Постановление Правительства Челябинской области от 11 января 2024 г. N 5-П
"О порядках определения объема и условиях предоставления государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели"
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на создание и развитие инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях;
2) Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 - 2026 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на ведение Красной книги Челябинской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель Правительства |
А.Л. Текслер |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 11 января 2024 г. N 5-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2024 году государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на создание и развитие инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на создание и развитие инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2024 году государственным бюджетным учреждениям (далее именуются - Учреждения), подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на создание и развитие инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях (далее именуются - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на создание и развитие инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях в рамках реализации регионального проекта "Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма" направления (подпрограммы) "Биологическое разнообразие Челябинской области" государственной программы Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области".
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерству экологии Челябинской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на 2024 год, является Министерство экологии Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Для получения целевых субсидий Учреждения представляют Учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;
2) перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения и прилегающих к ним территорий, на которых предполагается создание и развитие инфраструктуры для экологического туризма, с приложением проектных решений;
3) информацию об отсутствии на 1 января 2024 года у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
4) справку об отсутствии на 1 января 2024 года у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждения вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
Все документы (копии документов), представленные Учреждениями, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Учреждениями в срок, устанавливаемый Учредителем.
6. Учредитель рассматривает документы, представленные Учреждениями, на соответствие требованиям настоящего Порядка в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока представления документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
При наличии оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Учредитель направляет Учреждениям уведомление об отказе в предоставлении целевой субсидии с указанием оснований для отказа в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае отсутствия оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта, формирует перечень получателей целевых субсидий и утверждает распределение объема целевых субсидий по Учреждениям в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2024 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
8. Размер целевой субсидии определяется по следующим формулам:
Ci = k x Ai, k = S / Ai, в случае если
Ai больше или равно S, где:
Ci - размер целевой субсидии, предоставляемой i-му Учреждению;
k - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевых субсидий;
Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой i-м Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевой субсидии в 2024 году на дату рассмотрения Учредителем представленных Учреждениями документов.
В случае если Ai меньше S:
Ci = Ai.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения между Учреждением и Учредителем о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение), которое заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
В Соглашении должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
В случае необходимости внесения изменений в Соглашение или расторжения Соглашения между Учредителем и Учреждениями заключаются дополнительные соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
10. Учреждения на 1 января 2024 года должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
11. Результатом предоставления целевых субсидий является создание и развитие инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения и прилегающих к ним территориях.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевых субсидий, является увеличение протяженности объектов инфраструктуры для экологического туризма на особо охраняемых природных территориях регионального значения.
Значения результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.
12. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2024 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в 2024 году на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
13. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.
14. Перечисление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
Учредитель на основании приказа о распределении целевых субсидий формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.
15. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете, открытом Учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
17. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.
18. Учреждение в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляет Учредителю отчетность:
о достижении результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий;
о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевых субсидий;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.
19. Не использованный в 2024 году остаток средств целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
Учредитель принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчета о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
Учреждение представляет информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.
20. Обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления целевых субсидий Учреждению осуществляют Учредитель и Главное контрольное управление Челябинской области.
21. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком.
22. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.
В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевой субсидии.
При недостижении Учреждением значений результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, указанных в Соглашении, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учредителя требования о возврате целевой субсидии.
23. При невозврате Учреждением целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 22 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 11 января 2024 г. N 5-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2024 - 2026 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на ведение Красной книги Челябинской области
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2024 - 2026 годах государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на ведение Красной книги Челябинской области (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2024 - 2026 годах государственным бюджетным учреждениям (далее именуются - Учреждения), подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели на ведение Красной книги Челябинской области (далее именуются - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям на ведение Красной книги Челябинской области в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" направления (подпрограммы) "Биологическое разнообразие Челябинской области" государственной программы Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 30.12.2019 г. N 627-П "О государственной программе Челябинской области "Охрана окружающей среды Челябинской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области".
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Министерству экологии Челябинской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Органом государственной власти Челябинской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на текущий финансовый год, является Министерство экологии Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
5. Для получения целевых субсидий Учреждения представляют Учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию;
2) перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения и муниципальных районов, на которых планируется проведение мероприятий по сохранению редких видов растений и животных;
3) информацию об отсутствии на 1 января текущего финансового года у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
4) справку об отсутствии на 1 января текущего финансового года у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Учреждения вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
Все документы (копии документов), представленные Учреждениями, должны быть заверены подписью руководителя и печатью Учреждения с указанием даты заверения, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя Учреждения.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Учреждениями в срок, устанавливаемый Учредителем.
6. Учредитель рассматривает документы, представленные Учреждениями, на соответствие требованиям настоящего Порядка в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока представления документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
При наличии оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, Учредитель направляет Учреждениям уведомление об отказе в предоставлении целевой субсидии с указанием оснований для отказа в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае отсутствия оснований для отказа Учреждению в предоставлении целевой субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения документов, указанного в абзаце первом настоящего пункта, формирует перечень получателей целевых субсидий и утверждает распределение объема целевых субсидий по Учреждениям в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Основания для отказа Учреждению в предоставлении целевых субсидий:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
8. Размер целевой субсидии определяется по следующим формулам:
Ci = k x Ai, k = S / Ai, в случае если
Ai больше или равно S, где:
Ci - размер целевой субсидии, предоставляемой i-му Учреждению;
k - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевых субсидий;
Ai - размер целевой субсидии, запрашиваемой i-м Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении целевой субсидии;
S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление целевой субсидии в текущем финансовом году на дату рассмотрения Учредителем представленных Учреждениями документов.
В случае если Ai меньше S:
Ci = Ai.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании соглашения между Учреждением и Учредителем о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение), которое заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
В Соглашении должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
В случае необходимости внесения изменений в Соглашение или расторжения Соглашения между Учредителем и Учреждениями заключаются дополнительные соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.
10. Учреждения на 1 января текущего финансового года должны соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
11. Результатом предоставления целевых субсидий является обеспечение ведения Красной книги Челябинской области (проведение исследовательских работ по выявлению и ревизии мест обитания (произрастания) редких, охраняемых объектов животного и растительного мира).
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления целевых субсидий, является площадь территории, на которой в отчетном году проведен государственный мониторинг видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Челябинской области.
Значения результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.
12. Перечень получателей целевых субсидий и объем целевых субсидий могут быть изменены в текущем финансовом году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
13. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные в Соглашении и настоящем Порядке.
14. Перечисление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
Учредитель на основании приказа о распределении целевых субсидий формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня доведения Учредителю на соответствующие цели предельных объемов финансирования.
15. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете, открытом Учреждению в Министерстве финансов Челябинской области.
16. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
17. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий.
18. Учреждение в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляет Учредителю отчетность:
о достижении результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий;
о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевых субсидий;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчетности и сроки ее представления.
19. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
Учредитель принимает решение, указанное в настоящем пункте, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчета о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.
Учреждение представляет информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения, в течение 20 рабочих дней со дня поступления средств.
Учредитель в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, принимает решение об использовании в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, и уведомляет Учреждение о принятии указанного решения.
20. Обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления целевых субсидий Учреждению осуществляют Учредитель и Главное контрольное управление Челябинской области.
21. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком.
22. В случае нарушения Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.
В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевой субсидии.
При недостижении Учреждением значений результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, указанных в Соглашении, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевых субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления целевых субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учредителя требования о возврате целевой субсидии.
23. При невозврате Учреждением целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 22 настоящего Порядка, Учредитель принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для получения субсидий Учреждения представляют следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств;
- перечень особо охраняемых природных территорий регионального значения и прилегающих к ним территорий, на которых предполагается создание и развитие инфраструктуры для экологического туризма, с приложением проектных решений;
- информацию об отсутствии на 1 января 2024 г. у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности.
По результатам рассмотрения документов заключается Соглашение.
Постановление Правительства Челябинской области от 11 января 2024 г. N 5-П "О порядках определения объема и условиях предоставления государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству экологии Челябинской области, субсидий на иные цели"
Вступает в силу с 15 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 15 января 2024 г. N 7400202401150005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 2 декабря 2024 г. N 679-П
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2024 г.