Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Министерство при осуществлении контроля может проводить следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
Информирование.
Информирование осуществляется Министерством посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона на Интернет-странице контрольного органа официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт), в республиканских средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Министерство поддерживает размещаемые сведения в актуальном состоянии и обновляет в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения.
Обобщение правоприменительной практики.
По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея и размещается на официальном сайте в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Консультирование.
Консультирование осуществляется должностными лицами Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия одного контролируемого лица или его представителя не может превышать 15 минут.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- по разъяснению положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального контроля (надзора);
- по разъяснению положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального контроля (надзора);
- по порядку обжалования действий или бездействия должностных лиц.
Предостережение.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта регионального государственного контроля могут привести или приводят к нарушению этих требований.
Профилактический визит.
Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности субъекта регионального государственного контроля, либо путем использования видео-конференц-связи. Министерство не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита согласовывает с субъектом регионального государственного контроля дату, время, способ проведения профилактического визита.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.