ______________________________.
Приложение: (требуется перечислить документы, прилагаемые к
заявлению)
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
- __________________________________________________________________
Я, ____________________________, принимаю на себя ответственность за
(Ф.И.О.)
достоверность указанных в настоящем заявлении и в приложенных к нему
документах сведений.
Настоящим даю согласие на обработку своих персональных данных,
указанных в данном заявлении и предоставленных мною в документах, в том
числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), уничтожение персональных данных, с использованием средств
автоматизации или без использования таковых, в целях получения
муниципальной услуги.
"__" _________ 20__ г. Подпись заявителя: _________
М.П.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное отметить):
- лично в руки после уведомления по электронной почте/телефону
- почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении
- через личный кабинет на ЕПГУ.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Отдела |
100% |
3 |
Наличие на стендах в местах предоставления муниципальных услуг и информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
100% |
4 |
Количество взаимодействий заявителя со специалистом Отдела градостроительства администрации Ковдорского муниципального округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
5 |
Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме |
да |
6 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием ЕПГУ) |
да |
7 |
Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр |
нет |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок со дня приема документов) |
100% |
3 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги |
100% |
4 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда специалистов Отдела при предоставлении муниципальной услуги |
100% |
Приложение N 5
к Административному регламенту
______________________________________
(наименование заявителя: Ф.И.О. - для
индивидуального предпринимателя;
полное наименование организации - для
юридических лиц)
ИНН __________________________________
ОГРН/ОГРНИП __________________________
представитель по доверенности: _______
______________________________________
______________________________________
(адрес заявителя, почтовый индекс)
Уведомление
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления от __________ N __________ для
предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта размещения вывески" по адресу: __________
принято решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям: _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления
жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________ _________ ________________________________
Должность уполномоченного лица Подпись Ф.И.О. уполномоченного лица
(последнее при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 28 декабря 2023 г. N 1153 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ"
Вступает в силу с 12 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Ковдорского муниципального округа Мурманской области (http://www.kovadm.ru) от 28 декабря 2023 г.
газета "Ковдорчанин" от 11 января 2024 г. N 1 (2224)