В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая постановление Правительства Московской области от 16.08.2023 N 641-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы", руководствуясь решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 27.02.2020 N 4/4 "О правопреемстве администрации Ленинского городского округа Московской области", решением Совета депутатов Ленинского городского округа Московской области от 08.12.2023 N 72/1 "О возложении временного исполнения полномочий главы Ленинского городского округа Московской области", Уставом Ленинского городского округа Московской области, постановляю:
1. Утвердить Технологические характеристики (требования), предъявляемые к отдельно стоящим рекламным конструкциям, установленным и эксплуатируемым на территории Ленинского городского округа Московской области (приложение N 1).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ленинского муниципального района Московской области от 30.10.2017 N 3840 "Об утверждении Технологических характеристик (требований), предъявляемых к отдельно стоящим рекламным конструкциям, установленным и эксплуатируемым на территории Ленинского муниципального района Московской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Видновские вести" и разместить на официальном сайте администрации Ленинского городского округа Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ленинского городского округа С.А. Гаврилова.
Врип главы Ленинского городского округа |
С.А. Каторов |
Утверждены
постановлением Администрации
Ленинского городского округа
Московской области
от 27.12.2023 N 5934
Технологические характеристики (требования),
предъявляемые к отдельно стоящим рекламным конструкциям, установленным и эксплуатируемым на территории Ленинского городского округа Московской области
1. Общие положения
1. Настоящие Технологические характеристики (требования) предъявляются к отдельно стоящим рекламным конструкциям, установка которых должна осуществляться с учетом ГОСТ Р 52044-2003, ГОСТ 33027-2014, СП 20.13330.2016 (СНиП 2.01.07-85), СП 16.13330.2017 (СНиП П-23-81), СП 63.13330.2018 (СНиП 52-01-2003), СП 22.13330.2016 (СНиП 2.02.01-83), СП 28.13330.2017 (СНиП 2.03.11-85), СП. 43.13330.2012 (СНиП 2.09.03-85), СП 70.13330.2012 (СНиП 3.03.01-87).
2. Технологические характеристики (требования) разработаны в целях совершенствования архитектурно-художественного облика и создания единого подхода при формировании информационно-рекламного оформления на территории Ленинского городского округа Московской области.
2. Отдельно стоящие рекламные конструкции
2.1. Сити-формат 1,8 x 1,2 м.
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля с возможностью использования автоматической смены экспозиции или динамичного типа изображения.
Технологические характеристики (требования): вид - отдельно стоящая; тип - сити-формат; размер одной стороны - высота x ширина рекламного поля 1,8 x 1,2 м; площадь рекламного поля - площадь одной стороны 2,16 кв. м; общая площадь рекламных полей 4,32 кв. м; количество сторон - А/АБ; тип изображения - статичное/автоматическая смена экспозиции роллерного типа или динамичное; ограничение по высоте от верхнего края конструкции до уровня дорожного покрытия - 2,5 м; техническое оснащение - внутренний подсвет и(или) экран; цвет конструкции - RAL-9006. Возможно применение различного технического оснащения для сторон конструкции. Допустимое взаимное положение сторон конструкции - параллельное. Требования к внешнему виду: конструкция сити-формат представляет из себя объемно-пространственный каркас и опорную стойку, должна быть выполнена из стальных профильных труб, декоративно обрамлена, защищена стойким покрытием, срок службы которого должен составлять не менее срока эксплуатации конструкции. Опорная стойка должна быть строго вертикальной. Остекление - закаленное стекло (для статичного типа изображения или автоматической смены экспозиции). Ширина декоративного обрамления - 600 мм, толщина декоративного обрамления не более 300 мм. Крепление сити-формата на опоре - болтовое. Обрамление опоры, а также рекламного поля должно быть выполнено из алюминиевого профиля, покрытого защитным полимерным порошковым напылением. Все металлические элементы должны быть окрашены высокостойкими порошково-полимерными покрытиями, обладающими высококачественными характеристиками, устойчивыми к воздействию внешних факторов и не должны терять цветность (яркость) на протяжении всего срока эксплуатации. Фундаментный блок должен быть заглублен.
2.2. Ситиборд 2,7 x 3,7 м.
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля с возможностью использования автоматической смены экспозиции или динамичного типа изображения.
Технологические характеристики (требования): вид - отдельно стоящая; тип - ситиборд; размер одной стороны - высота x ширина рекламного поля 2,7 м x 3,7 м; площадь рекламного поля - площадь одной стороны 9,99 кв. м; общая площадь рекламных полей - 19,98 кв. м; количество сторон - А/АБ; тип изображения - статичное/автоматическая смена экспозиции роллерного типа или динамичное; ограничение по высоте от верхнего края конструкции до уровня дорожного покрытия - 6 м; техническое оснащение - внутренний подсвет и(или) экран; цвет конструкции - RAL-9006. Возможно применение различного технического оснащения для сторон одной конструкции. Допустимое взаимное положение сторон конструкции - параллельное. Требования к внешнему виду: конструкция должна быть выполнена из стальных профильных труб, декоративно обрамлена, защищена стойким покрытием, срок службы которого должен составлять не менее срока эксплуатации конструкции. Опорная стойка должна быть строго вертикальной. Обрамление опоры, а также рекламного поля должно быть выполнено из алюминиевого профиля, покрытого защитным полимерным порошковым напылением. Все металлические элементы должны быть окрашены высокостойкими порошково-полимерными покрытиями, обладающими высококачественными характеристиками, устойчивыми к воздействию внешних факторов и не теряющими цветность (яркость) на протяжении всего срока эксплуатации. Все монтажные соединения сборочных единиц должны быть выполнены на болтах, узловые - на сварке. Отдельные выступающие детали и резьбовые соединения должны быть защищены и убраны в соответствующие ниши или закрыты пластиковыми колпачками. Сварные швы должны быть гладкими. Фундаментный блок должен быть заглублен.
2.3. Щит 3 x 6 м.
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля с возможностью использования автоматической смены экспозиции или динамичного типа изображения.
Технологические характеристики (требования): вид - отдельно стоящая; тип - щит; размер одной стороны - высота x ширина рекламного поля 3 x 6 м; площадь рекламного поля - площадь одной стороны 18 кв. м; общая площадь рекламных полей 36 кв. м; количество сторон - А/АБ; тип изображения - статичное/автоматическая смена экспозиции роллерного типа или динамичное; ограничение по высоте от верхнего края конструкции до уровня дорожного покрытия - 8 м; техническое оснащение - внешний/внутренний, без подсвета и(или) экран; цвет конструкции - RAL-9006. Возможно применение различного технического оснащения для сторон одной конструкции. Допустимое взаимное положение сторон конструкции - параллельное. Требования к внешнему виду: несущая конструкция рекламного щита должна состоять из силовой рамы каркаса планшетов рекламного поля, опоры и фундаментного блока. Крепление щита на опоре - болтовое. Отдельные выступающие детали и резьбовые соединения должны быть защищены и убраны в соответствующие ниши или закрыты пластиковыми колпачками. Сварные швы должны быть гладкими. Фундаментный блок должен быть заглублен.
Примечание - техническое оснащение конструкции (без подсвета/внешний подсвет) может быть применено исключительно при размещении такой конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2.4. Суперсайт 4 x 12 м / 5 x 15 м.
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля с возможностью использования автоматической смены экспозиции или динамичного типа изображения.
Технологические характеристики (требования): вид - отдельно стоящая; тип - суперсайт; размер одной стороны - высота x ширина рекламного поля 4 x 12 м/5 x 15 м; площадь рекламного поля - площадь одной стороны 48 кв. м/75 кв. м; общая площадь рекламных полей 96 кв. м/150 кв. м; количество сторон - А/АБ; тип изображения - статичное/автоматическая смена экспозиции роллерного типа или динамичное; ограничение по высоте от верхнего края конструкции до уровня дорожного покрытия - 15 м; техническое оснащение - внешний/внутренний, без подсвета и(или) экран; цвет конструкции - RAL-9006. Возможно применение различного технического оснащения для сторон одной конструкции. Допустимое взаимное положение сторон конструкции - параллельное или V-образное. Требования к внешнему виду: несущая конструкция рекламного щита должна состоять из силовой рамы каркаса планшетов рекламного поля, опоры и фундаментного блока. Все монтажные соединения сборочных единиц должны быть на болтах, узловые - на сварке. Отдельные выступающие детали и резьбовые соединения должны быть защищены и убраны в соответствующие ниши или закрыты пластиковыми колпачками. Сварные швы должны быть гладкими. Фундаментный блок должен быть заглублен.
Примечание - техническое оснащение конструкции (без подсвета/внешний подсвет) может быть применено исключительно при размещении такой конструкции на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2.5. Стела (размер рекламного поля - индивидуальный).
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции со световыми динамичными или статичными элементами, а также без них, размещенные на отдельном постаменте (фундаменте) и хорошо видимые с большого расстояния.
Технологические характеристики (требования): вид - отдельно стоящая; тип - стела; размер конструкции - индивидуальный; количество сторон - А/АБ/АБВ; тип изображения - статичное/автоматическая смена экспозиции роллерного типа или динамичное; ограничение по высоте от верхнего края конструкции до уровня дорожного покрытия - 14 м; техническое оснащение - внутренний подсвет и(или) экран. Требования к внешнему виду: конструкция должна быть выполнена из стального каркаса, декоративно обрамлена, защищена стойким покрытием, срок службы которого должен составлять не менее срока эксплуатации конструкции. Возможно применение различного технического оснащения для одной конструкции. Опорная стойка должна быть строго вертикальной. Все металлические элементы должны быть окрашены высокостойкими порошковополимерными покрытиями, обладающими высококачественными характеристиками, устойчивыми к воздействию внешних факторов и не теряющими цветность (яркость) на протяжении всего срока эксплуатации. Отдельные выступающие детали и резьбовые соединения должны быть защищены и убраны в соответствующие ниши или закрыты пластиковыми колпачками. Сварные швы должны быть гладкими. Фундаментный блок должен быть заглублен.
2.6. Пилон (размер рекламного поля - индивидуальный).
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции со световыми динамичными или статичными элементами, а также без них, размещенные на отдельном постаменте (фундаменте), высотой не более 2,5 м.
Технологические характеристики (требования): вид - отдельно стоящая; тип - пилон; размер конструкции - индивидуальный; количество сторон - А/АБ; тип изображения - статичное/автоматическая смена экспозиции роллерного типа или динамичное; ограничение по высоте от верхнего края конструкции до уровня дорожного покрытия - 2,5 м; техническое оснащение - внутренний подсвет и(или) экран. Требования к внешнему виду: конструкция должна быть выполнена из стального каркаса, декоративно обрамлена, защищена стойким покрытием, срок службы которого должен составлять не менее срока эксплуатации конструкции. Возможно применение различного технического оснащения для одной конструкции. Опорная стойка должна быть строго вертикальной. Все металлические элементы должны быть окрашены высокостойкими порошковополимерными покрытиями, обладающими высококачественными характеристиками, устойчивыми к воздействию внешних факторов и не теряющими цветность (яркость) на протяжении всего срока эксплуатации. Отдельные выступающие детали и резьбовые соединения должны быть защищены и убраны в соответствующие ниши или закрыты пластиковыми колпачками. Сварные швы должны быть гладкими. Фундаментный блок должен быть заглублен.
2.7. Объемная 3D конструкция (размер рекламного поля - индивидуальный).
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальному проекту.
Технологические характеристики (требования): вид - отдельно стоящая; тип - объемная 3D конструкция; размер конструкции - индивидуальный; количество сторон - А/АБ/АБВ/АБВГ; тип изображения - статичное/автоматическая смена экспозиции роллерного типа или динамичное; ограничение по высоте от верхнего края конструкции до уровня дорожного покрытия - 5 м; техническое оснащение - внешний/внутренний подсвет и(или) экран. Внешний подсвет может быть применен исключительно при исполнении в виде объемных фигур. Исполнение конструкции допустимо в виде объемных букв, знаков, символов, фигур. Возможно применение различного технического оснащения для одной конструкции. Все металлические элементы должны быть окрашены высокостойкими порошково-полимерными покрытиями, обладающими высококачественными характеристиками, устойчивыми к воздействию внешних факторов и не теряющими цветность (яркость) на протяжении всего срока эксплуатации. Отдельные выступающие детали и резьбовые соединения должны быть защищены и убраны в соответствующие ниши или закрыты пластиковыми колпачками. Сварные швы должны быть гладкими. Фундаментный блок должен быть заглублен.
2.8. Флаговая композиция (размер рекламного поля - индивидуальный).
Отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, состоящие из флагштоков и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
Технологические характеристики (требования): вид - отдельно стоящая; тип - флаговая композиция; размер конструкции - индивидуальный; количество сторон - АБ; тип изображения - статичное; ограничение по высоте от верхнего края конструкции до уровня дорожного покрытия - 9 м; техническое оснащение - без подсвета. Требования к внешнему виду: конструкция должна быть выполнена из флагов и флагштока, расположения которых должно быть строго в вертикальном положении. Фундаментный блок должен быть заглублен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинского городского округа Московской области от 27 декабря 2023 г. N 5934 "Об утверждении технологических характеристик (требований), предъявляемых к отдельно стоящим рекламным конструкциям, установленным и эксплуатируемым на территории Ленинского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 28 декабря 2023 г.
Опубликование:
сайт Администрации Ленинского городского округа Московской области (adm-vidnoe.ru) 27 декабря 2023 г.
Видновские вести, 29 декабря 2023 г. N 95