Приказ Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 20 декабря 2023 г. N 059-36-01-06-187
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми"
24 января 2024 г.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд", постановлением администрации города Перми от 09 июня 2016 г. N 404 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми, включая подведомственные казенные учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми.
2. Признать утратившими силу приказы главы администрации Мотовилихинского района города Перми:
от 07 июля 2016 г. N СЭД-36-01-06-132 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района";
от 06 июля 2017 г. N СЭД-059-36-01-06-78 "О внесении изменений в приказ главы администрации Мотовилихинского района от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района";
от 29 декабря 2017 г. N СЭД-059-36-01-06-181 "О внесении изменений в приказ главы администрации Мотовилихинского района от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района";
от 31 июля 2020 г. N 059-36-01-06-85 "О внесении изменений в приказ главы администрации Мотовилихинского района от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района";
от 29 марта 2021 г. N 059-36-01-06-30 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района", утвержденные приказом главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132";
от 09 июня 2021 г. N 059-36-01-06-56 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района", утвержденные приказом главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132";
от 17 августа 2021 г. N 059-36-01-06-93 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района", утвержденные приказом главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132";
от 22 апреля 2022 г. N 059-36-01-06-54 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района", утвержденные приказом главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132";
от 03 августа 2022 г. N 059-36-01-06-103 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района", утвержденные приказом главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132";
от 08 февраля 2023 г. N 059-36-01-06-21 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми и муниципального казенного учреждения "Благоустройство Мотовилихинского района", утвержденные приказом главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 07.07.2016 N СЭД-36-01-06-132".
3. Начальнику финансово-экономического отдела администрации Мотовилихинского района города Перми Булатовой О.Е. разместить настоящий приказ на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
4. Начальнику финансово-экономического отдела администрации Мотовилихинского района города Перми Булатовой О.Е. ознакомить под подпись с настоящим приказом начальников отделов, секторов администрации Мотовилихинского района города Перми.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Мотовилихинского района города Перми Носова А.В.
|
И.Б. Сальников |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
главы администрации
Мотовилихинского района
города Перми
от 20.12.2023 N 059-36-01-06-187
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми
24 января 2024 г.
Общие положения
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки администрации Мотовилихинского района города Перми (далее по тексту - Администрация).
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Перми.
Затраты на обеспечение функций Администрации, не включенные в настоящие нормативные затраты, определяются в пределах объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг по фактическим затратам в отчетном либо текущем финансовом году.
Нормативные цены товаров, работ и услуг установлены с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд".
Нормативные затраты сформированы по категориям или группам должностей и определены с учетом индивидуальных и (или) коллективных нормативов количества товаров, работ, услуг:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества и цены средств подвижной связи;
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
количества периодических печатных изданий и справочной литературы;
количества и цены рабочих станций;
количества и цены транспортных услуг;
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
количества и цены иных товаров и услуг, не предусмотренных вышеуказанными пунктами.
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Администрации.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров не планируются.
1.1.2. Затраты на передачу данных с использованием виртуальной частной сети не планируются.
1.1.3. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий не планируются.
1.2. Затраты на аренду оборудования
Затраты на аренду оборудования не планируются.
1.3. Затраты на содержание имущества
1.3.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники не планируются.
При необходимости оплата указанных расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств обеспечение функций Администрации.
1.3.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт программно-аппаратных комплексов не планируются.
1.3.3. Затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования по обеспечению технической защиты информации не планируются.
1.3.4. Затраты по текущему ремонту помещений, в которых осуществляются мероприятия по технической защите информации, не планируются.
1.3.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт волоконно-оптических линий связи не планируются.
1.3.6. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания не планируются.
При необходимости оплата указанных расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств обеспечение функций Администрации.
1.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.4.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения планируются с учетом следующих нормативов:
Затраты на год (руб.) |
Примечание |
не более 20000,00 |
|
Закупка не указанных в настоящем пункте услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
1.4.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем не планируются.
1.4.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения не планируются.
1.4.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением технической защиты информации, не планируются.
1.4.5. Затраты на проведение сертификации технических и программных средств, предназначенных для обработки защищаемой информации, не планируются.
1.4.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по технической защите информации не планируются.
1.4.7. Затраты на проведение мероприятий по аттестации, контролю за состоянием и эффективностью защиты информации не планируются.
1.4.8. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования не планируются.
1.4.9. Затраты на оплату услуг по предоставлению средств квалифицированной электронной подписи планируются с учетом следующих нормативов:
Количество средств квалифицированной электронной подписи |
Средняя цена приобретения квалифицированной электронной подписи (руб.) |
Затраты на год (руб.) |
Примечание |
5 |
1610,00 |
не более 8050,00 |
|
Количество средств квалифицированной электронной подписи для обеспечения функций Администрации и стоимость приобретения может отличаться от приведенного в зависимости от необходимости, при этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4.10. Затраты на оплату работ по сопровождению электронных сервисов, обеспечивающих предоставление муниципальных услуг в электронном виде, не планируются.
1.5. Затраты на приобретение основных средств
1.5.1. Затраты на приобретение рабочих станций планируются с учетом следующих нормативов:
|
Должность |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены (руб.) |
Срок использования |
1 |
Компьютер персональный, рабочая станция для закрытого контура |
||||
1.1 |
ведущая, старшая должности муниципальной службы |
штука |
0,5 на штатную единицу |
50000,00 |
5 лет |
2 |
Компьютер персональный, рабочая станция для открытого контура |
||||
2.1 |
высшая, главная должности муниципальной службы |
штука |
1 на штатную единицу |
60000,00 |
5 лет |
2.2 |
ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы |
50000,00 |
5 лет |
1.5.2. Затраты на приобретение планшетных компьютеров планируются с учетом следующих нормативов:
1 |
Планшетный компьютер |
||||
1.1 |
Высшая, главная должности муниципальной службы |
штука |
1 на штатную единицу |
60000,00 |
3 года |
1.2 |
ведущая должность муниципальной службы |
50000,00 |
3 года |
||
2 |
Ноутбук |
||||
2.1 |
высшая должность муниципальной службы |
штука |
1 на штатную единицу |
75000,00 |
3 года |
2.2 |
главная должность муниципальной службы |
65000,00 |
3 года |
||
2.3 |
ведущая должность муниципальной службы |
50000,00 |
3 года |
1.5.3. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению технической защиты информации не планируются.
1.5.4. Затраты на приобретение музыкального центра планируются с учетом следующих нормативов:
Количество на получателя бюджетных средств |
Средняя цена (руб.) |
Затраты на год (руб.) |
Примечание |
1 |
32362,50 |
не более 33000,00 |
|
1.5.5. Затраты на приобретение серверов и прочих основных средств не планируются.
Закупка серверов и прочих основных средств осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
1.6. Затраты на приобретение материальных запасов
1.6.1. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
|
Наименование запасной части |
Количество на год (не более, шт.) |
Цена за единицу (не более), руб. |
Затраты на год (руб.) |
Администрация | ||||
1 |
Процессор |
5 |
15000,00 |
не более 314400,00 |
2 |
Материнская плата |
5 |
6000,00 |
|
3 |
Процессорный кулер |
8 |
1500,00 |
|
4 |
Оперативная память |
20 |
3000,00 |
|
5 |
Жесткий диск |
15 |
5500,00 |
|
6 |
Блок питания |
6 |
3467,00 |
|
7 |
Клавиатура |
13 |
800,00 |
|
8 |
Манипулятор "Мышь" |
13 |
600,00 |
|
9 |
Видеокарта |
5 |
3956,00 |
Закупка не указанных в настоящем пункте запасных частей осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
1.6.2. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению технической защиты информации не планируются.
II. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на абонентскую плату, на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений планируются с учетом следующих нормативов:
Норматив количества абонентских номеров |
Затраты на абонентскую плату в год (руб.) |
Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений на год (руб.) |
не более 28 |
не более 91600,00 |
не более 136400,00 |
2.1.2. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, не планируются.
2.1.3. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, не планируются.
2.1.4. Затраты на оплату услуг подвижной связи для Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
|
Должность |
Норматив цены в месяц (руб.) |
Затраты на оплату услуг по должности в год (руб.) |
1 |
высшая должность муниципальной службы |
не более 5000,00 |
не более 60000,00 |
2 |
главная должность муниципальной службы |
не более 2000,00 |
не более 24000,00 |
3 |
ведущая должность муниципальной службы |
не более 1000,00 |
не более 12000,00 |
4 |
старшая, младшая должности муниципальной службы |
не более 750,00 |
не более 9000,00 |
2.1.5. Затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров с учетом следующих нормативов:
Норматив количества SIM-карт для планшетных компьютеров на получателя бюджетных средств, шт. |
Норматив цены услуги по передаче данных с использованием сети "Интернет" на одну SIM-карту в месяц (руб.) |
Затраты в год (руб.) |
5 |
не более 1200,00 |
не более 72000,00 |
При необходимости количество SIM-карт для планшетных компьютеров может быть увеличено, при этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.1.6. Затраты на оплату услуг почтовой связи планируются с учетом следующих нормативов:
Плановое количество почтовых отправлений в год |
Средняя цена одного отправления (руб.) |
Затраты в год (руб.) |
4500 |
51,00 |
не более 229500,00 |
Количество средств почтовых отправлений для обеспечения функций Администрации и цена одного отправления может отличаться от приведенного, при этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.1.7. Затраты на оплату услуг специальной связи планируются с учетом следующих нормативов:
Затраты в год (руб.) |
Примечание |
не более 1500,00 |
|
Раздел 2.2 изменен с 24 января 2024 г. - Приказ Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 24 января 2024 г. N 059-36-01-06-11
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
2.2. Затраты на транспортные услуги
2.2.1. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов не планируются.
2.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (услуги по перевозке должностных лиц) планируются с учетом следующих нормативов:
Должность |
Количество транспортных средств на ПБС |
Количество машино-часов в год |
Предельная цена машино-часа (руб.) |
Затраты в год (руб.) |
Услуги по перевозке должностных лиц легковыми автомобилями | ||||
Высшая должность муниципальной службы |
не более 1 |
не более 2868 на транспортное средство |
не более 370,00 |
не более 1061160,00 |
Главная, ведущая, старшая должности муниципальной службы (Администрация) |
не более 2 |
не более 4284 на транспортное средство |
не более 350,00 |
не более 1499400,00 |
Услуги по перевозке должностных лиц автобусом | ||||
Высшая, главная, ведущая, старшая должности муниципальной службы (Администрация) |
не более 1 |
не более 60 на транспортное средство |
не более 519,47 |
не более 31168,20 |
2.2.3. Затраты на оплату разовых пассажирских перевозок при проведении совещания не планируются.
2.2.4. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно не планируются.
2.3. Затраты по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
2.3.1. Затраты на оплату расходов по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, не планируются.
При необходимости оплата указанных расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.3.2. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно не планируются.
При необходимости оплата указанных расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.3.3. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования не планируются.
При необходимости оплата указанных расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.4. Затраты на коммунальные услуги
2.4.1. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива не планируются.
2.4.2. Затраты на электроснабжение не планируются.
2.4.3. Затраты на теплоснабжение не планируются.
2.4.4. Затраты на горячее водоснабжение не планируются.
2.4.5. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение не планируются.
2.4.6. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников не планируются.
2.5. Затраты на аренду помещений и оборудования
2.5.1. Затраты на аренду помещений планируются с учетом следующих нормативов:
Цена аренды за 1 кв. м в мес. (включая НДС) |
Площадь помещения |
Затраты в год (руб.) |
Примечание |
685,35 |
не более 100 кв. м |
не более 822420,00 |
|
Оплата расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (семинара, мероприятия) не планируются.
2.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (семинара, мероприятия) не планируются.
2.6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на закупку услуг управляющей компании не планируются.
2.6.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем охранно-тревожной сигнализации не планируются.
2.6.3. Затраты на проведение текущего ремонта помещения не планируются.
2.6.4. Затраты на содержание прилегающей территории не планируются.
2.6.5. Затраты на оплату услуг по уборке помещения не планируются.
2.6.6. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов не планируются.
2.6.7. Затраты на техническое обслуживание и ремонт лифтов не планируются.
2.6.8. Затраты на техническое обслуживание и ремонт инженерных сетей не планируются.
2.6.9. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения не планируются.
2.6.10. Затраты на техническое обслуживание и ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, не планируются.
2.6.11. Затраты на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) не планируются.
2.6.12. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств не планируются.
2.6.13. Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования и мебели не планируются.
При необходимости оплата указанных услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.6.14. Затраты на техническое обслуживание и ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) планируются с учетом следующих нормативов:
Количество автоматизированных телефонных станций (мини-АТС) |
Цена технического обслуживания и ремонта 1 автоматизированной телефонной станции в год (руб., включая НДС) |
Затраты в год (руб.) |
Примечание |
1 |
74400,00 |
74400,00 |
|
2.6.15. Затраты на техническое обслуживание и ремонт локальных вычислительных сетей не планируются.
2.6.16. Затраты на техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) планируются исходя из количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, подлежащих ремонту и обслуживанию, и следующих цен технического обслуживания и ремонта единицы оргтехники для Администрации с учетом следующих нормативов:
Вид оборудования |
Вид работ |
Цена единицы услуги, не более, руб. |
Принтер |
Техническое обслуживание |
850,00 |
МФУ |
1066,67 |
|
Копировальный аппарат |
1140,00 |
|
Принтер |
Заправка картриджей |
1333,33 |
МФУ |
2933,33 |
|
Принтер |
Ремонт 1-й категории сложности |
853,333 |
МФУ |
963,33 |
|
Копировальный аппарат |
1393,33 |
|
Принтер |
Ремонт 2-й категории сложности |
1223,33 |
МФУ |
1300,00 |
|
Копировальный аппарат |
1606,67 |
|
Принтер |
Ремонт 3-й категории сложности |
1700,00 |
МФУ |
1930,00 |
|
Копировальный аппарат |
1933,33 |
|
Принтер |
Замена термопленки (с учетом детали и термопасты) |
1700,00 |
МФУ |
1800,00 |
|
Принтер |
Замена роликов захвата бумаги (с учетом детали) |
836,67 |
МФУ |
930,00 |
|
Копировальный аппарат |
946,67 |
|
Принтер |
Замена резинового вала (с учетом деталей) |
3683,33 |
МФУ |
3266,67 |
|
Копировальный аппарат |
4800,00 |
|
Принтер |
Замена тормозной площадки (с учетом детали) |
1483,33 |
МФУ |
1516,67 |
|
Копировальный аппарат |
1653,33 |
|
Принтер |
Замена вращающихся роликов (шестерней) с учетом деталей |
1253,33 |
МФУ |
1470,00 |
|
Копировальный аппарат |
1954,00 |
|
МФУ |
Замена шлейфа сканера |
2150,00 |
Оплата расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.6.17. Затраты на техническое обслуживание и ремонт дизельных генераторных установок не планируются.
2.6.18. Затраты на техническое обслуживание и ремонт системы газового пожаротушения не планируются.
2.6.19. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем кондиционирования и вентиляции планируются с учетом следующих нормативов:
Количество единиц технического оборудования систем кондиционирования |
Стоимость технического обслуживания за ед. |
Планируемое количество месяцев использования услуг |
Затраты в год (руб.) |
Примечание |
38 |
1867,50 |
7 |
70965,00 |
|
Стоимость услуг может отличаться от приведенной в настоящем пункте, при этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.6.20. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации не планируются.
2.6.21. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем контроля и управления доступом не планируются.
2.6.22. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем автоматического диспетчерского управления не планируются.
2.6.23. Затраты на техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения не планируются.
2.6.24. Затраты на оплату внештатных сотрудников не планируются.
2.6.25. Затраты на проведение экспертизы о техническом состоянии объектов движимого имущества планируются с учетом следующих нормативов:
Количество объектов движимого имущества, требующих проведения экспертизы |
Цена экспертизы единицы объекта движимого имущества (руб.) |
не более 300 |
не более 200,00 |
Фактическое количество движимого имущества, подлежащего экспертизе, и стоимость услуг может отличаться от приведенного в настоящем пункте, при этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.6.26. Затраты на утилизацию списанных основных средств (не подлежащей ремонту оргтехники) определяются с учетом следующих нормативов:
Количество объектов движимого имущества, требующих проведения экспертизы |
Цена экспертизы единицы объекта движимого имущества (руб.) |
не более 300 |
не более 100,00 |
Фактическое количество основных средств, подлежащих списанию, и стоимость услуг может отличаться от приведенного в настоящем пункте, при этом оплата осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.6.27. Затраты на физическую охрану движимого и недвижимого имущества не планируются.
2.6.28. Затраты на охрану средствами охранной сигнализации, тревожной сигнализации и противопожарного наблюдения не планируются.
2.6.29. Затраты на услуги по содержанию, эксплуатации и техническому обслуживанию объектов культурного наследия не планируются.
2.6.30. Затраты на услуги аренды дизельного генератора 50 кВт для обеспечения бесперебойного электроснабжения административных зданий администрацией города Перми не планируются.
2.7. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.7.1. Затраты на приобретение периодических печатных изданий не планируются.
2.7.2. Затраты на приобретение информационных услуг не планируются.
2.7.3. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств не планируются.
2.7.4. Затраты на проведение диспансеризации работников планируются с учетом следующих нормативов:
Численность работников, подлежащих диспансеризации (чел.) |
Цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника в год (руб.) |
Затраты в год (руб.) |
Примечание |
71 |
не более 3200,00 |
не более 195200,00 |
|
2.7.5. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования не планируются.
2.7.6. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны административных зданий (помещений) не планируются.
2.7.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств не планируются.
2.7.8. Затраты на приобретение полисов добровольного страхования муниципального имущества не планируются.
2.7.9. Затраты на оплату труда независимых экспертов не планируются.
При необходимости оплата указанных расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.8.1. Затраты на приобретение транспортных средств не планируются.
2.8.2. Затраты на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств для Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
|
Наименование предметов |
Единица измерения |
Норматив количества |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены (руб.) |
Примечание |
1 |
Кресло руководителя |
штука |
1 |
5 |
не более 31452,00 |
|
2 |
Кресло офисное |
штука |
1 |
5 |
не более 10000,00 |
|
|
Наименование предметов |
Единица измерения |
Норматив количества |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены (руб.) |
Примечание |
1 |
Стол |
штука |
1 |
7 |
12000,00 |
на штатную единицу |
2 |
Тумба |
штука |
1 |
7 |
12000,00 |
на штатную единицу |
3 |
Шкаф для документов |
штука |
до 3 |
7 |
20000,00 |
на кабинет |
4 |
Шкаф для одежды |
штука |
1 |
7 |
20000,00 |
на кабинет |
5 |
Лампа настольная |
штука |
2 |
7 |
2000,00 |
на кабинет |
6 |
Стул для посетителей |
штука |
до 5 |
7 |
1000,00 |
на кабинет |
7 |
Зеркало |
штука |
1 |
7 |
2500,00 |
на кабинет |
8 |
Вентилятор |
штука |
1 |
5 |
3000,00 |
при отсутствии кондиционера |
9 |
Электрический чайник |
штука |
1 |
5 |
3000,00 |
на кабинет |
10 |
Холодильник |
штука |
1 |
7 |
15000,00 |
на структурное подразделение |
11 |
Жалюзи |
штука |
1 на окно |
7 |
2000,00 |
цена за кв. м |
12 |
Микроволновая печь |
штука |
не более 2 |
5 |
4500,00 |
на структурное подразделение |
13 |
Вешалка-плечики |
штука |
1 |
3 |
100,00 |
на штатную единицу |
14 |
Телефонный аппарат |
штука |
1 |
5 |
1500,00 |
на штатную единицу |
15 |
Часы настенные |
штука |
1 |
7 |
1000,00 |
на кабинет |
16 |
Подставка под системный блок |
штука |
1 |
7 |
1000,00 |
на штатную единицу |
17 |
Калькулятор |
штука |
1 |
1 |
1200,00 |
на штатную единицу |
18 |
Диктофон |
штука |
1 |
7 |
5000,00 |
на структурное подразделение |
19 |
Фотоаппарат |
штука |
1 |
10 |
10000,00 |
на структурное подразделение |
20 |
Информационные стенды |
штука |
1 |
7 |
5000,00 |
на структурное подразделение |
Закупка других видов мебели и отдельных материально-технических средств, не указанных в данном пункте, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.8.3. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (далее - МФУ) и копировальных аппаратов (оргтехники) планируются с учетом следующих нормативов:
|
Наименование предметов |
Единица измерения |
Норматив количества |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены (руб.) |
1 |
Принтер не менее А4 |
штука |
не более 1 на штатную единицу |
3 |
не более 30000,00 |
2 |
Принтер с высокой скоростью печати не менее А3 |
штука |
не более 1 на 15 штатных единиц |
3 |
не более 135000,00 |
3 |
Сканер не менее А4 |
штука |
не более 1 на 15 штатных единиц |
3 |
не более 60000,00 |
4 |
МФУ не менее А4 |
штука |
не более 1 на штатную единицу |
3 |
не более 40000,00 |
5 |
МФУ с высоким разрешением сканирования не менее А3 |
штука |
не более 1 на 15 штатных единиц |
3 |
не более 120000,00 |
6 |
Уничтожитель документов |
штука |
не более 1 на структурное подразделение |
5 |
не более 29000,00 |
2.8.4. Затраты на приобретение средств подвижной связи (мобильных телефонов) для Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
|
Должность |
Норматив количества на 1 штатную единицу (шт.) |
Норматив цены за единицу (руб.) |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
высшая должность муниципальной службы |
не более 1 |
не более 15000,00 |
3 |
2 |
главная должность муниципальной службы |
не более 1 |
не более 10000,00 |
3 |
3 |
ведущая, старшая должности муниципальной службы |
не более 1 |
не более 5000,00 |
3 |
2.8.5. Затраты на приобретение систем кондиционирования Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
Наименование предметов |
Единица измерения |
Норматив количества |
Срок эксплуатации, в годах |
Норматив цены (руб.) |
Примечание |
Кондиционер |
штука |
1 на кабинет |
5 |
не более 20000,00 |
|
2.9. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.9.1. Затраты на приобретение мониторов, системных блоков, других запасных частей для вычислительной техники планируются с учетом следующих нормативов:
|
Наименование |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Норматив цены за единицу (руб.) |
1 |
Монитор/все категории должностей |
Не более 10% от фактического количества рабочих станций |
3 |
не более 11162,00 |
2 |
Системный блок/все категории должностей |
Не более 10% от фактического количества рабочих станций |
3 |
не более 30000,00 |
3 |
Колонки для компьютера |
Не более 1 комплекта на рабочее место |
3 |
не более 3687,00 |
4 |
WEB-камера |
Не более 1 штуки на рабочее место |
3 |
не более 1945,00 |
Закупка не указанных в настоящем пункте запасных частей для вычислительной техники осуществляется при необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.9.2. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации, планируются с учетом следующих нормативов:
|
Наименование |
Количество, ед. |
Должности сотрудников Администрации |
Норматив цены за единицу (руб.) |
Срок эксплуатации в годах |
1 |
USB-flash-накопитель |
не более 1 на одну штатную единицу |
все категории должностей |
не более 1000,00 |
3 |
2 |
Внешний жесткий диск |
не более 3 единиц на ПБС |
все категории должностей |
не более 5000,00 |
3 |
3 |
Электронный идентификатор USB Rutoke N |
не более 1 на одну штатную единицу |
все категории должностей |
не более 1610,00 |
5 |
4 |
Диск (CD/R/RW/DVD) 100 шт. |
не более 1 на одну штатную единицу |
все категории должностей |
не более 1381,00 |
1 |
2.9.3. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники не планируются.
При необходимости оплата указанных расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.9.4. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники для Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
Наименование расходного материала |
Должности |
Единица измерения |
Количество на единицу оргтехники в год |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
Тонер/картридж для монохромного принтера (МФУ А4) |
Все категории должностей администрации |
шт. |
не более 5 |
6087,00 |
Тонер/картридж для цветного принтера (МФУ А4) |
комплект |
не более 1 |
20850,33 |
|
Тонер/картридж для монохромного принтера (МФУ А3) |
шт. |
не более 5 |
5542,67 |
|
Тонер/картридж для цветного принтера (МФУ А3) |
комплект |
не более 5 |
4745,00 |
Закупка не указанных в настоящем пункте расходных материалов осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.9.5. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники не планируются.
При необходимости оплата указанных расходов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.9.6. Затраты на приобретение бланочной продукции не планируются.
2.9.7. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей для всех категорий должностей Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
|
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества (не более) |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
Периодичность получения |
Примечание |
1 |
Антистеплер |
штука |
1 |
50,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
2 |
Блок бумаги 9 см x 9 см (белый) |
штука |
1 |
70,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
3 |
Бумага для оргтехники А4 (500 листов в пачке) |
пачка |
25 |
255,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
4 |
Бумага цветная А3 (500 листов в пачке) |
пачка |
1 |
1500,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
5 |
Бумага для заметок с клейким краем 38 x 51 мм (4 цвета по 50 листов) |
упак. |
3 |
63,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
6 |
Дырокол |
штука |
1 |
330,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
7 |
Ежедневник |
штука |
1 |
255,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
8 |
Вертикальный накопитель |
штука |
2 |
265,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
9 |
Зажимы канцелярские 19 мм (12 штук в упаковке) |
упак. |
2 |
32,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
10 |
Зажимы канцелярские 25 мм (12 штук в упаковке) |
упак. |
2 |
42,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
11 |
Зажимы канцелярские 32 мм (12 штук в упаковке) |
упак. |
2 |
58,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
12 |
Зажимы канцелярские 41 мм (12 штук в упаковке) |
упак. |
1 |
85,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
13 |
Зажимы канцелярские 51 мм (12 штук в упаковке) |
упак. |
1 |
170,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
14 |
Закладки самоклеящиеся 45 x 12 мм (5 цветов, пластик) |
упак. |
2 |
40,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
15 |
Игла для прошивки документов |
штука |
1 |
45,00 |
1 раз в 5 лет |
на штатную единицу |
16 |
Карандаш механический |
штука |
1 |
35,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
17 |
Карандаш ч/графитный |
штука |
4 |
6,50 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
18 |
Клей ПВА с дозатором (150 мл) |
штука |
2 |
42,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
19 |
Клей-карандаш (36 г) |
штука |
2 |
55,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
20 |
Книга учета (96 листов) |
штука |
1 |
120,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
21 |
Корректирующая жидкость с губкой на химической основе |
штука |
1 |
32,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
22 |
Календарь настенный (3 блока на спиралях) |
штука |
1 |
130,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
23 |
Календарь настольный перекидной |
штука |
1 |
43,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
24 |
Калькулятор настольный (12 разрядов) |
штука |
1 |
695,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
25 |
Калька "CANSON MicrofINe" (Франция) |
упак. |
1 |
2730,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
26 |
Клейкая лента 50 мм x 66 м |
штука |
2 |
84,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
27 |
Клейкая лента 19 мм x 33 м |
штука |
2 |
43,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
28 |
Ластик |
штука |
1 |
11,50 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
29 |
Линейка (пластик) |
штука |
1 |
15,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
30 |
Лоток для бумаг горизонтальный |
штука |
2 |
275,00 |
1 раз в 5 лет |
на штатную единицу |
31 |
Набор текстмаркеров (4 цвета) |
упак. |
1 |
110,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
32 |
Нить для прошивки документов |
бобина |
1 |
260,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
33 |
Нож канцелярский |
штука |
1 |
50,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
34 |
Ножницы канцелярские |
штука |
1 |
87,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
35 |
Папка-конверт на кнопке |
штука |
2 |
22,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
36 |
Папка-регистратор с арочным механизмом, 80 мм, картон |
штука |
6 |
125,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
37 |
Папка-регистратор с арочным механизмом, 50 мм, картон |
штука |
3 |
95,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
38 |
Папка-скоросшиватель (пластик) |
штука |
5 |
8,50 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
39 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
штука |
1 |
88,50 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
40 |
Папка-уголок, пластик, А4 |
штука |
10 |
7,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
41 |
Папка на кольцах |
штука |
2 |
102,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
42 |
Папка-файл с боковой перфорацией А4 (100 шт. в упаковке) |
упак. |
1 |
115,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
43 |
Папка для бумаг, картон, с завязками |
штука |
10 |
10,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
44 |
Папка-скоросшиватель, картон |
штука |
10 |
12,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
45 |
Папка-скоросшиватель, картон, без механизма скрепления |
штука |
10 |
7,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
46 |
Печать круглая автоматическая |
штука |
1 |
1250,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
47 |
Планинг |
штука |
1 |
220,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
48 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
штука |
1 |
200,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
49 |
Ручка гелевая |
штука |
5 |
25,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
50 |
Ручка шариковая |
штука |
5 |
10,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
51 |
Подушка увлажняющая гелевая |
штука |
1 |
72,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
52 |
Скобы для степлера N 24/6 (1000 шт. в упаковке) |
упак. |
3 |
18,50 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
53 |
Скобы для степлера N 10 (1000 шт. в упаковке) |
упак. |
3 |
10,50 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
54 |
Скрепки канцелярские 28 мм (100 шт. в упаковке) |
упак. |
3 |
20,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
55 |
Скрепки канцелярские 50 мм (50 шт. в упаковке) |
упак. |
1 |
42,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
56 |
Скрепочница |
штука |
1 |
65,00 |
1 раз в 5 лет |
на штатную единицу |
57 |
Степлер N 10 |
штука |
1 |
65,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
58 |
Степлер N 24/6 |
штука |
1 |
265,00 |
1 раз в 3 года |
на штатную единицу |
59 |
Стержень шариковый |
штука |
10 |
5,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
60 |
Стержень гелевый |
штука |
10 |
8,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
61 |
Стержни для карандашей механических (12 шт. в упаковке) |
упак. |
1 |
35,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
62 |
Текстмаркер |
штука |
2 |
20,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
63 |
Точилка для карандашей |
штука |
1 |
25,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
64 |
Тетрадь на кольцах (96 листов) |
штука |
1 |
82,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
65 |
Шило для сшивания документов |
штука |
1 |
92,00 |
1 раз в 5 лет |
на штатную единицу |
66 |
Штемпельная краска (фиолетовая) |
штука |
1 |
57,00 |
1 раз в год |
на штатную единицу |
Количество приобретаемых канцелярских принадлежностей для обеспечения функций Администрации может отличаться от приведенного в зависимости от фактического объема потребления в очередном году и плановом периоде, при этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.9.8. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей для Администрации не планируются.
2.9.9. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов не планируются.
2.9.10. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств не планируются.
2.9.11. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны не планируются.
2.9.12. Затраты на приобретение медицинских масок изолирующих для Администрации с учетом следующих нормативов:
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год на Администрацию (не более) |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
Затраты в год (руб.) |
медицинская маска изолирующая |
штука |
300 |
55,00 |
не более 16500,00 |
2.9.13. Затраты на приобретение запасных частей для сетевого оборудования для Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
|
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год на администрацию (не более) |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
Затраты в год (руб.) |
1 |
Тестер LAN |
штука |
1 |
1231,00 |
не более 25000,00 |
2 |
Сетевой фильтр 3 м |
штука |
5 |
690,00 |
|
3 |
Сетевой фильтр 5 м |
штука |
5 |
766,00 |
|
4 |
Сетевой фильтр 10 м |
штука |
5 |
847,25 |
|
5 |
Коммутатор |
штука |
5 |
1051,25 |
|
6 |
USB-кабель для принтера |
штука |
5 |
304,75 |
|
7 |
USB-удлинитель |
штука |
5 |
93,75 |
|
8 |
Термопаста |
штука |
7 |
459,00 |
|
9 |
Коннектор RJ45 |
упаковка по 100 шт. |
1 |
803,00 |
Количество приобретаемых запасных частей для сетевого оборудования хозяйственных товаров для обеспечения функций Администрации может отличаться от приведенного в зависимости от фактического объема потребления в очередном году и плановом периоде, при этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
2.9.14. Затраты на приобретение запасных частей для сервера для Администрации планируются с учетом следующих нормативов:
|
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества в год на администрацию (не более) |
Норматив цены за единицу (не более), руб. |
Затраты в год (руб.) |
1 |
Серверный SSD |
штука |
1 |
8093,00 |
не более 8100,00 |
Количество приобретаемых запасных частей для сервера для обеспечения функций Администрации может отличаться от приведенного в зависимости от фактического объема потребления в очередном году и плановом периоде, при этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества не планируются.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции, на приобретение объектов недвижимого имущества не планируются.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
5.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации планируются с учетом следующих нормативов:
Количество сотрудников, направляемых на получение дополнительного образования, семинары |
Затраты в год на (руб.) |
10 |
не более 60000,00 |
VI. Затраты на содержание общественных центров
6.1. Затраты на содержание имущества и обеспечение деятельности общественных центров планируются с учетом следующих нормативов:
|
Категория общественного центра |
Норматив затрат в год, руб./1 кв. м |
Площадь общественных центров, кв. м |
Затраты в год (руб.) |
2023 год | ||||
1 |
Общественный центр площадью от 601 кв. м |
1791,22 |
795,6 |
1425100,00 |
2 |
Общественный центр площадью от 201 до 600 кв. м |
2250,00 |
1211,80 |
2320900,00 |
3 |
Общественный центр площадью до 200 кв. м |
4110,00 |
595,50 |
2962900,00 |
2024 год | ||||
1 |
Общественный центр площадью от 601 кв. м |
1879,00 |
795,6 |
1494932,40 |
2 |
Общественный центр площадью от 201 до 600 кв. м |
2360,30 |
1211,80 |
2860211,54 |
2 |
Общественный центр площадью до 200 кв. м |
4311,40 |
595,50 |
2567438,70 |
2025 год | ||||
1 |
Общественный центр площадью от 601 кв. м |
1954,1 |
795,6 |
1554681,96 |
2 |
Общественный центр площадью от 201 до 600 кв. м |
2454,7 |
1211,80 |
2974605,46 |
3 |
Общественный центр площадью до 200 кв. м |
4483,8 |
595,50 |
2670102,90 |
2026 год | ||||
1 |
Общественный центр площадью от 601 кв. м |
2032,3 |
795,6 |
1616897,88 |
2 |
Общественный центр площадью от 201 до 600 кв. м |
2552,8 |
1211,80 |
3093483,04 |
2 |
Общественный центр площадью до 200 кв. м |
4663,20 |
595,50 |
2776935,60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 20 декабря 2023 г. N 059-36-01-06-187 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Мотовилихинского района города Перми"
Вступает в силу с 20 декабря 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 27 августа 2024 г. N 059-36-01-06-170
Изменения вступают в силу с 27 августа 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 14 августа 2024 г.
Приказ Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 24 января 2024 г. N 059-36-01-06-11
Изменения вступают в силу с 24 января 2024 г.и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.