Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Методическим рекомендациям
по рассмотрению жалоб
в подсистеме досудебного
обжалования в государственной
информационной системе
"Типовое облачное решение
по автоматизации контрольной
(надзорной) деятельности",
поступивших в Департамент
дорожного хозяйства
и транспорта Ивановской области
Функциональная и организационная структура
рассмотрения жалобы в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", с учетом ролей и предусмотренных полномочий
Наименование роли |
Исполняемые функции (полномочия) |
Руководитель (заместитель руководителя) |
1. Назначение жалобы на исполнителя (переназначение жалобы на другого исполнителя) в течение одного рабочего дня со дня получения жалобы (смена исполнителя возможна, если жалоба не принята в работу ранее назначенным исполнителем). 2. Принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения от инспектора. 3. Принятие решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 4. Принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 5. Принятие решения о запросе дополнительной информации и (или) документов по жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 6. Принятие одного из итоговых решений по жалобе в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления проекта решения по жалобе от инспектора. 7. Принятие решения о продлении срока рассмотрения жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. |
Инспектор (исполнитель по жалобе) |
1. Принятие жалобы в работу в течение одного рабочего дня с момента назначения исполнителем по жалобе. 2. Работа с жалобой. 2.1. Проверка жалобы: 1) рассмотрение ходатайств о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы; 2) проверка наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы; 3) рассмотрение ходатайств о приостановлении исполнения обжалуемого решения. 2.2. Подготовка, направление на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) одного из следующих документов: 1) проекта решения об отказе в рассмотрении жалобы (в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы); 2) проекта решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения (в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации жалобы); 3) проекта решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы (в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента назначения инспектора исполнителем по жалобе). 2.3. Рассмотрение жалобы. Перейти к рассмотрению жалобы необходимо в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации жалобы. 1) подготовка проекта решения о запросе дополнительной информации и (или) документов, относящихся к предмету жалобы в любой момент времени рассмотрения жалобы (при необходимости), направление его на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя); 2) рассмотрение жалобы по существу в срок, не превышающий десять рабочих дней с момента принятия инспектором жалобы в работу; 3) подготовка проекта одного из итоговых решений по жалобе; 4) направление проекта итогового решения на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента рассмотрения жалобы по существу; 5) направление проекта решения о продлении срока рассмотрения жалобы на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) в срок, не превышающий один рабочий день с момента рассмотрения жалобы по существу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.