В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского муниципального района Хабаровского края, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21.06.2011 N 162 "О муниципальном жилищном фонде Хабаровского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Наименование, преамбулу, пункт 1 и подпункты 2.1 - 2.4 пункта 2 после слов "Хабаровского муниципального района" дополнить словами "Хабаровского края".
2. Внести в Положение о муниципальном жилищном фонде Хабаровского муниципального района, утвержденное решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21.06.2011 N 162 (в редакции решений Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 22.11.2011 N 184, от 23.04.2013 N 55-302, от 19.02.2019 N 9-68, от 16.06.2020 N 30-203, от 15.09.2020 N 33-216, от 21.09.2021 N 52-331) "О муниципальном жилищном фонде Хабаровского муниципального района", (далее - Положение) следующие изменения:
2.1. Реквизит "Утверждено", наименование, абзац первый, подпункты 2.2 пункта 2 разделов II, III и IV Положения после слов "Хабаровского муниципального района" дополнить словами "Хабаровского края".
2.2. Подпункт 1.3 пункта 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"1.3. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения социального использования гражданин представляет в жилищную комиссию следующие документы:
- заявление о предоставлении жилого помещения социального использования;
- согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи;
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
- документы, подтверждающие отнесение к членам семьи заявителя;
- документы, подтверждающие основания для проживания в занимаемом жилом помещении;
- документы, подтверждающие совместное проживание гражданина и членов его семьи;
- справки органа или организации, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;
- документы, содержащие сведения о величине доходов, полученных гражданином и членами его семьи за предыдущие 12 месяцев;
- документы, содержащие сведения об имуществе, находящемся в собственности гражданина и членов его семьи и подлежащем налогообложению, а также содержащие сведения о стоимости указанного имущества.
Документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо в виде копий с одновременным представлением оригинала. Документы могут быть поданы от имени граждан уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий и копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица.".
2.3. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.1. Служебные жилые помещения могут быть предоставлены следующим категориям граждан:
- работникам муниципальных учреждений или предприятий Хабаровского муниципального района Хабаровского края, а также иногородним гражданам, прибывшим на работу по приглашению муниципальных учреждений или предприятий Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- работникам государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края и оказывающих медицинские услуги гражданам, проживающим на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края, а также иногородним гражданам, прибывшим на работу по приглашению государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края и оказывающих медицинские услуги гражданам, проживающим на территории Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- работникам органов местного самоуправления Хабаровского муниципального района Хабаровского края, не отнесенным к муниципальным служащим и осуществляющим техническое обслуживание деятельности органов местного самоуправления Хабаровского муниципального района Хабаровского края;
- гражданам, избранным на выборные должности органов местного самоуправления Хабаровского муниципального района Хабаровского края.".
2.4. Подпункт 2.3 пункта 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.3. Для принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения гражданин представляет в жилищную комиссию следующие документы:
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения;
- согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи;
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
- документы, подтверждающие отнесение к членам семьи заявителя;
- документы, подтверждающие совместное проживание гражданина и членов его семьи;
- ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении гражданину служебного жилого помещения (согласованное с заместителем главы Хабаровского муниципального района Хабаровского края, курирующим отрасль, в которой работает заявитель);
- документ о приеме на работу;
- трудовой договор;
- трудовую книжку;
- справки органов или организаций, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие, что гражданин и (или) члены его семьи получали (не получали) в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления денежные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
- документы, подтверждающие, что гражданин и (или) члены его семьи получали (не получали) в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома.
Документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо в виде копий с одновременным представлением оригинала. Документы могут быть поданы от имени граждан уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий и копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица.".
2.5. Подпункты 3.2.1, 3.2.2 подпункта 3.2 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Для граждан:
- заявление о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи;
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
- документы, подтверждающие отнесение к членам семьи заявителя;
- документы, подтверждающие совместное проживание гражданина и членов его семьи.
Документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо в виде копий с одновременным представлением оригинала. Документы могут быть поданы от имени граждан уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий и копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица.
3.2.2. Для юридических лиц:
- заявление о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, дата выдачи которой не превышает трех месяцев на момент подачи заявления;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего обращение, на заключение договора от имени юридического лица.
Документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо в виде копий с одновременным представлением оригинала. Документы от имени юридического лица подаются уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий и копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица.".
2.6. Подпункт 4.2 пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"4.2. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда гражданин представляет в жилищную комиссию следующие документы:
- заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда;
- согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи;
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
- документы, подтверждающие отнесение к членам семьи заявителя;
- документы, подтверждающие основания для проживания в занимаемом жилом помещении;
- документы, подтверждающие совместное проживание гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие основания для предоставления жилого помещения маневренного фонда.
Документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо в виде копий с одновременным представлением оригинала. Документы могут быть поданы от имени граждан уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий и копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица.".
2.7. Подпункт 1.3 пункта 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1.3. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения социального использования в собственность в порядке приватизации гражданин представляет в жилищную комиссию следующие документы:
- заявление о предоставлении жилого помещения социального использования в собственность в порядке приватизации;
- согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи;
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
- документы, подтверждающие отнесение к членам семьи заявителя;
- документы, подтверждающие основания для проживания в занимаемом жилом помещении;
- технический паспорт на занимаемое жилое помещение;
- документы, подтверждающие совместное проживание гражданина и членов его семьи;
- справку об отсутствии задолженности по оплате за наем занимаемого жилого помещения;
- справки органов или организаций, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;
- разрешение органов опеки и попечительства в случае, когда гражданами предоставлен отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение.
Документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо в виде копий с одновременным представлением оригинала. Документы могут быть поданы от имени граждан уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий и копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица.".
2.8. Подпункт 1.4 пункта 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1.4. Основанием для отказа гражданину в предоставлении жилого помещения социального использования в собственность в порядке приватизации является:
- предоставление неполного пакета документов;
- наличие задолженности по оплате за наем занимаемого жилого помещения;
- выявление факта, что гражданин и (или) члены его семьи ранее воспользовались правом на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации;
- выявление в представленных гражданином документах сведений, не соответствующих действительности.".
2.9. Подпункт 2.4 пункта 2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"2.4. Для принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения в собственность в порядке приватизации гражданин представляет в жилищную комиссию следующие документы:
- заявление о предоставлении служебного жилого помещения в собственность в порядке приватизации;
- согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи;
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
- документы, подтверждающие отнесение к членам семьи заявителя;
- документы, подтверждающие основания для проживания в занимаемом жилом помещении;
- технический паспорт на занимаемое жилое помещение;
- документы, подтверждающие совместное проживание гражданина и членов его семьи;
- справку об отсутствии задолженности по оплате за наем занимаемого жилого помещения;
- справки органов или организаций, осуществляющих государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", об отсутствии или о наличии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие, что гражданин и (или) члены его семьи получали (не получали) в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
- документы, подтверждающие, что гражданин и (или) члены его семьи получали (не получали) в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельный участок для строительства жилого дома.
Документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке, либо в виде копий с одновременным представлением оригинала. Документы могут быть поданы от имени граждан уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий и копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица.".
2.10. Пункт 2.5 раздела IV изложить в следующей редакции:
"2.5. Основанием для отказа гражданину в предоставлении служебного жилого помещения в собственность в порядке приватизации является:
- предоставление неполного пакета документов;
- наличие задолженности по оплате за наем занимаемого жилого помещения;
- наличие жилых помещений в собственности гражданина и (или) членов его семьи;
- выявление факта, что гражданин и (или) члены его семьи ранее воспользовались правом на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации;
- получение гражданином в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
- получение в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
- выявление в представленных гражданином документах сведений, не соответствующих действительности.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов |
Д.И. Савченко |
Глава района |
А.П. Яц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 декабря 2023 г. N 5-54 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21.06.2011 N 162 "О муниципальном жилищном фонде Хабаровского муниципального района"
Вступает в силу с 20 декабря 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края https://khabrayon.khabkrai.ru/ 19 декабря 2023 г.